FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 17 авг 2018, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 00:01 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2226
подход я считаю самый правильный - все остальное полумеры
если не вскрыть - вылезет через сезон - два - три
и под такой объем работ вряд ли кто-то подпишется сделать
глаза боятся - руки делают! FF

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 14:40 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
WTF писал(а):
подход я считаю самый правильный - все остальное полумеры
если не вскрыть - вылезет через сезон - два - три
и под такой объем работ вряд ли кто-то подпишется сделать
глаза боятся - руки делают! FF

Я не думал что придётся распиливать весь кузов. Но по ходу дела без этого никак ((


Последний раз редактировалось long 08 фев 2015, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 22:09 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
ramdisk писал(а):
long писал(а):
Ну вот и добрался до кузова.
Вчера перетащил раму в бокс для пескоструйки и дальнейшей покраски.
А её место занял кузов.
Приблизительно прикинув весь объём работ.
Из под многих приваренных панелей лезет ржавчина.
Почистить и покрасить сверху не вариант!
Так как хватит этого максимум на пол года.
По этому принял решение полностью расшить 80% кузова.
Расшить дверные проёмы, центральные стойки, снять задние крылья, заменить пороги полностью, заменить полностью передние полы, заменить передние и центральные усилители кузова.
Короче объём работы колоссальный !
Честно говоря я думал всё будет попроще.
Ну чтож поделать?
Будем воять!


Раз уж машина разобрана до основания , то хочу спросить. У передених крыльев есть болт крепления, тот что на передней стойке, чуть выше дверных петель. Хотел открутить крыло, а у меня этот болт проварачивается вместе с гайкой. Я так понимаю, из салона эту проворачивающуюся гайку никак не достать?

Посмотрел.
Квадрат с резьбой(гайка) находится внутри стойки. Выход только один рубить болт. Потом вваливать новую гайку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 22:29 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
Сегодня начал кромсать полы.
На первый взгляд поперечные усилители пола были гнилыми только у стоек.
Но после того как вскрыл полы печальная картина открылась полностью.
Как оказалось пол висит в воздухе.
Усилитель в месте крепления к лонжерону кабины сгнил полностью.
Центральная часть усилителя в идеальном состоянии, а вот бока труха.
Их то и буду менять.
Хорошо прикупил их вместе с железом полов.
С правой стороны осталось слезать всё гнилое железо и можно будет начинать варить.
Так же предстоит изготовление нижней части стойки, некоторых элементов пола и некоторых усилителей.


Вложения:
1.jpeg
1.jpeg [ 246.84 КБ | Просмотров: 28335 ]
2.jpeg
2.jpeg [ 261.29 КБ | Просмотров: 28335 ]
3.jpeg
3.jpeg [ 182 КБ | Просмотров: 28335 ]
4.jpeg
4.jpeg [ 174.26 КБ | Просмотров: 28335 ]
5.jpeg
5.jpeg [ 218.73 КБ | Просмотров: 28335 ]
6.jpeg
6.jpeg [ 232.97 КБ | Просмотров: 28335 ]
7.jpeg
7.jpeg [ 171.53 КБ | Просмотров: 28335 ]
8.jpeg
8.jpeg [ 200.85 КБ | Просмотров: 28335 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 22:36 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2226
вот пошла самая ЖАРА! новая кузовщина судя по фото неплохо встает на нужное место?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 22:54 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
WTF писал(а):
вот пошла самая ЖАРА! новая кузовщина судя по фото неплохо встает на нужное место?!

Это только на фото так кажется.
Но не самый плохой вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 14:02 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
Так как отсверлив задние крылья я понял что они не в лучшем состоянии решил заказать новые.
Пока заказывал не особо разобрался что там и как.
В итоге вчера получил то что заказал.
Хотел заказать только внешние листы, а заказал крылья целиком с внутренностями .
Во время перевозки как всегда у нас в стране это бывает их естественно покоцали (((((
Вот сижу и думаю что с этим добром теперь делать?!
Ставить целиком новые или что то придумывать.


Вложения:
5.jpeg
5.jpeg [ 141.89 КБ | Просмотров: 28314 ]
4.jpeg
4.jpeg [ 148.76 КБ | Просмотров: 28314 ]
3.jpeg
3.jpeg [ 145.39 КБ | Просмотров: 28314 ]
2.jpeg
2.jpeg [ 143.98 КБ | Просмотров: 28314 ]
1.jpeg
1.jpeg [ 158.07 КБ | Просмотров: 28314 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 16:39 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:48
Сообщения: 426
Откуда: питер
long писал(а):
Так как отсверлив задние крылья я понял что они не в лучшем состоянии решил заказать новые.
Пока заказывал не особо разобрался что там и как.
В итоге вчера получил то что заказал.
Хотел заказать только внешние листы, а заказал крылья целиком с внутренностями .
Во время перевозки как всегда у нас в стране это бывает их естественно покоцали (((((
Вот сижу и думаю что с этим добром теперь делать?!
Ставить целиком новые или что то придумывать.


БЛин сочувствую покоцали так не слабо (уроды).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 23:20 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
roman писал(а):
long писал(а):
Так как отсверлив задние крылья я понял что они не в лучшем состоянии решил заказать новые.
Пока заказывал не особо разобрался что там и как.
В итоге вчера получил то что заказал.
Хотел заказать только внешние листы, а заказал крылья целиком с внутренностями .
Во время перевозки как всегда у нас в стране это бывает их естественно покоцали (((((
Вот сижу и думаю что с этим добром теперь делать?!
Ставить целиком новые или что то придумывать.


БЛин сочувствую покоцали так не слабо (уроды).

Всё лечится! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 23:34 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
Стиснуть зубы и рихтовать,подгонять,красить,ставить..

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 16:56 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:13
Сообщения: 50
Откуда: москва
Парни, а сколько времени занимает такая разборка и сварка? И у вас семьи есть? 8)

_________________
Лучше новой машины может быть только машина, которая нравится 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 22:29 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
Ytka80 писал(а):
Парни, а сколько времени занимает такая разборка и сварка? И у вас семьи есть? 8)

А я никуда не тороплюсь! Подгоняет только желание побыстрей прокатиться на нём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:45 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 22:44
Сообщения: 6
Ну как там? Какие новости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 21:05 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:43
Сообщения: 12
Откуда: Жигулёвск
Здравствуйте.
Подскажите, где заказываете запчасти для своего Blazer K5. Дело в том, что я недавно приобрёл M1009 CUCV. Сам нахожусь в Тольятти. Через местных что-то заказать на него нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 21:55 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
wbud писал(а):
Ну как там? Какие новости?

Пол года отсутствовал в Москве в связи с работой.
Вот только вернулся.
Сейчас немного разгребу домашние дела и возьмусь за кузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 21:58 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
tlt-chernov писал(а):
Здравствуйте.
Подскажите, где заказываете запчасти для своего Blazer K5. Дело в том, что я недавно приобрёл M1009 CUCV. Сам нахожусь в Тольятти. Через местных что-то заказать на него нереально.

Да честно говоря заказывал в разных местах.
Старался найти подешевле.
Но сейчас с таким курсом пока ничего не заказывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 23:30 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:43
Сообщения: 12
Откуда: Жигулёвск
Мне пока по мелочи нужно кое-что. Если есть какие-то контакты здесь в России, дайте, пожалуйста. А то мне постоянно присылают ссылки на американские сайты, а что мне с ними делать я не знаю. Нужен кто-то, кому бы я мог сбросить запрос что мне нужно, а он бы мне присылал стоимость с учётом доставки, скажем, до Москвы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 11:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2226
long писал(а):
wbud писал(а):
Ну как там? Какие новости?

Пол года отсутствовал в Москве в связи с работой.
Вот только вернулся.
Сейчас немного разгребу домашние дела и возьмусь за кузов.


жду чтоб смотреть внимательно!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 12:59 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
Наконец то добрался до мастерской.
После 10 месяцев вынужденного отсутствия.
Разраб весь хлам которым за время бездействия завалило машину.
Понял что для дальнейшей работы надо вернуть кузов на раму.
Поскольку в мастерской был один пришлось изрядно повозиться с этой задачей.
Подкатил раму под кузов, установил новые подушки кузова и опустил кузов на место.
Вывесил раму с кузовом так чтоб выло удобно его кроить и варить.
Ну а дальше продолжил его кроить, срезать всю гниль.
А её там ой как не мало.


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 785.03 КБ | Просмотров: 27039 ]
6.jpg
6.jpg [ 747.51 КБ | Просмотров: 27039 ]
5.jpg
5.jpg [ 706.43 КБ | Просмотров: 27039 ]
4.jpg
4.jpg [ 763.73 КБ | Просмотров: 27039 ]
3.jpg
3.jpg [ 757.77 КБ | Просмотров: 27039 ]
2.jpg
2.jpg [ 657.71 КБ | Просмотров: 27039 ]
1.jpg
1.jpg [ 767.96 КБ | Просмотров: 27039 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 14:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2226
крутяк! дело пошло!!!
по последней фотке я так понимаю точная сварка была удалена и панели полностью разобраны!?
и по крыльям решение принял - внутренности будешь ставить? или только внешние панели ?

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 14:28 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
WTF писал(а):
крутяк! дело пошло!!!
по последней фотке я так понимаю точная сварка была удалена и панели полностью разобраны!?
и по крыльям решение принял - внутренности будешь ставить? или только внешние панели ?

Привет. Да всё что планирую отпескоструить и ставить обратно стараюсь отсверливать и срезать с минимальными повреждениями.
Остальное что под замену тупо срезаю.
По крыльям пока не принял решение.
Для начала надо восстановить все несущие элементы кузова.
Ну а потом займусь полами,порогами,крыльями.


Последний раз редактировалось long 12 янв 2016, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 23:54 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
Сегодня продолжил кромсать кузов.
Режу,режу, а гниль и ржа всё не заканчивается!
Сегодня вырезал остатки усилителей правой стороны.
За одно отсверлил внутреннюю накладку правой центральной стойки.
Внутри ничего нового не увидел. Опять ржа и гниль.
Правая часть пола в районе центральной стойки была изначально очень повреждена.
И понять что и как должно быть понять очень сложно. Также не возможно промерить как устанавливать новые лонжероны пола.
Левая сторона сохранилась немного лучше.
Чтоб снять мерки да и просто разобраться что там и как отсверлил и левую внутреннюю накладку центральной стойки.
Теперь можно снимать мерки,изготавливать шаблоны и пробывать согнуть новые элементы.
После сегодняшних ковыряний заметил что основная причина коррозии это хреново подогнанные детали и герметик.
Когда срезал герметик заметил что он во многих местах пористый!
Думаю это не есть хорошо.
Ещё на всякий случай вварил пару профилей чтоб не убежали размеры.
Так что пока только режу и отсверливаю.
Боюсь даже представить что будет когда дело дойдёт до сварки.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 766.91 КБ | Просмотров: 26993 ]
2.jpg
2.jpg [ 736.7 КБ | Просмотров: 26993 ]
3.jpg
3.jpg [ 826.29 КБ | Просмотров: 26993 ]
4.jpg
4.jpg [ 793.25 КБ | Просмотров: 26993 ]
5.jpg
5.jpg [ 826.81 КБ | Просмотров: 26993 ]
6.jpg
6.jpg [ 798.15 КБ | Просмотров: 26993 ]
7.jpg
7.jpg [ 649.72 КБ | Просмотров: 26993 ]
8.jpg
8.jpg [ 813.47 КБ | Просмотров: 26993 ]
9.jpg
9.jpg [ 889.53 КБ | Просмотров: 26993 ]
10.jpg
10.jpg [ 902.28 КБ | Просмотров: 26993 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 02:21 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
На машину можно заказать новые практически все внешние панели.
А вот с усилителями пола не всё так хорошо.
Есть части усилители пола кузова (под опоры подушек).
Ещё есть задний поперечный усилитель пола кузова.
А вот среднего нет!
Вертикальных средних тоже нет.
На моей машине центральная часть среднего поперечного усилителя пола совершенно целая, а вот с краями совсем беда.
От вертикальных усилителей пола осталась труха.
Также есть следы коррозии на задних краях нижних продольных усилителях кузова.
По этому то что невозможно купить приходиться изготавливать.
И так на сегодня изготовлено; два куска (края центрального усилителя пола), два вертикальных усилителя, два куска (продольных усилителей).
Всё сделано из стали 2мм.
Осталось изготовить нижние части центральных стоек и можно будет приступать к сварке.


Вложения:
Комментарий к файлу: Новые железяки.
1.jpg
1.jpg [ 680.8 КБ | Просмотров: 26969 ]
Комментарий к файлу: Старое и новое.
2.jpg
2.jpg [ 833.8 КБ | Просмотров: 26969 ]
Комментарий к файлу: Старое и новое.
3.jpg
3.jpg [ 813.87 КБ | Просмотров: 26969 ]
Комментарий к файлу: Было.
4.jpg
4.jpg [ 680.69 КБ | Просмотров: 26969 ]
Комментарий к файлу: Стало. Первая примерка.
5.jpg
5.jpg [ 668.44 КБ | Просмотров: 26969 ]
Комментарий к файлу: Примерка.
6.jpg
6.jpg [ 746.74 КБ | Просмотров: 26969 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 10:15 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2226
когда деталей нет - их изготавливают!
это правильный подход!!!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 12:16 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
WTF писал(а):
когда деталей нет - их изготавливают!
это правильный подход!!!

Привет.
Не все идут таким путём.
Я хочу сделать машину под себя и не на один год.
Но некоторые идут другим путём вот пример; http://autobotanik.livejournal.com/42485.html
Интересно через сколько отвалится этот косметический ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 00:50 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
На десять дней решил сбежать от всего.
От работы, от мастерской.
Десять дней отдыха во Вьетнаме.
Вернулся и продолжил ваять.
Срезал часть продольного усилителя пола кузова и вварил новую.
Дальше начал собирать пазл из усилителей кузова.
Пока всё идёт оч непросто.
Как уже говорил ранее, нижней части центральной правой стойки можно считать не было.
Так что все размеры приходиться снимать с левой стороны.
Правда она тоже не особо то сохранилась.
Пока всё собираю на точках. Промеряю, подгоняю.
Короче что получится пока не знаю.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 604.95 КБ | Просмотров: 26760 ]
2.jpg
2.jpg [ 590.99 КБ | Просмотров: 26760 ]
3.jpg
3.jpg [ 660.25 КБ | Просмотров: 26760 ]
4.jpg
4.jpg [ 578.97 КБ | Просмотров: 26760 ]
5.jpg
5.jpg [ 670.47 КБ | Просмотров: 26760 ]
6.jpg
6.jpg [ 634.47 КБ | Просмотров: 26760 ]
7.jpg
7.jpg [ 640.2 КБ | Просмотров: 26760 ]
8.jpg
8.jpg [ 626.42 КБ | Просмотров: 26760 ]
9.jpg
9.jpg [ 867.54 КБ | Просмотров: 26760 ]
IMG_2491.jpg
IMG_2491.jpg [ 709.76 КБ | Просмотров: 26760 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 22:50 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
После всех примерок можно начинать вваливать усилители на свои места.
Но перед тем как всё встанет финально на свои места надо зачистить и обработать те места к которым потом будет не подобраться.
Частично можно зачистить машинкой с диском шкуркой.
Но в некоторые места им подлезть не реально.
Тащить машины в контору (пескоструйку) в таком виде не реально. Геометрия кузова думаю этого не переживёт.
Пескоструить самому на улице погодка не очень позволяет.
Так что сегодня утром поехал на рынок.
Закупился плёнкой и армированным скотчем.
Вытащил всё из машины.
Накрыл кузов плёнкой.
По низу частично проклеил её к полу чтоб пыль и песок не разлетались по всей мастерской.
И в таком парнике пропескоструил нужные части кузова.
Осталось чуть чуть подчистить, обезжирить и залить травящим грунтом


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 691.48 КБ | Просмотров: 26698 ]
3.jpg
3.jpg [ 620.03 КБ | Просмотров: 26698 ]
4.jpg
4.jpg [ 705.17 КБ | Просмотров: 26698 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 00:22 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
Сегодня продолжил примерять и подгонять новые железки.
Пока всё собираю на пинцах.
Подгонка занимает массу времени.
Теперь нужно изготовить нижнюю часть центрально стойки.
Ну а потом всё зачистить, загрунтовать проблемные места и можно будет начинать вваривать усилители на свои места.


Вложения:
image-06-02-16-23-09.jpeg
image-06-02-16-23-09.jpeg [ 625.23 КБ | Просмотров: 26664 ]
image-06-02-16-23-09-1.jpeg
image-06-02-16-23-09-1.jpeg [ 645.31 КБ | Просмотров: 26664 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 21:37 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
Вчера отпескоструил новые куски усилителей и покрыл их грунтом U-POL ACID8.
Сегодня ещё раз всё промерил.
Перепроверил.
Подогнал, закрепил и вварил их на свои места.
Думаю надо изготовить вставки чтобы укрепить места сварки.
Теперь предстоит изготовить нижнюю часть центральной стойки.
Честно говоря пока в голову не приходит как это сделать.

Сохранить в Альбом


Вложения:
1.jpeg
1.jpeg [ 652.02 КБ | Просмотров: 26547 ]
2.jpeg
2.jpeg [ 677.43 КБ | Просмотров: 26547 ]
3.jpeg
3.jpeg [ 597.92 КБ | Просмотров: 26547 ]
image-13-02-16-20-40.jpeg
image-13-02-16-20-40.jpeg [ 609.15 КБ | Просмотров: 26547 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мечта сбылась. BLAZER K5 1990 5.7L был TBI
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 23:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
Вот читаю тему и, честно говоря, испытываю двойственные ощущения - с одной стороны преклоняюсь перед мастерством рукоделия и терпением автора, с другой стороны не понимаю мазохизма купить себе такую гнилушку еще и с конченым мотором.
А что думает сам автор? :D

Не проще ли это продать и купить что-нибудь поживее, на ходу?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB