FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 11 дек 2018, 05:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 00:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 874
Откуда: Москва
Наконец-то дошли руки до "легализации" моего приобретения, как выразился Валера.
Итак, перехожу к конкретным фактам:
Машин 89 года, по ПТС в России я 2-й владелец.
Ввезён в Россию в 2001 году из Финляндии предыдущим владельцем, где, судя по всему, всю свою жизнь и эксплуатировался.
Спидометр в километрах, градусы по Цельсию, и т.д. Омыватели фар штатные (вероятно, не уверен что они вообще на них ставились и это не колхоз.)
двигатель 5.7 TBI, NP241, SM465 (ручка), 10 bolt, комплектация Silverado.
Изображение

Найден он был не мною, а небезызвестным Александром из Бирюлёво. Точнее даже вроде как не им самим, а каким-то его товарищем, к которому на улице подошёл бывший владелец этого автомобиля и предложил приобрести его. Они съездили на осмотр, после чего Александр рекомендовал его мне к покупке, зная что я как раз подыскиваю живой экземпляр.
В начале декабря 12 года, я поехал его смотреть.
Когда я впервые увидел его, он предстал передо мной в следующем виде:
    - передний мост разобран - в 2003 году потёк сальник правой полуоси, старый вынуть у владельца не получилось, как поставить новый они тем более не разобрались, и так и оставили машину стоять на подпорках на следующие 10 лет.
    - Мёртвый аккум ( ещё бы, за 10-то лет!)
    - Бодрый, но уже начинающий цвести кузов
    - Колхозная морда (фары от машины других годов, до 87, соответственно, пиленый телевизор и очки)
    - Крашеный серым металиком наполовину кузов (уж толи он битый был, то ли ещё-что, но продавец уверял что так и было, и машину в таком виде им пригнали из Финляндии в 2001 году.)
    - Полностью комплектный сильверадовский салон (только водительская сидушка немного порвана, но в остальном салон очень хорошо сохранился)
    - некоторое кол-во запчастей отдавалось с машиной (несколько новых крестовин, комплект передних колодок и дисков, шаровые, сальники, пороги, правда от маленького блейзера, и т.д.)
Изображение

Покупка машины затянулась на 5 месяцев с момента первого осмотра, так как помимо мёртвого аккума, нужно было ещё собрать мост. Собрав мост и попробовав запустить, поняли что за 10 лет стояния в гараже без движения, бензин в баке превратился в незнамочё, и прикончил бензонасос, а так же потекли рабочий и главный цилиндр сцепления.
Бензонасос купили в Автоклондайке, а цилиндры пришлось ждать 3 недели.
6 апреля всё-таки получилось ударить с продавцом по рукам, подписать договор и забрать машину к себе.
На сегодняшний день в машине уже поменяно:
    - масло и фильтр
    - аккумуляторная батарея Deka на 100 А\ч
    - бензонасос, сетка и бензофильтр
    - главный и рабочий цилиндры сцепления
    - антифриз
    - лобовое стекло с зачисткой и проваркой рамки (когда старое сняли, под уплотнителем был выявлен сталинград - рамка в двух местах сгнила втруху!)
Список запчастей, которые будут заказаны или куплены здесь в самое ближайшее время:
    - Тормозные суппорты (левый подклинивает)
    - Комплект рулевых наконечников (на тягу и на сошку)
    - недостающие крестовины (полуосей, на передний кардан 3 штуки)
    - комплект всех сальников и подшипников в оба моста
    - задние тормозные колодки и, возможно, барабаны
    - тросики стояночного тормоза
    - комплект подушек кузова с проставками под лифт 3 дюйма
    - комплект шаровых (про запас)
    - передние фары и очки для 89 года
    - гриль GMC (он мне гораздо больше нравится)
    - комплект реле
    - Лифт-кит (думаю над тем, сколько дюймов)
    - главные пары в мосты. Скорее всего, надо брать 4.11, ибо сейчас стоят 3.08.


Пока вот так. Фото прикрепить не удаётся, выдаёт ошибку сервера. Завтра попробую залить фото.
Апдейт с вопросами так же последует завтра, ибо их много O:)o


Вот ссылка на драйв, там есть немного фото:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/k5_ ... /trommler/

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Последний раз редактировалось trommler_bro 04 май 2013, 01:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 00:47 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Без фото - не катит !!

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:52 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
поздравляю!!!
а вот по колесам щаз стоят 35x12.5 BFG - это без бодика!?

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 12:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2295
Откуда: Москва
Симпатишный авто, бодренький такой :D

К новым фарам, похоже потребуется и их крепеж - корпуса с рамками, пружинками и винтами.
Кстати, с лампами ближнего света стоит изучить тему - себе брал Wagner - светит странно, двумя фокусами в каждой лампе (его же дальний светит как надо).
Можешь разочароваться после Хеллы, которая стоит сейчас :-F

Я вот хочу GE попробовать поставить, при случае, на ближний.

По подушкам кузова имей ввиду - полиуретан хуже гасит мелкие вибрации, чем штатные резиновые.
Но резиновые стоят охренеть скока O_O(

В остальном - "дорогу осилит идущий!" !!:-)

ПС. Омыватели фар - штатный европейский колхоз :D
Это Хелловский комплект, у меня стоит похожий (авто из Норвегии), но форсунки штучные - 4 отдельных писуна, вот такой:
http://www.allhella.ru/index.php?produc ... e_id=31607

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 12:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 874
Откуда: Москва
WTF писал(а):
поздравляю!!!
а вот по колесам щаз стоят 35x12.5 BFG - это без бодика!?

35x12.5 BFG - это то что будет на него установлено как только из штатов приедет и будет установлен боди лифт с новыми подушками. Шины и диски я уже купил, диски US Wheels 15x8, ET -19. Вот думаю, не узковаты будут? Да и мне кажется, что 15х10 смотрелись бы более православно... ?!^-/
Сейчас авто на родных дисках, на которые установлены шины BS A\T 32x10.5R15.

Anatolich, спасибо большое за разъяснение!
Сейчас на авто стоят как раз GE, светят невнятно. Скорее всего, конечно, это от того что они просто установлены и не отрегулированы, но мне всё-таки хочется вернуть родной LOOK, посему буду благодарен за подсказку какой фирмы лучше всего брать фары.

Так же есть вопрос по сцеплению. После замены цилиндров сцепления и прокачки контура, оно стало схватывать в самом конце хода, за несколько миллиметров до конца хода педали (то есть когда она уже почти полностью отпущена) Предыдущий владелец утверждает что так не было, и что оно схватывало на первой трети хода, но проверить его слова не было никакой возможности ввиду причин, описанных мною ранее. Отсюда вопрос - оно так и должно быть? Очень уж это неудобно!
И если не должно, то как отрегулировать сцепление так, чтобы оно схватывало ранее, на первой трети хода, как и говорит продаван?

Так же вопрос - что делать с задними рессорами? они слегка просели за 24 года, и машин выглядит присевшим на задницу.
Как бы вы поступили в этом случае? Дополнительные листы? Рессоры от ГАЗона (читай, колхозить)? Заказывать лифт-кит? Но если да, то на сколько? 3 или 4 дюйма? А может 6?

В общем, вопросов у меня сейчас уйма, а ответов на них пока мало..

з.ы. Кто где запчасти заказывает? И как быстрее всего и дешевле всего доставить их сюда?
я просто раньше с этим никогда не сталкивался, вот и жду что может-быть кто-то из соклубников опытом поделится :-)*

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 22:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Привет! Рад видеть тебя в этом разделе)
Я бы не торопился, ни с главными парами, ни с высотой лифта. Если дружишь с английским, поизучай тот же ck5.com или chevyk5blazer.com, читал там отзывы народа с гп 4.11, по трассе идти будет неспешно, а жрать много, ибо двиг придется крутить.

Насчет бодика, на лмс трак предлагается комплект резиновых подушек за 199,95$, себе скорее всего его возьму вместо полиуретана и прочего. Потом, если бодилифт надоест, считай оригинальные подушки останутся.

По рессорам выбирай, что подсказывает тебе кошелёк, есть финансы - лучше взять тот же полностью рессорный лифт taff county, как у kuht'a, желаемой высоты.
http://www.summitracing.com/search/Prod ... K5-BLAZER/
http://www.tuffcountry.com/chevy-gmc-lift-kits/

Если надо пока выйти из положения, то на годик можно за 12 тыров купить газоновские рессоры и радоваться нормальной работе подвески, что я и сделал, ибо у меня были поломанные листы.
Плюсы: исчезла бесячая вертикальная раскачка кузова. Никакого козления нет. Можно подобрать желаемое количество листов рессор, чтобы оптимизировать мягкость/грузоподъемность. Цена.
По поводу колхоза, если открыть те же каталоги лмс трака и глянуть более древние пикапы, то там сзади тоже стоят многолистовые рессоры и никто это колхозом не считает.

Кстати, добавь в список уплотнитель заднего стекла, даже по фотке видно, что он устал) Деталь копеечная, но важная.


Последний раз редактировалось Soldat 04 май 2013, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 00:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2295
Откуда: Москва
trommler_bro писал(а):
И если не должно, то как отрегулировать сцепление так, чтобы оно схватывало ранее, на первой трети хода, как и говорит продаван?

Про к5 деталей не знаю, но обычно у ГЦС есть регулировка длины тяги, которая идет к педали.
Подлезь к педалям, посмотри - может стоит сделать ее покороче - тогда должно раньше схватывать.

По рессорам в аналогичном случае я сделал так:
viewtopic.php?f=7&t=81

По деталькам - с Александром не разговаривал?
Ну а так, магазы перечислены здесь:
viewforum.php?f=11

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 11:39 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:31
Сообщения: 254
Поздравляю с покупкой.
Кстати это именно ко мне подошел товарищ на улице...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 19:04 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Mitia писал(а):
Поздравляю с покупкой.
Кстати это именно ко мне подошел товарищ на улице...


То есть ты крестный АтецЪ ?:-)

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 08:57 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:31
Сообщения: 254
Ну типо того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Втишь обновление
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 12:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 874
Откуда: Москва
Собственно, что-то давно я ничего не писал о машине и проделанных работах.
Итак, с момента последнего обновления БЖ произошло очень много чего.
Переделки и улучшений в хронологическом порядке:
Замена антифриза. Из системы слилось незнамочё херпойми какого цвета. Проточной водой промыть возможности не было, поэтому, 3 раза заливал чистую питьевую воду Шишкин Лес из 5-литровых канистр и промывал ей. На 4й раз залил антифриз, пока езжу на нём.
Изображение
Изображение
3-сантиметровый слой отложений в расширительном бачке смог промыть только после 2 промывок антинакипином и Шуманитом.
Изображение
Так же поменял лобовое. После снятия старого под уплотнителем на рамке был выявлен локальный сталинград - 2 двух местах рамка сгнила втруху! Вырезали, проварили и загрунтовали перед установкой нового стекла. По периметру промазали силиконовым герметиком.
Изображение
Изображение
Полная переборка рулевого управления на компонентах MOOG (оба рулевых наконечника, два рулевых наконечника, соединяющих сошку рулевого редуктор и серп и соединительная муфта)
Полная переборка переднего моста с заменой подшипников дифференциала, сальников полуосей, ступичных подшипников, крестовин полуосей. Так же были полностью разобраны для ревизии и замены смазки родные автоматические хабы. (И всё равно мне не нравится как они работают, буду менять на Mile Marker, уже лежат, ждут замены.)
Изображение
Изображение
Изображение
Заодно с переборкой моста полностью заменил передние тормоза - диски, колодки, тормозные шланги, а заодно и суппорта новые поставил (ну как новые, remanufactured, новые-то уже и не выпускают, видимо).
Изображение
Поменяли все крестовины - 2 в заднем кардане, 1 в переднем, шарнир Гука живой вроде, но шлицы уже подразбиты. Набил туго смазкой, вроде всё хорошо. Но для успокоения совести на всякий пожарный был заказан и уже лежит новый передний кардан.
Заменил все жидкости, кроме ГУРа - масло в обоих мостах, ATF в раздатке, масло в коробке. В двигателе пока плещется минералка Mobil 15W-40, но планирую перевести на полусинтетику, так как моющие присадки в нём живут подольше за счёт лучшей базы.
печаль по кузову пока что никуда не делась, но сейчас не до неё. Из самого необходимого - были заварены трещины в заднем борту, борт был разобран, вынут механизм подъёма-опускания заднего стекла. Напраявляющие сгнили, рамка, в которую по низу вклеено стекло, рассыпалась втруху в процессе демонтажа. Фторопластовые втулки на ножницах изношены на 146%. Рамку нашли б/у, но в хорошем состоянии, ножницы перебрали, втулки поставили новые, набили смазки.
А, да - ещё сделали боди лифт, 3 дюйма с заменой подушек на полиуретан, зачисткой мест крепления и обработкой всего и вся раст-стопом.
На этом список работ по машине за прошлый год заканчивается - в октябре прошлого года поехал в Калугу, ставить его на учёт. Естественно, сразу же попал на 800 рублей за просроченные транзиты, но до Калуги доехал без приключений. это был мой первый самостоятельный более менее длинный выезд на траке после покупки.
На учёт поставил без проблем, покатался по раскисшему полю чтобы потестить полный привод во всех режимах. Тест-драйв выявил проблему с подключение ПП - селектор раздатки уже в положении 4HI, лампочка на приборке не горит, гребёт только задний мост. (напомню, хабы автоматические). Через какое-то время, после непродолжительного буксования на недоприводе и переключений раздатки туда-сюда во все режимы, ПП включается, лампа на приборке загорается, и трак играючи выбирается из колеи. Хабы поменяю, но вот только ли в них дело? Кто что думает на этот счёт?

После зимовки, трак успешно не завёлся, радостно пощёлкав реле стартера. Ресёрч выявил главную проблему - абсолютно мёртвый аккум, несмотря на то, что он почти сутки простоял на зарядке за пару дней до попытки завестись. Так как трак зимовал в Калуге, а клеммы на траке стоят ещё родные - боковые, а не верхние обжимные, то найти новый аккум с боковыми клеммами в Калуге естественно не удалось. Осмотр мёртвого аккума выявил то, что год назад, в феврале 13 года на сайте http://akbauto.ru/ мне продали 100 амперную деку произведённую аж в марте 2007 года! Впрочем, сам дурак - надо было при покупке проверять.

После покупки нового делковского аккумулятора пришлось ехать в Калугу ещё раз, но в этот раз трак завёлся с полоборота! Чем несказанно меня удивил и обрадовал - после полугодовой стоянки вот так взять и подхватить с первой вспышки - я считаю что для 25-летней машины это круто!
Потом был перегон в Москву. По дороге была диагностирована скорая неминуемая кончина сцепления - шум выжимного усиливался, при смене передач буксование сцепления становилось всё продолжительнее.
Добрался до Москвы, сразу поменял масло, выгрузил запчасти в гораж.
Через неделю загнал его к гуру траководства - Саше из Бирюлёво, на замену сцепления. Сцепление поменяли, ещё раз пролили и прокачали гидропривод, заодно выкинули нахрен прогоревший родной выхлоп от коллекторов. Собрали новый полностью на 3-дюймовой трубе, вместо катализатора поставили пламегаситель, завершила композицию банка Flowmaster original 40 series. Звук - ну в целом доволен! Но под нагрузкой похоже на ЗИЛ-130, а на высоких оборотах нет бурления и отчётливого клокотания, которого мне так хотелось. Но зато звук не раздражает и не напрягает в дороге.
Так же была закончена переборка тормозов - на этот раз поменяли весь задний контур, от родных тормозов остались только щитки барабанов и трубки. Были заменены рабочие цилиндры, колодки, сами барабаны, все пружинки и тяги, шпильки, а так же трос ручника от педали до исполнительных механизмов. Заодно повторно пролили тормозную систему и прокачали.
тормозить стал невпример бодрее, чем раньше. И в сторону меньше кидает при интенсивном замедлении.
После всего этого поставил-таки наконец 35е колёса, и трак стал смотреться гораздо гармоничнее!
Изображение
Изображение
Изображение
Ах да, чуть не забыл после установки 35 колёс стало очевидно, что просевшие задние рессоры ни разу не торт, поэтому до установки полноценного лифткомплекта были установлены лифт-блоки ProComp на 1.5 дюйма. Теперь совсем другое дело! на последних фото он уже с лифт-блоками.
ну и напоследок небольшое видео об использовнии трака по прямому назначенинию (-:D
https://yadi.sk/i/EPZN4LNPZYA2P

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Последний раз редактировалось trommler_bro 13 авг 2014, 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 12:56 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
чёто фото не видны...
лужа зачетная, аккуратно так проехал!
новый звук выхлопа нужно послушать!!! ты же ко мне приезжал на к5 до переделки выхлопа?

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 13:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Фотки бы увидеть, но по описанию уже чувствуется нехилый объем работ. Если так дальше пойдет, то через пару-тройку лет можно будет собирать слёт владельцев НОВЫХ капятей и кукв :D

Кстати, неужели с 40-м флоумастером выхлоп не орет? Меня мой так достал, что пришлось вварить кат, чтобы его заткнуть. Во двор ночью неприлично было заехать...
Засними видео со звуком) А я своё выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 16:38 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
пантовый звук бензинового выхлопа наверное видео не передаст, но послушать очень даже интересно!
Дима, засними видео с вновь появившимся "эффектом", я думаю ты понимаешь о чем это я 6:-}
2 Soldat, а у всех ка5 с бензиновым двигателем выпускная в однотрубном исполнении???

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 17:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 874
Откуда: Москва
По фотографиям - с яндексовского фотохостинга почему-то не хотят нормально отображаться. Кто какой использует? Посоветуйте удобный, фотки перезалью.
Видео на выходных сниму и залью, послушаете. Бурление а-ля ЗИЛ-130 доставляет! а "эффект" - ты про выстрелы в глушителе? попробую, они не всегда появляются.
На счёт громкости - ну, сигналки у припаркованных машин при проезде мимо и раньше срабатывали, но скорее всего потому что я ездил без глушителя (отгнил и прогорел). Поэтому разницы в громкости я не заметил, скорее даже тише стало. Вместо резонатора стоит пламегаситель. Но звук однозначно поприятнее.

Кто что думает на счёт того, почему полный привод не включается? дело в хабах? или после боди-лита тяга с рычага раздатки недовключает ПП? Или проблема в самой раздатке?

И второй вопрос, который волнует меня больше всего - при холодном запуске из выхлопа первым делом вылетает большое облачко сизого маслянистого дыма. Запах такой прям характерный. Потом запах выхлопа обычный бензиновый, и по мере прогрева никаких симптомов не наблюдается, но вот в первые несколько секунд дым прям маслянистый. По щупу жора масла нет, хотя с момента замены и залива свежего я наездил всего около тысячи км. Что это может быть? Куда лезть? Что вскрывать и что менять?
Какие мнения?

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 20:19 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
на второй не отвечу, а по первому
когда раздатка "на земле" лежит все включается четко )))
после бодилифта кинематика движения рычагов меняется и их - рычаги приходится удлинять и занижать
когда мой ка5 передвигался самостоятельно на полном приводе раздатку иногда как бы "выбивало" т.е. сбрасывала выбранные мною положения. Регулировка помогала но вот надежности как то не чувствовалось.....
так что я ставлю на рычаги - тяги и их регулировку

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 12:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
2 Trommler: хостинг можно использовать вот этот: http://hostingkartinok.com/ Но мне приходится фотки предварительно ужимать, иначе они на форуме отображаются просто огромными.

По масляному выхлопу - предположение, что устали маслосъемные колпачки. ДУмаю, пока можно ничего не делать. Переходи на полусинт и последи за расходом масла от замены до замены. У меня в русскоязычном мануале на таху написано "Расход масла 1 литр на 1000км не является поводом для ремонта двигателя".

По раздатке - при лифте 2 дюйма у меня всё включается, как и раньше. Ничего никуда не выбивает, рычаг работает так же.

2WTF, насчет выхлопа не знаю, может на карбовых версиях и делали 2 в 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 18:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2295
Откуда: Москва
trommler_bro писал(а):
или после боди-лита тяга с рычага раздатки недовключает ПП? Или проблема в самой раздатке?

И второй вопрос, который волнует меня больше всего - при холодном запуске из выхлопа первым делом вылетает большое облачко сизого маслянистого дыма. Запах такой прям характерный. Потом запах выхлопа обычный бензиновый, и по мере прогрева никаких симптомов не наблюдается, но вот в первые несколько секунд дым прям маслянистый. По щупу жора масла нет, хотя с момента замены и залива свежего я наездил всего около тысячи км. Что это может быть? Куда лезть? Что вскрывать и что менять?
Какие мнения?

Присоединюсь к коллегам !!:-)
По первому - если лифт 3", надо немного подрегулировать тягу от рычага в салоне до тяги на раздатке (сделать покороче) - она регулируемая.
По второму - у меня аналогично, голосую за маслосъемные колпачки, забить, пока в мотор не полезешь :))

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Последний раз редактировалось AnatolicH 14 авг 2014, 18:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 13:53 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 874
Откуда: Москва
В связи с хзшной экономической ситуацией и ипическим падением курса рубля к доллару, привоз ЗЧ на трак, особенно габаритных/дорогих/тяжёлых становится совсем уж экономически нецелесообразным. В связи с этим, я решил временно перестать хотеть купить и привезти из-за речки нормальный суспеншн лифт-кит (такой же как у Soldat). Ради интереса стал я шукать интернеты на предмет возможности изготовления кастомного здесь. И нашёл я в этих интернетах конторку под названием "ГЕФЕСТ", расположенную в Шушарах, что в пригороде С-Пб: http://www.ressora-service.ru/
На разного рода форумах пишут, что крайне годные рессоры там делают, что всё сделают болт-он, что лифт и жёсткость сделают какие закажешь, и что служить будут долго. Так вот, вопрос - кто что слышал про них, может быть лично щупал/видел их работы?
Планирую обратиться, говорят что надо загнать к ним машину утром, вечером уже уеду на новых рессорах. Делают под ключ, то есть не только рессоры, но и серьги, кронштейны, сайлент-блоки, и т.д.
И вообще, кто что думает на счёт изготовления лифт-китов здесь, по месту? Ведь по идее, кузнечное ремесло, оно везде одинаково, да и рессору сделать не очень-то и сложно, главное рассчитать под вес ТС, и по размерам чтоб всё вставало.

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2295
Откуда: Москва
trommler_bro писал(а):
Планирую обратиться, говорят что надо загнать к ним машину утром, вечером уже уеду на новых рессорах. Делают под ключ, то есть не только рессоры, но и серьги, кронштейны, сайлент-блоки, и т.д.

А сколько это стоит "под ключ" на к5?
Они вроде делали уже такое, ценник известен?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 14:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 874
Откуда: Москва
Вот в том то и дело, что я где-то слышал, что кто-то вроде как делал у них себе рессоры, но вот кто?
Вроде бы Боря BSH что-то говорил про их рессоры и что он вроде как то ли собирался себе там сделать, то ли уже сделал. Да тока вот на форум он уже давно не заходит, не спросишь...
На счёт цены - всё зависит от пожеланий клиента и сложности. Я так думаю, что не меньше 40-50К выйдет.

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
По Шушарам - предпоследний пост в теме Saladceaser

у BSH рессоры 8 дюймов из "шушары рейсинг суспеншн"

Если нужен его телефон - могу посмотреть. Вроде был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 17:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 874
Откуда: Москва
Спасибо, но в поиске копаться я и сам умею))
резюмирую: СалатЦезарь - не понятно, доволен или нет, видно только что качество покраски его не устроило. После этого бортовик загнулся, а товарищ, судя по всему, К5 продал.
Борис - "Шушары рейсинг суспеншн" - это видимо, оно и есть, то о чём речь идёт. Но Борис, видимо, был доволен рессорами.
А теперь по существу - вы-то что думаете, господа, на этот счёт?
Стоит или не стоит?

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 17:55 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
8-0 8-0 8-0 8-0 все кто обратился в выше обозначенную контору пропадают с форума!
одумайтесь! не звоните туда!!!
мне кажется что более правильный способ через ШаклФлип и без проставки

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Последний раз редактировалось WTF 26 янв 2015, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 17:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
trommler_bro писал(а):
Вот в том то и дело, что я где-то слышал, что кто-то вроде как делал у них себе рессоры, но вот кто?
.


trommler_bro писал(а):
Спасибо, но в поиске копаться я и сам умею)).


Наздоровье :D

А какие вообще концепции? Какая высота лифта, для чего он планируется? А так, надо по деньгам считать, скока стоят шушары и скока всё остальное. Если речь идет о 4 дюймах то вариантов много.
- можно купить 2 рессоры и 2 блока назад
- либо взять комплект шакл флипа и тоже купить там 2 рессоры, а задние от пикапа поискать тут, вон их пилят во всю. А может, и здесь есть передние рессоры под лифт на продажу у кого-нить. Тогда вообще только стремянки надо будет купить.

Все зависит от того, сколько стоят шушары. От этого и исходить. А какие они по качеству - это уже ты поделишься с нами инфой :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2295
Откуда: Москва
trommler_bro писал(а):
На счёт цены - всё зависит от пожеланий клиента и сложности. Я так думаю, что не меньше 40-50К выйдет.

Так сообщи им свои пожелания и попроси посчитать.
А как еще ты узнаешь цену? :D

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 16:57 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 874
Откуда: Москва
Господа, тут такое дело...
В общем, свап мостов в процессе, и 15е диски под 6 шпилек мне уже маловаты. Вчера продал свои 35е мудричи в сборе с дисками и пока машина стоит на страховочных подставках, озаботился покупкой колёс. С дисками всё более или менее понятно, а вот какие шины купить - вопрос.
Бюджет - не больше 13к за шину. Размер - пока что 315/75R16
Варианты:
1. HERCULES TRAIL DIGGER M/T
Изображение
Тут вот с Купером сравнение
Изображение
2. COOPER DISCOVERER ST Maxx
Изображение
3. YOKOHAMA GEOLANDAR M/T
Изображение

и если с Йокой всё понятно - направленная ёлка она и в африке направленная ёлка, то вот с Геркулесом и купером всё не так однозначно.
По грязи однозначно лучше всех ехать будет йокогама. Но меня смущает относительно малая глубина протектора новой шины - насколько её хватит?
Купер мудовым назвать можно с большой натяжкой - скорее это злая А/Т-шка.
А вот Геркулес - для меня это тёмная лошадка. Кто-нибудь что-нибудь знает про эту резину? Компания вроде как американская, производство наверняка в Китае, но это уже давно никого не смущает.
Что порекомендуют достопочтенные доны? Какой выбор вы бы сделали?
Склоняюсь к Геркулесу, вариант Б - Купер.

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 17:16 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2015, 20:34
Сообщения: 22
Откуда: Тверь
Подозреваю, что гекулес будет как купер стт
(те что у тебя в сравнительном фото)
У меня такие не ренге стоят в 33 размере.
Оттормозится на асфальте - беда
Увод в лево (из за рисунка) отмечаю не я один
Шум!!!
В грязи не плохо, но зарыться как два пальца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 18:18 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 299
Откуда: Томск
YOKOHAMA нисколько не МТ, BF КМ2 в списке нет...

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К5 '89, серо-голубой из Финланда
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 18:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Я за КМ2. Хотя, если машина далеко не ездит, то можно что-то позлее взять. например, симексы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB