FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 25 фев 2018, 05:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 19:11 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 10
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
После покупки, в процессе возвращени в сток (если модернизировать, то только своими методами). В реалистичном ближайшем будущем вернуть в сток и привести в порядок базовые узлы и агрегаты. Следующее и критично важное для меня - махнуть T700 на КПП NV4500, потом и даны 60 с 14 BFF.
За лифтом не гоняюсь, предпочитаю упраляемость и низкий центр тяжести, так что устроит необходимый лифт для 35". На траке установлено ГБО (в европе без него накладно), 120л баллон был до меня установлен в багажник и занимал полезное пространство. Сейчас тороидальный бак на 60 литров перед бензобаком. В планах рокировать баллон и бак, а сам бак поменять на пластиковый и плоский с меньшим объемом, что бы не упирался в яблоко моста. Сейчас при лифте, на вскидку, дюймов 8, расстояние между диффом и баллоном примерно 130 миллиметров.
Еще одна из причин возврата на сток, это "дубовость" нынешних пакетов рессор. Трак жесткий и козлит, это неправильно. Крестовины карданов плачут. Спереди пакеты или Ранчо или что-то другое (оранжевые полиуретановые втулки). Сзади винегрет из родных и "колхозных" листов, причем выглядет так, будто что было то и влепили. Все эти "красивые и ненаглядные" пакеты рессор возвышаются на страшно-корявых блоках в 150мм примерно. Так что передние рессоры уже есть, ждут своего часа, а задний потрошить. Лишние детали, как обычно - на полку "богу скорости".


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 1.03 МБ | Просмотров: 3423 ]
2.jpg
2.jpg [ 851.75 КБ | Просмотров: 3423 ]
3.jpg
3.jpg [ 608.44 КБ | Просмотров: 3423 ]
4.jpg
4.jpg [ 756.77 КБ | Просмотров: 3423 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 21:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 817
Откуда: Москва
Привет! добро пожаловать на форум, у нас тут уютно и все свои

на счёт топлива - в пятницу вот только прилетел из Таллина, у вас по европейским меркам весьма дешёвый бензин, что-то около 1.10 Евро за литр. Но всё равно это почти вдвое дороже чем у нас тут, в РФ. Так что может не стоить колхозить это ГБО на трак, а просто в РФ заправляться (конечно, если живёшь недалеко)?

Расскажи побольше про свой К5, очень интересно всё! как он к тебе попал?

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2094
Откуда: Москва
wlc! Велкоме!
Симпатишшный трак !!:-)

Дана 60 и управляемость - вещи слабо совместимые, как мне кажется :D

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:23 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 10
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Спасибо!
Я только отчасти базируюсь в Эстонии. За 6 лет второй раз приехал, так как живу на Тенерифе. А вот твм бензин и газ еще дешевле, 98, к примеру, 1 евро, а газ 0.45. В любом случае, трак для повседневного использования, по-этому вопрос расходов на топливо встает колом. К тому-же, покрывание дальних расстояний будет неотъемлемой миссией для моего трака.

К5, любовь детства. Примерно 9 лет назад, до покупки Toyota Land Cruiser 80, я его рассматривал как основной транспорт. Но расчеты (признаю, неправильные) привели к 80ке. Хотя приобретенный опыт вещь ценная. В последние годы обострилась нехватка трака с 8-кой под капотом. Так-то основным средством передвижения на острове у меня супербайк, но это другая вселенная. 2 года мониторил рынки в европе и скандинавии, когда появилась финансовая возможность купить К5, тут-то я и сорвался. Вернулся в Эстонию, продал 80-ку, нашел в Швеции автомобиль, но хозяин попутал все карты и ушел в отказку за день до покупки, а у меня уже куплены билеты на руках были. Поматерился, через неделю всплыл К5 на продажу, что бывает редко, в основном их движение в Скандинавии и Финляндии. Со дня с другом поехали его смотреть, на следующий день он был уже у меня. Сарай конечно, но и средства ограничены. Так начался процесс восстановаления.
Рама весьма неплоха, надо бы защитить на пока. Кузов, дойдет дело и до него. Капот был страшный, мятый, ржавый, со слоем шпатлевки в сантиметр. Первое что заменил, благодаря появившемуся донору. Куда не прикоснись, везде или "колхоз", или просто мертвое. Но это не страшно. Решетку радитора поменял с того-же донора. Рулевая колонка абсолютно раздолбана, разобрал, в надежде отделаться легким ремонтом путем дозатягивания болтов, но оказалось немного хуже - подшипники на валу оба мертвые. Отдельно так просто не закажешь, закрытая группа, так что ибэй и долгое ожидание (до сих пор). Один подшипник восстановил, спаял сепаратор (он пластиковый), шарики бегают, подшипник ожил. Так что на запас его. За рулем охотился какое-то время, ну нравится мне 4-х спицевый руль с надписью Chevrolet и тремя полосами.
Стояночный тормоз полностью отсутствует (собираю заного систему, что-то изготавливаю сам), задний сальник раздатки тек (поменял). Сальник задней полуоси течет (сейчас в процессе замены, оба), крестовина кардана была мертвая, но отдал на замену и сразу с балансировкой.
Электрика - сопля на сопле, разбираюсь. Тумблер фар купил со дня, благо в наличии был. Посмотрим, может сейчас дальний и подсветка салона оживут. Поворотники/габбариты, как видно из фото, не родные, нашлись в магазине, которые вписались. Только пришлось впаять в корпус и габбариты, так как посадка только для поворотников была. В европе такое дело, все должно быть с Е-маркировками, иначе ТО не дадут. Дегропейский регламент достал уже немогу, гестапо.
Выхлопную систему придется переделывать, сейчас прямоток с резонаторами. Тоже надо умудриться собрать компактную систему из ката и глушитея, так как тубулярные коллектора выходят практически к середине коробки. А хочется один кат и один глуш.
Машина едет на Тенерифе, а там не совсем европа, постановка на учет по своим правилам и с жестким регламентом ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:24 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 10
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Правильно кажется ;]. Но здесь компромис между идеологией, управляемостью и ресурсом ;].


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2094
Откуда: Москва
Ну, с идеологией не поспоришь 6:-}

А так, судя по тексту, все как у нас тут :D

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:36 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2126
DanDuc рад приветствовать !
насколько вижу из постов активация акаунта прошла дешевле

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 01:21 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 10
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Доброго времени! ].
Активация прошла без "задиров". ]]
По-поводу мостов, что у даны, что у GM, у них богатый выбор гипоидных пар. Можно выбирать в зависимости от режимов эксплуатации. Вообще унификации в трансмиссиях между фомоко, мопар и гм радует, и все есть. Например, КПП NV4500 от Додж рама, прекрасно приспосабливается к агрегатам GM. Достаточно перекинуть первичный вал и задний колокол. Если коробка T700, то на раздатке шестерню на 32 шлицевую меняешь для стаковки NV4500. Главное что все есть, можно подбирать без "колхоза".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 08:55 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2126
ага плюс к этому ДВС АКПП РК прекрасно агрегируются между собой "по времени" 2008 - 1998 - 1985

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1081
Откуда: Москва
Добро пожаловать на форум! Думаю, все согласятся с тем, что очень хочется увидеть фотки машины, когда она окажется на Тенерифе!)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 14:22 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 10
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
К5 хорошо бы смотрелся на Тенерифе без кунга, с тентом. Так и поступлю, когда до ремонта кузова дойдет. Все-равно уплотнители все под замену.
А так, фотосессии, как же без них ]].


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 00:58 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 10
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Занялся с утра заменой сальников задних полуосей, ну и конечно же с неба посыпал град, дождь, ветер, который сдул на морду равномерный слой масла. Из шести колесных шпилек выжили только две на оси. Не знаешь кого материть, или предыдущего владельца, или шиномонтаж, который безконтрольно "тянет" болтовертом гайки до одури, а не по регламенту усилий затяжек.
Подшипники коробки диффа "пришли", ну и правильно друг говорит, если менять подшипники, так все вместе с осями сателлитов и с последующей настройкой пятна контакта на ГП. Думаю, отделаюсь пока сальниками, до острова доеду, там уже без града и дождя (хотя град, на удивление, один раз был).
Никто не сталкивался с заменой шпилек, от чего может подходит по-шлицевым, что бы не ждать достаки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 09:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1081
Откуда: Москва
Передние шпильки- слабое место. У меня тоже были все сорваны. Поменял на оригинал, но колеса теперь тяну только сам. Вот тема по замене на размер м14
viewtopic.php?f=7&t=539

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 12:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2094
Откуда: Москва
DanDuc писал(а):
Подшипники коробки диффа "пришли", ну и правильно друг говорит, если менять подшипники, так все вместе с осями сателлитов и с последующей настройкой пятна контакта на ГП. Думаю, отделаюсь пока сальниками, до острова доеду, там уже без града и дождя (хотя град, на удивление, один раз был).

По идее, если ставить сток, ничего регулировать не надо - "морковка" ведь не смещается относительно дифа.
Повреждения сателлитов обычно внешне видно - можно ремкомплектом поменять типа такого:
http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 91&jsn=494
болтик оси - слабое место :-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB