FULL SIZE TRUCKS
http://fullsizetrucks.ru/

Ramcharger'86
http://fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=18&t=2058
Страница 2 из 2

Автор:  BlackFlag [ 18 июн 2018, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Наконец все работы по деталям сделаны. Пришлось дожидаться болевшего мастера в мотор-технологии дабы он отбалансировал цпг. Шорт блок собрался без сюрпризов, всё вращается нормально. Остаётся собрать головы, накинуть оставшееся, докупить мелочи вроде крышки термостата, пропеллера с виской. Перебрать трамблёр.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  AnatolicH [ 18 июн 2018, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Красота!)
Скоро машина поедет?

Автор:  trommler_bro [ 18 июн 2018, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Перебраный двиг - это всегда прекрасно! только один вопрос - а почему всё-таки 318й? Почему не магнум?

Автор:  BlackFlag [ 18 июн 2018, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Когда поедет пока не загадываю. Сначала она начнет передвигаться. Это планируется недели через две, а потом обязательно вылезут новые косяки. Там видно будет.
На счет мотора. Это всетаки 360й, а не 318й. Для меня карбюратор предпочтительнее инжектора, как более ламповое явление, к тому же это менее затратно на данный момент. Если решу окончательно пересаживаться на трак, то позже докуплю 4bbl впуск с карбом, сделаю его родные полицейские головы, и т.д.

Автор:  BlackFlag [ 17 авг 2018, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Мотор был собран, заправлен под капот.
Изображение
Долго не заводился - электрическая часть капризничала. На мопарах была такая история с зажиганием, называется дуал пикап.
Изображение

Две катушки, заводится на одной, которая позже стоит (позднее зажигание), а затем работает на основной. Для упрощения старта. Всё это через реле подсоединено. Соответственно зажигание электронное и есть проводка на модуль. Всё это в так себе состоянии. Вобщем был плохой контакт и пока это удалось нащупать прошло пару недель. Затем при попытке выставить угол стробоскопом выяснилось что искра приходит не постоянно, от чего мотор колбасило на хх. В комплекте к авто шли два трамблера и штуки три игниторов. Всё это было изношено и пришлось задуматься о покупке зажигания целиком. Сначала задумался о бюджетном варианте - сток. Это трамблер, катушка, резистор, игнитор и проводка. С доставкой 18 тысяч, но на саммите срок отправки стоял через неделю, а на ибэе не видать такого комплекта. Потом после попыток покататься и мучений с зажиганием решил что проще будет взять HEI, но это отпало потому что этот трамблер физически не влезает между карбом и моторным щитом. Что было печально, так как очень соблазнительно иметь из проводов всего один - на дистрибьютор, вместо всей этой мотни.
Изображение

Еще порывшись, нашел что оказывается существует смолл кэп хеи дистрибьютор. То что надо. У него электронная часть в коробке рядом с вакуумником, а катушка отдельно:
Изображение

С доставкой 13000 рэ.

Пока всё ехало, поменял бампера, сидухи, зеркала. Прокинул заново проводку на габариты/поворотники.
Изображение
Изображение

Приехало быстро, за 10 дней. Поставил. Дальше начал выпендриваться бензонасос. Вроде качает, но уровень явно маловат в камере. Разобрал. Эдакий франкенштейн - на болтах, со стеклянным стаканом внизу. Оказалось что вместо родной мембраны стоят две от 130 зила, а нижняя часть (со стаканом) содержала русские буквы на выштамповке. Временно купил и прикрутил на крыло электрический мембранный насос от снегохода. По паспорту он должен выдавать 0,3-0,35 бар, что вроде как ок.
Изображение

Но тут начались проблемы с карбом. То игла зависает, причем в обоих положениях - то лить начинает, то поплавковая высыхает, либо отваливается система холостого хода. На холодную работает, а после прогрева начинает глохнуть. Конкретно этот 360й мотор славен тем что у него свой фланец под двухкамерный карбюратор. Такие моторы чаще стояли на автодомах/кэмперах. Ну и получается что данный карб (а это холли 2245) ставился только на этот впуск. Будет попытка еще раз полазить по карбу в поисках неисправности, но параллельно выпилю переходный фланец на оставшийся от прошлого апгрейда форда его родной двухкамерный полицейский карб. С его переборкой и последующей работой сюрпризов не было и я его поменял просто потому что захотелось на четырехкамерный впуск перейти.

Параллельно всему этому, к карданщикам был отправлен задний кардан на замену крестовин и воткнут обратно. Попытался прокачать тормоза. Началось всё неплохо. Вооружившись дотом 3/4 и прозрачной трубкой с врезанным в нее обратным топливным клапаном от жигулей, полез к заднему правому колесу. Всё чудесно открутилось и прокачалось. Окрыленный успехом, перекатился под левое колесо. Хорошенько зацепив накидным блидер, я так же молниеносно его обломал. Обломался он в закрытом положении. Чтож, благо тормоза есть, подумал я. Надо заказать цилиндр. А пока пожалуй строну болтики, его крепящие. Мало того что они не поддались и полностью слизались, так допом я еще обломал тормозную трубку, когда ключ соскользнул. Прекрасно. С парковки было необходимо выдвинуться в сторону гаражей, где есть электричество и болгарка, потому что только так теперь цилиндр можно снять. Из тройника с которого по мосту трубки расходятся на колеса без проблем (на этот раз) выкрутилась накидная гайка и остатки обломанной трубки были извлечены. Чтобы вернуть способность отанавливаться своему инвалиду, за болтом-затычкой махнул к товарищу, у которого по-моему в запасах есть любой крепеж. Заткнув левый задний контур подходящим болтом и прокачав еще разок зад, удалось в гараже выпилить бунтарский цилиндр. Теперь можно ехать домой и заказывать новый. Однако предварительно я еще наглухо слизал правый передний блидер, который видимо придется высверливать, ноо прокачал в итоге стронув банджо-болт на входном шланге. Левая сторона откручиванию и прокачиванию не сопротивлялась.
Итак, благодаря нынешнему курсу бакса, парочка цилиндров стоимостью по 8 баксов на выходе обошлась бы в 8 тысяч рублями. Что-то совсем не весело. На всякий случай проверил по заменителям наличие в городе, и за 1300 нашел (правда только один), с доставкой 6 дней. На помощь пришла фирма вагнер. Были некоторые сомнения в успехе, но спустя 6 дней пришло именно то что нужно. А продавая прошлой осенью шеви я предусмотрительно оставил полный комплект тормозных трубок с него, теперь пущу в ход на барана.

Автор:  WTF [ 17 авг 2018, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

BlackFlag писал(а):
Мотор был собран, заправлен под капот.
Изображение

вот эта фотка это как визитная карточка - перевозка ДВС в салоне )))

по фитингам тормозным - есть наверное все виды в том числе и из нержавейки

Автор:  BlackFlag [ 17 авг 2018, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Да с фитингами и трубками проблем нету. Предстоит выковырять прокачной болт из переднего калипера :/

Автор:  AnatolicH [ 17 авг 2018, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Мда, эпопея - в движении сила!)

Автор:  BlackFlag [ 22 авг 2018, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

В ожидании бензонасоса вколхозил карб с форда. Переходник получился из родного фордовского спэйсера между карбом и впуском. Карбюратор моторкрафт шире по посадочным чем мопаровский холли, а отверстия диффузоров совпадают. Просверлил в проставке четыре новых отверстия под доджевский впуск, прикрутил, на него сверху карб. Запустился моментально, но богатил и залил свечи через пару минут. Всетаки электронасос дает избыточное давление. Тогда обратно подключил механический, но свечи были максимально мокрыми и звук работающего двигателя я так и не услышал. Сгонял за родными мопаровскими свечами, вместо газовских.
Изображение
Вот теперь запустилось и стало работать отлично. Мотор перестало колбасить наконец, он прогрелся и вышел на нормальные холостые. Теперь можно уверенно передвигаться и после тестдрайва своим ходом получилось добраться до заправки, подкачать колеса. В гараже отключили свет из-за каких-то юридических проблем и тереться возле него уже смысла не было. Поехал и припарковался у дома впервые после покупки.
Дальше приехал тормозной цилиндр.
Изображение
Проблем с внедрением не возникло. Всё встало и прокачалось. Теперь надо приколхозить воздушный фильтр и дождаться бензонасоса, старый поливает бензином через перепускной клапан. Видимо через отверстие штока в мембране сочится.
Плюс большого багажного отсека очевиден) Чтобы не мотаться за ремонтами в гараж, я взял гараж с собой)
Изображение

Автор:  BlackFlag [ 26 окт 2018, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Изображение
Иногда посещают мысли взять грузовик по-свежее, но пока держусь) В процессе повседневной эксплуатации вылезли косяки в виде льющих клапанных крышек. Отверстия под болты выглядят буд-то пулевые пробоины. Герметик не помог. Жду вдохновения заказать алюминий с саммита. Так же почему-то лило масло под бензонасосом. Снял, протер герметиком прокладку, прикрутил обратно - перестало.
Был в понедельник проездом в Чертаново. Трогаясь в очередной раз в пробке услышал стрекотание в зоне коробки. Имея подобный опыт на форде, предположил что померла крестовина. "Зайдя пешком под машину", убедился что аннигилировать она в ближайшее время не должна и продолжил свой путь. Вечером скинул переднюю вилку кардана и обнаружил что одна чашка заклинила на крестовине и проворачивается в ухе вилки. Отвез в лефортово карданщикам. День ожидания крестовины и восстановление посадочных, плюсом прикрутили отсутствующую заглушку в торце шлицевой, почистили от накопившегося гуано, врезали тавотницу. За всё 4500 р. К сожалению мои метки при снятии не сохранились после чистки и первый заезд увенчался зубодробительными вайбрейшнс, вспомнились будни харлееводства. Пришлось вывесить мост на домкрате, и пару раз сбегать переставить на шлицах хвостовик, добиваясь сбалансированного вращения. В итоге всё в норме. Едем дальше. Ждем зиму.
Изображение

Автор:  AnatolicH [ 26 окт 2018, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Захватывающе))
Что-то кузов слева совсем того.. или этот фото такие?

Автор:  BlackFlag [ 26 окт 2018, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

нижнее фото предыдущего поста это с просторов интернета, не мой)
у меня слева получше)
Изображение
Изображение

Автор:  AnatolicH [ 26 окт 2018, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Да уж, твой явно пободрее))

Автор:  BlackFlag [ 01 ноя 2018, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Небольшой апдейт. Была закуплена морда 77-78, с поворотниками. Осталось докупить фары и перейти на круглый формфактор. В правом прямоугольнике перегорела нить ближнего света, пришлось переткнуть на дальний. Плюсом то, что уйду от лампа-фары. Да и внешне мне такая больше по вкусу.
Изображение

Автор:  BlackFlag [ 06 ноя 2018, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Прикрутил морду, зарядил желтые лампы в маркеры, радуюсь.
Изображение

Автор:  trommler_bro [ 06 ноя 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ramcharger'86

Приятный баран! Хорошо когда кто-то гоняет на траке каждый день. Не то что я.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/