FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 21 авг 2018, 05:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: K20 Suburban 1984
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 23:24 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:59
Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
всем добрый день
зарегистрировался здесь, т.к. постепенно стали возникать общие вопросы, которые судя по всему проще всего будет задавать в одной теме... по крайней мере, как я смотрю, этот раздел наиболее популярен и активен на данный момент :)
начнем с того, что зимой я стал обладателем известного многим питерского квадратного субурбана (а теперь нижегородского уже во втором поколении)

Изображение

машина досталась в более чем живом состоянии, но тем не менее хорошим его можно назвать только если судить по фотографиям :) на данный момент я уже который месяц думаю, то ли приводить все в порядок (тут опять же вопрос в степени перфекционизма), то ли ездить пока ездит, а когда будет переставать ездить, то чинить ровно настолько, чтобы ездил дальше... как я понимаю, предыдущие 30 лет все шло по второму сценарию

сразу обозначу, что я из редких представителей, кто своими руками делать ничего не умеет и не хочет... у меня другие интересы, образование и профессия, я владел 17 б/у машинами и ни разу ничего глобального в них не ремонтировал самостоятельно :) прошу понять и простить :)
старые американские автомобили (коих вместе с субуром было 3 штуки, все квадраты 80х годов) меня привлекают лишь внешним видом и, как бы правильно выразиться, в некоторой степени протестом современному рациональному обществу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K20 Suburban 1984
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 23:28 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:59
Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
что может первым делом сделать пользователь типа меня с подобной машиной? конечно же поменять жидкости с фильтрами, ремни и... диски :))
заодно изготовил на заказ проставки с иммитацией колпачков на заднюю колею (ох*ев от цен на готовые комплекты по 17тыс.руб. за 2шт)
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K20 Suburban 1984
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 23:48 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:59
Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
начнем с внешнего вида, т.к. мы уже выяснили, что я не технарь, а значит меня больше парит как машина выглядит, нежели чем все ли правильно в ней работает :)))

салон меня устраивает более чем... в смысле он конечно не в "состоянии нового автомобиля", но по-моему в очень достойном сохране и там я бы даже не стал ничего менять кроме... потолка
потолок провис по всей площади, особенно это бесит когда в хорошую погоду катаешься с опущенным в борт задним стеклом :) он развивается как простыня на ветру и даже добавляет шума
казалось бы все супер и один только потолок не так уж и дорого перетянуть, да и контор по этой теме много даже в нашей деревне... но тут возникает проблема, что это не волга и даже не бэха :) я так и не понял, каковы мои шансы, что после замены ткани там все соберется обратно и ничего не поломается? и с чего начать, если я реально хочу перетянуть потолок, чтобы не стало еще хуже?

теперь по поводу кузова... он, как принято говорить, "в хорошем для своих лет состоянии" :)) в смысле, что он комплектен, выкрашен одним цветом и с расстояния более 10 метров кажется почти идеальным даже на чистой машине :)) по факту же есть вмятины, ржавчина разной степени... и основная беда, естественно по нижней части заднего борта... зачем я вру себе и вам? по всей части заднего борта :)) ну и дыра под запаской еще, лол
снизу все вроде тоже поправимо, хотя тут с моими познаниями все не так очевидно уже как снаружи... вроде признаки беды только в конструкции под багажником
короче, я так полагаю, что еще одну зиму на улице машина если и переживет, то с более ощутимыми потерями, потому кузовом хотелось бы заняться как раз вместо зимней спячки... тут основной вопрос, наверное, в "подводных камнях" ну и что именно делать кроме банального перекраса и сварочных работ и что потянет за собой перекрас кузова целиком кроме вероятно новых резиновых уплотнителей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K20 Suburban 1984
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 00:00 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:59
Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
ну и напоследок самое сладкое... техническое состояние
машина ездит, правда как мне кажется могла бы ехать и лучше :) но в целом по движку и коробке нареканий нет
заводится не всегда быстро... течет в разных местах, но не критично :) подвеска немного уколхожена, но это в принципе устраивает, да и как я понимаю если это все убрать, то сильно комфортнее машина не станет :)) выхлоп можно считать отсутствует, но с этим вроде проще всего решить даже у нас в городе
если буду все делать, то наверное в одном месте и все сразу... по сути нужно перебрать и обновить в разной степени все узлы
тут уже вопрос где лучше это все дефектовать и делать, ну и совмещать ли это с кузовным ремонтом или делать раздельно у разных людей :)

на этом, наверное, пока все... буду рад любым ответам и поддержке, заранее спасибо :)) возможно, получив ответы, я решу что все и так прекрасно :))


Последний раз редактировалось danny 31 июл 2016, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K20 Suburban 1984
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 17:15 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:13
Сообщения: 50
Откуда: москва
Первая фотка просто огонь 8) из-за этого их и покупаем 8)
Вэлком в коммьюнити 8)
Мой совет - замени расходники, проверь ходовую и двигло, устранить косяки и катайся в удовольствие годик, полтора. А там или все устроит или начнёшь долгострой 8) а пока надо ловить кайф 8) иначе как некоторые спустя два года посмотришь на кучу запчастей и план работ на ближайший год и задаштся вопросом - а оно мне надо? 8)

_________________
Лучше новой машины может быть только машина, которая нравится 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K20 Suburban 1984
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 23:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2250
Откуда: Москва
Поздравляю, годный субур - пытался его купить пару лет назад :D
Необычная комплектация, минимум колхоза - вполне перспективный вариант под долгое и счастливое обладание !!:-)

По поводу дефектовки и возможного ремонта сразу или частями, традиционно посоветую Александра из Бюрюлево (Москва) - авторитетный товарищ, качественно занимается этими машинами много лет.
Собственно у него Дмитрий и приобретал некоторые ништяки на эту машину.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K20 Suburban 1984
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 04:21 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:59
Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
про Александра как раз много слышал
единственный пожалуй вопрос, занимается ли он только ремонтом, а запчасти придется добывать самому, или же там все налажено? :) ну и где контакты найти, если все же решу ехать туда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K20 Suburban 1984
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 08:52 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2233
у Александра много чего есть в наличии, даже попадаются вещи оригинальные джиэмовские
первая фотка заставляется задуматься о покупке еще субура к имеющемуся капять!!!
вопросы задавай - спрашивай тут тебе подскажут

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K20 Suburban 1984
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 09:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2250
Откуда: Москва
danny писал(а):
про Александра как раз много слышал
единственный пожалуй вопрос, занимается ли он только ремонтом, а запчасти придется добывать самому, или же там все налажено? :) ну и где контакты найти, если все же решу ехать туда

Все налажено в самых разных вариантах :-)
Для начала, можно просто посоветоваться с ним по телефону: 8-916-677-7681

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K20 Suburban 1984
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 12:59 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:59
Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
WTF, а я наоборот К5 хотел всегда... тут появилась возможность, но купил почему-то субур :))

AnatolicH, спасибо, как надумаю план действий, свяжусь с ним


Последний раз редактировалось danny 01 авг 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K20 Suburban 1984
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 13:46 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2233
danny писал(а):
WTF, а я наоборот К5 хотел всегда... тут появилась возможность, но купил почему-то субур :))

все правильно сделал! !!:-)

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB