FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 17 авг 2018, 20:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 11:02 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
с дисковыми разница ощутимая ))))

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 15:30 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:00
Сообщения: 85
Откуда: Almaty
"-А что у нас под елочкой?" (с)
А под елочкой у нас нынче очередная порция ништяков...семейный бюджет в очередной раз рухнул...но искренне надеюсь, что это последняя порция после которой машина поедет
Вложение:
IMG_0332.jpg
IMG_0332.jpg [ 175.23 КБ | Просмотров: 32448 ]

Вложение:
IMG_0333.jpg
IMG_0333.jpg [ 215.11 КБ | Просмотров: 32448 ]

Вложение:
IMG_0334.jpg
IMG_0334.jpg [ 197.63 КБ | Просмотров: 32448 ]

Вложение:
IMG_20150601_180330.jpg
IMG_20150601_180330.jpg [ 124.88 КБ | Просмотров: 32448 ]

Вложение:
IMG_20150601_180359.jpg
IMG_20150601_180359.jpg [ 138.35 КБ | Просмотров: 32448 ]


Тем временем над мостами полным ходом идет работа...
Вложение:
IMG-20150605-WA0005.jpg
IMG-20150605-WA0005.jpg [ 145.98 КБ | Просмотров: 32448 ]

Вложение:
IMG-20150605-WA0006.jpg
IMG-20150605-WA0006.jpg [ 152.82 КБ | Просмотров: 32448 ]

Вложение:
IMG-20150605-WA0004.jpg
IMG-20150605-WA0004.jpg [ 158.48 КБ | Просмотров: 32448 ]

Вложение:
IMG-20150605-WA0007.jpg
IMG-20150605-WA0007.jpg [ 175.85 КБ | Просмотров: 32448 ]

_________________
M1009, Detroit Diesel 6.2,
Dana 60 - 39.5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 17:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
нарядно получается!
з.ы. замечены знакомые детальки )))

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 17:13 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
Грунтовалось??

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 22:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
а новые рычаги, к которым рулевые тяги крепиться будут к кулакам откуда заказывал? нарядно очень выглядят.

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 00:57 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
trommler_bro писал(а):
а новые рычаги, к которым рулевые тяги крепиться будут к кулакам откуда заказывал? нарядно очень выглядят.

очень похожи на ORD у них эти тяги на сварке
http://offroaddesign.com/catalog/Dana60crossover.htm

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Последний раз редактировалось WTF 08 июн 2015, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 05:47 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:00
Сообщения: 85
Откуда: Almaty
kuht писал(а):
Грунтовалось??

В обязательном порядке!

WTF писал(а):
нарядно получается!
з.ы. замечены знакомые детальки )))

Дело подходит к своему логическому завершению и до них очередь дошла

WTF писал(а):
trommler_bro писал(а):
а новые рычаги, к которым рулевые тяги крепиться будут к кулакам откуда заказывал? нарядно очень выглядят.

очень похожи на ORD у них эти тяги не сварке
http://offroaddesign.com/catalog/Dana60crossover.htm

Да-да это именно они

_________________
M1009, Detroit Diesel 6.2,
Dana 60 - 39.5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 09:28 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:00
Сообщения: 85
Откуда: Almaty
Поделитесь опытом, кто знает...
На сколько при 4" лифте опускать отбойники???

_________________
M1009, Detroit Diesel 6.2,
Dana 60 - 39.5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 09:46 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
Ice писал(а):
Поделитесь опытом, кто знает...
На сколько при 4" лифте опускать отбойники???

пробить эту подвеску до отбойника можно только сломав рессоры.... и я не опускал....

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 09:54 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:00
Сообщения: 85
Откуда: Almaty
WTF писал(а):
Ice писал(а):
Поделитесь опытом, кто знает...
На сколько при 4" лифте опускать отбойники???

пробить эту подвеску до отбойника можно только сломав рессоры.... и я не опускал....

А по диагонали???

_________________
M1009, Detroit Diesel 6.2,
Dana 60 - 39.5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 14:44 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:00
Сообщения: 85
Откуда: Almaty
Давно меня тут не было, дела, заботы, командировки...тем временем работы потихоньку идут, с затыками и проволочками но идут

С мостами наконец то эпопея закончилась, ура!!! Не все прошло гладко...

Пришлось докупить еще и заднюю пару...сама пара была подзаржавевшая но в принципе сносная, проблема была с морковкой выработка на ней около 1мм или больше...новый подшипник болтался как ... из-за этого и было принято волевое решение поменять всю пару, впрочем с подшипником тоже не все заладилось((( редуктор бывает 2 типов, в 84-85 годах на них ставили подшипник Torrington DC-57524, а в стандартном рем. комплекте редуктора идет другой и естественно мне попался именно такой редуктор, пришлось отдельно докупать особый подшипник после чего задний редуктор перебрали без особых проблем, в отличии от переднего...его уже перебирали и собрали без регулировочных шайб (из-за чего пара и закончилась) пришлось выслушать от мастера который перебирал редуктор много приятного про американскую инженерную мысль и всю американскую технику...соль проблемы была в том, что единожды собрав редуктор снять подшипники очень не просто, что очень сильно осложняет процесс регулировки пары с 0, так как до этого регулировочных шайб там просто не было, в процессе снятия/установки ухихикали эти шайбы на совсем и...пришлось покупать дополнительный набор регулировочных шайб, с запасом взял 2 комплекта один остался не тронутый (если вдруг кому нужны на Dana60)

И казалось бы вот оно счастье машина стоит на мостах и обута в колеса...ан нет, у меня нет и не было карданных болтов...которые я сейчас активно пытаюсь найти...плюс по вылазили следующие болячки которые пытаюсь вылечить:

- Побежал коренной сальник, новый который я заказал со штатов не подошел, пришлось ставить российский аналог, хватило его часа на 3-4 работы на холостом ходу, нужно опять искать новый сальник и желательно где нить на территории Казахстана или России

- АКПП тут вообще песня с припевом...когда машину купил коробка пиналась, я искренне верил что замена масла улучшит ситуацию, по факту вскрытия выяснилось, что сюда уже лазили вездесущие мастера рукожопы, масляный фильтр в АКПП является маслоприемником, когда рукожопы лазили в коробку, фильтр поставили криво в связи с чем коробка работала в режиме масляного голодания, плюс масло в коробке не меняли с завода при замене выливался "нигрол" со стружкой вместо масла(((. Попробую залить чего-нить восстанавливающего вдруг поможет...хотя бы на время

- Начались танцы с бубном вокруг задней подвески, после установки задних амортизаторов, у амортизатора ход вверх 5см, впереди перенос кронштейна крепления

Еще нужна консультация бывалых, как себя машина ведет с задней блокировкой? У нее принцип работы - она всегда заблокирована и разблокируется на поворотах, а как она ведет себя зимой? На ней вообще реально ездить по гололеду?

Ну и как водится пара фото:)))

Новая пара
Вложение:
IMG_0337_1.jpg
IMG_0337_1.jpg [ 1004.7 КБ | Просмотров: 31935 ]


Установка моста
Вложение:
IMG-20150607-WA0000.jpg
IMG-20150607-WA0000.jpg [ 146.32 КБ | Просмотров: 31935 ]


Вуаля все на месте
Вложение:
IMG-20150607-WA0003.jpg
IMG-20150607-WA0003.jpg [ 146.68 КБ | Просмотров: 31935 ]


Все познается в сравнении, рост девочки побольше 168, рост девочки поменьше 98
Вложение:
IMG-20150609-WA0002.jpg
IMG-20150609-WA0002.jpg [ 168.39 КБ | Просмотров: 31935 ]


Удаляем все лишнее
Вложение:
IMG-20150623-WA0011.jpg
IMG-20150623-WA0011.jpg [ 154.94 КБ | Просмотров: 31935 ]

_________________
M1009, Detroit Diesel 6.2,
Dana 60 - 39.5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 15:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Прочитал и хочу пожелать терпения. Практика показывает, что оно иногда почти заканчивается)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 08:46 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:00
Сообщения: 85
Откуда: Almaty
На выходных нагрянул с проверкой на стройку века)

С карданными болтами беда...от Чирока не подошли, мелковаты оказались, огромная просьба откликнуться тех кто знает где можно раздобыть нужные болты

Провели первые ходовые испытания, попробовал как машина себя чувствует на новых мостах, колесах, выяснить ходы подвески и на сколько резать арки...ощущения разные :-) машина стоит оооочень высоко тем более, что последние 3 года я езжу только на пузотерке...перед машиной не видно нифига, но это дело привычки, опять же после пузотерки крайне ватное рулевое управления (хотя о нем наверное рановато говорить, нужно сначала перенести рулевую тягу и поставить рулевой демпфер)

До невозможности расстроила АКПП...
Если трогаться с ровной площадки мотор крутиться машина разгоняется, если трогаться в горку мотор дохнет O_O( такое ощущение, что она трогается со 2ой, все меняется когда включаешь пониженную...рвет аки дикий зверь, вот тут хоть в горку хоть под горку прет будто поезд!!!
В связи с чем вопрос к знатокам есть ли у этой коробки какой нибудь аварийный режим или что-нить типа того, или может ее как то регулировать надо? Читал про вакуумный клапан который регулирует коробку, но может ли он помочь если она трогается со 2ой?

Еще одна небольшая печаль не подошел тросик спидометра вот такой http://atpautomotive.com/speedometer-cable-y-815 короче родного где то на 50см

И как обычно пара фото :-)

Ваш покорный слуга, собственной персоной
Вложение:
IMG_20150924_142607_1.jpg
IMG_20150924_142607_1.jpg [ 625.15 КБ | Просмотров: 31885 ]


Тесты:
Вложение:
IMG_20150926_150108.jpg
IMG_20150926_150108.jpg [ 629.75 КБ | Просмотров: 31885 ]

Вложение:
IMG_20150926_150011.jpg
IMG_20150926_150011.jpg [ 508.51 КБ | Просмотров: 31885 ]

Вложение:
IMG_20150926_150025.jpg
IMG_20150926_150025.jpg [ 512.33 КБ | Просмотров: 31885 ]

_________________
M1009, Detroit Diesel 6.2,
Dana 60 - 39.5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 09:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
тросик короткий наверняка потому что он от заднеприводной машины.
По коробке не подскажу, потому что у меня ручка, в автоматах я пока разбираюсь чуть лучше чем совсем никак))
Перенос тяги и crossover steering - вещь правильная и нужная, но штатное крепление демпфера тогда уже не встанет, нужно будет что-то изобретать.

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 12:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Насчет коробки - там ведь должно быть положение 1; 1,2 ? Почему бы их не попробовать и станет ясно, есть ли первая передача. Еще из самого простого надо проверить уровень масла.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 08:08 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:00
Сообщения: 85
Откуда: Almaty
trommler_bro писал(а):
тросик короткий наверняка потому что он от заднеприводной машины

Видимо так и вышло, если вдруг кому нужен на монопривод обращайтесь, есть абсолютно новый, чутка грязный :-)
trommler_bro писал(а):
Перенос тяги и crossover steering - вещь правильная и нужная, но штатное крепление демпфера тогда уже не встанет, нужно будет что-то изобретать.

Тут тоже все не так гладко как хотелось O_O( мне прислали рулевую сошку другую, как я понял на CUCVe отличается от гражданской версии, поэтому сначала колхоз будет с рулевой сошкой, а потом уже с демпфером...колхоз наше все :D
soldat писал(а):
Насчет коробки - там ведь должно быть положение 1; 1,2 ? Почему бы их не попробовать и станет ясно, есть ли первая передача. Еще из самого простого надо проверить уровень масла.

Масло только поменяли, уровень стоит. Селектором выбирали 1 ситуация не меняется O_O( , мастер который делает уже твердо убежден, что так оно и должно быть 00(

_________________
M1009, Detroit Diesel 6.2,
Dana 60 - 39.5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 09:00 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
Ice писал(а):
Тесты:
Вложение:
IMG_20150926_150025.jpg


!!:-) !!:-) !!:-) интересно что на этих белых листах написано?
на тех что прилеплены на стекле кунга

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 11:34 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:00
Сообщения: 85
Откуда: Almaty
WTF писал(а):
!!:-) !!:-) !!:-) интересно что на этих белых листах написано?
на тех что прилеплены на стекле кунга

Шпаргалка для мастера как варить и гнуть угловые соединения)))

_________________
M1009, Detroit Diesel 6.2,
Dana 60 - 39.5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 13:51 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:18
Сообщения: 91
Откуда: Алмата
Ice писал(а):
Видимо так и вышло, если вдруг кому нужен на монопривод обращайтесь, есть абсолютно новый, чутка грязный :-)


Надо глянуть у меня на доноре кажись был)Куквовский)

_________________
Chevy Blazer k5 6.2 diesel


Последний раз редактировалось Lex[us] 07 окт 2015, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 23:48 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:58
Сообщения: 188
Откуда: Минск
Приветствую всех.
Немного хотел бы пояснить по поводу продаж мною мостов Евгению.
А то хорошо и красочно все воспринимать когда пишет обиженная сторона.....
Я мосты покупаю у ваяк из Литвы и никогда этого не скрывал
Мне разбирать и дефектовать каждый комплект мостов нет смысла, только визуально могу посмотреть
Поэтому состояние подшипников, цапф и т.д. я знать не могу
Перед отправкой мостов Евгений меня попросил снять крышки и сфоткать пары чтоб примерно понимать, я соответственно слил масла из обоих мостов ивскрыл крышки(это к слову что ездили на мостах без масла)
Передняя пара у меня не вызвала вообще ни каких подозрений, на самом краю внутренних зубов была небольшая выроботка в 3-5мм, Евгений объявил потом что пара мертвая и требует замены, хотя потом сами её и испортили не отрегулировав зазор
Передний мост был с блокировкой и при продаже это означало что мост дороже на 30,000 я на этом даже не стал акцентироваться внимания т.к уже обо всем договорились
В заднем мосту пара была немного ржавоватая я тоже об этом Евгению сообщал, но глубоких раковин на ней небыло и по поводу того чтоб налить погуще масла это была просто шутка
То что в заднем мосту был сопливый сальник и болталась морковка я тоже предупредил сразу, это воспринялось вполне нормально и адекватно.
То что состояние карданов о таврят желать лучшего я тоже предупредил, т.к. меня об этом предупредили лабусы, поэтому я их даже не вскрывал из упаковки и не проверял
По приезду мостов я уточнил у Жени насколько устраивает состояние мостов.
Он сказал что его состояние не устраивает
Было многих всяких разговоров на тему выхода из ситуации и решения проблем.
Я никогда не уходил от ответственности за продаваемое мною
И пытался решить вопросы удобными для всех способами
Одно дело еслиб я продал свои личные мосты то это было бы другое дело, а так я купил по сути так же как и Евгений , встал бы вопрос о возврате мостов пришлось бы забирать.
Вы меня поймите и с моей стороны, когда мне говорят что мостам пизда полная то я это же говорю и продавцам в Литве и так же решаю с ними эту проблему, но их намного меньше это все заботит
В итоге когда я попросил Евгения чтоб он мне выслал все то что дефектное на моих мостах, чтоб завести это все в Литву и потребовать от них компенсации то Евгений пропал и больше меня не беспокоил после этого
Мои доводы литовцам что мостам полный пиздец с моих слов не канает, были случаи когда продавали мне укатанный мотор, я им возвращал и они отдавали мне взамен нормальный
Но продав более 10 комплектов мостов ни с того ни с сего сказать что там все под замену, даже меня это смутило
Они мне сразу сказали чтоб я привозил и они его поменяют(по этому поводу переписка в скайпе сохранилась с Женей)
Он не захотел сперва высылать цапфы, потом не захотел высылать пары(хотя в его посту выше написано что переднюю пару они не смогли отрегулировать видимо это и стало причиной её смерти)после того как он сказал что и заднему редуктору хана я и попросил его прислать все что он поменял
Даже по фоткам передней пары в этой теме видео что она чистая и без выроботак
Насчёт целостности передних цапфы сказать ничего не могу, по фото не видно и по фото так же не видно где они на мосту новые при сборке)))))
Все вот эти моменты навели на мысли что может Женя лукавит, хотя я может и ошибаюсь
Но почему то не выслал ведь изначально все з/ч
Так что не стоит говорить что продавец мудак или ещё кто пока не разберёшься.....
Я не в коем случае ни в чем не обвиняю Евгения, я лишь пытаюсь внести небольшую ясность в суть происшедшего
Все ещё усложнялось тем что находимся далеко друг от друга
Меня много кто и много где знает, если честно то это самый большой косяк из всех
Не ошибается и не делает ошибки только тот кто ничего не делает.....(с)


С уважением,
Андрей.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1541365/?m=149631264&page=0#a149631264


Последний раз редактировалось pinkerton 27 окт 2015, 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 07:46 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:00
Сообщения: 85
Откуда: Almaty
Меньше всего мне бы хотелось разводить здесь срач, но так меня уже давно никто не оскорблял...начнем по порядку
pinkerton писал(а):
Перед отправкой мостов Евгений меня попросил снять крышки и сфоткать пары чтоб примерно понимать, я соответственно слил масла из обоих мостов ивскрыл крышки(это к слову что ездили на мостах без масла)
Передняя пара у меня не вызвала вообще ни каких подозрений, на самом краю внутренних зубов была небольшая выроботка в 3-5мм, Евгений объявил потом что пара мертвая и требует замены, хотя потом сами её и испортили не отрегулировав зазор
Передний мост был с блокировкой и при продаже это означало что мост дороже на 30,000 я на этом даже не стал акцентироваться внимания т.к уже обо всем договорились

Все верно, просил, но Андрей так ничего и не сфотографировал, сославшись на то, что на его странице на mail.ru уже есть фотографии этих мостов, фотографии там были просто отличных мостов, почти новых - Dana 44 с передней блокировкой, а те что он мне отправил Dana 60 и 14Bolt, передний мост самый обычный без всяких блокировок, никаких фотографий не было.
pinkerton писал(а):
В заднем мосту пара была немного ржавоватая я тоже об этом Евгению сообщал, но глубоких раковин на ней небыло и по поводу того чтоб налить погуще масла это была просто шутка

Это история нашей переписки:
==================================================
Record Number : 2897
Action Type : Chat Message
Action Time : 27.04.2015 15:37:53
End Time :
User Name : pinkerton1666
Display Name : pinkerton
Duration :
Chat Message : скинул я фото и видео своему механнику
вот что он ответил
я бы ни чего не менял,кроме подшипников-да и те под вопросам, нужно смотреть, главные пары я и похуже видал.....это совсем не критично и не требует замены, ржу наждачкой зачистил, масло погуще залил и попер. главная пара будет создавать вибрацию только если она отрегулирована не правильно и ее подкусывает, либо если разбиты подшипники тогда какая регулировка???? (правильный зазор не выставиш в жизни). короче нормальная тема сбить цену...... я всегда так делаю <ss type="wink">;)</ss>
на каждом зубе выроботка из за того что пара неотрегулирована,пускай отрегулируют пару в переднем мосту, может из за разбитого подшипника она будет люфтить
ChatID : #etolokonnikov/$pinkerton1666;2c5a9e2a05eb799d
Filename :
==================================================
Если это была шутка, то очень хорошо завуалирована…
pinkerton писал(а):
То что в заднем мосту был сопливый сальник и болталась морковка я тоже предупредил сразу, это воспринялось вполне нормально и адекватно.

Ни слова не было не про сопливый сальник, не про болтающуюся морковку ни в переписке, ни в нашем единственном телефонном разговоре.
pinkerton писал(а):
То что состояние карданов о таврят желать лучшего я тоже предупредил, т.к. меня об этом предупредили лабусы, поэтому я их даже не вскрывал из упаковки и не проверял

Выдержка из переписки:
==================================================
Record Number : 1846
Action Type : Chat Message
Action Time : 17.03.2015 13:27:48
End Time :
User Name : pinkerton1666
Display Name : pinkerton
Duration :
Chat Message : отписались Лабусы по карданам, говорят там крестовины под замену, тебя это устраивает?
ChatID : #pinkerton1666/$etolokonnikov;8c6bd214c5b3232f
Filename :
==================================================
Record Number : 1848
Action Type : Chat Message
Action Time : 17.03.2015 13:56:15
End Time :
User Name : etolokonnikov
Display Name : Evgeniy Tolokonnikov
Duration :
Chat Message : да устраивает
ChatID : #pinkerton1666/$etolokonnikov;8c6bd214c5b3232f
Filename :
==================================================
Где тут сказано про убитое состояние, про какую упаковку кардана идет речь решительно не понятно, кардан приехал скотчем примотанный к мосту…
pinkerton писал(а):
По приезду мостов я уточнил у Жени насколько устраивает состояние мостов.
Он сказал что его состояние не устраивает
Было многих всяких разговоров на тему выхода из ситуации и решения проблем.
Я никогда не уходил от ответственности за продаваемое мною
И пытался решить вопросы удобными для всех способами

Вот тут чистая правда, разговоров было много, обещаний еще больше…хотел тут вставить переписку но обещаний вышло на 3 страницы…если вдруг кому будет интересно я обязательно вставлю как он сначала обещал з/ч потом деньги и т.д….
pinkerton писал(а):
В итоге когда я попросил Евгения чтоб он мне выслал все то что дефектное на моих мостах, чтоб завести это все в Литву и потребовать от них компенсации то Евгений пропал и больше меня не беспокоил после этого
Он не захотел сперва высылать цапфы, потом не захотел высылать пары(хотя в его посту выше написано что переднюю пару они не смогли отрегулировать видимо это и стало причиной её смерти)после того как он сказал что и заднему редуктору хана я и попросил его прислать все что он поменял

Пропал я после того как понял всю бесполезность этой переписки, хотя все барахло до сих пор лежит, могу отправить…
pinkerton писал(а):
(хотя в его посту выше написано что переднюю пару они не смогли отрегулировать видимо это и стало причиной её смерти)

Мост на этих парах после того как я его получил не проехал ни одного километра, как я мог ее убить???
pinkerton писал(а):
Насчёт целостности передних цапфы сказать ничего не могу, по фото не видно и по фото так же не видно где они на мосту новые при сборке)))))

Передние цапфы удалось поставить старые…на месте провернутых подшипников делали напыление…теперь только один вопрос сколько они так проходят??? Про этот момент еще просто не успел отписаться
После всего вышесказанного я обязательно все вышлю и перед отправкой все сфотографирую, можешь в этом не сомневаться…

_________________
M1009, Detroit Diesel 6.2,
Dana 60 - 39.5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 09:07 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:58
Сообщения: 188
Откуда: Минск
Ни в коем случае не хотел тебя обижать
Думаю высланное борохло по протяжению такого времени уже ничего не решат, но можешь выслать, что нибудь да придумаем
Лубусы все так же вроде не против поменять з/ч

То видео и фото я показывал разным мастерам, это один из них написал про наждаку и масло))))

Получается передняя пара в том же состоянии что и до отправки, на мой взгляд она не убитая совсем, можешь и её тогда мне выслать

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1541365/?m=149631264&page=0#a149631264


Последний раз редактировалось pinkerton 28 окт 2015, 09:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 09:43 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
2 pinkerton
Цитата:
Я мосты покупаю у ваяк из Литвы и никогда этого не скрывал

и
Цитата:
Лубусы все так же вроде не против поменять з/ч

тут только самоустранятся не нужно!

Ice покупал железки у pinkerton, значит последний за них и отвечает - так я считаю
удачи в решении ваших "недопониманий"

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 09:48 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:58
Сообщения: 188
Откуда: Минск
Еслиб я хотел самоустраниться то я бы отправил мосты и забыл бы, сам бы не спрашивал и не искал решения
Да и после того как Евгений пропал не стал бы тут отписываться
И кого то обвинять я тоже не собираюсь, проще найти решения вопросов и недопониманий


С уважением.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1541365/?m=149631264&page=0#a149631264


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 08:40 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:00
Сообщения: 85
Откуда: Almaty
Давненько ничего не выкладывал, а тем временем многое изменилось, жалко фотографий почти нет, поэтому все так…исключительно в литературном жанре
Из тюнинга выполнено, готово следующее:
- Спальник полностью готов
- Расширители арок готовы на 80%, из свободной продажи напрочь пропал полиуретановый материал, как только куплю доделаю. На арки при необходимости можно встать (что бы отвесить машину например)
- В окончательном варианте установлены передние сидухи, а также внедрён задний диван от Прады
- Перенесены точки крепления амортизаторов
- Перенесли отбойники мостов
- Заменены подушки на полиуретановые от Energy Suspension
- Внедрен шакл-флип от Антона aka WTF, здесь нужно остановиться поподробнее: качество исполнения железяки порадовало, все выполнено надежно и монументально, расстроило то, что напрочь не совпали крепежные отверстия с рамой и их диаметр, пришлось убить весь запас сверел. Видимо есть разница в раме гражданской и куквиной. На первый взгляд весь процесс должен был занять часа 3-4, не тут-то было, пришлось целиком снимать задние рессоры, глушитель и бак. Ввиду отсутствия родных стремянок для 14Bolt, оставил стремянки, которые делал Антон, подложили шайбы…выглядит немного колхозно, но свою задачу выполняют на все 100
- Лебедка в процессе установки, сегодня/завтра займет свое положенное место
Из недоделанного:
Побежал цилиндрик заднего тормоза, реставрировать его нет совершенно никакого желания, быть задним дисковым тормозам, уже нашел откуда снять, осталось договориться о цене. Продован говорит, что это родные тормоза с ручником с 14Bolt который стоял на Субуре. Я про такие Субуры с задними дисковыми тормозами даже и не слышал, на днях поеду смотреть
Самый страшный батхерт который приключился это рулевая…а точнее перенос рулевой, весь комплект был закуплен в ORD и при заказе я специально интересовался по рулевой сошке, какая именно мне нужна, после 3 или 4 писем выслали сошку, и конечно же не ту(
У меня стоит вот такая:
Вложение:
76-716.jpg
76-716.jpg [ 50.06 КБ | Просмотров: 29562 ]

А прислали мне вот такую:
Вложение:
i.jpg
i.jpg [ 3.67 КБ | Просмотров: 29562 ]

Теперь нужно либо сошку переделывать у кузнецов, либо разбирать рулевой редуктор и перетачивать вал, я склоняюсь ко второму варианту. Есть еще конечно вариант купить новый рулевой редуктор, но посмотрев на его стоимость…не вариант
Плюс всякие мелочи типа сломаного болта стартера, везти с Америки пару родных болтов как уж очень накладно, в будущем наверное с чем нить в довесок привезу. Удивило то, что родной болт М10! Все дюймовое, а этот болт метрический, должен быть болт 9,8 пока установлен 8,8 надеюсь выходит пока правильный болт не доедет.
Вложение:
IMG-20160426-WA0000.jpg
IMG-20160426-WA0000.jpg [ 102.86 КБ | Просмотров: 29562 ]

Вложение:
IMG-20160426-WA0001.jpg
IMG-20160426-WA0001.jpg [ 87.85 КБ | Просмотров: 29562 ]

Вложение:
IMG-20160426-WA0002.jpg
IMG-20160426-WA0002.jpg [ 154.46 КБ | Просмотров: 29562 ]

_________________
M1009, Detroit Diesel 6.2,
Dana 60 - 39.5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 08:51 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:00
Сообщения: 85
Откуда: Almaty
По ситуации с Андреем aka Pinkerton, отправил пары с мостов взглянув на которые Андрей признал, что был не прав. Т.к. на мосты запчасти мне уже были не нужны, а денег у Андрея не было договорились на коробку. Моя к тому времени уже совсем перестала подавать признаки жизни. Попутно договорился с Лаймонисом, нахватил у него ТНВД. К замене коробки так же были закуплены новые фильтр, сальник в АКПП и комплект из 4х сальников на раздатку, и новая прокладочка впускного коллектора для замены ТНВД.
По коробке: Еще до отправки из Белоруссии Андрей сказал, что у коробки при транспортировке сломали вал включения передач, который починят… Прикатилась долгожданная посылочка из Белоруссии почти 80кг американского железа. На первый взгляд выглядело весьма сомнительно, сразу закралось сомнение, что коробка эта, уже далеко не одну сотню отъездила, на более пристальный взгляд сомнений стало еще больше – одно ухо отломано, второе было отломано когда-то давно и заварено, в 3 из оставшихся 4 мест креплений сорвана резьба, вывод – коробку снимали/ставили скорее всего не один раз, состояние коробки – загадка… Решил ставить на свой страх и риск
После замены машина поехала! Ура! Успех!
Первая передача включается относительно мягко, движение уверенное равномерное и по прямой и в горку, но не обошлось без ложки дегтя, задняя передача включается не сразу, а «подумав» какое то время и с ударом((( Проверить переключение коробки с 1ой на 2ую с 2ой на 3ю пока нет возможности т.к. не готово рулевое. Есть надежда, что новое масло отмоет/вымоет коробку и поедет она мягче и лучше, но пока это только надежда, будем посмотреть…
На раздатку прислали 4 сальника, на своей нашли только 3 куда еще один решительно не понятно, 2 встали как родные, а вот сальник переднего кардана не подошел((( итого из набора в 4 сальника подошли 2. Называется набор TSK-208
Поменяли ТНВД на восстановленный в Америке, первый запуск – все круто! топливная стала работать жестче, четче, машинка побежала бодро и уверенно…вот оно счастье осталось совсем чуть-чуть и машина уже выйдет из бокса на покорении казахского бездорожья…не тут то было((( Второй запуск был куда как менее удачным, на холодную машина не держит прогревочные обороты, после того как немного прогрелась, машина глохнет на сбросе газа либо совсем, либо с большим трудом и перебоями кашляет и выравнивается, не знаю на что грешить чего смотреть, куда копать, знатоки помощь зала приветствуется.

Фото коробки которое Андрей отправил:
Вложение:
123.jpg
123.jpg [ 316.5 КБ | Просмотров: 29561 ]

_________________
M1009, Detroit Diesel 6.2,
Dana 60 - 39.5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 23:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
Ice писал(а):
....но не обошлось без ложки дегтя, задняя передача включается не сразу, а «подумав» какое то время и с ударом(((

Само это не пройдет, скорее всего
У меня с подобными симптомами задняя пропала окончательно примерно через год :-)
А с ней и 3я.
Далее коробас отправился в переборку.

Вместо метрического болта стартера дюймовый ты уже не вкрутишь - береги ответные дырочки в блоке, они имеют свойство трескаться/разваливаться при плохом креплении стартера (выворачивает).

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 14:25 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
Ice писал(а):
Давненько ничего не выкладывал, а тем временем многое изменилось...

Ничесебеотчет!!!! 8-0 FF
прям по каждой позиции любопытно фотки глянуть что получилось особенно:
- спальник
- расширители арок, как изготавливали и к чему приварены (фотки "против солнца" сделаны...)
это силовые арки?!
- интересно про отбойники постов

Ice писал(а):
- Внедрен шакл-флип от Антона aka WTF, здесь нужно остановиться поподробнее: качество исполнения железяки порадовало, все выполнено надежно и монументально, расстроило то, что напрочь не совпали крепежные отверстия с рамой и их диаметр, пришлось убить весь запас сверел. Видимо есть разница в раме гражданской и куквиной. На первый взгляд весь процесс должен был занять часа 3-4, не тут-то было, пришлось целиком снимать задние рессоры, глушитель и бак.

- вот это очень странно.... отверстия подгонялись по куску рамы, добивался эффекта болт-он
написал бы что не совпадают в отверстия - переделал, не вопрос!!!
- про сверление - нужно делать в станке, старые советские сверлилки типа 2м112 не упоротым сверлом "протыкают" пластину толщиной 10 мм

Ice писал(а):
Ввиду отсутствия родных стремянок для 14Bolt, оставил стремянки, которые делал Антон, подложили шайбы…выглядит немного колхозно, но свою задачу выполняют на все 100

- тоже не очень понял про колхоз....

Ice писал(а):
Самый страшный батхерт который приключился это рулевая…а точнее перенос рулевой, весь комплект был закуплен в ORD и при заказе я специально интересовался по рулевой сошке, какая именно мне нужна, после 3 или 4 писем выслали сошку, и конечно же не ту(
У меня стоит вот такая: А прислали мне вот такую:
Теперь нужно либо сошку переделывать у кузнецов, либо разбирать рулевой редуктор и перетачивать вал, я склоняюсь ко второму варианту. Есть еще конечно вариант купить новый рулевой редуктор, но посмотрев на его стоимость…не вариант
[/quote]
- да при переделке рулевой - попадаешь на сошку
смотри мою тему я через это прошел - заменой рулевого редуктора, это была последняя деталь по старым деньгам 00(

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 14:57 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 21:00
Сообщения: 85
Откуда: Almaty
WTF писал(а):
- расширители арок, как изготавливали и к чему приварены (фотки "против солнца" сделаны...)
это силовые арки?!

Прямо к порезанному крылу приваривается металлическая пластина, к пластине приваривается труба далее все это дело расширяется полиуретановым полотном или транспортерной лентой (приклепывается к металлической пластине). Не сказать что они силовые, ежели на бок завалиться или к дереву прижаться свернет их нафиг, но встать можно смело. Я их и предполагал исключительно как брызговики/грязевики

WTF писал(а):
- тоже не очень понял про колхоз....

Я покупал у тебя стремянки под лифт 4" (с проставкой), а после установки шакл-флипа проставка выкидывается нафиг и соответственно стремянка нужна короче (считай родная) ввиду ее отсутствия использовали ту, которая стояла с проставкой (добротная стремянка !!:-) , не выкидвыать же ее :-) )

WTF писал(а):
- да при переделке рулевой - попадаешь на сошку
смотри мою тему я через это прошел - заменой рулевого редуктора

Только после того как сам столкнулся понял зачем ты редуктор поменял)))

_________________
M1009, Detroit Diesel 6.2,
Dana 60 - 39.5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: M1009 - Настоящий солдат!
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 17:54 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2227
Ice писал(а):
WTF писал(а):
- тоже не очень понял про колхоз....

Я покупал у тебя стремянки под лифт 4" (с проставкой), а после установки шакл-флипа проставка выкидывается нафиг и соответственно стремянка нужна короче (считай родная) ввиду ее отсутствия использовали ту, которая стояла с проставкой (добротная стремянка !!:-) , не выкидвыать же ее :-) )


понял - смена концепции с проставок на шакл
стремянки предназначенные для проставок, будут великоваты для моста
мои длинные могу поменять на более короткие если есть желание )))
поддержка клиентов присутствует )(5

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB