FULL SIZE TRUCKS
http://fullsizetrucks.ru/

'90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
http://fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=18&t=1831
Страница 1 из 2

Автор:  El_Gringo [ 30 сен 2016, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Драстье нафиг (с)

Многие знают меня по другим форумам, но вот про эту машину почему-то захотелось написать именно тут. Возможно потому, что на других форумах другие люди пытались ее оживить... В общем пусть будет тут, может быть потом перенесу на другие форумы.

Изображение

Итак, широко известный в узких кругах пикап, будораживший умы многих энтузиастов наконец то в моих руках.

Изображение

Пикап удивительной судьбы, судя по VIN он был собран в Техасе, на заводе в Арлингтоне, потом попал на Аляску, а оттуда в Хабаровск где и ездил себе долго и счастливо до 2005-2008 года. Затем он оказался в Москве и тут началось... Как минимум дважды его должны были разобрать на запчасти, с него продавали мотор и много-много чего еще происходило с ним. Когда я его покупал к нему тоже приценивались люди, желавшие его распилить. Дело было весной, мне отчаянно хотелось приключений. Надо заметить что этот пикап я видел и раньше и вынашивал мысли по его приобретению, увидев объявление понял - медлить нельзя.

Изображение

Исходное состояние было таким: Машина несколько лет простояла на улице и грязь, въевшаяся с годами, делала его вид особенно печальным. Дети использовали его как горку поэтому множественные царапины покрылись рыжим налетом, что так же добавляло харизмы и брутальности, которая отпугивала потенциальных покупателей. О моторе было известно, что он пытается заводится, трясется и троит, для дизеля это не очень хорошие симптомы :), коробка вроде бы переключалась. Передний кардан лежал в салоне, задний, родной в багажнике, чуть покороче от Субура был установлен. В салоне все было разобрано. Проводка... ну номинально она была, но целая куча проводов и жгутов начиналась неоткуда и заканчивалась нигде. В общем можно описать все одной фразой "Ушиб всей бабки" или даже так :*(

Изображение

В принципе, холодный расчет говорил Zed's dead baby, Zed's dead... Учитывая что это уже не первый не второй проект начатый с огоньком, я понимал что уже как-то не хочу возится с капитальным ремонтов всего и вся, но вот какое то внутреннее ощущение говорило, что эта машина ждет именно меня. Короче после просмотра машины я решил что стоит ее брать. Даже с учетом дальнейших вложений цена получалась заманчивой.

После покупки, машина поехала к Олегу Валидолу на ревизию мотора. Надо отдать ему должное он героически без моей помощи оживил это чудовище и я даже сумел уехать на нем своим ходом. Как я уже говорил когда-то давно мотор из этой машины продали. Потом мистическим образом якобы именно этот мотор был куплен и его пытались поставить обратно, в итоге оказалось что не все так просто. Но мне повезло, я забрал пазл одним кусочком пусть и с троящим мотором, но основные проблемы коммутации и сборки были решены до меня. Было принято решение сменить мотор в сборе, что и было сделано. Плюс заменена часть навески, перебран стартер и еще что-то по мелочи. В середние мая, я уже проехал свои первые километры на пикапе. Из электрики работало все что связанно с радио. Передние фары худо-бедно, поворотники, аварийка и пара проводов для нормальной работы дизеля.

Я вспомнил молодость и время от времени ездил на машине в т.ч. и на дачу. В темное время суток включал аварийку, чтобы хоть как-то обозначить себя на дороге. Поездив пару недель, стало понятно, что дальше так продолжаться не может и надо бы вернуть электричество в нужное русло.

Изображение
Изображение
Изображение

По рекомендации я отвез машину к Саше Мегавольту в Пушкино. Вся проводка была сделана заново по заводским схемам, все сопли были удалены. Плюс я решил что хочу канадский вариант, когда фары светят дальним в пол-накала всегда. Ну и всякие мелкие улучшайзинги типа разгрузочных реле на свет. Саша изготовил просто великолепную рамку для электровентиляторов и установил их. Выяснилось, что радиатор был без пробки, при этом вся система была спроектирована под расширительный бачок, в общем не понятно как это не кипело. Внедрили бачок от 840 GMC (я хотел от Кадиллака, но не было :))) ), он как раз имеет подходящую конфигурацию с пробкой в бачке. Теперь в машине все светит и греет. Даже тысячелетний мангуст по прежнему выполняет функцию центрального замка.

Изображение

Теперь попробуем кратенько насмешить Бога :

- Регулировка АКПП. Сейчас трос работает как угодно, но только не правильно. Для этого у коллеги WTF приобретается трос и кронштейн, гарантирующие что в это не лазили шаловливые ручонки.
- Сборка салона, куча мелочей закуплена, все постепенно устанавливается.
- Подварить подкрасить да да лишить харизмы и брутальности
- Разобраться с работой дизеля, коллеги с зарубежных форумов активно участвуют в жизни автомобиля, поэтому теперь я уже не ищу высоковольтные провода и свечи для дизеля.
- Сделать сход на развале. А то колеса смотрят куда угодно, но только не вперед.

В общем по мере желания буду тут пописывать и почитывать :)

Автор:  pinkerton [ 30 сен 2016, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Хорошая история.....
Только жаль у меня фото не видно))))

Меня так что то напрягает то что фары всегда горят в пол накала......

Автор:  trommler_bro [ 30 сен 2016, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Фото ни у кого не видно. Наверное, потому что настройки приватности того форума, на котором они висят не позволяют их видеть по ссылке на сторонних ресурсах.
Перезалейте их куда-нибудь ещё.

Автор:  Sky [ 30 сен 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

О, приветик, тихушник!)

Автор:  AnatolicH [ 01 окт 2016, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Крутяк, велкоме, хоть и без фоток пока :D

kojz

Автор:  WTF [ 01 окт 2016, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

видел трак в живую!
дизель дизелит и сначала я его услышал потом увидел
немного удалось прокатиться )))

если сбросишь фото на мыло я перезалью
что б отличная история была со слайдами

Автор:  El_Gringo [ 01 окт 2016, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Скинь в личку. Я перешлю, у меня их некоторое количество

Автор:  El_Gringo [ 03 окт 2016, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

2 WTF лови фотки.

Тем временем победил течь масла между раздаткой и АКПП. Заменил все прокладки, протянул адаптер коробки.

Теперь дело за малым - поменять закупленное у WTF. Пока собираюсь с духом. Ибо в случае fuck-up'а есть неслабый шанс обездвижить, ну или почти обездвижить машину, а этого как-то не хочется. Ибо это в некотором роде мой Daily driver :)

Автор:  WTF [ 03 окт 2016, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

кстати вопрос - трос акпп 700r4 (4l60) меняется без снятия поддона ?!

Автор:  El_Gringo [ 03 окт 2016, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Да. И даже без снятия коробки. Во всяком случае те, кто это делали говорят так. Эти ваши энторнеты тоже говорят что это очень простая операция. Откручиваем болтик на 10 рядом с модулятором коробки и тянем трос вверх до тех пор, пока не покажется тяга. Дальше отцепляем трос от тяги, цепляем новый трос, дальше собираем все обратно. Говорят, что с первого раза может не получится собрать все на место чтобы тяга не слетела с троса.

Вроде бы ничего сложного, но учитывая мои кривые руки и толстые пальцы я немного боюсь :)

Меня больше пугает замена кронштейна вверху мотора. Там не очень удобное место. Единого мнения о необходимости снятия впуска нет. Американцы говорят что без него существенно легче. Но при этом автоматически попадаешь на прокладки и довольно мудреный процесс затяжки коллектора. Но некоторые говорят, что не обязательно снимать впуск и можно справится так. Судя по фото это возможно. Учитывая что у меня нет вакуумного насоса, должно быть легче, но у меня стоит топливный фильтр от 6.5 с подогревом и т.п. это минус. Хоть капот снимай :)

Автор:  WTF [ 03 окт 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

когда перетерлась трубка подачи ДТ к ТВНД
чтобы ее починить снимал коллектор впускной, прокладки не менял
проблем потом не было, просто снял - поставил, динамический ключ в гараже присутствует

снять капот - хороший вариант, чтобы не снимать впускной коллектор

Автор:  El_Gringo [ 03 окт 2016, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Чувствую надо перенимать твой опыт и устраивать выездную сессию :)

Автор:  AnatolicH [ 03 окт 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

О, фотки заработали - зачетный коротыш !!:-)
А что за пропеллеры лежат на капоте?

Автор:  WTF [ 03 окт 2016, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

фотки перезалил )))

Автор:  El_Gringo [ 04 окт 2016, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

AnatolicH писал(а):
О, фотки заработали - зачетный коротыш !!:-)
А что за пропеллеры лежат на капоте?

Не коротыш :) Он как раз лонгбэд :) Электровентиляторы хендмейд, поставил их вместо муфты, думаю так он будет лучше прогреваться в т.ч. зимой

Автор:  Sky [ 04 окт 2016, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Лёш, а что стоит сзади справа?

Изображение

Автор:  AnatolicH [ 04 окт 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

El_Gringo писал(а):
Электровентиляторы хендмейд, поставил их вместо муфты, думаю так он будет лучше прогреваться в т.ч. зимой

Зимой-то понятно, главное что б летом не перегрелся - они же закрывают радиатор :-)

Автор:  Den_nvrsk [ 04 окт 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

AnatolicH писал(а):
El_Gringo писал(а):
Электровентиляторы хендмейд, поставил их вместо муфты, думаю так он будет лучше прогреваться в т.ч. зимой

Зимой-то понятно, главное что б летом не перегрелся - они же закрывают радиатор :-)

6,2 атмо дизель перегреть это надо ой как постараться (он же атмо, я так понял?)
У нас на югах в сильную жару мы 1 HZ тойотоский прогреть не всегда можем до рабочих температур, а там всего 4,2 литры. :D

Автор:  El_Gringo [ 04 окт 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Sky писал(а):
Лёш, а что стоит сзади справа?

Изображение

Валер, фотки не мои. Поэтому не могу сказать. Но уже в Москве, вернее в МО.

Автор:  El_Gringo [ 04 окт 2016, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

AnatolicH писал(а):
El_Gringo писал(а):
Электровентиляторы хендмейд, поставил их вместо муфты, думаю так он будет лучше прогреваться в т.ч. зимой

Зимой-то понятно, главное что б летом не перегрелся - они же закрывают радиатор :-)

Для этого и вырезали окошки. В лютую жару конечно не ездил, но было достаточно тепло когда я ехал и все было ОК.

Автор:  El_Gringo [ 04 окт 2016, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

В общем, ощущаю острую необходимость чего-нибудь срукоблудить. На повестке дня охлаждение масла мотора и коробки.

На данный момент есть криво реализованное охлаждение АКПП и полное отсутствие охлаждения моторного масла. Если со вторым еще как-то можно жить, то первое рискует в любой момент превратится в проблему, в особенности если учесть тот факт, что дизель любит вибрировать. Поскольку я понятия не имею какой формы и размеров должны быть родные магистрали, я на перепутье, с одной стороны сейчас очень много контор, которые могут изготовить РУВД под любую прихоть заказчика, плюсы в том, что все будет обжато как надо и это будут не просто шланги но еще и куски трубки, которые проще закрепить на машине. Минусы в том, что смакетировать это будет сложно. Можно сделать шланги, купить шланг и фитинги и проложить только шланги, с точки зрения реализации проще, можно делать все по месту, но есть вопросы по качеству.

Антон, можешь по подробнее рассказать как ты сделал охлаждение коробки. Я не совсем понял из твоей темы.

Автор:  AnatolicH [ 04 окт 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Den_nvrsk писал(а):
AnatolicH писал(а):
El_Gringo писал(а):
Электровентиляторы хендмейд, поставил их вместо муфты, думаю так он будет лучше прогреваться в т.ч. зимой

Зимой-то понятно, главное что б летом не перегрелся - они же закрывают радиатор :-)

6,2 атмо дизель перегреть это надо ой как постараться (он же атмо, я так понял?)
У нас на югах в сильную жару мы 1 HZ тойотоский прогреть не всегда можем до рабочих температур, а там всего 4,2 литры. :D


Обрати внимание на размеры штатного радиатора 6,2 - он заметно больше чем у бензиновых версий, думаешь просто так? :-)

По теплообменникам: если от штатных в основном радиаторе уже ничего не осталось, я бы внедрил внешние воздушные - на той же рокавте предложений полно.

Автор:  WTF [ 04 окт 2016, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

viewtopic.php?f=18&t=20&p=19997#p19997
вот тут про охлаждение W)

Автор:  El_Gringo [ 29 дек 2016, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Продолжим. Расход радует, два месяца назад я заправил полный бак и до сих пор езжу на остатках этого топлива. Возможно, причина в том, что почти месяц машина стояла :)

Похоже наелся генератор. Выяснилось как всегда спонтанно. Поехал после работы в магазин за какой то мелочью, чтобы сделать glow plug override, или по нашему, принудительное включение свечей накала. Как только закончу сборку напишу подробнее как это делается. Суть в том, что я повелся на американские уговоры и поставил свечи AC Delco 60G, если посмотреть эти ваши интернеты, то будет видно, что для холодного запуска они чудо как хороши. Обратная сторона в том, что у них чуть больше время прогрева и штатная система не успевает их полностью раскалить. К счастью они умеют отключатся самостоятельно, поэтому перегреть их нельзя.

В общем, пока ехал ни что не предвещало беды. Как только собрался уехать машина радостно сказала что батарейкам капут. Ну бывает. Приехал товарищ, прицепили провода и она ожила. Доехал до дома и проблем не было. Утром завелась и довезла до работы. А вот там батарейки снова сели. Не беда, снова прикурились и стало ясно, что нужно копать глубже. Аккумуляторы свежие, проводка проинспектирована, генератор... А вот генератором никто не занимался, надо бы его копнуть. В общем перебрали его. И вроде даже как-то все на стенде хорошо было, а вот при попытке уехать из сервиса дело не пошло. Пришлось разбираться. Я подумал, что батарейки могли обалдеть от такого счастья как эпизодический перезаряд, полная разрядка и не один раз... В общем поменял я их на новые - чуда не произошло. Отвез генератор в другую контору, поменяли подшипники к остальному претензий нет. Ну что делать, зарядил аккумуляторы и вроде вот сегодня без проблем день отъездил. Продолжаю наблюдение короче говоря.

На праздники есть грандиозные планы. Во-первых доделать таки кнопку свечей чтобы протестировать систему в мороз, сегодня, к слову, после 8 часовой стоянки машина завелась меньше чем с пол-оборота. Во-вторых поставить модный топливный фильтр взамен родного, который как выяснилось подтекает.

Автор:  AnatolicH [ 30 дек 2016, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Так ты замерил напряжение на ХХ и на оборотах?

Помнится, свечки для ручного включения подключал через мощную зиловскую релюху от стартера, кажись :-)

Автор:  DIMA40 [ 31 дек 2016, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Парни , а можно узнать телефон Саши суперквазимегавольта из Пушкино ?

Автор:  El_Gringo [ 28 мар 2017, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Ну что армия трясогузки снова в бою (с) Поменял топливный фильтр, поставил Racor 230 с элементом на 10 микрон. Опытные пользователи считают 10 микрон оптимальным выбором. Racor понравился своей системой подкачки, это не груша, которые склонны трескаться и рассыхаться, а нормальный шток, закрученый внутрь.

Поменял тросс коробки на правильный, новый. Отрегулировал клапана в коробке. Что-то еще по мелочи сделал. Езжу радуюсь, наконец то машина научилась переключать передачи вниз при необходимости.

Надо переделать охлаждение масла и коробки, и основные патрубки системы охлаждения заменить. Подскажите где бы купить немного трубочек из нержавейки, чтобы сделать прямые участки патрубков охлаждения?

Полагаю самое время заняться диагностикой проблем дизеля. Надо съездить к ns4600 пусть скажет что все плохо :)

Автор:  nigger [ 29 мар 2017, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

Класное авто.Когда появиласьтема о продаже на шевиклане,чуть не ломанулся за ним(денег не успел найти).

Автор:  trommler_bro [ 31 мар 2017, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

El_Gringo писал(а):
Надо съездить к ns4600 пусть скажет что все плохо :)

а кто такой этот ns4600?

Автор:  ramdisk [ 31 мар 2017, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"

trommler_bro писал(а):
El_Gringo писал(а):
Надо съездить к ns4600 пусть скажет что все плохо :)

а кто такой этот ns4600?

Это мегараскрученный дизелист, который специализируется на Ford.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/