FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 21 апр 2018, 03:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 08:04 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
День добрый. Зимой притащил из питера барана. Продавался долго. Косяков много. Залезли практически во все узлы(. Начиная от зачем-то выкинутых на помойку родных бамперов, сидух и ковра и заканчивая убитым мотором. Коробка вроде как движет авто, но зимой не было возможности проверить, т.к. из-за клинивших тормозов и выкинутого переднего кардана и хабов машина вставала на ровном месте, полируя снег. К тому же был отключен бензопровод и питание шло из канистры под капотом. Был мертв генер. Выкинута виска и прикручен крохотный пропеллер от волги, который естественно, утопая в огромном диффузоре, не охлаждал мотор как следует. Владелец победил этот недуг вкорячив электрокарлсон с 3110, выведя вкл на рычаг омывалки дворников или что-то такое.
Изображение

Поленился я сначала съездить её посмотреть и попросил местных. Прислали фото и видео. Сообщили только о стуке гидрика, но показалось что мотор стучит (по видео сложно разобрать). Прилично торганув по телефону сапсаном долетел до северной столицы. К моему приезду аккум сдох и завестись не вышло. Ну и ладненько. Рассчитался, дождался эвакуатора, пошел гулять по набережной, до поезда было пару часов.
До мск машину довезли на следующий день. Я с заряженным аккумом встретил, завел, скатил с прицепа. Мотор стучал на оборотах.
Первым делом был заказан генератор. Он естественно ребилд, и по получению выяснилось что подшипники в нем мертвые, пришлось отдать в ремонт прямо после получения в транспортной. Благо не дорого.
Далее на переборку отправился карб. Машина глохла постоянно. По плану было снять гараж зимой и начать вынимать мотор. Но в итоге дождался тепла и всё случилось. Вытащили мотор и быстренько раскидали. Трамблер. Он был менян на ребилд. В ребилде стоит оочень жесткая пружина на механизме опережения и на оборотах угол не двигался вообще. Ну и мембрана вакуумника тоже рваная.
Изображение

Далее выяснилось что втулки клапанов мертвы напрочь. За их изготовление и замену мне зарядили 27к рублей. Что обидно потому что головы полицейские, судя по каст нумберу. Видимо придется искать другие, не такие мертвые. Далее порадовала цепь грм. Как это вообще работало не ясно:
Изображение

Следующий в списке на выбывание - распредвал. Выкрашивание по кулачкам - в помойку. Втулки распреда - природного происхождения видимо:
Изображение

Хон в цилиндрах отсутствует, порог - присутствует, но под первый ремонт покатит. В мотор залезали до меня (новые прокладки голов, третий ремонт шатунных вкладышей). При разборке бросилась в галаза пара шатунов установленных неправильной стороной. Шатуны с эллипсами - все в правку. Ну а стучал четвертый шатун, вкладыш провернуло:
Изображение

Колено убито - шатунные шейки не попадают в последний ремонт. Повезло в том что мотор оказался 5,9. У друга валялся в закромах шортблок магнум с дуранги, колени у них одинаковые. Останется только шлифануть.
Заранее заказал звезды с цепью грм и гидрики, они уже приехали. Теперь после замеров буду заказывать ремкомплект в мотор. Вот пока так.
Я колхозник еще тот, поэтому раздобыл бампера от швана, они по мне всяко лучше этих газоновских уродов. Мало того, на раму наварили п-профиль чтобы одеть это. Срежу нафиг пороги - тоже не в моем вкусе. Литье в стиле микки томпсон - тоже не ко мне. Нашлись стоковые доджувые штампы, поставил. Литье с гудричами продам. Изыскал красные виниловые сидухи, буду внедрять вместо саабовских стрёмнин. Сначала думал что и баранка - колхоз, но оказалось что сток, оставлю.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 09:16 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2154
отличный рассказ!!!
рамчаджеров совсем мало осталось
этому похоже повезло!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 09:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2141
Откуда: Москва
Ничего себе, его все-таки купили)
А кузов там как, живой?

Пожелаю терпения и денег побольше!

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 10:22 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Спасибо)
Кузов так себе, но не труха. Рама норм, хоть и рыжая от долгих стоянок.


Последний раз редактировалось BlackFlag 17 апр 2018, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 12:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 844
Откуда: Москва
Ох, терпения тебе, камрад, сил и средств на поднятие этого пепелаца.
Учитывая отрицание Мики Томсонов и мудричей с порогами - какой концепт для авто задумывается?

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 15:06 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 433
Откуда: Новороссийск
Наконец-то он увидит заботу))) Столько его продавали , жесть

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 17:23 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Ну не знаю повезло ли ему, но не собираюсь приводить его в идеальное состояние. Буду делать чтобы ездить круглый год. Это не тот экземпляр который нужно ставить на полку и стряхивать пыль, я считаю. Будет деревенский грузовик)
Изображение


Последний раз редактировалось BlackFlag 17 апр 2018, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 22:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1093
Откуда: Москва
Рассказ подтвердил мои мысли, что в машине такого года перебирать или менять надо всё. Чудес не бывает, даже траки укатывают в хлам, выжимая весь возможный ресурс и вкладывая самый возможный минимум. Соответственно, покупают их после этого только увлечённые люди. Так что сил и средств! Ремчарджер заслуживает жизнь!

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 10:26 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 433
Откуда: Новороссийск
BlackFlag писал(а):
Ну не знаю повезло ли ему, но не собираюсь приводить его в идеальное состояние. Буду делать чтобы ездить круглый год. Это не тот экземпляр который нужно ставить на полку и стряхивать пыль, я считаю. Будет деревенский грузовик)

Ну хоть так жить будет , уже хорошо !!:-)

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 10:14 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
До диагностики мотора закал то что можно было заказать, вот приехало. Как обычно потрошили на таможне какие-то обезьяны. У коробки с гидриками оторвали дно и они валялись по всей посылке. Начал собирать - 4х штук нехватает, думаю - зшбс, придется дозаказывать. Была слабая надежда что пихнули в другую коробку - оправдалась. В коробку опоры закинули. Ну ладно, спасибо хоть так.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 13:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2141
Откуда: Москва
А как ты возишь зч? Может декларация кривая была?
За 6 лет, как сам покупаю детальки, такого не припомню - что сам везешь, что через консолидатора, все ок.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 14:41 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Без посредников, на саммите и ибее зареган, через пэйпэл оплачиваю и жду посылку. Всегда вскрывают на таможне всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 16:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2141
Откуда: Москва
У меня может тоже вкрывают иногда, но такого бардака не случалось.

С ебея, кстати, напрямую не покупаю - чере консолидатора, они и декларацию делают.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: Вчера, 07:00 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
На просторах авито были изысканы головы от 318 карбового мотора по цене лома. Надежды было мало, но оказалось что на них со втулками клапанов все отлично. Останется почистить фаски клапанов, для чего возможно придётся изготовить пилот, но это во много раз дешевле чем ремонтировать родные бошки. Из минусов - меньшие клапана и каналы, но это будет способствовать более низовой характеристике момента, что для трака норм, я считаю.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: Вчера, 09:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2141
Откуда: Москва
А вот скажи, пожалуйста: у тебя гидрики плоские? Менятся будут без замены р/вала?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: Вчера, 10:11 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Гидрики плоские, уже приехали. Распред выкрошился на кулачках. Придётся заказывать новый, низовой как раз.


Последний раз редактировалось BlackFlag 20 апр 2018, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: Вчера, 14:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2141
Откуда: Москва
Понятно, я-то думал тоже на своем махнуть гидрики, но без замены р/вала, хотя в книжках указывают менять только все вместе: вал и гидрики.
Народ по отзывам меняет и по отдельности тоже, вот и интересен был твой опыт)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: Вчера, 17:31 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 127
Откуда: Moscow
Не вижу никаких препятствий оставить старый вал, если он ок. У меня харлей ходил и на вот таких кулаках:
Изображение

Но там в крайнем случае замена заняла бы пару часов, даже головы скидывать не надо))) На траке конечно распред менять по-геморнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: Вчера, 22:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2141
Откуда: Москва
Ну да, вскрытие покажет..)

Вопрос в том, как оценить вал без снятия его)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB