Вливаюсь, товарищи, обратно в кружок
Собственно, идея поменять к5 на субурбан посещала меня еще в прошлом году, но окончательно сформировалась к нынешнему лету - после поездки на Ретро-Минск: все-таки по трассе удобнее пилить с длинной базой.
Да и к багажнику требования подросли - очень хотелось уже замутить нормальное место для лесных ночевок, которые иногда могут быть.
На субурбан в Братске, который был мне заочно очень симпатичен, я не успел, но к5 все ж выставил в продажу. После продажи блейзера стал окучивать всех известных и неизвестных мне владельцев субурбанов с одной просьбой - "продай!"
Включая заднеприводных (под дальнейшую замену шасси) и даже украинских..
В итоге, единственным реальным вариантом был выбран GMC Suburban V2500 из Кемерово, в свое время уже обсуждаемый на форуме.
Нынешний владелец - нормальный, адекватный мужик - выслал мне фото по запросу, другие фото у меня уже были (спасибо г-ну Trommler'у), после чего я сделал продавцу предложение о покупке с хорошей скидкой от заявленной им цены.
Мое предложение было принято и в тот же день, выслав владельцу аванс, я заказал автовоз из Кемерово в Москву, авиабилеты туда-обратно и гостиницу на сутки.
Кстати, по автовозу, может кому пригодится - попался такой портал "Везет Всем", на котором можно зарегистрироваться и разместить свой тендер на перевозку чего-либо из пункта А в пункт Б.
После этого зарегистрированные перевозчики делают свои предложения, а служба портала контролирует "чистоту" сделки.
Вот и мой заказик:
http://www.vezetvsem.ru/transportnye_sr ... _gv_11442710/11/14 в 23 ч я вылетел в Кемерово, куда и прибыл в 7.25 ч 11/11/14, ибо разница по времени у нас 4 часа плюс перелет еще столько же.
К слову, обратно летелось прикольнее - в 8.30 вылетел, в 9.30 "уже" прилетел
Но это было потом, а по прилету меня любезно встретил владелец машины и, не торопясь, мы поехали в местное ГИБДД на переоформление.
Надо отдать должное, само переоформление в ГИБДД заняло минут 30-40, без особых вопросов-расспросов - больше удивились тому, что авто поедет в Москву
Хорошие данные по машине сохранились (лс, вес и т.д.)
Затем мы с уже бывшим владельцем поехали к перевозчику, оформились и сдали машину на стоянку - к 12 ч уже все закончили и разбежались, пожав друг другу руки.
Далее у меня была гостиница и утренний самолет обратно.
Ну, а вчера я уже получил свой тарантасик в Москве

Про авто, пока коротко:
- мотор 5,7 ТБИ (без ЕГР с завода), коробка 4L80Е
- комплектация SLX (аналог Scottsdale у шеви): ручные стеклоподъемники, без кондея, на полу ковры из поливинила, спереди диванчик, штатная 2я печка утрачена (со временем, возможно, восстановлю)
- установлены ГБО, предпусковой подогреватель (типа "вебасты")
- по состоянию действительно крепкий, не гнилой кузов, комплектный, живой салон, авто едет, основные штуки работают.
В жизни оказался даже лучше, чем по фото, я действительно рад покупке.
С остальным надо разбираться - безусловно есть куда приложить, руки, деньги и т.д., но от исходного бюджета остался хороший запас - будем его пилить и осваивать.
Немного фоток:
В Кемерово уже вовсю зима

Сдаем авто на перевозку


Местный аэропорт им. А. Леонова с мумией космонавта под потолком


там еще натуральный спускаемый аппарат стоит и много других прикольных космических штучек
Здравствуй, Москва
