FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 13 дек 2018, 21:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


В этом подфоруме размещаются только анонсы и объявления о предстоящих встречах или мероприятиях. Подфорум является премодерируемым. Для размещения Вашего объявления обращайтесь к Администрации форума.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как мы съездили в Минск.
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 19:06 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Как мы съездили в Минск.
Или история в пяти частях.
День первый. Туда.

Ну начнем с того, что с момента прошлогоднего награждения, мы с Панцем и Доктором только и говорили весь год о том, что надо обязательно съездить в следующем году.
Все таки Ретро Минск имеет неповторимую атмосферу, и очень хочется вновь и вновь в нее окунуться. За что отдельное СПАСИБО МонтеКарле, Гелаеву, всем всем организатором и лично Батьке.
Несмотря на двухнедельную подготовку, сбор, упаковку и погрузку вещевого довольствия, различных ЗиПов и всего другого, назначенного в штатную положенность Амбуланса, все равно, в последний вечер ночь и утро прошли в режиме "хватай мешки вокзал отходит". В результате что то все равно забыли, а что то не смогли найти до конца поездки в многочисленных рундуках и емкостях :-)
Отдельной строкой следует отметить массовый исход королей рассады в свои угодья, благодаря которым, например, Доктор в четыре утра стоял полтора часа на мкаде у Варшавки.... Впрочем, этот вопрос так или иначе ощутили на себе все московские участники РМ, кое кто например выехав от дома в 5 утра, только к 11 добрался до Голицино...
Выехав в 8-30 всего лишь с получасовым опозданием от графика, с дачи, в составе Амб и Кукушки, мы доблестно встали перед тяжелым дтп недоезжая бетонки по Калужке. Пока разгребали, потеряли время. Пошли по бетонке на запад, первоначально намереваясь добраться до Голицино, но все более бордовеющий и краснеющий Яндекс вынудил свернуть нас на киевку до НароФоминска. Там мы потыркались где то часик, при этом Кукушка всю пробку ехала вот так, под девизом "обочечники не пройдут!"

Изображение

Когда обочечники не проходят, пробка реально идет быстрее.

Дотолкавшись до НФ, ушли направо огородами и через Верею выскочили на генеральный курс, больше нигде не постояв. Слушая потом в Минске душераздирающие рассказы о доблестном стоялове "пять часов на платной дороге вокруг Одинцово", я пришел к однозначному выводу, что наш противупробочный маневр был несомненно удачен.
Все это время периодически созванивались с Борей BSH, который пробирался на своем Вентуро в сопровождении Тахи все по той же минке, предполагая встретиться с нами и пойти дальше вместе, но когда мы в итоге выбрались на шоссе, он был впереди в 30-ти км и как я понял держал скорость чуть выше, ну и мы решили не сбивать ему темп, авось встретимся. Встретились уже на ФПБ.

Проигнорировав обычное место приема пищи "кафе 321 км", пообедали на Смоленской объездной в традиционном для обратной дороги "Кафе Смоленск" традиционно рекомендую.

Изображение

Рядом обнаружили кусочек ностальгии.

Изображение

В след году надо будет рассмотреть вопрос частичного демонтажа и передислокации оной в Хрендорф.

Пообедав, мирно и размеренно, со скоростью 90-100 покатили до минска. Традиционно купили гринкарту на одной и той же заправке , что и все годы, Доктор традиционно сфотографировался с железными высокохудожественными изделиями

Изображение

В связи с надвигающимся Чемпионатом, пункты оплаты за дорогу были отключены, и к вечеру пару раз затанковавшись, не без приключений правда, при попытке посетить , можно впасть в ступор,

Изображение

мы докатились до ФПБ. На последнем отрезке пути, Витя, со словами "все за мной, я знаю короткую дорогу", увел нас с магистрали на проселочные дороги через Борисов, в результате чего эфир 16 канала ближайшие часа два был полон специфических выражений. Единственным плюсом было то, что по дороге посмотрели завод БЕЛАЗ. Площадка готовой продукции впечатляет. Въездные ворота тоже. Шириной.

На Базе нас встретили замучанные но веселые Шурин со товарищи и традиционно погнали на ужин. На стоянке стояло некоторое количество наших машин, но народа видно не было. Больше мы в тот вечер уже никуда не поехали, благо, как выяснилось, и за ужин и за проживание на ФПБ можно расплачиваться карточками. Вообще, применение этой прогрессивной меры сильно упростило в этом году нам извечный вопрос "где бы поменять зайчиков". Пожалуй единственное место где не удалось расплатиться карточкой, и то из за "висевшего" терминала, была сувенирная лавка в Несвиже. И на заправках некоторая проблема - "до полного" карточкой там не получается, просят сразу четко называть литраж. Но все равно, очень удобно.

В целом, проезд Москва - Минск прошел на высоком идеологическом и художественном уровне, матчасть не подвела , Амб прошел 520 миль и сожрал примерно 270 литров. И полтора литра масла. Вообще, Амб безумно подходит для дальних поездок и тематических выездов - идет мягко как яхта, большое количество различных рундуков , ящиков и полочек для снаряжения и припасов, три спальных места в будке дают широчайшие возможности. Кондиционер благодаря дядьке Реверсу, работает.
Удовлетворившись Старым Тбилиси и еще чем то красным из репертуара местного бара, мы пошли осваивать нумера.

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы съездили в Минск.
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 20:11 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
КМСвМ. Д2

Сон незадался. Доктор храпел. Я не знаю как его бригаде удается спать в комнате отдыха на подстанции, но у меня впечатление что мне приходилось его пинать каждые минут пять. Вобщем утром я встал злой и невыспавшийся :-)
Машин на стоянке за ночь прибавилось - камары-фаерберды, Бюик Ская, Понтиак Бориса, крокодил Ковбоя, и другие приятные экземпляры...

Изображение

Изображение


Еще когда мы планировали поездку, встал вопрос - а не поехать ли на день раньше? А что, праздники, чего день терять? Съездим куда нибудь, посмотрим на красоты. Вот и решили, в свободный день 2 го поехать в Несвижский замок. Недалеко, дорога хорошая, место очень красивое. Вообще, дороги в Белоруссии очень хорошие. Даже минимальные перекрестки за городом сделаны кругами, что позволяет вообще не останавливаться. И пустые. Но, не учли что в праздник там будет столпотворение. Из за этого потеряли довольно много времени и задолбались. Но, в целом позитив, даже несмотря на ветренную и местами холодную погоду.

Изображение

Изображение

На выставку цацек и лялек мы правда не попали.

Изображение

Ибо выяснилось, что на нее отдельный билет за которым надо снова итти ко входу в парк и там стоять опять длинную очередь , которую уже за нас всех один раз доблестно отстоял Витя со товарищи. Посетителям Несвижа на заметку- билеты покупают перед входом в парк, перед дамбой, а потом идут по ней к замку. В самом замке теперь билетов не дают. А раньше давали.

Изображение

Помимо собственно Замка, посетили Фарный костел - и побывали в подземной усыпальнице Радзивиллов. Также посетили музей в городской Ратуше. По местной традиции дали денег Казначею.

Изображение

А вот пообедать не удалось. Все пункты общественного питания были закрыты на "спецобслуживание". Пришлось обратиться к закромам Амбуланса.

Понимая что уже темнеет, а машина к Параду не подготовлена, пришлось обратную дорогу валить. 120 для Амб - это валить. Выявилась кстати существенная разница - при повышении скорости на каких нибудь 20 кмч в этом диапазоне - резко вырастает расход топлива. То есть, уже не 30 литров....

Опять таки традиционно заехали на традиционную мойку на МКАДе - в которую единственную влезает Амбуланс.

Изображение

Пока мылись Амб и Кукушка,

Изображение

Доктор изволил закусывать , чем нашлось на мойке

Изображение

На обратной дороге появился воющий звук из под капота, который потом уже при трезвом ночном осмыслении и сопоставлении фактов "звук только в поворотах" и "при предпоездочной замене масла была отмечена течь из гура", определили как вой пустого гура, что и подтвердилось утром при проверке уровня. Это была первая из мелких неприятностей по материальной части за поездку.
Вторую неожиданно приподнес Доктор. Когда мы уже в темноте ночью на базе ставили рупора и маяки, выполнялась традиционная задачи "придержи меня! Как? Нежно! "
Витя содрогаясь от смеха поддерживает могучей спиной филей доктора, привинчивающего на крышу многокилограммовый рупор.

Изображение

А задний маяк доктор решил ставить мало того что в одиночку, так еще и преувеличил результаты своего похудания, в результате чего неосмотрительно встал одной ногой на откинутую крышку рундука #3. Хорошо сам живой и ведро не разбил. Вырванную с заклепок крышку рундука споро приклепали обратно, все стало почти как было. Благо у Вити оставались заклепки от возвращения на место отвалившейся таблички на крыше. Но, походу, надо вводить в ЗиП клепальник с заклепками... . На наклейки сил уже не было, оставили на утро и пошли спать.

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы съездили в Минск.
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 22:38 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2247
крутяк! отличная поездка и отличное описалово! дважды прочитал!!!!
у меня сезон начался мягко говоря НЕОЧЕНЬ (((((( мат часть подвела ((((

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы съездили в Минск.
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 22:46 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
КМСвМ. Д. 3

Утро основного дня мероприятия началось традиционной предстартовой беготней. Шурин, матерящийся в мегафон, рыки камаро-фаербердов, радостно-приподнятые участники, в общем все как всегда.

Изображение

Даже носящаяся по территории Анютка очень органично вписалась в утренний пейзаж. Оперативный завтрак, на который подтянулись ВАСЬваси

Изображение

(почему на фото Доктор недоволен я так и не понял - ведь и эту ночь храпел он а не я :-)

Изображение

- и к машине , доледывать вчера недоделанное.
Споро поклеили с Доктором наклейки.

Изображение


Сунулся в бачок гура - щуп сух как колодец в среднеазиатскую засуху. Дальше проблема. Нет, АТФ ка есть и много. Но Шоб тот кто компоновал подкапотное Эконолайна, всю жизнь заливает жидкость в ГУР! Причем в полевых условиях. Литровая банка в эту жопу, никак не пролезает. Тут в который раз спасает специфическая комплектация Амбуланса. Пятидесятикубовый шприц оказался очень кстати.

Изображение

Вот такое доктор прописал каждому, кто имея ретро-машину, не приехал в Минск ! :-)

Изображение

Традиционные мучения с построением колонны - кто то не заводится, кто то лезет без очереди. Порадовал интерес ГАЙцев к Шериффской машине. Обзавидовались наверное )))))

Изображение

Дальше единственный минус поездки на РМ на большой машине. Традиционная команда Шурина "Траки в хвост колонны!"

Изображение

(Кстати, траки в этом году выступили неплохо. И даже достаточно печальный Эконолайн из Смоленска с пяти метров не смотрелся чужеродным на этом празднике жизни. Но, конечно мало! Такая мощная прослойка АА техники могла бы быть представлена гораздо ширше. Надлежит над этим работать, граждане Траководы!!)


и личная просьба "Фрегат, ну ты КАК ВСЕГДА будешь замыкать колонну". Спрашивается анафига если идет замыкающая ГАИшная машина? Однако, как показала практика, я был в своих ворчливых мыслях неправ, а Шурин прав. Когда на перегоне от Дворца Республики до Дворца Спорта колонна разорвалась и оставшиеся в непонятках "а куды ехать то?" машин десять в хвосте оказались перед красным светофором и без регулировщика, пришлось брать командование на себя и возглавить движение. Второй раз - когда после МКАДа при движении на ЛС куда то подевалась замыкающая колонну ГАИшная машина, и дачнеги стали лезть в колонну, следующую по однополоске, по обочине и встречке. Пришлось нам с Кукушкой тупо перегородить всё. Второй раз за поездку - "Дачнеги не пойдут!"

Изображение

А тут еще СГУ сказало "кваааааа" и запахло горелым под перещелк термопредов...

Бодренько доехали до центра Минска - до переулочка на задворках площади Победы, уже ставшего традиционным местом первой стоянки. Место конечно никакое с точки зрения публики, но для "разогреву" - в самый раз. По кр мере лучше, чем первая стоянка на обочине проспекта в прошлом году. Тут меня нашел наш иркутский фридомец тов. Вуглускер

Изображение

и я пошел его знакомить с участвующими фридомцами, попутно разглядывая экспонаты.

В объектив айфона был отловлен АнатоличЪ, фоткающий свою супругу за рулем,

Изображение

Скай, околхоживающий свой Бюйк самокривоклеющимися молдингами,

Изображение

Отдельно порадовал приблудившийся дед на редчайшем автомобиле с грозным названием Додж Чарджер, и особенно изливавшийся из этого спорткара музон. Мы со Скаем впечатлились.

Изображение

Фольксвагены очень порадовали, особенно кролик в багажнике Транспортера )))

Изображение

Постояв в тенечке полтора часа, выдвинулись к новому месту стоянки - площади перед Дворцом Республики. Никогда ранее там стоять не доводилось. Хорошее место. Во- первых, очень порадовал духовой оркестр. Чрезвычайно! Не знаю, сам ли он пришел, случайность это или запланированное мероприятие, но было очень приятно. Вот бы такую музыку на вечерний банкет!!!

Изображение


Во вторых, наконец то, впервые за все годы, нас вкусно и полноценно покормили обедом. Обычно это бывало нечто невразумительное и малосъедобное в пластиковых контейнерах на бегу, с воплями "хлеб забыли а вилки не подвезли", а тут поход в отличнейшее кафе и первое второе и компот.

Изображение

Порадовал разговор гаишников с камаро-фаербердовцем "надо бы заказать грамм сто, а нет, лучше триста!" Сидевшие с ним за столом гаишники многозначительно переглянулись, поморщились и вздохнули...

Изображение

На этом перегоне сдохла катерная сирена, стоящая под днищем Амб. Я проверил напрямую питание, и списал ее до Москвы, а оказалось надо было проверить массу... Третий отказ матчасти.

Хорошо пообедав и погуляв по парку напротив Дома офицеров (я все годы хотел на него посмотреть вблизи, но все никак н удавалось, а тут прям мимо него и повели на обед, к моему вящему удовольствию) , мы чуть не получили по голове рухнувшим в метре от нас беспилотником, с которого снимали фото/видео мероприятия. Должен сказать не самое приятное ощущение, когда рядом с тобой внезапно грохается об асфальт и разлетается на кусочки пусть и пластиковая, но внушительных размеров хрень. Задумался об остащении всего экипажа защитными спасательными шлемами взамен бейсболок.
Кстати, о бейсболках. Поглядев в прошлом году на прибалтов, щеголявших на РМ в клубных футболках, Зимой на партсобрании с Доктором, было принято решение о принятии мер к тематическому и единообразному обмундированию всего экипажа Амбуланса, дабы сразу было видна одна и тематическая команда. Выписали с ебея бейсболок, футболок, ветровок, разгрузок и теплых курток, а также иное элементы снаряжения. Групповое полное фото так и не сделали (было бы удивительно))), но, считаю, что затея удалась в полной мере.

Изображение


Статические наклейки, в надежности которых мне довелось усомницца еще вечером, отлетели с большинства машин еще на пути ко МКАДу.
Организаторам : делайте магнитные, как в 12 м году!

И еще. Организаторам! Бланки дипломов выдаете на каждого члена экипажа- молодцы! Выдавайте еще и бланк для записи в нем ТТХ экспоната и выставления под стекло! Народ интересуется и спрашивает, а таблички с подобным содержанием информации были от силы на пяти машинах. Сами ж не сподобятся, а будет бланк - заполнят почти все.

Изображение

Чуть не свалившийся с борта Кукушки Доктор, мимо которого пробегающий Монте Карло проорал в мегафон "Участники, БЛЯ, мероприятия! Проходим за фронтовыми 100грамм!!" Жаль, что это не было записано на видео. Фраза теперь войдет в историю. А может быть и в анналы...

Окончание третьего дня следует....

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы съездили в Минск.
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 23:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2295
Откуда: Москва
Да Вы, батенька, Писатель :D
Клевый отчет, спасибо !!:-)

Кстати, я чегойта пропустил: в РБ реально платная дорога? М1? М2?
Посты и надписи попадались, но смысла их не понял.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы съездили в Минск.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 00:22 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
КМСвМ. Д. 3.2.

В прошлой части я немного перескочил сразу на ЛС так что вернусь немного назад, как того требует регулярность и последовательность повествования.
Итак, послушав марши духового оркестра, откушав восхитительного обеда от "Кухмистера", и будучи счастливым образом убережены от ЗЧМТ (в лучшем случае) с примененением хеликоптера, ээ, сратостателя, эээ, всмысле беспилотника, мы приготовились к перебазированию на третье место стоянки - ко Дворцу Спорта. Весьма вовремя нас посетил наш минский друг тов. Филиппов, жаль что дальше нам не составил компанию.

Изображение

Серег, когда ты наконец вернешься к нам с ретро- траком?

Тут же, ПР к нам напросился в пассажиры наш ретро-шевролетистый товарисч dmk с супругой, чему мы были вполне рады и приняли его на борт.

В этом году вообще как то все был не так. Нет, дежурная бригада Скорой на мероприятие выделена была. Только мало того что она на Линию Сталина как в том годе, не поехала, так и к вящему неудовольствию Доктора, была укомплектована совершенно не компанейским экипажем. Ну вот сами посудите - в том годе, трое бодрых молодых парней, которые чуть приехали, сами прибежали знакомицца, облазили весь Амбуланс, потом позвали нас в гости, (фото 13 года)

Изображение

принесли пусть символический, но тематический подарок, водила даже жену по телефону вызвонил на третью стоянку и фотал там ее с Амбулансом. Одним словом - цеховое братство, как метко выразился Доктор.
А в ентом годе? Сидели сидели в своем джампере и даж не подошли. Ну какой смысл на такое мероприятие назначать в дежурство взрослую превзрослую тетю, которой шо родной уазик, шо ексклюзивный Эконолайн - все одно все мысли о неполитых дома цветочках. Пусть бы ездила по линейным вызовам и ставила клизмы бабулькам.

Изображение

А в обеспечение мероприятия кого нить из молодых да ранних бы отправили. Желательно женского пола, призывного возраста.... В общем, Доктор был весьма недоволен, так, тов. Шурин и передай в вашу ССНМП.

Далее ГАИ. то ли не надо было их так хорошо кормить в Кухмистере, то ли еще где чего отвалилось, но пока мы выбрались с пощадки перед Палацем Рэспублыкы, впередиидущих перед нашими слонопотамами машин с след простыл. Направо на перекрестке регулировщик еще держал поток и мы повернули а дальше на углу случился красный сигнал светофора и усе, приехали. Несколько машин впереди Амб сгрудились на светофоре и пошел поперечный поток. Регулировщика нет. Все, приплыли. Куда ехать непонятно. Всем. Ну, кроме меня. Я тут уже был. Три года. В общем, два стоваттных хромированных рупора на крыше кабины - это полезно в таких ситуациях. И четыре маяка по углам будки тоже. Аккуратно пробравшись мимо сгрудившихся у светофора наших, возглавил так сказать арьергард колонны. Амбуланс сцуко широкий. Я эт выяснил еще два года назад при эскортировании по Киевке. ладно он не помещается в щель которую проделывает в проппке обычная дпс ная машина. Более того, он не помещается за обычной скорой. А это уже проблема. Единственный приемлемый вариант - когда впереди идет пожарный камаз... Водители в Минске дисциплинированные. Ну когда не едут на дачу. Сначала уступают а потом думают "ойшоэтобыло" Вобщем с воплями криками и матюгами мы перевалили мост и подкатились к стоянке у дворца спорта и шобы не хамить долго пропускали на заезд нагнанную колонну.
Так чтааа, сопровождению и дежурке с ее "зеленой улицей" - низачет ниразу.

У ДС все было как обычно бурно. Доктор с Кукушечниками сразу двинул в Троицкое предместье в букинист и антиквар, молодеж двинула туда же но с более познавательными целями,

Изображение

ну а я остался в лавке. Всмысле в будке.

Изображение

Сначала меня нашел наш ФСТ-овский товарисч Коля Чилаверт и долго мне рассказывал как махал нам с той стороны улицы а мы не заметили, потом меня позвали исследовать и ознакамливацца с Шериффской Викой.

Изображение

Ну шо сказать. Хорошо оснащена упомянутая Вика, вполне достойно. И тебе моторолла рация и тебе Сгу с блоком управления и кронштейн под дробовик. Добро. Правда вот экипаж как то неправильно экипирован - ну не ходили шерифы в цветастых рубашках и джинсах, ну никак не ходили!

Изображение

Низачет.

Взял бы хоть пример с Вити, второй год успешно входящего в роль заблудившегося носителя демократии

Изображение

Все говорили-говорили что надо рядом сфотографировать шериффскую с Амб, да так и не сподобились :-(((

Кстати - предлагаю орагнизаторам ввести на будущий год новую номинацию - "наиболее аутентичный прикид к автомобилю" . А то сколько можно Вите давать одну и ту же грамоту как "лучшему внедорожнику"? На до бы разнообразить иконостас.

Вообще я опять вздохнул и взгрустнул, шо мой Харвестер явно никагда не попадет на Ретро Минск по причине удаленности и техсостояния. Хотя вот уж было бы здорово на нем по перекрытому Минску прокатицца!!
Надо чета всеже думать насчет ходового пожарного экспоната... До кучи так сказать.

Вобщем долго ли коротко ли, но все хорошее когда нибудь кончается и двинули мы на Линию Сталина. Повторяцца, как потерялось сопровождение, сдохло СГУ и бросались под колеса ополоумевшие дачники не буду, поверьте на слово как оно, быть замыкающим... Хорошо Кукушка -надежный напарник.

Изображение

Таки четвертый отказ матчасти - хваленое амерское СГУ CODE3 изготовления аж 1981 года, судя по маркировке на элементах, сначала с утра не хотело работать громкоговорителем, а потом и вовсе пустило дым и ушло на покой. Теперь надо чинить. Не совсем понятно что как и где.

Далее были завидки к голове колонны - успели ведь и прибыть и хорошо устроицца !

Изображение

уже упоминавшийся мем от Карлы " Участники, БЛЯ, мероприятия!", огорчение от смены директора ЛС - куда бравую десантуру дели, ироды? Такой приятный был дядька! (Фото 13 года)

Изображение

, ну и традиционные попытки организаторов загнать разбредающихся по территории участников в автобусы, заманивая приближающимся банкетом.
Мы с Витей как обычно не оставили машины на ЛС , и двинули на Базу. Шо ж мне, на себе нести мой запас Кагора? Надо было видеть глаза гайцев на развязке когда мимо них проехал сначала Амб а потом и Кукуха с натовскими номерами и красно синими ведрами.
Веселее наверно было только другому гайцу, в городе, когда Витя был погнан Доктором со словами " ты должен мне полмильена, ежжай меняй!," остановился весь такой красивый около него со словами " где тут Киев, а то в штабе опять перепутали и не ту карту дали". Шутка.

Практически в гордом одиночестве вольготно поставив машины на верхней стоянке

Изображение

мы успели аккурат к высыпавшему из автобуса народу,

Изображение

вожделеющему возлияния и насыщения.

Ну а я, готовился к традиционному, коротенькому сорокаминутному тосту...

Изображение

Окончание третьего дня следует...

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы съездили в Минск.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 15:22 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 15:26
Сообщения: 14
Откуда: Пробянск
Зачоот!!! Завидую чёрной завистью!
Но ни машинки подходящей по формату (молод ещё тахыч) ни возможности выбраться((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как мы съездили в Минск.
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:20 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
garynych писал(а):
Зачоот!!! Завидую чёрной завистью!
Но ни машинки подходящей по формату (молод ещё тахыч) ни возможности выбраться((((((


Ну так надо работать над собой! Заводить тематическую машину и выделять время на мероприятие :-)

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB