FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 14 дек 2018, 15:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 18:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Ну что, друзья, время снять завесу секретности. Собственно, уважительная причина, почему я не поехал на день рождения клуба – потому что в пятницу вечером, после работы, я сел на скорый поезд Москва – Киров, чтобы вернуться домой на машине мечты - Chevy K5.
Лично познакомился с Андреем, огромное ему спасибо, что встретил рано утром прямо на вокзале. Еще я ему очень признателен, что он дождался, пока я смогу приехать за машиной.
Немного лирики
Наверно, целая галактика сложилась на небе, что я наконец-то, после стольких лет раздумий и мечтаний, сумел приобрести себе этого монстрика. В июне, очень спонтанно, был продан джип. Вызвано это было чередой мелких, но досадных неприятностей, начиная с потери одного госномера и заканчивая проколом сразу трех колес, которые повлекли за собой эмоциональное решение вывесить его на автору. Как ни странно, через неделю нашелся покупатель, и все остались довольны, я – полученной суммой, а он – состоянием машины. Далее поиск недостающих для покупки дензнаков, переговоры с продавцом, томительное ожидание выходных. И вот я в Кирове. Знакомлюсь с Андреем и его второй половиной, изучаю документы Шевика, смотрю саму машину. Сомнений не остается, беру. Едем оформлять договор и транзитную страховку, рассчитываемся.
Изображение
Сажусь за руль. По впечатлениям от вождения могу сказать одно – это грузовичок. Джип по сравнению с ним – детская игрушка, просто легковая машина. К5 сам определяет манеру езды, с которой приходится соглашаться, иначе либо улетишь с дороги, либо соберешь в кучу едущих впереди участников нашего хаотичного дорожного движения. Едем по Кирову. В дорогу закупаю масла и воды, заезжаем в местный макдак. Похоже, это заведение в тех краях совсем непопулярно. Однако у меня традиция выпить кофе перед дальней дорогой, заодно беру с собой пару бургеров, перекусить вечером.
Изображение
Yankee go homе, дорога обратно
На часах 11 утра. Попрощался с Андреем, обещав информировать по ходу движения. Стартую по маршруту Киров-Советск-Яранск-Шахунья-Семенов, Н.Новгород, Москва. Всего 1000 км с небольшим. Дорога живописная, однако местами разбита так, что фуры еле ползут, а на Блейзере удавалось ехать не быстрее 30 км\ч. Особенно впечатлил населенный пункт «Пижанка». Это что-то с чем-то, начиная от названия, и заканчивая дорогой. Через некоторое время замечаю, что звук выхлопа усилился. Остановился, внешне никаких изменений не видно. Еду дальше. Пройдено уже 262 мили, и вдруг раздается характерный звук скребущего по асфальту глушителя.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Let the show begin, cъезжаю на обочину. Кругом березовая роща, рядом течет река. Красота! Оказалось, от стенки глушака отвалилась приемная труба. Обнаружив такое неуважение, снимаю глушитель и заднюю часть трубы, поскольку собрать систему обратно не представлялось возможным. Получается почти open headers, а впереди еще 400 миль пути. Запуск движка, yeah baby, good vibration! Теперь я в полной мере смогу оценить звук 5.7 смол блока.
Дорога немного улучшилась, я весь погружен в мысли, что именно на таких машинах ездили герои боевиков, которые я так любил смотреть в детстве. Естественно, проскакиваю знак 50 км\ч и навстречу мне радостно бежит гаец с феном. Литинантпупкин выпревысили скоростьнатридцать километроввчас – на одном дыхании поведал мне довольный полицай. Ну чтож, выписывайте штраф. 300 рублей, так и быть, пожертвую на строительство государства. Дальше я был остановлен еще 2 раза, на этот раз с целью узнать, что это за машина. Да, К5 без глушителя привлекает внимание еще больше. К 10 вечера выехал из Нижнего Новгорода. Усталость дает о себе знать, остановился поесть. Кастрюля воздушного фильтра, оказывается, идеально подходит для разогрева пищи))
Изображение
Изображение
После еды понял, что поспать часок будет очень в тему. Проснулся в 23.30. Стемнело. Надо ехать дальше. Завожусь, включаю фары и выясняется, что подсветка приборов не работает! Фигня, дома разберусь. А пока придется за кем-нибудь пристроиться. Добровольцем вызвался междугородний автобус. Он ехал как раз в нужном темпе, не слишком быстро, как легковушки, но и не тошнил, как фуры. В 4.30 утра я добрался до дома, заехал на стоянку. Мирно дремавшие там пластмассовые пузотерки как будто съежились, почувствовав рядом дыхание почти шестилитрового V8.

Сегодня нашел в себе силы, заехал на мойку и немного пофоткал. Enjoy
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Soldat 12 сен 2014, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 18:27 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Мда. ПОЗДРАВЛЯЮ !

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 20:15 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 08:33
Сообщения: 65
Откуда: Вятка (Киров)
С прибытием,Никит.! Подсветка приборки работает,надо просто покрутить рычажок,которым включаешь фары)))))

_________________
Форд эксплорер.
к5 (был)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 20:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Fregat, спасибо!

Андрей, ну прям как в анекдоте) век живи - век учись, подумал поручик Ржевский))))
Надо глянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 20:47 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 08:33
Сообщения: 65
Откуда: Вятка (Киров)
Soldat писал(а):
Fregat, спасибо!

Андрей, ну прям как в анекдоте) век живи - век учись, подумал поручик Ржевский))))
Надо глянуть.

Он 100 % работает,усе лампочки и подсветка управлением раздатки горит. :-)
Там система реостата,как на уазках и волгах.

_________________
Форд эксплорер.
к5 (был)


Последний раз редактировалось andron 08 июл 2012, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 21:02 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:10
Сообщения: 397
Откуда: Пермский край г.Березники
Молодец,мужик,красавчик.Нашего полку прибыло.

_________________
К5 87 6.2 39,5*16,5*R15 Питбуль Рокер,теперь колеса 43 дюйма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:15 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:50
Сообщения: 587
Откуда: Минск
nigger писал(а):
Молодец,мужик,красавчик.Нашего полку прибыло.

Ну, нашего полку не совсем прибыло, а скорее произошла передислокация. Все равно поздравляю! Хороший выбор.
Один тримринг потерян?

_________________
Daihatsu Rocky F75 1987 2.8TD -> Jeep Cherokee XJ 1996 2.5TD -> Chevrolet Blazer K5 1988 6.2D-> Toyota Land Cruiser 80 1996 4.2TD
Pontiac Firebird Formula 1988 5.0 -> Pontiac Firebird Trans Am GTA 1989 5.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:31 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 08:33
Сообщения: 65
Откуда: Вятка (Киров)
От себя хочу сказать ,машина ушла в хорошие руки! Сам же я,как и планировал,буду брать сабура, размерчик побольше тэкс сказать,дома у виска крутят,доколе это все ,доколе. :-)

_________________
Форд эксплорер.
к5 (был)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:48 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:06
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Поздравляю!
На самом деле можно сказать ты вернулся без потерь, редко слышал что бы свежекупленного старичка штуку км без приключений пригнали =)
И цвет хорош, красавец.
P.S. Что удивительно, на дизеле при потере глушака я не замечал дикого рева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 22:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Спасибо за позравления)
Filippoff, действительно, сзади слева нет его. Я еще запаску не смотрел, может на ней есть, переставлю. Хотя это не самый главный для меня вопрос.
А насчет передислокации - машин-то немного, значительная часть уже широко известна в узких кругах :)

Antoha, да, я тоже считаю, что повезло добраться без эксцессов. Глушак - не проблема. Там дорога такая, что ралли Париж-Дакар местами позавидует. Но без глушака ездить на такие расстояния вообще не вариант. Утомляет сильно. Да и людям спать мешает. Посмотрим, как будет звучать Flowmaster super44. Надеюсь, потише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 23:18 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:11
Сообщения: 547
Откуда: Москва
МОЛОДЕЦ!!!
Поздравляю, завидую (по-белому), жалею что сам не решился на него ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 05:38 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Поздравляю с приобретением. Это действительно уважительная причина, чтобы не присутствовать на слете :) Надо признать что доехал без приключений :) как временную меру можно поставить глушак от 130 он подходит по двиглу и бубнит прикольно не хуже фломастера, ведь прямоток :)

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:10 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 442
Откуда: Новороссийск
Soldat грац! Главное что машин не ушел на сторону, это уже хорошо. А глушак фигня, даже заварить можно.
Расход замерял? Сколько съел?

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Woo, спасибо)
Den_nvrsk, привет. Расход не замерял - как то не до того было. Но чеки сохранил. Емнип, на бенз ушло чуть меньше 3 тысяч. Спасибо Андрею, в машине было пол бака бензина на момент покупки)
Думаю, надо для начала привести всё в порядок, а потом уже и расход считать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2295
Откуда: Москва
Поздравляю!

Походу вполне живой пепелац - прошел с ходу 1000 км без поломок - это показатель !!:-)
В плане "грузовичка" - с исправным 5,7 он вполне резво стартует, вот тормозить приходится заранее, это да owO

Будут вопросы по TBI - обращайся, информации хватает :-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 10:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
AnatolicH, спасибо!
да, по TBI вопросы есть, создам отдельную тему. Есть мысли всё проверить, думаю, там уже многое пора поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 16:01 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 14:03
Сообщения: 214
Откуда: Default_City, Big Stoner Street
Вчера катались - звук выхлопа ВНЕЗАПНО стал тише (по словам Солдата до этого он ОРАЛ, вчера же приятственно побулькивал), причём на первом же запуске. Солдат с выхлопом ничего не делал (тупо не успел). Магия штоле?

_________________
'90 Chevrolet C1500 - Flying Circus


Последний раз редактировалось Fat Bulldog 11 июл 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 11:17 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:31
Сообщения: 254
Эх Киров... Лет пять назад несколько раз мотался туда и обратно на Ниве...
Дорога от Котельнича тогда была жопаполная!
Поздравляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 05:21 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 01:48
Сообщения: 272
Откуда: москва и область
сейчас не лучше.котельничи как будто только что бомбили, а местами асфальт похоже цыгане украли.))

_________________
Ford"s F-150 Pick-Up,1991,xl,302,long bad, U-150 Bronco,1993,xlt,302(US ОКА), C-150 Bronco,1989,xlt,351,Centurion 150 Classic.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 22:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Коты одобряют К5
Несколько непостановочных фотографий :-)
Изображение
Киса одобряет Flowmaster)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Soldat 12 сен 2014, 18:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 09:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Отток капитала в Америку начался, получил первый заказ запчастей :-) Наконец решил вопрос с системой охлаждения. Все промыл, заменил датчик показометра, патрубки, пробку расш. бачка поставил цельноалюминиевый трехрядный радиатор, который приехал аж из Калифорнии.
Старый радиатор тек, потому что при установке пластиковых кожухов вентилятора острым углом кожуха были продраны 4 верхние трубки по левой стороне. Сделано это было еще до меня, однако сам радиатор был высотой 17 дюймов и двухрядный, поэтому решение о его замене было принято без колебаний.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь радиатор нормально зафиксирован, однако к нему неподходят злополучные кожухи. Впереди зима, пока оставлю как есть, а далее буду, скорее всего, переходить на электровентиль.

Кроме того заменил сорванную шпильку и все колесные гайки на Doorman Part# 611070. Посмотрим, как они себя поведут. Штатных гаек нехватало по одной на колесо а оставшиеся, как выяснилось, были уже частично без резьбы.
Еще изготовил новое крепление заднего номера и заменил дворники, но это мелочи. Кстати максимальный размер дворников на штатные поводки - 46 см.
Впереди еще очень много работы, буду отписывать по факту выполнения.


Последний раз редактировалось Soldat 12 сен 2014, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 09:33 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 442
Откуда: Новороссийск
Прикольно. А нафига тебе электровент, разве с вязкомуфтой сложности? Они вроде не дорогие. По мне так она надежнее чем электро. А кожух можно или твой починить или заколхозить что-нибудь. !!:-)

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 10:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Штатный кожух своими размерами меньше нового разиатора и упирается краями в соты. т.е. либо надо колхозить новое крепление в виде выносной рамки, либо что-то еще.
Мехвентиль не устраивает тем, что там стоит муфта heavy duty и он создает нехилую паразитную нагрузку на двигатель. При замене его на электрический дальность хода увеличивается на 3 мили на галлон, согласно инфе с форума СК5.com К тому же, если вдруг случится, что в промежутках между поездками на дачу и в супермаркет я буду преодолевать брод, то элвентиль я смогу легко отключить :D .


Последний раз редактировалось Soldat 25 сен 2012, 10:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 10:55 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 442
Откуда: Новороссийск
Ну по поводу кожуха, думаю решаемо там всё. Насчет вентиля - 3 мили на галлон это серьезно :D
Ну если ты будешь делать отключаемый\включаемый принудительно, тогда да. Оно того стоит.
У нас так делают в основном спортсмены и кто по серьезным говнам гоняет. Вязкомуфта она же и сделана так, чтобы тормозить если какие-то усилия большие, типа воды.

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 16:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2295
Откуда: Москва
Den_nvrsk писал(а):
Прикольно. А нафига тебе электровент, разве с вязкомуфтой сложности? Они вроде не дорогие. По мне так она надежнее чем электро. А кожух можно или твой починить или заколхозить что-нибудь. !!:-)

+1 вискомуфта - архинадежная конструкция !!:-)
Да и Т мотора управляет более правильно, чем электровентилятор.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 17:29 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
Soldat писал(а):
Коты одобряют К5
Несколько непостановочных фотографий :-)
Изображение
Киса одобряет Flowmaster)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Котэ великолепен!!!

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 17:51 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 09:43
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Дорман должны быть хорошие гайки, я на ибэй не смог подобрать. А что там за бутылочка висит рядом с котэ? owO Огнетушитель?


Последний раз редактировалось Volt 25 сен 2012, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 19:49 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Котэ супир пупир :D

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 20:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Volt, да, когда-то это был огнетушитель, я его выкинул, а друзья при поездках со мной начали совать в держатель пивные банки и бутылки, так что его пришлось снять и убрать в закрома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 20:41 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
как зовут Котэ?

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB