FULL SIZE TRUCKS
http://fullsizetrucks.ru/

Ford Bronco 1978-1979 с картинками
http://fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=16&t=209
Страница 1 из 1

Автор:  Woo [ 13 дек 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Ford Bronco 1978-1979 с картинками

В 1977 году компания Ford выпустила первый полноразмерный внедорожник Ford Bronco.
Разработку полноразмерного внедорожника на укороченной базе пикапа F-100 компания Ford начала в 1969 году. К 1973 году все опытные образцы прошли всесторонние испытания, и в конце года автомобиль был готов к серийному производству. Но в 1973 году в мире случился крупнейший энергетический кризис. Цены на бензин постоянно росли в связи с нефтяным эмбарго ОПЕК. Спрос на автомобили резко упал. Поэтому Ford принял решение отложить серийное производство новой модели. К 1977 году энергетический кризис закончился, и в середине 1977 года началось производство Ford Bronco второго поколения.
Bronco выпускался с трехдверным кузовом, установленным на мощную лонжеронную раму лестничного типа. Задняя часть кузова была съемной, второй ряд сидений складывался вперед позволяя превратить внедорожник в пикап. Чтобы сразу же быть на шаг впереди Chevrolet Blazer – основного конкурента на тот момент, конструкторы компании Ford снабдили его комфортабельной пружинной передней подвеской со сдвоенными амортизаторами. Подвеска зависимая: передний неразрезной мост Dana-44 на пружинах, задний – неразрезной мост Ford-9 на рессорах. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
На Bronco устанавливали карбюраторные двигатели F-351М Cleveland V8 объемом 5,8 л мощностью 163 л.с. при 4000 об. мин. или, как опция, F-400 Cleveland V8 объемом 6,6 л мощностью 170 л.с. при 3900 об. мин.
Коробки передач – механические четырехступенчатые Warner T-18 или NP-435 или автоматические трехступенчатая С-4 или C-6 (как опция) сочетались с обоими двигателями. Двухскоростная раздаточная коробка NP-203 Full time — для версий с АКПП обеспечивала постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и понижающей передачей 2,0:1. Раздаточная коробка NP-205 Part time без межосевого дифференциала имела передаточное отношение 1,96:1.
Габаритные размеры: 4580х2005х1900 мм. Колесная база: 2650мм. Колея – 1630мм. Клиренс – 210мм. Угол въезда – 38°, угол съезда – 24°, угол рампы – 25°. Объем топливного бака -100 л. (как опция — 125 л).
Как опция устанавливался кондиционер и круиз-контроль. Круглые фары головного света были стандартом, квадратные фары устанавливались на версию XLT.
'78 Bronco был настолько популярен, что многим людям, пришлось ждать шесть месяцев или дольше, чтобы получить машину у дилеров Ford. К середине 1979 продажи Ford Bronco второго поколения устанавливали небывалые рекорды. Всего за два года было продано более 50 тысяч внедорожников.
Но к этому времени проектировщики Форда завершили разработку нового проекта — Bronco третьего поколения, который базировался на новой линии пикапов F-серии 1980 модельного года.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отчёт спёрт из блога subjag с его разрешения :)

Автор:  AnatolicH [ 13 дек 2011, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Bronco 1978-1979 с картинками

Woo писал(а):
Отчёт спёрт из блога subjag с его разрешения :)

Дополню картинкой бронки в штатном исполнении - он и без лифта вполне симпатишный, на мой взгляд !!:-)

Изображение

Автор:  Woo [ 15 дек 2011, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Bronco 1978-1979 с картинками

классика на маленьких ножках :) странное понятие о пропорциях в то время было :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/