FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 17 авг 2018, 15:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 20:51 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 290
Откуда: Томск
Да, колеса от Gloom. На удивлие дешево стоят шины под такой диаметр.
А что такое лмс?

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 23:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
ramdisk писал(а):
А что такое лмс?

Один из ключевых магазов по нашим авто :D
http://www.lmctruck.com/

Приборы:
http://www.lmctruck.com/icatalog/csb/full.aspx?Page=79
http://www.lmctruck.com/icatalog/csb/full.aspx?Page=78

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 19:24 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 290
Откуда: Томск
Спасибо за наводку! Блин, слюнями клавиатуру затопил... ()
Осталось теперь валюту заработать!

_________________
Грузовичок C2500


Последний раз редактировалось ramdisk 08 фев 2015, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 19:34 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 290
Откуда: Томск
Решил добавить пару фото, где видны все увечья доставшиеся от бывших владельцев.
Машину использую в основном по выходным, т.к. живув 10 минутах хода от института (где и работаю)!
По трагичекому стечению обстоятельств, в ноябре попал в аварию на машише жены, поэтому основная масса денежных средств пока идет на ее востановление, хотя я и не был виновником ДТП.
Предварительно договорился с мастером по кузовному ремонту и жду своей очереди на восстановление кузова. В приоретете: востановить помятый зад и перебрать "морду". Так же, планирую заменить пороги и устранить результаты коррозии задей части кузова, благо машина до меня эксплуатировалась эпизодически и окружающая среда не столь враждебна к металлу, как в столицах. Полную покраску в ближайшее время не осилю, т.к. есть маленький ребенок в семье.

Друзья советую чтобы я при первой возможности продал это "ведро" , хотя для себя я решил, что эта машина полностью меня устраивает, хотя , я души в ней не чаю. Но может быть за исключнием двигателя, все же хотелось бы 7,4 л, ну и задний мост FF.... До сих пор не знаю, почему я так дорожу этой машиной... Может быть, потому, что мой дедушка большую часть жизни провел за рулем ЗИЛ 130 с настоящим V8 и это передалось мне по наследству?!
Параллельно решаю вопрос с документами на машину, в принципе с ними все в порядке, кроме графы "мощность", в которой указано 300 л.с. Т.к. машина долгое время работа в весьмя могущественной организации, то вопрос о лошадинных силах никого не волновал. Теперь мне приходится всеми правдами и непраддами отстаивать законные 190 л.с.


Вложения:
WP_000150.jpg
WP_000150.jpg [ 402.78 КБ | Просмотров: 26299 ]
WP_000149.jpg
WP_000149.jpg [ 392.27 КБ | Просмотров: 26299 ]

_________________
Грузовичок C2500
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 20:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
Новые колесики !!:-)
А с мостом-то задним что не так?

Думаю, если бы у тебя был 7,4, ты хотел бы поменять его на 5,7 :D

Остальное все сделаешь не спеша, а друзьям можно посоветовать сначала попробовать купить такое "ведро" за вменяемые деньги.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Эти машины почему-то вызывают привязанность. Вроде как любимое домашнее животное. Такой "питомец" не каждому по силам, вот и бубнят друзья о продаже. На себя, видать, примеряют.
А диски реально красивые оказались! Держись, ramdisk, все вопросы решишь потихоньку.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:07 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
Задний мост, видимо, разгруженный хочется))
На Chevy-clan'e пошукайте, там весьма регулярно пилят 2500е субурбаны 90х годов, и мосты периодически появляются в продаже

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 19:16 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 290
Откуда: Томск
Мост то я куплю при случае, летом был хороший вариант, но я тогда коробку чинил и не знал во сколько мне ее ремонт обойдется. А двигатель хочу большой, т.к расход топлива меня абсолютно не напрягает, я же не в такси работаю 8-) В общем ,болезнь прогрессирует.
Кстати, может кто пояснит, за счет чего двигатель L05 5.7, как у меня, иемеет мощность 190 л.с. на Suburban 2500, и 210 л.с. в версии 1500?

_________________
Грузовичок C2500


Последний раз редактировалось ramdisk 23 фев 2015, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 19:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
ramdisk писал(а):
Кстати, может кто пояснит, за счет чего двигатель L05 5.7, как у меня, иемеет мощность 190 л.с. на Suburban 2500, и 210 л.с. в версии 1500?

Мозги немного по разному настроены - макс.момент сделан пониже, поэтому мощность поменьше.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 08:38 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 290
Откуда: Томск
Сегодня у меня долгожданный праздник - наконец то добился своих честных 190 л.с./140 кВт вместо 300 л.с.! Целый год продолжалась эта тягомотина и вот, у меня на руках новый ПТС и СОР с правильными данными. Теперь более плотно займусь машиной,а мысль о неадекватном транспортном налоге меня не будет беспокоить по ночам.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Поздравляю с победой над бюрократией) Выправка документов это большое дело!

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 23:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
Мде, 300 лс это они тебе щедро вписали :D

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 05:43 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 290
Откуда: Томск
Ну так типо 5,7 же...по другому не бывает.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 07:59 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 290
Откуда: Томск
Появилась у меня тут одна идея, она конечно не нова, но все же. Хочу приспособить компрессор кондиционера для накачивания воздуха в ресивер. Дело в том, что у меня кронштейн на два компрессора, но стоит только один. Вот я и подумал: зачем место пропадает? Что скажите?

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 11:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
Тоже думал на эту тему, но предметно не изучал.
Слышал, от грузовиков народ колхозит воздушные компрессоры.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:02 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 290
Откуда: Томск
Так я то и колхозить не хочу, взять родной компрессор и подключить его в схему. Он ведь не только фреон может качать, но воздух.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:20 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2226
ramdisk писал(а):
Так я то и колхозить не хочу, взять родной компрессор и подключить его в схему. Он ведь не только фреон может качать, но воздух.

качать ему действительно все равно что воздух или фреон....
но тут дело не в том чтобы "качать" - а чтоб создать избыточное давление в ресивере и
употребить на что нить полезное - подкачку колес или пневмосигнал, пневмодворники, пневмотормоз....
не уверен что стандартный компрессор кондея накачает хотя бы очков 5ть
для пневмосигнала нужно 10-12 атмосфер и рессивер чем больше тем лучше

+ к этому отбор мощности с коленвала скажется на расходе топлива

мое мнение или колхозить нормальный компрессор с грузовика или ставить компрессор с эл.приводом

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Тема довольно подробно описана вот здесь, правда на непрофильной машине. Но идея та же. Для нормальной работы компрессора требуется лубрикатор.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 14:57 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2226
Soldat писал(а):
Тема довольно подробно описана вот здесь, правда на непрофильной машине. Но идея та же. Для нормальной работы компрессора требуется лубрикатор.

- прочитал, может был не прав на счет компрессора кондиционера, надо уточнить....
точно понял что использование лубрикатора - путь в одну сторону, вернуться на фрион уже не получиться....

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 19:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
Ну да, без смазки не получится.
Что касается расхода топлива, то со штатным компрессором все просто - он же будет включаться только в момент подкачки (в ручную или через релюху с датчиком по падению давления), в остальное время ЭМ муфта компрессора должна быть отключена, как на выключенном кондее.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 20:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Коллеги, пользуясь случаем задам вопрос - а про замену подшипника компрессора кто-нибудь может подсказать? У меня при вращении шкива от руки чувствуется, что подшипнику уже конец. Он меняется или надо менять компрессор целиком?

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 21:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
Если ты про подшипник шкива ремня, то это отдельная деталь, как и ЭМ муфта - все это есть по частям на той же рокавте, например:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... 496&jpid=3

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 15:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Анатолич, благодарю. Мысль понял. Предстоит озаботиться этим вопросом.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 15:18 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 290
Откуда: Томск
Несмотря на почтенный возраст, машина активно эксплуатируется по выходным. И в процессе эксплуатации выяснил, что бак у меня все же на 37 галлонов т.е. около 140 литров. Так вот, этого бака надолго не хватает. Расход по скромным прикидкам приближается к 30л /100 км. Езжу я спокойно, пробок почти не бывает и половину пути обычно по трассе. Если верить паспортным данным, то в смешанном цикле обычный расход 18+ л., по городу 22+ л.(поправте, если не прав).
ТБИ я перебирал при покупке, все прокладки в нем новые. Свечи, провода, крышка и бегунок тоже свежие. Кислородный датчик менял на новый. Даже термодатчик на впуске махнул по совету бывалых.
Машина тянет нормально, двигатель работает ровно, смущает только небольшой сажевый налет в выхлопной трубе... Инструкция рекомендует настроить карбюратор в таком случае, про ТБИ ничего не упоминается.

