FULL SIZE TRUCKS
http://fullsizetrucks.ru/

'90 Chevrolet C1500
http://fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=18&t=1562
Страница 3 из 5

Автор:  Fat Bulldog [ 08 сен 2015, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

AnatolicH писал(а):
Fat Bulldog писал(а):
AnatolicH писал(а):
Подшипники там свои, у тебя какой конкретно трутрак?

eaton detroit truetrac 914a538

AnatolicH писал(а):
И мост какой? :D

GM 9.5" 14-bolt semi-floater

Мде, пардон, "свои" подшипники надо ставить на маленькие дифы, в твоем случае, походу, все проще - размер подшипников штатный !!:-)

ПС. Молдингов явно не хватало, а тент симпатишный - тарантасик преображается:-)


Проще, да не очень - комплект штатного размера всё равно оттуда тащить придётся, тут их нигде нету, а в снятии без повреждений тех, что стоят сейчас, я не уверен.

Автор:  AnatolicH [ 08 сен 2015, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Да ладно, это уже приятные хлопоты :D

Автор:  Soldat [ 08 сен 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

А есть фотка со сложенным тентом? Какой там принцип?

Автор:  Fat Bulldog [ 08 сен 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Моих фоток нету, вот видеворевью
http://www.youtube.com/watch?v=x0oTOC1ZlV8

У меня такая же модель, как на видево, и всё делается точно так же, за исключением того, что я сначала закрываю борт, потом защёлкиваю тент - так уплотнитель сзади ложится с наклоном наружу.
Как раз вчера была необходимость проехаться чуток с грузом, который влезает под тент, а потом скатать тент и довалить груза, который под тент не влезает - вылез нюанс - с полным кузовом не очень просто зафиксировать тент этими липучками в скатаном состоянии, приходится маяться эквилибристикой.
Думаю вот пришить к лентам с липучками вот такие пежни
Изображение
с их помощью тент можно будет фиксировать слегка испачкавшись, но быстро и просто.

Кстати, нюанс вылез и с ящиком в кузове - когда он ставился, никто не мог предугадать, что передняя рельса тента будет чуток нависать над кузовом - а она таки нависла и не давала ящику открываться. Было принято решение подразогнуть петли, теперь крышка не открывается, а снимается полностью. Учитывая то, что наиболее часто используемый такелаж у меня живёт в кабине за диваном, а то, что живёт в ящике, используется не так уж и часто - терпимо.

Автор:  Soldat [ 08 сен 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Прикольно! А что касается осадков, вода в таком тенте будет скапливаться?

Автор:  Fat Bulldog [ 08 сен 2015, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Хз как будет со временем, но пока у меня тент образует ровную поверхность (спасибо поперечинкам), за счёт заводского дифферента на нос вода скатывается вперёд и на тенте не задерживается.
Если со временем он подрастянется и подпровиснет меж поперечин - то сколько-то копиться будет.

Автор:  Fat Bulldog [ 14 ноя 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Ииииииии с третьего раза оно было впихнуто!


По мелочи - заменены задние колодки и внедрены буксировочные крюки на морду.

Вложения:
8917835IMG_20151114_162058.jpg
8917835IMG_20151114_162058.jpg [ 485.26 КБ | Просмотров: 24063 ]

Автор:  Soldat [ 15 ноя 2015, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Матрица шумная, горизонт завален.

Уменьши размер фото, дядь)

Автор:  Fat Bulldog [ 15 ноя 2015, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

С телефона никак.
А блокировка была внедрена вовремя, просыпаюсь - а тут во



Сейчас позавтракаю и поеду блокировку тестировать.

Вложения:
IMG_20151115_101359.jpg
IMG_20151115_101359.jpg [ 500.97 КБ | Просмотров: 24063 ]
IMG_20151115_094004.jpg
IMG_20151115_094004.jpg [ 535.26 КБ | Просмотров: 24063 ]

Автор:  AnatolicH [ 15 ноя 2015, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Ух, поздравляю, хорошего отжига - погода располагает !!:-) :D !

Автор:  Fat Bulldog [ 21 ноя 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Проноксудолился в небезызвестной конторе на крондштатском — весьма понравилось.
Теперь я к зиме готов в полном объёме.
Bring it on, weather!

Автор:  Fat Bulldog [ 10 дек 2015, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Goodyear Wrangler DuraTrac 31x10.5 15

Изображение

Изображение

Автор:  AnatolicH [ 10 дек 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Новая? Где брал, если не секрет?

Автор:  Fat Bulldog [ 10 дек 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Новая, rarerims.

Автор:  Fat Bulldog [ 18 янв 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Колпаки нарыты и внедрены.
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Fat Bulldog [ 27 фев 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Запилил запаску, волею случая оказалась тематическая

Изображение

Изображение

Автор:  AnatolicH [ 27 фев 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

!!:-)
А трим-ринги не хочешь поставить?
Оживят черные диски и дополнят колпаки, при этом смотрятся вполне олдскульно :-)

Автор:  Soldat [ 28 фев 2016, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

AnatolicH писал(а):
!!:-)
А трим-ринги не хочешь поставить?
Оживят черные диски и дополнят колпаки, при этом смотрятся вполне олдскульно :-)


А перед этим их бы еще в песочку сдать и порошком покрыть.

Автор:  skip2100 [ 28 фев 2016, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

А перед этим их бы еще в песочку сдать и порошком покрыть.[/quote]
тогда это уже будет не тру реднек.. :-)*

Автор:  Fat Bulldog [ 06 май 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Запаска returns

Запаски в кузове явно нет
Изображение

Чтобы убрать её оттуда я на день раньше, чем было сделано фото выше, наведался к Роме Ashley.

Маэстро за работой
Изображение

In progress
Изображение

ОКРАWЕНО
Изображение

С колесом
Изображение

Ставим на место
Изображение

На месте
Изображение

What's the matter, CHICKENNNNNNN?!
Изображение

Так-то.

Автор:  skip2100 [ 06 май 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

замена колеса в полевых условиях превращается в увлекательную процедуру?

Автор:  Fat Bulldog [ 06 май 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

skip2100 писал(а):
замена колеса в полевых условиях превращается в увлекательную процедуру?

Не сложнее, чем на, скажем, газелях.

Автор:  Fat Bulldog [ 23 май 2016, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Итак, электрокарлсоны наконец-то были внедрены.

Изображение

Изображение

Сидят под капотом, включаются, выключаются, есть принудительное включение.
Подключались через врезку в систему охлаждения, срабатывают от термовыключателя.
С ними всё отлично.

Была ещё веселуха со светом — некоторое время назад у меня сгорел предохранитель на свет/стопари. После его замены обнаружилось, что новый тоже греется и пытается гореть при включённом свете и зажжённых стопарях. Причина некоторое время искалась (приходилось ездить без света, включая его только на трассе, когда торможение отсутствует в планах на ближайшее будущее), и в итоге была найдена — несколько оборванных проводов под капотом (скорее всего сбежали из скруток) и жгут на свет, который зачем-то был проложен под металлической платформой для аккумулятора — она-то его и подперетёрла.
В итоге: сопли подобраны, всё, что нашлось болтающееся без дела, подключено куда надо и заизолировано как следоват, жгут на свет сделан заново и проложен поверху, а также весь головной свет вынесен из общей схемы на разгрузочные реле и прямое питание от аккумулятора, ну и устранена пара смехуёчков, навроде провода, шедшего к кнопке включения допсвета — он соятоял из кусков пяти (!) разных проводов, соединённых где скруткой, где узелком, где клеммой.
Теперь всё ок.

Автор:  WTF [ 26 май 2016, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

вопросов задам по подключению эл. вентиляторов (далее - ЭВ)
- ЭВ запитаны от контролера сторонних производителей?! или от штатно от мозга через релюшки
(если не ошибаюсь там 2 провода обе "земли" )
- верхний патрубок был разрезан для установки датчика?!
- принудительное включение это хорошо, думаю добавиться принудительное выключение с сигнализацией ....

в прошлый выходной провода разложил, чтобы все подключить свои ЭВ
хочется перенять опыт

Автор:  Fat Bulldog [ 30 май 2016, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

WTF писал(а):
вопросов задам по подключению эл. вентиляторов (далее - ЭВ)
- ЭВ запитаны от контролера сторонних производителей?! или от штатно от мозга через релюшки
(если не ошибаюсь там 2 провода обе "земли" )
- верхний патрубок был разрезан для установки датчика?!
- принудительное включение это хорошо, думаю добавиться принудительное выключение с сигнализацией ....

в прошлый выходной провода разложил, чтобы все подключить свои ЭВ
хочется перенять опыт


Вопрос понял, отвечаю:

- ЭВ запитаны напрямую, никаких контролеров, никаких мозгов, только термовыключатель, только хардкор (пара релюх из куса родной проводки осталась, но команду включаться им даёт термовыключатель). Сейчас стоит термовыключатель на 103-97 по Цельсию, включает первую скорость обдува. Планирую когда-нибудь запендюрить туда трёхконтактный, первая так и останется 103-97, вторая будет 110-105. Так как вентиляторы запитаны напрямую - есть выбег при выключении двигателя, как в дорогих иномарках (С). Если сочту энергопотребление этого варианта неприемлемым - сделаю зависимым от включённого зажигания.

- да, меня этот вариант ничем не пужает

- сигнализация уже есть (ах, моя первая контрольная лампа на этой машине 6:-} ), принудительное выключение, необходимое по большому счёту только при преодолении бродов, мне нафиг не сдалось. А вот принудительное включение (второй скорости обдува) таки может пригодиться на втаскивании 500-800 кг груза в пологую, но длинную горку. При моём на то желании выключение запилить легко - нужна будет только ещё одна кнопка.

Автор:  WTF [ 31 май 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

пасибо! все понял
верхний патрубок разрезан там датчик терморегулятора?!

Автор:  Fat Bulldog [ 01 июн 2016, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

WTF писал(а):
пасибо! все понял
верхний патрубок разрезан там датчик терморегулятора?!

Да, именно так. На фото его не видать потому, что он стоит на нижней стороне врезки в патрубок - только там он всегда омывается антифризом и корректно работает.

Автор:  WTF [ 01 июн 2016, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

так же делал себе !!:-)
тока пока не датчик вкручен а steam port туда заведен O:)o
хочется трубку оригинальную к радиатору

Автор:  Fat Bulldog [ 02 июн 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Наткнулся тут на ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ.
Задумался.

Автор:  WTF [ 02 июн 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 Chevrolet C1500

Fat Bulldog писал(а):
Наткнулся тут на ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ.
Задумался.

O:)o ну не знаю... думал что карб ставят потому что им скучно ))) просто так свапить движки ....
а в начале статьи чел грит, что типа сэкономьте на дорогостоящей проводке и котроллерах и поставьте карб
и живите с ним долго и счастливо, а когда накопите $$$ - сделаете полный свап )))
не знаю где там можно сэкономить ?! в статье был докуплен впуск + система зажигания + поддон (почему то не подошел, у них же траковый мотор) + карб
все интересно, но переделки дороги ?!^-/

да Дмитрий ака Тромлер, где-то ссылку приводил, с видео на канале ютюб про карбовый LS

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/