FULL SIZE TRUCKS
http://fullsizetrucks.ru/

Chevy k5 blazer '86 - WTF
http://fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=18&t=20
Страница 23 из 24

Автор:  roman [ 21 фев 2018, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Это цена ,что за один ?

Автор:  WTF [ 22 фев 2018, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

вроде лот .... а так я не спрашивал

Автор:  ramdisk [ 01 мар 2018, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Вот у нас продают стальные https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/diski_hatchinson_na_dodzh_hammer_16.5h8.25_725411346

Автор:  WTF [ 01 мар 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

мне мои дешевле встали )))
на еБае много железок, есть из чего выбрать

Автор:  CK72 [ 01 мар 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

я в прослом гаду продал от H1 комлект с новои резинои и бедлоками за 1500е

Автор:  WTF [ 01 мар 2018, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

CK72 писал(а):
я в прослом гаду продал от H1 комлект с новои резинои и бедлоками за 1500е

не такого предложения )))) как то мимо прошло

Автор:  CK72 [ 02 мар 2018, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Estonec zabra

Автор:  WTF [ 23 апр 2018, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

pinkerton писал(а):
WTF писал(а):
после переделки уменьшилось угол поворота колес - увеличился радиус разворота
вот тут переделки видны http://fullsizetrucks.ru/viewtopic.php? ... 0&start=60
до ограничителей кулаков на мосту остается еще пару сантиметров
все должно "вылечиться" удлинением рулевой сошки - вот в этом и эксперимент
нужна только та часть которая с отверстием (что на вал рулевого редуктора одевается)
можно почтой мне отправить - расходы за мой счет!
за ранее благодарю !!!!


Я периодически режу и варю сошки, переворачивая, удлиняя, укорачивая и тд
Если что могу чего посоветовать
Особых моментов нет, но кое что знать надо)))


- переделка сошки это больше на будущее,
на мостах есть ограничители (болты в кулаках) вот до них еще очень далеко
все это влияет на радиус разворота, который для короткой базы ка5 должен быть маленьким )

Автор:  WTF [ 04 май 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

форум после зимы начинает оживать
Никита, Стас, Турбо....(тут тескт должен быть зачеркнутый) и Лаймонис и Анатоличь начинают отписываться в своих темах ))) комментировать в соседских
вы своими комментариями стимулируете и меня !!:-)
блин времени вообще нет так потихонечку присматриваюсь на отдать в почину диски разборные
и седня в обед заскочил в гараж, чтоб забрать один для образца на проценку
а то по телефону не объяснить тут показывать нужно
И дабы избежать многих лишних вопросов решил снять внутренний уплотнитель
Для этого нужно было открутить 16 гаек и напомню что ВРЕМЕНИ вообще нет

вы любите хороший инструмент, так как его люблю я ?!
давным давно собирая по ебеям и прочим магазам пневматический инструмент на собиралась целая коллекция ))
которую я подарил ПАПЕ)) и он ее именно так и и использовал повесив на стену! его памяти!
тут внешнее чисто зрительное эстетическое удовольствие присутствует
и жемчужиной все коллекции является ударный пневматический гайковерт MAC tool titanium чтототам еще уже не помню, но это точно ОН! - это + 20% к ловкости + 60: к навыкам механика )))
дальше компрессор + шланг + головка на 16 (первая правка поста - на 17ть) три секунды и все !!!! диск раскручен ))))) я прям все

жемчужина
Изображение

и вся коллекция все мактул
Изображение
теперь нужно ударные готовки и удлинители

Автор:  Soldat [ 04 май 2018, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Антон, машина-то в итоге ездит? Может организуем-таки небольшую встречу Шеви-траков?

Автор:  WTF [ 05 май 2018, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Soldat писал(а):
Антон, машина-то в итоге ездит? Может организуем-таки небольшую встречу Шеви-траков?

это правильный вопрос! машина ездит только не далеко идет борьба с нехваткой топливного давления
на холодную минут 5 все нормально 60psi, затем скатывается к 40 а этого мало
еще раз заменил топливопроводы, проверил проводку, регулятор давления - щас в итоге купил топливный насос 0580254 044 BOSCH
так как больше нечему...
за собраться я прям за !

Автор:  AnatolicH [ 05 май 2018, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

А напряжение в момент глюка не проседает?

Парни, давайте в Тулу сгоняем на Автостраду, а?) Я планирую там быть.

Автор:  Soldat [ 06 май 2018, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

AnatolicH писал(а):
Парни, давайте в Тулу сгоняем на Автостраду, а?) Я планирую там быть.


Если меня вдруг опять не отправят куда-то в командировку на эти числа, то вполне реально поехать.
Просто я думал, что в Москве как-то побольше народу сорганизуется.

Автор:  AnatolicH [ 06 май 2018, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Soldat писал(а):
AnatolicH писал(а):
Просто я думал, что в Москве как-то побольше народу сорганизуется.

Сильно сомневаюсь))

Автор:  CK72 [ 06 май 2018, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

WTF писал(а):
форум после зимы начинает оживать
Никита, Стас, Турбо....(тут тескт должен быть зачеркнутый) и Лаймонис и Анатоличь начинают отписываться в своих темах ))) комментировать в соседских
вы своими комментариями стимулируете и меня !!:-)
блин времени вообще нет так потихонечку присматриваюсь на отдать в почину диски разборные
и седня в обед заскочил в гараж, чтоб забрать один для образца на проценку
а то по телефону не объяснить тут показывать нужно
И дабы избежать многих лишних вопросов решил снять внутренний уплотнитель
Для этого нужно было открутить 16 гаек и напомню что ВРЕМЕНИ вообще нет

вы любите хороший инструмент, так как его люблю я ?!
давным давно собирая по ебеям и прочим магазам пневматический инструмент на собиралась целая коллекция ))
которую я подарил ПАПЕ)) и он ее именно так и и использовал повесив на стену! его памяти!
тут внешнее чисто зрительное эстетическое удовольствие присутствует
и жемчужиной все коллекции является ударный пневматический гайковерт MAC tool titanium чтототам еще уже не помню, но это точно ОН! - это + 20% к ловкости + 60: к навыкам механика )))
дальше компрессор + шланг + головка на 16 (первая правка поста - на 17ть) три секунды и все !!!! диск раскручен ))))) я прям все

жемчужина
Изображение

и вся коллекция все мактул
Изображение
теперь нужно ударные готовки и удлинители

ja uze god ka peresel na akumulator Hillti,ves axyitel---naja,nenada ne vorotkof ne drugix xerovin ,cik brik i gotova,vot xocu ese 400 nm bolsoi .u nas elektricestvo 16 jevreiskix centof,kompresor vklucilsa i jevreji popizdili izmojevo koselka P0P :D

Автор:  WTF [ 07 май 2018, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

CK72 писал(а):
WTF писал(а):
форум после зимы начинает оживать
Никита, Стас, Турбо....(тут тескт должен быть зачеркнутый) и Лаймонис и Анатоличь начинают отписываться в своих темах ))) комментировать в соседских
вы своими комментариями стимулируете и меня !!:-)
блин времени вообще нет так потихонечку присматриваюсь на отдать в почину диски разборные
и седня в обед заскочил в гараж, чтоб забрать один для образца на проценку
а то по телефону не объяснить тут показывать нужно
И дабы избежать многих лишних вопросов решил снять внутренний уплотнитель
Для этого нужно было открутить 16 гаек и напомню что ВРЕМЕНИ вообще нет

вы любите хороший инструмент, так как его люблю я ?!
давным давно собирая по ебеям и прочим магазам пневматический инструмент на собиралась целая коллекция ))
которую я подарил ПАПЕ)) и он ее именно так и и использовал повесив на стену! его памяти!
тут внешнее чисто зрительное эстетическое удовольствие присутствует
и жемчужиной все коллекции является ударный пневматический гайковерт MAC tool titanium чтототам еще уже не помню, но это точно ОН! - это + 20% к ловкости + 60: к навыкам механика )))
дальше компрессор + шланг + головка на 16 (первая правка поста - на 17ть) три секунды и все !!!! диск раскручен ))))) я прям все

жемчужина
Изображение

ja uze god ka peresel na akumulator Hillti,ves axyitel---naja,nenada ne vorotkof ne drugix xerovin ,cik brik i gotova,vot xocu ese 400 nm bolsoi .u nas elektricestvo 16 jevreiskix centof,kompresor vklucilsa i jevreji popizdili izmojevo koselka P0P :D


ага Лаймонис про Хилти у тебя давно хотел спросить так как на твоих фотках он мелькает
каких денег он у вас стоит ?!

интересует на пример обычный и ударный шуруповерт ?!
электричество у меня халявное 4,5 кВт, но по факту явно больше ) хоть теслу покупай

Автор:  WTF [ 08 май 2018, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Про диски - сейчас штамповки стоят в 17" и зазор между кулаками и резиной минимальный
натчинсон 16" и может упереться в модификацию crossover steering
об этом я даже не думал, находясь в полном уверенности что GM к GMу должен по-любому состыковаться,
пока в личке не пообщался с камрадом DanDuc который навел на мысль а вдруг....
Изображение

приехал в гараж чтобы специально бы все промерить
таки намерить эти самые диски на ступицу больших мостов
8 гаек откручиваются за 5 секунд )))) + экономия времени и сил
Изображение

сначала перед - и немного волнительный момент
Изображение

тадан - диск сидит лучше из-за явно большего вылета (чем у штампованного)
суппорт до диска не достает пару миллиметров - зазора почти нет - очень плотно, однако все вращается и нигде ничего не цепляет )
посадка на ступиц центрального отверстия тоже в притык зазора тоже нет такое ощущение что диск тем самым еще и центруется...
Изображение

еще будет момент в будующем диск + резина - крыло, дополнительный вылет может сказаться
Изображение

На задний мост модифицированный дисковыми тормозами все садится с запасом
по ощущениям может залезть и диск в 15" но я не мерил
Изображение

собственно вывод:
- для даны 60 - минимум 16", даже 16.5" уже будет свободно
- для 14bolt ff - 16" с запасом

Автор:  AnatolicH [ 08 май 2018, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

У кого вылет больше и куда?)
Ты бы покрутил рулем при примерке - с левой стороны могут быть сюрпризы в крайних положениях.

Автор:  WTF [ 15 май 2018, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

AnatolicH писал(а):
У кого вылет больше и куда?)
Ты бы покрутил рулем при примерке - с левой стороны могут быть сюрпризы в крайних положениях.


вылет больше наружу у разборных в сравнении со стальной штамповкой
надеюсь примерять в следующий раз уже с резиной!

Автор:  WTF [ 15 май 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

AnatolicH писал(а):
А напряжение в момент глюка не проседает?.


в рамках проверки догадки Анатолича по поводу "провала" напряжения
такое уже было в прошлом году .....

да насос стартует 58 psi и в низ
Изображение

вот небольшой коллаж по времени минуты две пока фоткал ходил показометр и вольтметр
напряжение в порядке и измеряется прям на клеммах насоса
Изображение

была мысль что в баке вакуум образуется и насосу не хватает подпора - но это происходит слишком быстро, правда при падении давления меняется звук работы насоса...... P0P

в очередной раз снял бак и достал насос
Изображение

ну и на последок разобрал регулятор давления - мега примитивная конструкция
да же расстроился больше ожидал - почти так же как на работе было в последней командировке разобрали ультразвуковой расходомер коммерческого учета на трубу DN100 стоимостью 10 000 000 руб (количество нулей правильно) а внутри кожуха ничего кроме 32 датчиков и проводов к ним.....
Изображение

Автор:  AnatolicH [ 15 май 2018, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Можно в момент проседания давления пережать плоскогубцами обратку, там, где она резиновая - если давление увеличится, значит регулятор глючит, если нет - насос.
Сеткой в дно он не упирается?

ПС. Насосик можно и от таза воткнуть, должно хватать - они и подвесные бывают, от волги, кажись)

Автор:  ramdisk [ 16 май 2018, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

А если насос заклинивает? Такое ведь бывает и нередко, а по напряжению этого не увидишь ведь?

Автор:  WTF [ 16 май 2018, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

AnatolicH писал(а):
Можно в момент проседания давления пережать плоскогубцами обратку, там, где она резиновая - если давление увеличится, значит регулятор глючит, если нет - насос.
Сеткой в дно он не упирается?
ПС. Насосик можно и от таза воткнуть, должно хватать - они и подвесные бывают, от волги, кажись)


сеткой упирается (сетка лежит на дне бака), и там пластмассовые выступы есть которые не дают перекрыть сечение входного патрубка насоса
регулятор зажимал по максимуму, судя по конструкции - патрубок обратки должен быть закрыт на глухо )) но плоскогубцами надежней, но шланга резинового нигде нет - он везде бронированный

ramdisk писал(а):
А если насос заклинивает? Такое ведь бывает и нередко, а по напряжению этого не увидишь ведь?

насос жужит и показывает давление - значит не заклинивает

насос закуплен и получен уже, теперь в следующей серии будет его внедрение :-W

Автор:  AnatolicH [ 16 май 2018, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Ну, тогда - да, остается насос.
Ждем следующих серий)

Автор:  Soldat [ 16 май 2018, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Приколы нашего городка. Ты бак уже на скорость снимаешь наверно? Я свой снимал раза 4 и ещё раз предстоит, резинки правильные подложить. Это какое-то особое развлечение эксклюзивно для владельцев К5.

Автор:  WTF [ 16 май 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Soldat писал(а):
Приколы нашего городка. Ты бак уже на скорость снимаешь наверно? Я свой снимал раза 4 и ещё раз предстоит, резинки правильные подложить. Это какое-то особое развлечение эксклюзивно для владельцев К5.

уже приспособился :-W :-W :-W на верхней фотке смотри приспособил полстула офисного с мневмопатроном очень рекомендую )))

Автор:  WTF [ 09 июл 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

рассказ о том что делать если в траке образовалась сквозная ржавчина в районе порогов )))
- большая головная боль 00( и это врожденное .....
и есть еще одна проблема, которая приобретается автоматический с установкой лифта и больших колес
это процесс "залезания" в трак

Первая обозначенная проблема болгаркой - сваркой - грунтовок - покраской, а вторая
если вы моложе чем ваша машина - то это не проблема, покрасней мере пока

но у меня есть иное и кардинальное решение этих двух проблем за один раз )))
в коробке это выглядит так фото 2(1).JPG - это пороги производства AMP Research и называется
Power Step Running Boards
Изображение

кстати есть и родное штатные пороги для GM например для Escalade и прочих шеви в инете удалось найти даже схему подключения.
нужно сказать что на серию с/к готового комплекта порогов нет и наверное не будет... на зарубежных профильных сайтах информации тоже отсутствует

несмотря на наличие оригинала, АМП является более универсальными так как для траков производства большой тройки + в зависимости от года производства и кузова имеют разную форму и следовательно производитель AMP Research выпускает комплект, который подходит к конкретной модели и крепится болт-он и трудность заключается не только в местах крепления, но и в кинематике движения автоматических порогов
попросту сказать хрен прикрутишь (многие траки сейчас имеют технологические отверстия или даже специальные закладные к которым на изи можно прикрутить почти любой порог), а если и прикрутишь то убираться будет криво...

Изучение мануалов по установке порогов, которые доступны на сайте производителя АМП, выявило несколько моделей которые могли подойти для к5.
Поизвучав чего делает АМП могу сказать что у конторы есть развитие:
1. удалось найти и увидеть самые первые автоматические пороги, со сложной и громоздкой электроникой,
2. затем была серия с которой АМП "выстрелили" на SEMA шоу (механика была доработана, а контроллер стал более аккуратным, но подключение требовало вмешательства в штатную проводку)
3. последнее условно "третье поколение", которое выпускается сейчас (механика как во втором, но контроллер подключается к ОБД2 разъему, с которого получает данные о событиях открытия/закрытия дверей)

несмотря на то что у меня с двигателем LS появился разъем OBD2 наиболее подходящий для меня оказался вариант 2 (без подключения к диагностическому порту)

Таким образом, из всех вариантов порогов производства АМП остался один комплект который подходит для JEEP JK (на самом деле два комплекта так как JK бывает двух и четырех дверным)
Изображение
а отпилить более длинный порог ленточной пилой дело 5 сек !
Изображение

тут есть одно небольшой но! цена комплекта O:)o но есть ебей )
сами пороги
Изображение
и комплект проводки к ним, который всем управляет (к нему еще вернусь)
Изображение

Установка - через предварительно подготовленный шаблон
были просверлены отверстия в кромке порогов, точнее того что от них осталось.....
этих порогов мне абсолютно не жалко... так как новые пороги ждут своего часа на полке
на каждый кронштейн по 4 нержавеющих болта
Изображение

штатный контроллер был заменен на тюненый
Изображение
Изображение
к кторому подключается выключатель который может в ручном режиме управлять положением порогов
всегда вверх, всегда вниз или в штатном автоматическом режиме, для него был подобран разъем и методом тыка определена привильная комбинация замыкаемых контактов

проводка имеет свой собственный предохранитель в герметичном корпусе на 30а
к концевикам дверей протянуты штатные провода - длинна проводов позволяет это сделать без удлиннения

ну и видер работы

https://youtu.be/dWZePLpY770

Автор:  AnatolicH [ 09 июл 2018, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Видел живьем - крутая штука! !!:-)

Автор:  Soldat [ 10 июл 2018, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

Круто, функционально, но... 1,5 тысячи баксов за комплект? Для меня дороговато.

Автор:  Den_nvrsk [ 10 июл 2018, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy k5 blazer '86 - WTF

WTF
да вы батенька гурман DDD
Крутая штука, поздравляю.
А мне нравятся из нержи с дырками подножки, круто смотрятся
Типа таких https://a.d-cd.net/7f3e129s-1920.jpg

Страница 23 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/