_________________
Грузовичок C2500


Последний раз редактировалось ramdisk 15 июн 2015, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 16:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Если идти от простого к сложному, то
- Заменить воздушный фильтр.
- Одновременно с этим запустить движок со снятой кастрюлей фильтра и проверить визуально работу впрыска. У меня однажды повредилась при сборке 8-образная прокладка и прямо в дроссель тёк бензин. Расход был такой, что стрелка ложилась на глазах.
- Проверить угол опережения зажигания
- Заменить старый катализатор на новый (либо поставить пламегаситель)
- Убедиться в свободном вращении муфты вентилятора, всех роликов и навесных агрегатов

Дальше приходят на ум
- неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, который около термостата.
- сам термостат неисправен и открывается рано, движок недогревается.
- лямбда. Я меняю раз в год - выходят из строя и начинается жор.
- Возможно, пора сменить форсунки и проверить давление топлива на впуске. Может, переливает?

Вот такие соображения.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 13:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
2500, батенька, требует жертв :D

У меня жрет примерна так же, если не больше, с учетом штатного отсутствия лямбды и передаточного 4,1, это недалеко от штатного расхода для моего тарантасика, но по косвенным признакам - все-таки переливает на горячую.
Пока руки не дошли покопаться, кроме замены явно глючного TPS, но основные стадии диагностики будут те же, что написал коллега Soldat: проверить датчики (Т ОЖ, МАР), давление топлива, устранить ошибки по датчику детонации, вылечить подклинивающий суппорт и т.д.
В перспективе, надеюсь внедрить в систему лямбду.

Тебе же, за неимением сканера, советую хотя бы глянуть ошибки скрепкой - может быть сразу появится направление для дальнейшего ковыряния.
Еще имеет смысл убедиться в работе блокировки ГТ (на 3й и 4й передачах) - это напрямую влияет на расход.

Дырок в баке нет? :-)*

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 13:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Еще маленькое дополнение - в штатном воздушном фильтре есть подпружиненная заслонка. В летнее время есть смысл зафиксировать ее в открытом состоянии, чтобы исключить переобогащение смеси.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 14:08 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 290
Откуда: Томск
AnatolicH писал(а):
2500, батенька, требует жертв :D

У меня жрет примерна так же, если не больше, с учетом штатного отсутствия лямбды и передаточного 4,1, это недалеко от штатного расхода для моего тарантасика, но по косвенным признакам - все-таки переливает на горячую.
Пока руки не дошли покопаться, кроме замены явно глючного TPS, но основные стадии диагностики будут те же, что написал коллега Soldat: проверить датчики (Т ОЖ, МАР), давление топлива, устранить ошибки по датчику детонации, вылечить подклинивающий суппорт и т.д.
В перспективе, надеюсь внедрить в систему лямбду.

Тебе же, за неимением сканера, советую хотя бы глянуть ошибки скрепкой - может быть сразу появится направление для дальнейшего ковыряния.
Еще имеет смысл убедиться в работе блокировки ГТ (на 3й и 4й передачах) - это напрямую влияет на расход.

Дырок в баке нет? :-)*

Супорт подклинивший вылечил буквально пару недель назад. Вместо направляющей стоял непонятный болт.
А вот как проверить блокировку ГТ? Я так понимаю по падению оборотов при движении...? Нужно срочно вкорячить тахометр...
P.S. Есть ли сканеры для наших машин по доступной цене? Как то искал, но кроме примитивной затычки со светодиодом ничего не нашел.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 16:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2245
Откуда: Москва
Блокировку косвенно по падению оборотов можно проверить - по ощущениям при срабатывании похоже на включение "следующей передачи".

Сканером, конечно, точнее можно посмотреть - вместо него можно использовать соотв. ПО на компе и адаптер:
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=55391
для ТБИ с 4L80E ПО свое!

Но для начала, хотя бы ошибки глянь скрепкой - для этого сканер не нужен :-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Последний раз редактировалось AnatolicH 16 июн 2015, 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban 1991
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 19:36 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 290
Откуда: Томск
Посмотрел сегодня на форсунки в работе: с одной из них еле заметно капает. Подумываю снять ТБИ, подключить его напрямую к насосу и погонять через него спецпромывку для инжекторов. Заодно оценить качество распыления.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB