FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 21 сен 2018, 23:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:22 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 19:36
Сообщения: 18
Откуда: РФ Воронеж
Во всем виноват Фрегат. Да, именно так и никак иначе.
Покатавшись некоторое время на пузотерке, а в качестве поджопной машины использовался Мерседес 124 купе, начал оглядываться по сторонам в поисках по чего-то большого и солидного.

На Авито торговался Чирок зеленый, клон Вагонировский, ну и к кому же было обратиться за советом? К Фрегату ))). Как положено в таких случаях списались , обсудили, выяснили родословную и отказались, но был предложен альтернативный вариант.

История машины проста и незатейлива. Выпущен в 1991 году, в последний год выпуска.
В 1998 году на нем ли, на аналогичном, доподлинно установить не удалось, покатался находившийся в США по делам своей клиники отец темы оплодотворения "в пробирке" в СССР/России профессор Борис Васильевич Леонов.

http://www.probirka.org/eko/historyeko/ ... eonov.html

Итогом этих поездок стало приобретение Джип Гранд Вагонира. Авто мало использовался , являясь машиной выходного дня, да и то, на даче.

После смерти Бориса Васильевича, через некоторое время, машина была переоформлена на сына, который и приговорил ее к стоянию, путем «удачного» ремонта АКПП. Со слов ремонтировавших ее – это был кусок спекшегося дерьма. Результатом стало многолетняя недвижимость под окнами, с мелким вандализмом и потерей ЛКП под осеннее-весенними слоями снега. Однако именно это и сохранило, в целом, машину.

Общее состояние на сегодня оцениваю в твердую четверку, кузов по металлу вообще в прекрасном состоянии, снизу обработан какой-то восковой мастикой. Рама, мосты и рессоры внешне неприятно ржавые, однако это так же результат стояния , а не глубокая коррозия. Пескоструй приведет все в порядок быстро и непринужденно ))

Электрика сумела потерять « фазу )))» в салоне и перестала подсвечивать приборку, торпеду и все находящееся на потолке. Окно заднего борта коварно может пококетничать, но потилибонив выключатель удается его закрыть. Что характерно, открывается безупречно, не пытаясь даже намекнуть на саботаж. Фары хоть и были заменены на европу, светят тускло и печально, ожидая руки электрика.

АКПП побывало в руках мастеров, сменило потроха на новые, ведет себя почти прилично.

Карбюратор. Ооооооо….. Это маленькое устройство живет своей жизнью. Прогрев без подгазовки не получается, приходится «педалировать», а поскольку еще у прежнего хозяина глушитель «развернулся устрицей» взорвав накопившийся там перелитый бензин, рычит Вагонир знатно. Жалкая попытка подварить с целью устранения шумов дала результат, но это не понравилось карбу и он восстановил справедливость, в своем понимании конечно. Соседние матиз и еще какое-то машинообразное изделие были в буквальном смысле сметены взрывной волной.

Педалька четко знает крайнее нижнее положение – тапок в пол и крайнее верхнее, причем в последнем случае нужно быть нежным как с девушкой которая неуверенна надо ли ей этот опыт. Что называется кошачьей лапкой надо давить, тогда Вагонир едет и даже как бы разгоняется. Но стоит переборщить, через 15-20 секунд хлопки в карб тонко намекают что ты погорячился.

НАо500 км Мск –Врн был зафиксирован расход в 22,15 литра на 100 км, что конечно драчевым напильником прошлось по сердцу. Соответственно ищется мастер способный договориться с карбом.

Тяжким грузом лежит на сердце непосещение Фрегата и соответственно не показ авто на ходу, так легла карта, что только в районе 21-00 машинка вышла из мастерской и я был вынужден рвать когти в Воронеж. Но обязуюсь предстать пред ясные очи по прибытии на профилактический осмотр.

Вот собственно на сегодня и все.


Вложения:
IMG_4103.JPG
IMG_4103.JPG [ 479.02 КБ | Просмотров: 8189 ]
IMG_4105.JPG
IMG_4105.JPG [ 607.03 КБ | Просмотров: 8189 ]
IMG_4106.JPG
IMG_4106.JPG [ 530.01 КБ | Просмотров: 8189 ]


Последний раз редактировалось levretro 14 апр 2015, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:42 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Ну что я могу сказать...
1. Я рад что авто попало в правильные руки
2. Я рад что ты купил на мой взгляд очень неплохой экземпляр.
3. Я крайне опечален что ты до меня не добрался и даже не пересекся.

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 21:00 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 19:36
Сообщения: 18
Откуда: РФ Воронеж
ты знаешь, я обнаружил отсутствие твоего телефона (((

Приеду на контроль работы акпп, обязательно загляну


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 21:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1157
Откуда: Москва
Ну что, с приобретением и добро пожаловать в кружок. Отмечайся!)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 22:46 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
levretro писал(а):
ты знаешь, я обнаружил отсутствие твоего телефона (((

Приеду на контроль работы акпп, обязательно загляну


Можно подумать, у нас с тобой мало общих знакомых, у которых есть мой телефон. Ну хотя бы начать с того же реверса, у которого ты чинил коробку :-)))))

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 00:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2275
Откуда: Москва
Велкоме! Симпатичный авто! !!:-)
Карб - дело наживное :D

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 22:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Еще деревяшка! Вах!

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB