Мотор был собран, заправлен под капот.

Долго не заводился - электрическая часть капризничала. На мопарах была такая история с зажиганием, называется дуал пикап.

Две катушки, заводится на одной, которая позже стоит (позднее зажигание), а затем работает на основной. Для упрощения старта. Всё это через реле подсоединено. Соответственно зажигание электронное и есть проводка на модуль. Всё это в так себе состоянии. Вобщем был плохой контакт и пока это удалось нащупать прошло пару недель. Затем при попытке выставить угол стробоскопом выяснилось что искра приходит не постоянно, от чего мотор колбасило на хх. В комплекте к авто шли два трамблера и штуки три игниторов. Всё это было изношено и пришлось задуматься о покупке зажигания целиком. Сначала задумался о бюджетном варианте - сток. Это трамблер, катушка, резистор, игнитор и проводка. С доставкой 18 тысяч, но на саммите срок отправки стоял через неделю, а на ибэе не видать такого комплекта. Потом после попыток покататься и мучений с зажиганием решил что проще будет взять HEI, но это отпало потому что этот трамблер физически не влезает между карбом и моторным щитом. Что было печально, так как очень соблазнительно иметь из проводов всего один - на дистрибьютор, вместо всей этой мотни.

Еще порывшись, нашел что оказывается существует смолл кэп хеи дистрибьютор. То что надо. У него электронная часть в коробке рядом с вакуумником, а катушка отдельно:

С доставкой 13000 рэ.
Пока всё ехало, поменял бампера, сидухи, зеркала. Прокинул заново проводку на габариты/поворотники.


Приехало быстро, за 10 дней. Поставил. Дальше начал выпендриваться бензонасос. Вроде качает, но уровень явно маловат в камере. Разобрал. Эдакий франкенштейн - на болтах, со стеклянным стаканом внизу. Оказалось что вместо родной мембраны стоят две от 130 зила, а нижняя часть (со стаканом) содержала русские буквы на выштамповке. Временно купил и прикрутил на крыло электрический мембранный насос от снегохода. По паспорту он должен выдавать 0,3-0,35 бар, что вроде как ок.

Но тут начались проблемы с карбом. То игла зависает, причем в обоих положениях - то лить начинает, то поплавковая высыхает, либо отваливается система холостого хода. На холодную работает, а после прогрева начинает глохнуть. Конкретно этот 360й мотор славен тем что у него свой фланец под двухкамерный карбюратор. Такие моторы чаще стояли на автодомах/кэмперах. Ну и получается что данный карб (а это холли 2245) ставился только на этот впуск. Будет попытка еще раз полазить по карбу в поисках неисправности, но параллельно выпилю переходный фланец на оставшийся от прошлого апгрейда форда его родной двухкамерный полицейский карб. С его переборкой и последующей работой сюрпризов не было и я его поменял просто потому что захотелось на четырехкамерный впуск перейти.
Параллельно всему этому, к карданщикам был отправлен задний кардан на замену крестовин и воткнут обратно. Попытался прокачать тормоза. Началось всё неплохо. Вооружившись дотом 3/4 и прозрачной трубкой с врезанным в нее обратным топливным клапаном от жигулей, полез к заднему правому колесу. Всё чудесно открутилось и прокачалось. Окрыленный успехом, перекатился под левое колесо. Хорошенько зацепив накидным блидер, я так же молниеносно его обломал. Обломался он в закрытом положении. Чтож, благо тормоза есть, подумал я. Надо заказать цилиндр. А пока пожалуй строну болтики, его крепящие. Мало того что они не поддались и полностью слизались, так допом я еще обломал тормозную трубку, когда ключ соскользнул. Прекрасно. С парковки было необходимо выдвинуться в сторону гаражей, где есть электричество и болгарка, потому что только так теперь цилиндр можно снять. Из тройника с которого по мосту трубки расходятся на колеса без проблем (на этот раз) выкрутилась накидная гайка и остатки обломанной трубки были извлечены. Чтобы вернуть способность отанавливаться своему инвалиду, за болтом-затычкой махнул к товарищу, у которого по-моему в запасах есть любой крепеж. Заткнув левый задний контур подходящим болтом и прокачав еще разок зад, удалось в гараже выпилить бунтарский цилиндр. Теперь можно ехать домой и заказывать новый. Однако предварительно я еще наглухо слизал правый передний блидер, который видимо придется высверливать, ноо прокачал в итоге стронув банджо-болт на входном шланге. Левая сторона откручиванию и прокачиванию не сопротивлялась.
Итак, благодаря нынешнему курсу бакса, парочка цилиндров стоимостью по 8 баксов на выходе обошлась бы в 8 тысяч рублями. Что-то совсем не весело. На всякий случай проверил по заменителям наличие в городе, и за 1300 нашел (правда только один), с доставкой 6 дней. На помощь пришла фирма вагнер. Были некоторые сомнения в успехе, но спустя 6 дней пришло именно то что нужно. А продавая прошлой осенью шеви я предусмотрительно оставил полный комплект тормозных трубок с него, теперь пущу в ход на барана.