FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 22 авг 2018, 05:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 22:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
КМ2 в этом размере нет. По крайней мере, ни на Я.маркете, ни на авито их не торгуют. Симексы да, это годнейшая годнота и ваапще масть, но overbudget. Кстати, Геолэндер едет лучше Гудричей, потому что ёлка

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 07:45 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 291
Откуда: Томск
https://market.yandex.ru/product/10820106?hid=90490

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 09:28 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
ramdisk писал(а):

Одно единственное предложение с конским ценником - спасибо, но воздержусь от столь "выгодного приобретения" (-:D
Ваапще, удивительное дело - просто 35й КМ2 стоит от 11К, а такой же 35й, но с посадочным диаметром 16 дюймов - уже 19К.
Вы бы ещё мне Ханкук купить по цене боггеров предложили:
https://market.yandex.ru/product/1032107?hid=90490 DDD

И всё-таки, вопрос по существу - кто что думает на счёт Геркулесов?
Я весьма ограничен в средствах, поэтому и спрашиваю, выбор на самом деле не большой, к сожалению...

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 00:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
Давно что-то не писал сюда, а меж тем новости-то есть! Как говорится, ничто не предвещало... (:)_
В общем, я уже писал что затеял свап мостов, и место родного заднего 6-шпилечного GM10bolt займёт крайне православный и расово-правильный разгруженный GM14bolt, а передний мост будет Dana 44 HD от пикапа К25 76 года.
Так вот, приступил я тут в выходные к снятию заднего моста. Открутил стремянки, скобы крепления крестовины к фланцу и скинул кардан, открутил амортизаторы, и подумал что неплохо было бы слить масло, а то не комильфо. Открутил 10 тех самых болтиков, которые 10bolt, поддел отвёрткой снизу, чтобы образовалась щель. Щель успешно образовалась, и из неё полилось масло. И вот ту-то я и заподозрил неладное - масло было какое-то уж больно чёрное, и уж слишком блестящее, учитывая что проехать на нём я успел всего около 3 тысяч километров.
Когда тазик заполнился, масло в нём напоминало по цвету графитовую смазку - столько металлической стружки в нём было. Поняв, что запахло большим пи..децом, я выкрутил 10 болтиков и снял крышку дифференциала. На первый взгляд ничего необычного, корпус дифа с блокировкой выглядели как новые, ведомая шестерня ГП тоже не имела следов какой-либо выработки, сателлиты были как новые. И тут я заметил комок стружки на магните размером с крупный абрикос! Дальше - больше.
Покрутив рукой кардан, обнаружил что 3 зубов на ведомой шестерне ГП нет. Это был ОН!
Изображение

Выглядело это вот так:
Изображение
Изображение

Дальше стало совсем интересно! Поняв, что мосту хана, и теперь уже в любом случае его надо дербанить до конца, я вынул полуоси и открутил бугели. И вот тут-то ждал сюрприз! Похоже, виновник кончившейся ГП найден. Им был ... , впрочем, просто смотрите фото, там всё понятно.
Изображение
Изображение
Изображение

Одного в толк не возьму - КАК?! КАК, КАРЛ, блеадь, ЭТО ВОЗМОЖНО?! По бездорожью я не ездил. Подшипник дифференциала со стороны отломившейся цапфы живее всех живых - ролики все на месте, обойма и сепаратор живые.
Видимо, ГП 3,08, фактически 3-ступенчатая МКПП и 35 колеса - плохая комбинация даже для исправного моста GM10bolt.
Поэтому, я свой выбор уже сделал, разгруженный 14-болтовый - наше всё! Остальное "дрочъ и полумъры" (-:D
Как-то так.

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 12:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Возможно, я и не прав, но мне дичайше смешно DDD

Весной тоже, наверно, маслице сменю. Поглядим, что там)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 12:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2253
Откуда: Москва
О как, даже не ездящие машины ломаются 8-0
Сочувствую, конечно, хорошо, что есть запасной мост.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 13:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
Soldat писал(а):
Возможно, я и не прав, но мне дичайше смешно DDD

Весной тоже, наверно, маслице сменю. Поглядим, что там)

Давай вместе посмеёмся, поделись шуткой))
Хотя я когда только крышку вскрыл и эту шубу на магните увидел, тоже почему-то совсем не расстроился))

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 17:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
trommler_bro писал(а):
Soldat писал(а):
Возможно, я и не прав, но мне дичайше смешно DDD

Весной тоже, наверно, маслице сменю. Поглядим, что там)

Давай вместе посмеёмся, поделись шуткой))
Хотя я когда только крышку вскрыл и эту шубу на магните увидел, тоже почему-то совсем не расстроился))


Сам стиль изложения порадовал))
А если по теме - мне не совсем понятно, как это произошло. Смещение ведомой шестерни и ударные нагрузки? Обычно 10 болт хаят за слабые полуоси. Но чтоб вышибало зубья, как-то это странно.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 17:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
Вот и мы с Сашей не поняли, как так.
Из-за чего произошло смещение пятна контакта ГП понятно - из-за того что корпус дифференциала лишился опоры с левой стороны и фактически держался только на правом подшипнике, да слева был поджат бугелем подшипника. До того как открутить бугели, зазор между шестернями ГП был порядка 6 мм - это пропасть. Так что ты всё верно предположил на счёт смещения ведомой шестерни и ударных нагрузок, её именно это и погубило. Но вот почему цапфа подшипника отломилась - это вопрос вопросов...

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Песок и порошок
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 15:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
Господа, дабы не плодить новых тем, спрошу здесь.
Необходимо покрасить раму от трака, а перед этим её отпескоструить. И хочется это сделать в одном месте, дабы металл не подвергался воздействию всяких там атмосферных и не очень явлений и всего прочего. Отпесочить-то много где могут, а вот с покраской уже нюансы.
Во-первых, чем красить. В той же Наяде могут отпесочить раму, и покрасить её порошком, и стоить это будет 11.000 руб. Но вот как порошок на рамах держится? не растрескается ли покрытие в процессе деформации рамы во время езды по бездорожью?
Есть вариант отпесочить раму, металл сразу покрыть кислотным грунтом, а сверху эпоксидным в несколько слоёв.
Ну и всякие другие способы покраски тоже имеют место быть.

Комрады, поделитесь опытом и знаниями, будьте так добрый! Ссылочки на хорошо зарекомендовавшие себя конторы особо приветствуются!

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 18:13 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 291
Откуда: Томск
Я бы обратился к людям, которые красят корабли/лодки. Обычно после пескоструя наносят цинк/алюминий газодинамическим методом. А уже после этого красить любыми красками. Такие покрытия по долгу служат в морской воде, а уж на раме сносу не будет. Большой плюс таких покрытий втом, что даже при повреждени ЛКП рама все равно будет под защитой.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 07:29 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2234
про порошок - для рамы, которая изгибается порошок не лучшее решение
потрескается и отлетит

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 21:37 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 11:40
Сообщения: 99
Откуда: москва
осталось найти где у нас морские корабли красят. самого тот же вопрос волнует. при чём чем ближе к зиме тем больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 09:07 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 291
Откуда: Томск
Вот : http://mir-metall.ru/contacts/
Корабли это как пример, цинкуют еще разнообоазные металлоконструкцие и т.п. В Москве чего только нет, у нас с этим сложнее, все "оттуда".

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 08:19 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 11:40
Сообщения: 99
Откуда: москва
отписал им , жду ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB