FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 19 авг 2018, 10:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 16:51 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Не претендуя на полную и всеобъемлющую историю модели, выложу несколько картинок, чтобы в основных чертах показать эволюцию машины.
Скажу сразу - кузов с 1963 по 1991годы не менялся. Менялась навеска, бампера, фары, решетки, салон, моторы, мосты, и т.д.

В этой теме было несколько разных кузовов - пикапы, двудверные (терхдверные если считать задний борт) двухобъемники и вершина так сказать марки - пятидверные машины - в том числе и Гранд Вагонеры

Начнём с пикапов J10

Пикапы были под названиями Gladiator как утилитарная версия

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и Honcho как понтовая версия

Изображение

ну и армейская версия - с тентованной кабиной, на тяжелых мостах Dana-White (типа наших шишиговских)))

Изображение

в следующей серии рассмотрим спецтранспорт на базе Вагонеров.
или рассмотрим эволюцию передка - основное внешнее различие Вагонеров разных годов

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:39 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:31
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Спасибо интересно!

_________________
люблю путешествовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 07:31 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Видел таки живьем. Ваааааххххх! Какие формы. Машина поражает своим видом и состоянием.

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 23:02 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:50
Сообщения: 587
Откуда: Минск
Моя статья с забрешенного мною сайта:

Честно говоря, меня никогда особо не интересовала эта машина. Устаревший дизайн, «деревянные» накладки, обилие хрома, небольшой клиренс – все это внешне делает Wagoneer похожим на громоздкий полноприводный универсал, эдакий вальяжный тихоход.

Но недавно я решил поинтересоваться что же это такое. И тут выяснилось много интересного: конструкция Jeep Wagoneer как у любого классического внедорожника – лонжеронная рама, неразрезные мосты, рессорная подвеска, трансмиссия full-time или part-time, механическая либо автоматическая КПП и напоследок двигатель – рядная «шестерка» либо V-образная «восьмерка» мощностью до 270 л.с. Плюс ко всему этому следует отметить, что это был не спартанский вездеход, а полноценный автомобиль со всеми «прибамбасами» вроде полного электропакета, кондиционера и кожаного салона. И все это «добро» выпускалось 28 лет (с 1963 г. по 1991 г.), что является рекордом для автомобильной промышленности США (хотя нас этим не удивишь). А теперь обо всем подробно.

Описание

Jeep Wagoneer был одним из первых SUV (sport utility vehicle) и фактически первым вседорожным автомобилем класса «люкс». До современного понятия «внедорожник» он чуть-чуть не дотягивает – отсутствуют межколесные блокировки, да и на коврики с длинным ворсом наступать грязным ботинком не гоже. За годы выпуска кузов практически не менялся (за исключением решетки радиатора и «мелочовки»), а вот двигатель и трансмиссия довольно чуть ли не каждый год обновлялись. Для своего времени конструкция была революционной: в то время, когда внедорожники были похожи на маленькие грузовики, Wagoneer мог предложить переднюю независимую подвеску (позже, правда, замененную на зависимую), гидроусилитель руля, автоматическую коробку передач. К концу выпуска он также отличался от своих современников: в 1991 г. это был единственный американский автомобиль с карбюраторным двигателем – все остальные уже перешли на впрыск.

Jeep Wagoneer пришел на смену Jeep Station Wagon разработки 1946 г. В начале 60-х руководство компании Willys Motors, которая в то время принадлежала Kaiser Industries, решила, что рынку нужен более комфортабельный полноприводный автомобиль. Новый автомобиль, разработанный известным дизайнером и коллекционером Бруксом Стивенсом (Brooks Stevens), получил названее Wagoneer. Это был полноразмерный рамный внедорожник с кузовом универсал (2 или 4 двери с задним откидным бортом с опускающимся стеклом ) или фургон (2 двери + задняя распашная двухстворчатая).

На автомобиль сначала устанавливался рядный 6-и цилиндровый двигатель Tornado объемом 3.8 л. ( по американской традиции двигатели обозначаются примерно так: Tornado 230 I6, где сначала идет наименование двигателя, потом рабочий объём в кубических дюймах, а потом расположение цилиндров. Иногда для краткости я буду пользоваться этой системой). Он устанавливался ещё на предшественника Jeep Station Wagon, развивал 140 л.с. и считался довольно экономичным для своего времени.

В начале 1963 г. Компания Willys Motors была переименована в Kaiser Jeep Corporation.

С учетом того, что в американском автопроме изменения в автомобиль вносятся практически каждый год, я буду придерживаться хронологического порядка.

Хронология

1964. В этом году Wagoneer выпускался практически без изменений. Только в списке опций появился кондиционер (и это 64-й год!).

1965. В этом году стали применяться моторы American Motors Corporation: AMC 232 I6 вместо Tornado и, как опция, 250-сильный AMC Vigilante 327 V8 (5.4 л). Новые двигатели были мощнее и проще в обслуживании.

1966. Новинкой года стала модификация Super Wagoneer с более мощным 270-сильным двигателем с AMC Vigilante 327 V8, оснащенным 4-камерным карбюратором. В оснащение входили: радиоприемник, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер, тормоза с усилителем, гидрусилитель руля, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач GM TH400. В таком виде Super Wagoneer выпускался до 1969.

1967. Снята с производства заднеприводная модификация.

1968. Из-за низких продаж снята с производства двухдверная модификация. С 1968 (по 1971 г.) машины начали оснащать двигателем Buick Dauntless 350 V8. Этот агрегат объемом 5.7 л. развивал 230 л.с , что на 20 л.с. меньше чем у AMC, зато имел больший крутящий момент – 470 Нм при 2400 об/мин вместо 460 Нм при 2600 об/мин и имел 5 коренных подшипников вместо 4-х.

1970. В начале года маркой Jeep стала владеть AMC. Она провела кампанию по увеличению эффективности производства и снижению себестоимости продукции. В частности, стали применятся двигатели собственного производства. Были проведены мероприятия по снижению шума и вибрации, что положительно сказалось ездовых качествах Wagoneer.

1971. Появилась модификация со знаменитой отделкой наружных панелей «под дерево». Теперь уже «неродные» моторы Buick были заменены обратно на AMC. Стандартно это был AMC 258 I6, опционально – AMC 304 V8, а позже прибавился AMC 360 V8 (5.9 л.). Хотя существовала модификация с кодовым названием 1414X. Она имела максимальную комплектацию, отделку «под дерево» и окрашивалась в цвет Golden Lime. Силовым агрегатом служил как ни странно Buick Dauntless 350 V8. Стоимость данной модификации была на 1000$ выше обычной. Скорее всего эта модификация была создана чтобы избавиться от задела двигателей Buick.

1973. Появилась фирменная трансмиссия Quadra-Trac с постоянным полным приводом и отсутствием ступичных муфт. Это было первое поколение трансмиссий с постоянным полным приводом (full-time) от фирмы Borg-Warner. Раздаточная коробка BW-1339 имела алюминиевый корпус с цепной передачей и центральным дифференциалом с ручной блокировкой. Коробка была одноступенчатая, но как опция предлагался и демультипликатор с передаточным числом 2.61. Qudra-Trac устанавливалась только с автоматической коробкой передач и двигателем V8.

1974. Этот год ознаменовался возобновлением производства двухдверной модели. Теперь она получила имя Cherokee . Чтобы модели не создавали друг-другу конкуренцию, их развели по разным нишам рынка. Cherokee был предназначен для молодежи и имел простую комплектацию, а Wagoneer уходил в нишу люксовых внедорожников и с каждым годом получал все новые опции.

1978. Как верхняя ступень линейки Jeep, появился Wagoneer Limited. Он оснащался передними дисковыми тормозами, трансмиссией Quadra-Trac, кондиционером, передними сиденьями с электроприводом, центральным замком, электростеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой, круиз-контролем, кожаным салоном, «плюшевыми» ковриками, AM/FM/CB радиоприемником, рулем с кожаной оплеткой, хромированным багажником на крыше, легкосплавными дисками и, конечно, «деревянными» панелями. Стандартным двигателем был AMC 360 V8 с 2-камерным карбюратором, а по заказу мог устанавливаться AMC 401 V8 с 4-камерным карбюратором. Чтобы расширить свое присутствие в нижнем сегменте, AMC создало 4-дверную модификацию Cherokee. Т.е. это был упрощенный Wagoneer. Цена составляла немалые 10500$ в ценах тех лет. Не смотря на это в 1978 было выпущен 28871 Wagoneer, а в 1979 – 27431.

1979. Топливно-энергитический кризис серьезно подорвал позиции Wagoneer. Пришлось вернуться к экономии топлива и установить AMC 258 I6, да ещё и с механической коробкой передач. Это позволило снизить расход топлива до 9.4 л/100 км на трассе и 13 л/100 км в городе. Для тех, кто хотел иметь более мощный двигатель, предлагался старый добрый V8. Продажи в последующие годы составляли: 1980 - 10481, 1981 - 13741, 1982 - 18709, 1983 – 18478.

1981. Появились три новые модификации: Custom , Brougham и Limited. Первая, самая простая, оснащалась 4-ступенчатой коробкой передач, колесными муфтами, гидроусилителем, передними дисковыми тормозами. Модификация Brougham отличалась интерьером и экстерьером «под дерево», напольными ковриками, электростеклоподъемником в задней двери, а также багажником на крыше. Ну а Limited? Как обычно полный “фарш»: автоматическая коробка передач с трансмиссией Quadra-Trac, кондиционер, тонированные стекла, электростеклоподъемники и центральный замок, круиз-контроль, радиоприемник, звукоизоляция, сиденья пассажира и водителя с 6-диапазонными электрорегулировками и центральным подлокотником, измененные дверные панели, руль с кожаной оплеткой, специальное покрытие в багажнике.

1983. Слегка отойдя от последствий кризиса компания свернула производство модификации Custom и вернулась к стандартной установке автоматической коробки передач с новой трансмиссией Select-Trac, которая позволяла двигаться в заднеприводном или полноприводном режиме. Управление находилось на панели и через вакуумный привод управляла специальной фрикционной муфтой, установленной в передний мост. В этом году с конвейера сошли последние Cherokee на платформе SJ.

1984. Этот год стал переломным. Название Wagoneer передали новой модели на платформе XJ (у нас это хорошо известный Cherokee). Модификацию Brougham исключили. Топовую и единственную версию назвали Grand Wagoneer. В этом году выпустили 20019 машин.

1985. В этом году внесены некоторые изменения в подвеску: установлены газонаполненные амортизаторы и задние рессоры с меньшим внутренним трением. Количество выпущенных машин постепенно снижается – 17814.

1986. С этого года Grand Wagoneer выпускается с последним вариантом решетки радиатора. Заводской опцией становится люк с электроприводом фирмы American Sunroof Company. Множество изменений вносится в интерьер. Появляются регулируемые подголовники. Улучшена система климат-контроля. На подрулевой переключатель выносится управление стеклоочистителями. Наиболее ценным с точки зрения проходимости является дополнение трансмиссии Select-Trac задним самоблокирующимся дифференциалом Trac-Lok. В 1986 году выпущено 17254 экземпляра.

1987. В марте Chrysler купил обанкротившуюся AMC. Естественно поддерживать устаревшую модель (в этом году ей исполнилось 25 лет) и модернизировать её дальше не имело смысла. Двигатель оставили прежним – AMC 360 V8, хотя Chrysler на тот момент имел более современную V-образную инжекторную «восьмерку». Все дальнейшие изменения носили скорее косметический характер. Шины устанавливали бескамерные Michelin "Tru Seal" P235/75 R15. Магнитола была с цифровым тюнером и 4-мя динамиками. Тогда же был немного изменен дизайн «деревянных» панелей и шильдиков с названием модели и типа двигателя (V8). Слегка изменилась цветовая гамма салона. Введена двухслойная покраска кузова. Выпущено 14265 машин.

1989. В последние годы выпуска изменили компрессор кондиционера. Внешне машины стали отличаться наличием заднего стеклоочистителя. Внутри появилась потолочная консоль, перекочевавшая сюда с минивэнов Chrysler. Эта имела четыре индивидуальных фонаря, электронные компас и наружный термометр. Там же был установлен инфракрасный приемник системы дистанционного открытия дверей. Это консоль устанавливалась и на Cherokee XJ.

1991. Это был последний год серийного выпуска Grand Wagoneer. В этом году было выпущено 1560 машин. Машины последней партии имели специальный шильдик на панели приборов "Final Edition Jeep Grand Wagoneer".

1992. По прошлогодним заявкам выпущено ещё 300 машин.

Разрабатывать новый полноразмерный внедорожник Chrysler не стал. А на смену Wagoneer пришел более компактный Grand Cherokee ZJ, заняв более высокую позицию на рынке, чем скромный Cherokee XJ. Модели с «деревянными» боковинами насилии соответственно названия Grand Wagoneer ZJ и Wagoneer XJ.

Характеристики Jeep Wagoneer SJ (1965) Jeep Grand Wagoneer SJ (1989)
Двигатель AMC 232 карбюраторный, I6 AMC 360 карбюраторный, V8
Рабочий, л 3.8 5.9
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 145/4300 160/3400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 290/1600 376/2000
Полная масса, кг 2710
Максимальная скорость, км/ч 148
Емкость топливного бака, л 77
Длина, мм 4664 4735
Ширина, мм 1920 1901
Высота, мм 1631 1687
База, мм 2794 2761
Колея передняя/задняя,мм 1448/1448 1509/1468
Дорожный просвет, мм 197 183
Минимальный радиус разворота, м 6.7 4.79
Шины 8.15x15 237/75R15


Техническая часть

За годы выпуска Jeep Wagoneer имел довольно большое количество комплектаций, поэтому я рассмотрю лишь последние две серии, т.е. 1979-1985 и 1986-1991 гг.

Двигатель. Самый мощный двигатель на Wagoneer устанавлиался в 1966 г. Это был AMC Vigilante 327 V8 объемом 5.36 л, оснащенный 4-камерным карбюратором. Он "выдавал" 270 л.с. при 4700 об/мин и 487 Нм при 2600 об/мин. При этом он имел степень сжатия - 9.7. В 80-е годы основным двигателем был AMC 360 V8 объемом 5.9 л. Несмотря на больший объем двигателя он развивал гораздо меньшую мощность. Её значение менялось из года в год, к тому же она зависела от типа карбюратора (2-х или 4-х камерный) и системы выпуска (одиночная или двойная раздельная от каждого блока). Худшее значение было в 1977 г. - 129 л.с. при 3700 об/мин и 332 Нм при 1600 об/мин. Лучшее в 1971 - 295 л.с. при 4800 об/мин и 535 Нм при 3000 об/мин. А с 1978 по 1991 - 160 л.с. при 3400 об/мин и 376 Нм при 2000 об/мин.

На машинах выпуска до 1986 г. в стандартной комплектации можно встретить AMC 258 I6 объемом 4.2 л.

Встречаются ещё дизельные варианты из Финляндии. Они комплектовались дизелем Valmet 411 (4.4 л., 82 л.с. при 2200 об/мин, 306 Нм при 1460 об/мин). Двигатель от тяжелой техники - лесных машин, грузовиков, катеров и т.д. со всеми вытекающими. Ставился также на экспортные ЗиЛ-130.

Коробка передач. Механическая 4-ступенчатая коробка передач Tremec T-176 устанавливалась с 1980 по 1986 г. совместно с 6-цилиндровым двигателем. Передаточные числа - 1)3.52 2)2.27 3)1.46 4)1.00 R)3.52.

Автоматическая коробка передач Chrysler TF-727 устанавливалась с 1980 по 1991 г. Передаточные числа - 1)2.45 2)1.45 3)1.00 R)2.00.

Раздаточная коробка. Раздаточных коробок за этот период было пять. Все двухступенчатые.
NP-208 "Command Trac". Стандартная в 1980-1991. Part-time. Передаточные числа - 2.60/1.00.
NP-219 "Quadra-Trac ". Опциональная в 1980-1985. Full-time. Передаточные числа - 2.61/1.00.
NP-228 "Quadra-Trac". Опциональная в 1985-1991. Full-time. Передаточные числа - 2.61/1.00.
NP-229 "Selec-Trac". Опциональная в 1983-1986. Full-time/Part-time. Передаточные числа - 2.61/1.00.
NP-242 "Selec-Trac". Опциональная в 1987-1991. Full-time/Part-time. Передаточные числа - 2.72/1.00.


Ведущие мосты. Передний мост - Dana 44. До 1979 г. дифференциал располагался справа, а с 1980 г. - слева.

Задний мост - AMC 20 c 1976 по 1986 и Dana 44 с 1987 по 1991 г. Передаточные числа - 3.07, 3.31/3.54, 3.73 .

Кстати, первые полноприводные версии Wagoneer в 1963 году имели довольно интересный передний мост с независимой подвеской. От этой конструкции позже отказаись.



Подвеска. За исключением машин первых лет выпуска, подвеска всех колес зависимая на полуэллиптических рессорах. Передний мост закреплены над рессорами, задний - под.

Рама лестничного типа, расширяется к задней части.

Кузов 4-дверный с откидным задним бортом. Может быть с люком и хромированным багажником на крыше. Двери открываются на довольно большой угол. Большинство автомобилей имеют полный электропакет. Передние сиденья могут трансформироваться в 3-местный диван. "Бардачек" расположен по центру панели, что облегчает доступ к нему.

Запасное колесо крепится под полом багажника снаружи.

Электрооборудование 12-вольтовое.

Эксплуатация

Содержать такой аппарат не дешево. Расход топлива с двигателем V8 и автоматической коробкой передач в лучшем случае (на новой машине) составлял 13 л/100 км на трассе и 18 л/100 км в городе. С учетом возраста и состояния умнжте эти цифры на 1.5-2. Причем топливо должно быть с октановым числом 92 (по американской класификации AKI 87). К тому же топливо это неизбежная, но не единственная статья расходов. Стоимость запчастей довольно высока, а многие детали можно заказать только за океаном. Ещё один немаловажный момент - таких машин очень мало, большинство из них довольно жестко эксплуатировались в начале 90-х, а потом "осели" в гаражах и дворах по причине поломки или нецелесообразности дальнейшей эксплуатации из-за расхода топлива. В итоге сейчас их состояние пригодно только для восстановления, т.к. все резиновые уплотнения за это время пришли в негодность, а при хранении на улице с кузовом тоже будут проблемы. Далеко не все автомобили имеют родные документы.

Тюнинг

Первое, что приходит на ум - для внедорожника таких размеров штатные колеса явно малы. Для установки шин большего размера необходим лифт подвески. Обычно для этого используются либо лифт-киты, что более грамотно, либо мосты переставляются под рессоры, что более бюджетно.

Внешний облик Jeep Wagoneer - это законченный образ, и внешние элементы обычно не меняются. Разве что расширители колесных арок. Хотя в штатах, где таких машин ещё много, некоторые умельцы превращают его в пикап, обрезав крышу над багажным отделением.

Любимые джиперами всех стран силовые бампера на Wagoneer устанавливаются редко, т.к. несмотря на свой нарядный вид, родные бамперы отштампованы из 3-х мм стали, а отбойники на них - из цельного куска резины. По заводской инструкции поднимать машину можно просто подставив домкрат под бампер.

_________________
Daihatsu Rocky F75 1987 2.8TD -> Jeep Cherokee XJ 1996 2.5TD -> Chevrolet Blazer K5 1988 6.2D-> Toyota Land Cruiser 80 1996 4.2TD
Pontiac Firebird Formula 1988 5.0 -> Pontiac Firebird Trans Am GTA 1989 5.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 21:06 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:50
Сообщения: 587
Откуда: Минск
Что-то Фрегат забросил тему...
Оказывается в Иране выпускались Вагонир под именем Ahoo и Гладиатор под именем Simoorgh.
Тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64729 подробнее.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Daihatsu Rocky F75 1987 2.8TD -> Jeep Cherokee XJ 1996 2.5TD -> Chevrolet Blazer K5 1988 6.2D-> Toyota Land Cruiser 80 1996 4.2TD
Pontiac Firebird Formula 1988 5.0 -> Pontiac Firebird Trans Am GTA 1989 5.7


Последний раз редактировалось Filippoff 21 мар 2014, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 21:27 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
Спасибо за дополнение!

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 20:18 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 09:43
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Filippoff писал(а):
Оказывается в Иране выпускались Вагонир под именем Ahoo и Гладиатор под именем Simoorgh.

Где-то на джип форуме уже читал подобную статью... (:)_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 20:05 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 21:38
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Какое интересное дополнение. Помницца я докладывал Леонидычу про старый вагонир с киевки. Даже фото с просмотра остались. Так вот он был именно в таком кузове и такого цвета. И если мне не изменяет память, притащили его не из штатов... найду фото с просмотра, прикреплю)

_________________
всё может случиться внезапно
Chevrolet Suburban k2500 7.4L
Ford F-350 Centurion


Последний раз редактировалось Chilavert 04 апр 2016, 20:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 02:57 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Ездил я его тогда смотреть. Притащили его с финки и стоял на нем диель бедфорд
Машина потом уехала куда то в голицино и видимо с концами

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 13:28 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 21:38
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Вспомнил, точно с финки и точно бэдфорд, у него еще проблема со стартером была. Дядька говорил туда от н1 подходит)

_________________
всё может случиться внезапно
Chevrolet Suburban k2500 7.4L
Ford F-350 Centurion


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 22:59 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 01:48
Сообщения: 272
Откуда: москва и область
а на молодежке долгое время не такой гнил рядом с кучкой москвичей?

_________________
Ford"s F-150 Pick-Up,1991,xl,302,long bad, U-150 Bronco,1993,xlt,302(US ОКА), C-150 Bronco,1989,xlt,351,Centurion 150 Classic.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:36 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 21:38
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Нет, там Чироки Чиф 77 года на 39 номерах, заколхоженный наглухо с неадекватным владельцем, который все пытался нетаможенную на Россию машиту втюхать тыс за 7-10 долларей... про него Леонидыч упоминал в материале выше)

_________________
всё может случиться внезапно
Chevrolet Suburban k2500 7.4L
Ford F-350 Centurion


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB