FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 16 окт 2018, 17:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 13:50 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2015, 23:59
Сообщения: 322
Откуда: Adazi EU
етот гемор с механикои стоит окола 1000еур,толка по борахлу+работа время,конюшна можна и как Нигер сделать, эво конструкция полно имеэт права на сусествования,темболеэ шо шевролетовская механика от пикапа визуална 99% как Зиловская,но по качеству она на 99% превосходит зиловскую :D :D :D

_________________
M1009 6.2d,83g.K5 6.2d,86.K5 6.2d 78 .M1008 6.2d. M1010 6.2d 84.Tahoja (pravnuk K5)5.7,97.Tahoja 5.7.99.Cadiljac Escalade 5.7,00.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 18:00 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 297
Откуда: Томск
У механики есть несколько преимуществ:
1. Более низкий расход топлива
2. Возможность завести с толкача
3. Простота конструкции

Минусов хватает:
1. Появляется лишняя педаль, которая комфорта не прибавляет
2. Дополнительные ударные нагрузки на двигатель. Двигатели с АКПП при прочих равных условиях имеют больший ресурс.
3. Легко спалить сцепление, а оно достаточно дорого стоит (рекомендую ознакомиться с ценами).

TH400 народная коробка, ее ведь неспроста дрэгрейсеры ставят Toyota Mark II и т.п.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 10:46 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 03:00
Сообщения: 49
Откуда: Vladivostok
ramdisk писал(а):
У механики есть несколько преимуществ:
1. Более низкий расход топлива
2. Возможность завести с толкача
3. Простота конструкции

Минусов хватает:
1. Появляется лишняя педаль, которая комфорта не прибавляет
2. Дополнительные ударные нагрузки на двигатель. Двигатели с АКПП при прочих равных условиях имеют больший ресурс.
3. Легко спалить сцепление, а оно достаточно дорого стоит (рекомендую ознакомиться с ценами).

TH400 народная коробка, ее ведь неспроста дрэгрейсеры ставят Toyota Mark II и т.п.

А как работае вакумник на TH400? У меня есть вторая коробка TH400, на ней почему то в место вакумника стоит тросик. Как это всё даёт сигнал на переключение?

_________________
[b]С уважением Денис![/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 10:49 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 03:00
Сообщения: 49
Откуда: Vladivostok
У меня почему то третья скорость с заряжением включается, особенно когда мотор прогреется ну и акпп. На все эти действие вакуум же влияет как то

_________________
[b]С уважением Денис![/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 11:59 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2015, 23:59
Сообщения: 322
Откуда: Adazi EU
Diakus писал(а):
ramdisk писал(а):
У механики есть несколько преимуществ:
1. Более низкий расход топлива
2. Возможность завести с толкача
3. Простота конструкции

Минусов хватает:
1. Появляется лишняя педаль, которая комфорта не прибавляет
2. Дополнительные ударные нагрузки на двигатель. Двигатели с АКПП при прочих равных условиях имеют больший ресурс.
3. Легко спалить сцепление, а оно достаточно дорого стоит (рекомендую ознакомиться с ценами).

TH400 народная коробка, ее ведь неспроста дрэгрейсеры ставят Toyota Mark II и т.п.

А как работае вакумник на TH400? У меня есть вторая коробка TH400, на ней почему то в место вакумника стоит тросик. Как это всё даёт сигнал на переключение?

Везунчик, !!:-) тросик ето ОООООхуэна круто,я такои тросик поставил на Камару,ета как день- ночь :D :D :D !!:-) !!:-) !!:-) ,
годика 2 назад принесли,я би с удоволствиэм би заменил все вакумниэ модулатори на тросики

_________________
M1009 6.2d,83g.K5 6.2d,86.K5 6.2d 78 .M1008 6.2d. M1010 6.2d 84.Tahoja (pravnuk K5)5.7,97.Tahoja 5.7.99.Cadiljac Escalade 5.7,00.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 13:36 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 03:00
Сообщения: 49
Откуда: Vladivostok
CK72 писал(а):
Diakus писал(а):
ramdisk писал(а):
У механики есть несколько преимуществ:
1. Более низкий расход топлива
2. Возможность завести с толкача
3. Простота конструкции

Минусов хватает:
1. Появляется лишняя педаль, которая комфорта не прибавляет
2. Дополнительные ударные нагрузки на двигатель. Двигатели с АКПП при прочих равных условиях имеют больший ресурс.
3. Легко спалить сцепление, а оно достаточно дорого стоит (рекомендую ознакомиться с ценами).

TH400 народная коробка, ее ведь неспроста дрэгрейсеры ставят Toyota Mark II и т.п.

А как работае вакумник на TH400? У меня есть вторая коробка TH400, на ней почему то в место вакумника стоит тросик. Как это всё даёт сигнал на переключение?

Везунчик, !!:-) тросик ето ОООООхуэна круто,я такои тросик поставил на Камару,ета как день- ночь :D :D :D !!:-) !!:-) !!:-) ,
годика 2 назад принесли,я би с удоволствиэм би заменил все вакумниэ модулатори на тросики

Лаймонис, подскажи плиз, куда его на педаль газа или на насос?

_________________
[b]С уважением Денис![/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 14:58 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2015, 23:59
Сообщения: 322
Откуда: Adazi EU
Na nasos,no tam pricendali dolzni bitj ka na 700 korobku.

_________________
M1009 6.2d,83g.K5 6.2d,86.K5 6.2d 78 .M1008 6.2d. M1010 6.2d 84.Tahoja (pravnuk K5)5.7,97.Tahoja 5.7.99.Cadiljac Escalade 5.7,00.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 15:04 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 03:00
Сообщения: 49
Откуда: Vladivostok
CK72 писал(а):
Na nasos,no tam pricendali dolzni bitj ka na 700 korobku.

А заколхозить можно же что то, например поставить крепление от старого автомата, что стоит на дроссельной заслонке, там один трос на педаль идёт, а другой на акпп. Японцы делали так на старых акпп. Взять за основу от туда...

_________________
[b]С уважением Денис![/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 18:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
Посмотри, как это сделано на моторах с коробкой 4l60 - ничего особо сложного.
Ну и правильную регулировку тросика там же можно подсмотреть.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Последний раз редактировалось AnatolicH 11 мар 2018, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 15:49 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 442
Откуда: Новороссийск
Diakus
со всем уважением, но такое впечатление что бессовестно врут везде про дальневосточный клондайк япономашин :D .
Почти все старое японское сделано с америки и практически одинаковое, по крайней мере по массогабаритам. Т.е. подобрать крайне похожие агрегаты, по идее не должно быть особых сложностей, ИМХО. Может я и ошибаюсь, конечно. Это я в основном про коробки, если механику лепить. По радиатору надо смотреть в сети черетежи по размерам и искать + амрофорумы, там вполне возможно будет подобное рукоблудие.

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 16:45 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 03:00
Сообщения: 49
Откуда: Vladivostok
Den_nvrsk писал(а):
Diakus
со всем уважением, но такое впечатление что бессовестно врут везде про дальневосточный клондайк япономашин :D .
Почти все старое японское сделано с америки и практически одинаковое, по крайней мере по массогабаритам. Т.е. подобрать крайне похожие агрегаты, по идее не должно быть особых сложностей, ИМХО. Может я и ошибаюсь, конечно. Это я в основном про коробки, если механику лепить. По радиатору надо смотреть в сети черетежи по размерам и искать + амрофорумы, там вполне возможно будет подобное рукоблудие.

Да машин японских полно, их тут 95%, но старых больше у вас, то что натаскали с начала 90х годов. Старые японки либо на метал сдали, либо развалили давно)). У вас дешевле купить старую японку, чем у нас и выбора больше. А у нас все машины более-менее свежего года. И запчасти другие, если сравнивать со старым американским автопромом, америкосы тех годов максималисты, а японцы экономисты))

_________________
[b]С уважением Денис![/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 09:51 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 442
Откуда: Новороссийск
Diakus
приветствую.
Пишу тут, чтобы ты максимально быстро увидел и ответил сможешь уточнить или нет?
админы, после ответа комарада Diakus, может есть смысл перетащить в отдельную тему?
В общем появилась инфа, что стало опять возможно завозить конструкторы из япии без распила авто. Эту инфу подтвердили уже пару знакомых работающих в сфере таможенного оформления.
Собственно вопрос к Diakus - не мог бы ты узнать на месте, так сказать, реально ли заработало опять и есть ли уже факты привоза авто.
Надеюсь никому тут не надо объяснять все + данной схемы?

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 10:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Den_nvrsk писал(а):
Diakus
Надеюсь никому тут не надо объяснять все + данной схемы?

Мне надо, я ни разу не в теме.

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 11:30 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2241
Den_nvrsk писал(а):
Diakus
приветствую.
Пишу тут, чтобы ты максимально быстро увидел и ответил сможешь уточнить или нет?
админы, после ответа комарада Diakus, может есть смысл перетащить в отдельную тему?
В общем появилась инфа, что стало опять возможно завозить конструкторы из япии без распила авто. Эту инфу подтвердили уже пару знакомых работающих в сфере таможенного оформления.
Собственно вопрос к Diakus - не мог бы ты узнать на месте, так сказать, реально ли заработало опять и есть ли уже факты привоза авто.
Надеюсь никому тут не надо объяснять все + данной схемы?


Перетащу в отдельную если будет что перетаскивать ))))
интересно почему именно схема через Владик ?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 13:36 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 442
Откуда: Новороссийск
Комарады, т.к. появились вопросы, коротко опишу о чем речь.
При покупке авто из-за границы вы платите пошлину, это всё гуглится и т.д. Пошлина если полная то это ахтунг. P0P

При той схеме, о которой речь, оформление делается как запчасти, отдельно рама отдельно кузов, но по сути вы получаете целый авто, т.к. зачастую просто откручивали подушки кузова, например. Раньше так ввозили очень много авто, т.к. это реально дешево получалось. Потом лавочку прикрыли.
До недавнего времени это было сделать почти не реально, поэтому машины пилили, чтобы точно как запчасти. Там еще какая-то заградительная пошлина была, что-то около 6 тыс евро.
Дальше два путя ©
Если авто вам надо на запчасти, то тут всё понятно. Вы получаете годного донора по вменяемым деньгам.
Ну а самый вкусный вариант это замена кузова и рамы на уже имеющемся авто. Другими словами по цене железа + небольшие затраты на оформление вы можете получить годный автомобиль, иногда почти в заводском сохране. Как-то так. Там есть еще нюансы, но грубо сам процесс такой.
Япония потому, что там (во Владике)огромный опыт по оформлению подобного и в самой япии попадаются очень годные фулсайзы, включая кафайвы.
Теоретически, можно тащить и из штатов туда, где живете, главное сначала заручиться поддержкой таможенника, желательно знакомого, который подтвердит возможность такого оформления у вас на месте. Вот я и параллельно наших тут пытаю, ищу инфу.
Скорее всего вы сразу скажете, на к5 и подобных машинах кузов номерной, а не рама. Это не страшно, т.к. данная схема легальна и вы можете провести реальную замену кузова и внесением нового вин в документы, если такая нужда есть.
Совсем забыл, если всё подтвердится , то через Новорос или Питер-Москву проще и дешевле будет, т.к не будет крюка с Владика.

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Последний раз редактировалось Den_nvrsk 30 мар 2018, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 18:01 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 297
Откуда: Томск
https://news.drom.ru/59654.html вот расписано все.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 22:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
Халявы нет)

Старые траки в хорошем сохране стоят дорого, что здесь, что в Японии или еще где.
+ логистика + фантики, ибо конструктор на учет не поставить.
На выходе кривая машина.

Пилить кузов теперь не надо, в остальном все как было.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 01:24 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 16
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
По МКПП, наилучший вариант стыковать коробку NV4500 (New Venture). Эта 5-и скоростная коробка устанавливалась на Додж Рамы и Шеви Пикапы. На википедии все подробнее о передаточных числах и прочем. Рамовская мне больше нравится.

Есть некоторые нюансы с установкой. Можно ставить коробку от Ram'а, можно от Chevy. Коробка от Рама более распространена, проще найти, но требует немного больших доработок.

В случае установки от Chevy:
Первичный вал 10 шлицов, ведомый 32 шлица. Раздатки, установленные на траки с TH400 или с SM465 (старая штатная механика), имют как-раз шестреню на 32 шлица. Коробки TH350,
TH700 и новее - 27 шлицов. Соответственно, шестерню в раздатке надо менять на 32 шлица, дело плевое. В моем случае NP208 Transfer Case Input Shaft 32 Splines, есть на рокауто и ибэе, 90$.
Если приобретенная коробка снята с 2WD, понадобится задний колокол - GM NV4500 4x4 Rear Bellhousing, тоже на рокауто или ибэй/амазон.

Коробки Chevy двух типов - 1991 по 1995г. и 1996+. Отличаются креплениями переднего колокола к коробке (нижний ряд болтов), и у старой коробки цилиндр выжимного подшипника внутренний, с 96 года - наружний. Мне предпочтительнее наружний, доступ и обслуживание, однако :].

Остальное лирика - опорный подшипник (вроде бронзовый подшипник скольжения), корзина, диск сцепления, маховик (подходит от SM465), гидравлический выжимной подшипник со всеми вытекающими, вилка (в случае наружнего цилинда с 1996-00 год). Отдельно педали сцепления от Wilwood выглядят неплохо, и они уже с главным цилиндром и бачком (примерно 130-200$ ebay). Комплект на цилиндр выжимного подшипника со шлангами трубками и фитингами тоже на рокауто, по-моему в районе 100$. Там все есть для коробки NV4500.
Все-же вопрос по годам и типам гидравлики на выжимной подшипник открыт, хотя в "конспектах" есть все. Но это по-ходу свопа можно обыгрывать.

Далее, коробка от Dodge Ram:
Коробка производится без особых изменений с 93 года. Разболтовка переднего колокола к коробке аналогична Chevy с 96 года.
В любом случае надо менять задний колокол и приемную шестерню на раздатке на 32 шлицевую. Ведомые валы на NV4500 GM и MOPAR одинаковы. Первичный вал у Доджа 3х типов, тоже 10 шлицов, но все неподходящего диаметра для Chevy. Так что, меняется первичный вал. Точно не помню, но вроде бы был нюанс с GM'овским валом, их два типа (надо в конспектах посмотреть :]). Шестерня первичного вала, имеет не помню сколько зубъев, 22 что-ли, и вроде бы есть второй тип, но это не точно. Ну, как-то так.

Коробка отличная, заводская без усиленного вала держит около 700Nm, ставят без усилений на двигатели свыше 1000Nm.
Теоретическая часть собиралась долго и нудно, с вниманием к различным деталям, все задокументировано, учтен опыт людей кто это уже делал. Но личного опыта этого свопа у меня пока нет, а он незаменим. Для себя считаю этот своп самым необходимым, автомат неприемлю.

Да, кулиса будет поближе к торпеде, возможно, крепление кочерги придется изогнуть, или подобрать готовую, есть выбор. Но там творческий процесс. Вырезать в люке окно под кулису.

Когда дойду до свопа, опишу процесс в картинках у себя на ветке.

К плюсам МКПП добавил бы еще пару пунктов:
В любом случае надежнее, ресурснее.
Контроль крутящего момента.
Нет таких проскальзываний и соответственно потерь при разгоне.
Рабочий температурный режим и его влияние на работу коробки.


Последний раз редактировалось DanDuc 31 мар 2018, 03:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 05:02 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 297
Откуда: Томск
DanDuc писал(а):
По МКПП, наилучший вариант стыковать коробку NV4500 (New Venture). Эта 5-и скоростная коробка устанавливалась на Додж Рамы и Шеви Пикапы. На википедии все подробнее о передаточных числах и прочем. Рамовская мне больше нравится.

Есть некоторые нюансы с установкой. Можно ставить коробку от Ram'а, можно от Chevy. Коробка от Рама более распространена, проще найти, но требует немного больших доработок.

В случае установки от Chevy:
Первичный вал 10 шлицов, ведомый 32 шлица. Раздатки, установленные на траки с TH400 или с SM465 (старая штатная механика), имют как-раз шестреню на 32 шлица. Коробки TH350,
TH700 и новее - 27 шлицов. Соответственно, шестерню в раздатке надо менять на 32 шлица, дело плевое. В моем случае NP208 Transfer Case Input Shaft 32 Splines, есть на рокауто и ибэе, 90$.
Если приобретенная коробка снята с 2WD, понадобится задний колокол - GM NV4500 4x4 Rear Bellhousing, тоже на рокауто или ибэй/амазон.

Коробки Chevy двух типов - 1991 по 1995г. и 1996+. Отличаются креплениями переднего колокола к коробке (нижний ряд болтов), и у старой коробки цилиндр выжимного подшипника внутренний, с 96 года - наружний. Мне предпочтительнее наружний, доступ и обслуживание, однако :].

Остальное лирика - опорный подшипник (вроде бронзовый подшипник скольжения), корзина, диск сцепления, маховик (подходит от SM465), гидравлический выжимной подшипник со всеми вытекающими, вилка (в случае наружнего цилинда с 1996-00 год). Отдельно педали сцепления от Wilwood выглядят неплохо, и они уже с главным цилиндром и бачком (примерно 130-200$ ebay). Комплект на цилиндр выжимного подшипника со шлангами трубками и фитингами тоже на рокауто, по-моему в районе 100$. Там все есть для коробки NV4500.
Все-же вопрос по годам и типам гидравлики на выжимной подшипник открыт, хотя в "конспектах" есть все. Но это по-ходу свопа можно обыгрывать.

Далее, коробка от Dodge Ram:
Коробка производится без особых изменений с 93 года. Разболтовка переднего колокола к коробке аналогична Chevy с 96 года.
В любом случае надо менять задний колокол и приемную шестерню на раздатке на 32 шлицевую. Ведомые валы на NV4500 GM и MOPAR одинаковы. Первичный вал у Доджа 3х типов, тоже 10 шлицов, но все неподходящего диаметра для Chevy. Так что, меняется первичный вал. Точно не помню, но вроде бы был нюанс с GM'овским валом, их два типа (надо в конспектах посмотреть :]). Шестерня первичного вала, имеет не помню сколько зубъев, 22 что-ли, и вроде бы есть второй тип, но это не точно. Ну, как-то так.

Коробка отличная, заводская без усиленного вала держит около 700Nm, ставят без усилений на двигатели свыше 1000Nm.
Теоретическая часть собиралась долго и нудно, с вниманием к различным деталям, все задокументировано, учтен опыт людей кто это уже делал. Но личного опыта этого свопа у меня пока нет, а он незаменим. Для себя считаю этот своп самым необходимым, автомат неприемлю.

Да, кулиса будет поближе к торпеде, возможно, крепление кочерги придется изогнуть, или подобрать готовую, есть выбор. Но там творческий процесс. Вырезать в люке окно под кулису.

Когда дойду до свопа, опишу процесс в картинках у себя на ветке.

К плюсам МКПП добавил бы еще пару пунктов:
В любом случае надежнее, ресурснее.
Контроль крутящего момента.
Нет таких проскальзываний и соответственно потерь при разгоне.
Рабочий температурный режим и его влияние на работу коробки.


У меня выжимной снаружи, коробка 92 года. Вообще по переделке у них, Там хорошо все расписано. А какую коробку выбирать зависит от двигателя, если каминс, то Додж, если ЖыЭм то и коробка ЖыЭм. А то слишком много деталей менять при переходе с одного типа коробки на другой.
P.S. Сам одним глазом подыскиваю Каминс с Додж-коробкой.

_________________
Грузовичок C2500


Последний раз редактировалось ramdisk 31 мар 2018, 05:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevy K30(M1008)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 09:49 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 442
Откуда: Новороссийск
AnatolicH писал(а):
Халявы нет)

Старые траки в хорошем сохране стоят дорого, что здесь, что в Японии или еще где.
+ логистика + фантики, ибо конструктор на учет не поставить.
На выходе кривая машина.

Пилить кузов теперь не надо, в остальном все как было.

Для тех у кого номер на раме, всё же есть смысл.
Траки в хорошем сохране стоят там хоть и не дешего, но все равно дешевле чем у нас .
Ну в общем всё ясно, можно почистить человеку тему))

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB