FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 23 июл 2018, 03:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:40 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
Изображение

мастера парковок

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:50 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:36
Сообщения: 269
Гы, какая прелесь! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:59 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
В конфу масштабные модельки :-)

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 00:28 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
Первый пост про смену стандартных мостов 10bolt и 12больт на агрегаты от k30ть или как убить часть своего отпуска на ковыряние с железками......
еще немного о деталях - при сборке постоянно чего то не хватает...
Изображение

докуплены болты на 3/4 из нержавейки.... коробок для наглядности
Изображение

при сборке кулака примерно так будут располагаться 2 поперечных тяги
Изображение

я бы сказал стратегический запас крестовин
Изображение

самые большие и мощные идут в полуоси переднего моста
Изображение

смазываемые/шприцуемые крестовины поставляются в консервационной смазке - при установке необходимо продавить каждую чашку
Изображение

Изображение

слева крестовина кардана GMB 48 от фланца заднего моста (aka yoke), а справа крестовина полуоси даны 60 оригинал производства SPICER
Здесь нужно отметить качество изготовления СПАЙСЕРОВСКИХ крестовин ковка против штамповки GMB MOOG/PRECIISION
Изображение

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Последний раз редактировалось WTF 25 июл 2014, 08:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 08:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Размер крестовины полуоси впечатлил. С точностью до наоборот выглядят крествоины полуосей для GM10 bolt по отношению к крестовинам кардана.
WTF, а ты как всё это дело закончишь и на машину поставишь, потом на Ладогу поедешь или другие какие соревнования? Какова финальная цель работы?)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 21:33 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
))) покатушки устроим обязательно!

для начала переборки
собрали пескоструйку напорного типа по схеме из интернета подрубили к компрессору 0n0
Изображение

и вот он результат WOW! компрессор нужно по мощнее брать
Изображение

Изображение

отпесоченное красим грунтом
Изображение

пока сохнет занимаемся колесами
проверено в ка5 влазит 5 баллонов 37го диаметра с дисками
Изображение

да сами диски тоже отпесочены и покрашены порошком
Изображение

колеса собраны
Изображение

красим в черный мат - компрессор опять выручает
Изображение

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Последний раз редактировалось WTF 25 июл 2014, 08:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 13:10 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
откручиваем стремянки и тормозные трубки - ничего особенного для стремянок был найден и куплен "свечной" глубокий ключ который действительно облегчает процесс разборки, а потом и сборки
Изображение

чего-то не хватает.....
Изображение

следующий этап - наверное самый ответственный - разметить и привить площадки под рессоры
т.к. штатные крепления для 10 и 12 bolt шире чем для 14 bolt

параллельность площадок рмечаем цифровым транспортиром
Изображение

Изображение

варим - нужно приварить площадки под стремянки, крепления амортов и кронштейны тормозных шлангов
Изображение

Изображение

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Последний раз редактировалось WTF 25 июл 2014, 08:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 14:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2235
Откуда: Москва
Прикольно! :-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 21:09 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
собираем ступицу соединяя тормозной ротор колесными шпильками. Сама ступица внутри была тщательно смазана и особенно подшибники
Изображение

дело к вечеру - фоток меньше и некоторые этапы сборки не были запечатлены (-:D
Поставили мост на место. Установили кронштейн суппорта. Задние тормоза будут дисковые с "плавующими" суппортами.
Изображение

Далее сам суппорт - проверяем что ему ничего не мешает ))))
Изображение

последний штрих полуоси - вот так выглядит готовая сборка
Изображение

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Последний раз редактировалось WTF 25 июл 2014, 08:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 21:30 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:10
Сообщения: 394
Откуда: Пермский край г.Березники
Да,красотища.Но от проставок под рессоры лучше отказаться,либо мастырить тягу от проворота моста.

_________________
К5 87 6.2 39,5*16,5*R15 Питбуль Рокер,теперь колеса 43 дюйма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 21:55 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
от проставок это да! но это либо другие рессоры либо мастырить серьгу!
А про какой поворот моста?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:43 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:10
Сообщения: 394
Откуда: Пермский край г.Березники
Другими словами скручивание моста за счет упругости рессор и из- за которого ломает коренные листы и крестовины уходят из рабочих углов.

_________________
К5 87 6.2 39,5*16,5*R15 Питбуль Рокер,теперь колеса 43 дюйма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
времени мало а работы еще много!
машин выехал на новом мосту gm14bolt развернулся и задом в гараж - пришлось снять пару плафонов с потолка
далее по известной схеме - демонтаж переднего моста!
Стремянки откручиваем глубокой головкой, рулевые наконечники съемником в виде вилки
Закатываем под ка5 передний мост dana60 с предварительно установленными кулаками - и о чудо все крепления для рессор и амортизаторов совпадают на 100% )))))) WOW
не ну как все подошло - подошел специальный кит для установки d60! включающий в себя площадки шпильки и 3 стремянки.
старые крепления не подойдут точнее подойдут только на половину (с левой стороны крепления совпадают 100% а вот справа фиг)
результат с навешенными кулаками. В кулаках были заменены нижние опорные подшипники сальники крышки и все потроха
прошприцовываем снизу мибил 222 синенький такой, сверху аддинолом hp2
Изображение

нижние пластины крепления нуждаются в доработке - необходимо защитить выпирающие масленки и тут 2 способа либо рассверлить/проточить или наварить защиту из трубы подходящего диаметра - я выбрал второй вариант
Изображение

дальше собираем мост - полуоси
Изображение

все вазелиним мобилом 222
Изображение

кронштейн тормозного суппорта
Изображение

пыльник
Изображение

дальше промазанную ступицу с ротором и суппортом, при установке нужно действовать аккуратно и не повредить сальники, установленные внутри ступицы
Изображение

далее собираем хабы и устанавливаем бронированные тормозные шланги
Изображение

собрано!!!!
Изображение

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Последний раз редактировалось WTF 25 июл 2014, 08:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:57 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
nigger писал(а):
Другими словами скручивание моста за счет упругости рессор и из- за которого ломает коренные листы и крестовины уходят из рабочих углов.

ну от задний мост в верх стремиться подняться при движении вперед и тем самым уменьшается рабочий угол КВ
площадки - т.е. проставки причем?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 14:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Тему приятно смотреть! По ходу действа есть пара вопросов)
Задний кардан на заказ изготовлен? Насколько я знаю, там какие-то нюансы...
Рулевая тяга - временное явление? Рулевой редуктор придется ставить от недопривода?
Смещение переднего моста относительно рессор есть /планируется?
Как будет функционировать ручник?

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 15:30 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
стараюсь расказать подробнее и фоток побольше приложить, но фотографа не хватает... поэтому фотки в основном в коротких перекурах и с утра)))
- да задний кардан так как и передний будет изготовлен на заказ для крестовин 1350 или 1410. Сейчас пока стоит штатный с переходной 348 крестовиной (с 1310 на 1350) на фотке выше крестовина есть. Фланцы в мосты 1410 куплены ждут своего часа...
- откуда знаешь про фишку с рулевой сошкой и рулевым редуктором (aka gearbox)?! от недопривода?!.
- смещение переднего d60 относительно ресор - имеешь виду поворот?! и изменение угла кастера?!
- ручник функциклирует мама не горюй! - были куплены задние суппорты с функцией ручника + новый комплект тросов штатных для ка5
все подходит с минимальными доработками - фото выложу будет понятнее

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 18:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Дк не первый год поглядываю форумы наших заокеанских партнеров))
А именно coloradok5.com и www.chevyk5blazer.com. Там полно интересных тем по постройке машин.
Вот одна из них - мужик перевел пикап С3500 на полный привод, с аналогичными мостами и верхним расположением рулевых тяг, один в один как у тебя.
При этом он столкнулся с проблемой, что при ходе моста сошка упирается в тягу
Изображение
Вобщем, есть что посмотреть и почитать, вдруг пригодится в работе.

- по смещению переднего моста имею ввиду так называемый zero rate,
"a zero rate is a fancy name for a block. it bolts too ur spring pack and has zero spring rate...a block with rounded edges, tha can also move axle forward or back 1.5"
Иными словами, блок, который дает возможность сдвинуть мост вперед или назад относительно пакета рессор, хорошо видно вот здесь: + 1,5 дюйма вперед
Изображение Правда, зачем это надо, я не знаю.
- по ручнику тоже интересно, если есть такие суппорты с механическим приводом - вполне решение вопроса)
Вобщем, слежу за развитием событий, по-возможности не забывай про фотки!

А, вот, что хотел спросить: какая проблема по высоким колесным гайкам? Говоришь "почти подошли"?
И для чего понадобилось варить новые площадки рессор на заднем мосту? штатные шире? Как считаешь, хватило ли мощности сварки нормально чулок моста проварить?

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 19:36 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
такое расположение тяг янки называют crossover steering
у меня тяги друг друга не цепляют - фишка с сошкой у меня немного другая )))) - но тоже связана с кинематикой
в перед двигать мост чтоб базу увеличить на 1,5" = 38 мм - сомнительно, может чтоб тяги не задевали....
отличные ссылки!
гайки высоки предполагались немного под другие диски.... но с этими тоже ничегошно
почти подошли стремянки крепившие передний мост
задний мост уже и площадки не вставали.... + к этому мост довернули на 5 градусов!
сварочный аппарат был инвертор - сварка пока держит отлитит еще на 5 градусов доверну)))) нужно чтобы профи обварил мы ему место для этого оставили

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 19:59 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
ну что там дальше 0n0
вот так реализован ручник
Изображение

рулевые тяги - из токарки вот тут их действительно проварили как надо ))) тяги сделаны из трубы 38х8
Изображение

Изображение

Изображение

готово собрали
Изображение

Изображение

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Последний раз редактировалось WTF 25 июл 2014, 08:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
На первой фотке черный тросик(шланг?) какой-то поднимается вверх вдоль колеса, это что?
Вообще красиво получается, респект)
Рулевой редуктор зафотай :-) А рулевой демпфер при такой схеме отсутствует?

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Последний раз редактировалось Soldat 13 авг 2013, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:25 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
это трос ручника в резиновой оплетке не закреплен еще - заводится фиксируется
рулевой редуктор ))) - http://www.ebay.com/itm/261090125977?it ... fresh=true
плывет потихонечку

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 09:32 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 438
Откуда: Новороссийск
Класс!
Мост передний (и не только) двигают в основном, чтобы уменьшить углы кардана и не так сильно изменять кастор. При установки адовых колес (от 37-38) это достаточно эффективное мероприятие. Как бонус - выглядит со стороны прикольнее ))))

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 10:08 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
угол наклона переднего моста не большой - я его даже замерять не стал + там кардан двойной у раздатки.
А вот у заднего моста был 14 градусов стал 1б-ть - вот жто меня и беспокоит.... это правда без клиньев и хочется еще довернуть на 6-8 градусов

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 10:22 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 438
Откуда: Новороссийск
Ну задний всяко проще крутить, чем передний.
И фото можно цельного вида сбоку и сзади, аж свербит позырить )))

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 20:15 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
пересмотрел папки и телефон - фото отсутствуют....
лучше пост про съемники и смазку накатаю
по специальным съемникам из для них была заведена целая коробка 0n0
эти преспособы существенно облегчают жизнь и экономят время
большинство из них самодельные вот типа такого ключа для ступичных гаек
Изображение

и по смазке использовалось 3 типа
Addinol hp2 - в кулаки
Mobil XHP 222 - синяя для подшипников нужно 2 тубуса по 400 грамм каждый
и LiquiMoly была зашприцована во все крестовины
Изображение

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Последний раз редактировалось WTF 25 июл 2014, 08:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 09:21 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:04
Сообщения: 22
Классная машинка получается, молодец!
У меня все почти тоже самое за исключением того, что задние барабаны оставил как есть, во всяком случае пока.
На внедорожных испытаниях машина сильно огорчила меня своим маленьким клиренсом. Впереди 24см, сзади 23см. Это на белках.
И еще, если планируешь ездить не только по асфальту, советую тебе обрезать яйцо заднего моста. Хотя ты уже его установил и покрасил, но в принципе можно и на машине сделать. У америкосов эта процедура хорошо описана, есть легкий способ просто отрезать кусок свисающего метала у корпуса редуктора или сделать еще лучше - отрезать всю нижнюю часть и заново приварить туда железную пластинку. Уверен что ты знаешь о чем я говорю. Я в свое время только немного отрезал и теперь все-таки жалею, надо было резать по полной. А то цепляет мост за любую кочку.
Сейчас заказал себе 44 колеса, жду когда доедут. За счет колес буду клиренс увеличивать. Ну а если не хватит, то есть еще варианты в голове у меня ))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 11:09 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
барабаны там жутко тяжелые .....
внедожных еще не было - пропробую в выходные провести
да про мост задний знаю - как говорится будем посмотреть! у америкосов инфы много и решений проблемы тож )))) как обычто специальные наборы и готовые решения в виде пластины под приварку и модифицированной крышки дифа
44 ужос... колеса 37е влезли без дополнительных переделок посмотрю на углы и буду уменьшать бодилифт....

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 12:48 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:04
Сообщения: 22
у меня в последнее время идея фикс все сильнее укрепляется в сознании - поставить на наши мосты портальные боксы. В один момент даже решился и заказал, но получил ответ что на данный момент у них (производителей) нет всех комплектующих и неизвестно когда будут.
Но я от них не отстану )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 15:03 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2220
steyr06 да вы батенья намьяк каких еще поискать))))))
как вопрос с доставкой в Грузию в часности в Баку из АСаШай дела обстоят?! я про стоимость килограмма доставляемого груза?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 20:07 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:04
Сообщения: 22
Я пользуюсь услугами перевозчиков авто из Штатов в Поти (грузинский порт на Черном море).
До сих пор не уяснил как формируется цена, всегда по разному ))) Ну а уже из Поти сам забираю.
Пару месяцев назад привез мотор в сборе 6.5 дизель Шевиковский, за доставку заплатил 650 баксов ну и плюс какую-то мелочь в Грузии. Теперь вот думаю куда впихнуть мотор )))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB