FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 17 сен 2019, 16:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 19:11 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
После покупки, в процессе возвращени в сток (если модернизировать, то только своими методами). В реалистичном ближайшем будущем вернуть в сток и привести в порядок базовые узлы и агрегаты. Следующее и критично важное для меня - махнуть T700 на КПП NV4500, потом и даны 60 с 14 BFF.
За лифтом не гоняюсь, предпочитаю упраляемость и низкий центр тяжести, так что устроит необходимый лифт для 35". На траке установлено ГБО (в европе без него накладно), 120л баллон был до меня установлен в багажник и занимал полезное пространство. Сейчас тороидальный бак на 60 литров перед бензобаком. В планах рокировать баллон и бак, а сам бак поменять на пластиковый и плоский с меньшим объемом, что бы не упирался в яблоко моста. Сейчас при лифте, на вскидку, дюймов 8, расстояние между диффом и баллоном примерно 130 миллиметров.
Еще одна из причин возврата на сток, это "дубовость" нынешних пакетов рессор. Трак жесткий и козлит, это неправильно. Крестовины карданов плачут. Спереди пакеты или Ранчо или что-то другое (оранжевые полиуретановые втулки). Сзади винегрет из родных и "колхозных" листов, причем выглядет так, будто что было то и влепили. Все эти "красивые и ненаглядные" пакеты рессор возвышаются на страшно-корявых блоках в 150мм примерно. Так что передние рессоры уже есть, ждут своего часа, а задний потрошить. Лишние детали, как обычно - на полку "богу скорости".


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 1.03 МБ | Просмотров: 18621 ]
2.jpg
2.jpg [ 851.75 КБ | Просмотров: 18621 ]
3.jpg
3.jpg [ 608.44 КБ | Просмотров: 18621 ]
4.jpg
4.jpg [ 756.77 КБ | Просмотров: 18621 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 21:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 916
Откуда: Москва
Привет! добро пожаловать на форум, у нас тут уютно и все свои

на счёт топлива - в пятницу вот только прилетел из Таллина, у вас по европейским меркам весьма дешёвый бензин, что-то около 1.10 Евро за литр. Но всё равно это почти вдвое дороже чем у нас тут, в РФ. Так что может не стоить колхозить это ГБО на трак, а просто в РФ заправляться (конечно, если живёшь недалеко)?

Расскажи побольше про свой К5, очень интересно всё! как он к тебе попал?

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2419
Откуда: Москва
wlc! Велкоме!
Симпатишшный трак !!:-)

Дана 60 и управляемость - вещи слабо совместимые, как мне кажется :D

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:23 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Спасибо!
Я только отчасти базируюсь в Эстонии. За 6 лет второй раз приехал, так как живу на Тенерифе. А вот твм бензин и газ еще дешевле, 98, к примеру, 1 евро, а газ 0.45. В любом случае, трак для повседневного использования, по-этому вопрос расходов на топливо встает колом. К тому-же, покрывание дальних расстояний будет неотъемлемой миссией для моего трака.

К5, любовь детства. Примерно 9 лет назад, до покупки Toyota Land Cruiser 80, я его рассматривал как основной транспорт. Но расчеты (признаю, неправильные) привели к 80ке. Хотя приобретенный опыт вещь ценная. В последние годы обострилась нехватка трака с 8-кой под капотом. Так-то основным средством передвижения на острове у меня супербайк, но это другая вселенная. 2 года мониторил рынки в европе и скандинавии, когда появилась финансовая возможность купить К5, тут-то я и сорвался. Вернулся в Эстонию, продал 80-ку, нашел в Швеции автомобиль, но хозяин попутал все карты и ушел в отказку за день до покупки, а у меня уже куплены билеты на руках были. Поматерился, через неделю всплыл К5 на продажу, что бывает редко, в основном их движение в Скандинавии и Финляндии. Со дня с другом поехали его смотреть, на следующий день он был уже у меня. Сарай конечно, но и средства ограничены. Так начался процесс восстановаления.
Рама весьма неплоха, надо бы защитить на пока. Кузов, дойдет дело и до него. Капот был страшный, мятый, ржавый, со слоем шпатлевки в сантиметр. Первое что заменил, благодаря появившемуся донору. Куда не прикоснись, везде или "колхоз", или просто мертвое. Но это не страшно. Решетку радитора поменял с того-же донора. Рулевая колонка абсолютно раздолбана, разобрал, в надежде отделаться легким ремонтом путем дозатягивания болтов, но оказалось немного хуже - подшипники на валу оба мертвые. Отдельно так просто не закажешь, закрытая группа, так что ибэй и долгое ожидание (до сих пор). Один подшипник восстановил, спаял сепаратор (он пластиковый), шарики бегают, подшипник ожил. Так что на запас его. За рулем охотился какое-то время, ну нравится мне 4-х спицевый руль с надписью Chevrolet и тремя полосами.
Стояночный тормоз полностью отсутствует (собираю заного систему, что-то изготавливаю сам), задний сальник раздатки тек (поменял). Сальник задней полуоси течет (сейчас в процессе замены, оба), крестовина кардана была мертвая, но отдал на замену и сразу с балансировкой.
Электрика - сопля на сопле, разбираюсь. Тумблер фар купил со дня, благо в наличии был. Посмотрим, может сейчас дальний и подсветка салона оживут. Поворотники/габбариты, как видно из фото, не родные, нашлись в магазине, которые вписались. Только пришлось впаять в корпус и габбариты, так как посадка только для поворотников была. В европе такое дело, все должно быть с Е-маркировками, иначе ТО не дадут. Дегропейский регламент достал уже немогу, гестапо.
Выхлопную систему придется переделывать, сейчас прямоток с резонаторами. Тоже надо умудриться собрать компактную систему из ката и глушитея, так как тубулярные коллектора выходят практически к середине коробки. А хочется один кат и один глуш.
Машина едет на Тенерифе, а там не совсем европа, постановка на учет по своим правилам и с жестким регламентом ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:24 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Правильно кажется ;]. Но здесь компромис между идеологией, управляемостью и ресурсом ;].


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2419
Откуда: Москва
Ну, с идеологией не поспоришь 6:-}

А так, судя по тексту, все как у нас тут :D

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:36 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2350
DanDuc рад приветствовать !
насколько вижу из постов активация акаунта прошла дешевле

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 01:21 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Доброго времени! ].
Активация прошла без "задиров". ]]
По-поводу мостов, что у даны, что у GM, у них богатый выбор гипоидных пар. Можно выбирать в зависимости от режимов эксплуатации. Вообще унификации в трансмиссиях между фомоко, мопар и гм радует, и все есть. Например, КПП NV4500 от Додж рама, прекрасно приспосабливается к агрегатам GM. Достаточно перекинуть первичный вал и задний колокол. Если коробка T700, то на раздатке шестерню на 32 шлицевую меняешь для стаковки NV4500. Главное что все есть, можно подбирать без "колхоза".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 08:55 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2350
ага плюс к этому ДВС АКПП РК прекрасно агрегируются между собой "по времени" 2008 - 1998 - 1985

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1163
Откуда: Москва
Добро пожаловать на форум! Думаю, все согласятся с тем, что очень хочется увидеть фотки машины, когда она окажется на Тенерифе!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 14:22 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
К5 хорошо бы смотрелся на Тенерифе без кунга, с тентом. Так и поступлю, когда до ремонта кузова дойдет. Все-равно уплотнители все под замену.
А так, фотосессии, как же без них ]].


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 00:58 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Занялся с утра заменой сальников задних полуосей, ну и конечно же с неба посыпал град, дождь, ветер, который сдул на морду равномерный слой масла. Из шести колесных шпилек выжили только две на оси. Не знаешь кого материть, или предыдущего владельца, или шиномонтаж, который безконтрольно "тянет" болтовертом гайки до одури, а не по регламенту усилий затяжек.
Подшипники коробки диффа "пришли", ну и правильно друг говорит, если менять подшипники, так все вместе с осями сателлитов и с последующей настройкой пятна контакта на ГП. Думаю, отделаюсь пока сальниками, до острова доеду, там уже без града и дождя (хотя град, на удивление, один раз был).
Никто не сталкивался с заменой шпилек, от чего может подходит по-шлицевым, что бы не ждать достаки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 09:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1163
Откуда: Москва
Передние шпильки- слабое место. У меня тоже были все сорваны. Поменял на оригинал, но колеса теперь тяну только сам. Вот тема по замене на размер м14
viewtopic.php?f=7&t=539


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 12:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2419
Откуда: Москва
DanDuc писал(а):
Подшипники коробки диффа "пришли", ну и правильно друг говорит, если менять подшипники, так все вместе с осями сателлитов и с последующей настройкой пятна контакта на ГП. Думаю, отделаюсь пока сальниками, до острова доеду, там уже без града и дождя (хотя град, на удивление, один раз был).

По идее, если ставить сток, ничего регулировать не надо - "морковка" ведь не смещается относительно дифа.
Повреждения сателлитов обычно внешне видно - можно ремкомплектом поменять типа такого:
http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php ... 91&jsn=494
болтик оси - слабое место :-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 21:27 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Пару дней изучал вопрос суппортов. Пересмотрел кучу каталогов, форумов и т.д.
Конверсия на тяжелые мосты весьма распространенная в штатах. Соответственно, уже 10-15 лет назад, такие перепродающие компании как TSM и подобные, умело адаптировались и установили усредненную цену на подходящие суппорты, порядка 300-350 долларов за пару. Мотивировали ценник тем, что их суппорта имеют крепления под ручной тормоз. По-сути, это те самые суппорта, которые устанавливались на Cadillac Eldorado с 76 по 78 год. Возможно, похожие суппорта идут на Buick Riviera '77 года.

Эти суппорта отличаются тем, что они встают на передний тормозной диск K20-K30. Суппорта имеют длину 7 дюймов по центрам отверстий креплений, что мало распространено и в штатах, в основном они производятся в 5.5 дюймов.
Итак, получаем небольшой выбор по суппортам, имеющих шпильки для крепления механизма ручника. Определящим фактором является длина между отверстиями крепления суппорта, 7 дюймов.
Колодки идут стандарта D122.

На рокауто и саммитрэйсинг есть те же самые суппорта, на Кэдди Эльдорадо 76-78 год. Отличие в том, что крепление под ручник есть, но нет самих лап и пружины. Отдельно лапы не нашел, но там все просто, примитивный рычаг, кронштейн и пружина на растяг. Можно сделать самому, из 2-ки, например.

Номера суппортов на рокауто и саммитрэйсинг: A1 Cardone 18-4117 (левый) и 18-4116 (правый).
На http://www.summitracing.com 45 и 55 баксов.

Дополнение.
Эти A1 Cardone единственные из недорогих, оставшиеся на рынке в штатах. Попутно бъются и другие номера, а том числе и AC Delco, но ничего больше не производится.
Год назад эти Cardone были модифицированы заводом, что бы использовать для более широкой гаммы дисков, и это усложнило использование колодок стандарта D122 - уменьшили ход поршня. Из-за этого колодки лезут на диск К20 К30 только с вазилином. Так что потребуется легкая доработка суппорта.
Или, есть аналогичные колодки D52 более старой модификации, тоже 7 дюймов и они точно встают в данный суппорт, т.к. они тоньше.

В оригинальные суппорта от эльдорадо 76-78, те что 350 долларов, колодки D122 лезут без проблем.


Вложения:
left.jpg
left.jpg [ 559.42 КБ | Просмотров: 14610 ]
right.jpg
right.jpg [ 211.01 КБ | Просмотров: 14610 ]


Последний раз редактировалось DanDuc 30 мар 2018, 02:31, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 11:37 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2350
внешне суппорта похожи на те которые я устанавливал когда выбрасывал барабанные тормоза с 14bolt FF
колодки которые были в комплекте пришлось снять около 2 мм с поверхности фрикционного материала чтобы суппорт в сборе с колодками залез на тормозной диск

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 15:21 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Видимо, в этом и отличие колодок D122 от D52. У D122, как я понял из англо-форума, на металлической основе колодки есть некие "приливы", "шишки", у D52 их нет, и они встают без напильника и вазилина.

А еще и диски минимально отличаются по-ширине, в зависимости от производителя. Ну там +- 2мм, на рокауто в характеристиках видно.


Последний раз редактировалось DanDuc 30 мар 2018, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 05:07 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 348
Откуда: Томск
От Audi A8 ставят на Газели, на них есть приблуда для ручника. В Ваших краях этого добра должно быть предостаточно.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 23:55 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Если правильно понял, суппорта А8 ставят на Газель, т.е. задний диск Газели совпадает по размерам с дисками К20? Ну и расстояние по отверстиями суппорта А8 должно быть таким же как у К20. Можно много от чего подобрать, наверное, но хочется меньше городить и модифицировать кронштейны, которые штампуют штаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 16:38 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 348
Откуда: Томск
DanDuc писал(а):
Если правильно понял, суппорта А8 ставят на Газель, т.е. задний диск Газели совпадает по размерам с дисками К20? Ну и расстояние по отверстиями суппорта А8 должно быть таким же как у К20. Можно много от чего подобрать, наверное, но хочется меньше городить и модифицировать кронштейны, которые штампуют штаты.

Кронштены сами изготовливают, в наш век плазменных и лазерных технологий это доступно каждому.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 21:01 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Тааг. Давно не заходил, мотает от борта к борту. Тем временем, вносятся некоторые не умные изменения в умную штатную конструкцию. Например... пока что временную регистрацию под капот получили два гражданина из КНР, один из них совершенно неожиданно. Если звуковой сигнал я намеренно заказывал в КНР, так как только там и нашелся с правильными тональностями, то радиатор из рокауто поставил меня перед фактом, что он тоже с тех краев, пришлось нехотя регистрировать. Ох уж эти -_-

Дабы быстрее ассимилировать вражеский радиатор под вражеский капот, подверг его модификациям для установки на него двух электрофэнов.

П.С. Да фиг с ними с кронштейнами, в наш век плазменных и лазерных технологий и в гараже доступно каждому что-нибудь ломать, строить, а потом выбрасывать ;]. А серьезно, не в кронштейнах было дело, а в самих суппортах. Вопрос заключался в том, что может подойти на тормозные диски К30 из дегропейского автомотопрома. Но я уже передумал, должен стоять оригинал с Даны 60 и баста.

Кстати о не умных изменениях в умной штатной конструкции ;]], уже больше полугода назад вкатил тяжелые мосты, чему с одной стороны рад, с другой весьма спокоен. Ну небыло смысла полностью перетряхивать убитый задний штатный мост. Первое что удивило, радиус разворота стал гораздо меньше чем с Даной 44. Возможно резина уже, но думаю не только в этом дело.
Передний кардан пришлось укорачивать на 25мм, так как хвостовик Даны 60 длинее 44'ой. В задний карданный венегрет была вварена вилка под адаптивную крестовину. Задний мост был минимально довернут, не гоняюсь за лифтами (я за низкий центр тяжести), и приварил площадки с минимальными изменениями. Однако, не нравится как хвостовик редуктора смотрит на вектор кардана, буду доворачивать или ставить клинья. И еще, тем кто не знает, на военных К5 передние рессоры шире, чем на гражданских.
Сейчас вспоминаю как фото добавлять...


Последний раз редактировалось DanDuc 16 апр 2019, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 21:43 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Радиатор КНР кастомайзед.


Вложения:
Комментарий к файлу: Как-то так.
20180611_172858a.jpg
20180611_172858a.jpg [ 478.4 КБ | Просмотров: 3072 ]
Комментарий к файлу: Верхняя часть усилена трубой и углом для крепления к нему электрических вентиляторов.
20180611_172851a.jpg
20180611_172851a.jpg [ 446.22 КБ | Просмотров: 3072 ]
Комментарий к файлу: Низ радиатора. Приклепаны подушки.
20180609_215345a.jpg
20180609_215345a.jpg [ 456.69 КБ | Просмотров: 3072 ]
Комментарий к файлу: Временно заглушены каналы маслоохлождения.
20180609_215317a.jpg
20180609_215317a.jpg [ 497.59 КБ | Просмотров: 3072 ]
Комментарий к файлу: Таким прилетел...
Rad1a.jpg
Rad1a.jpg [ 461.48 КБ | Просмотров: 3072 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 21:56 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Рокировка мостами. До...


Вложения:
20180510_192608.jpg
20180510_192608.jpg [ 449.04 КБ | Просмотров: 3072 ]
20180510_192534.jpg
20180510_192534.jpg [ 445.38 КБ | Просмотров: 3072 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 22:23 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
После... . Не просто "после", не всякая операция проходила успешно. К чему не прикоснись, уже чей-то зачаточный уровень колхоза там побывал и все успел испортить. Ну и время железа не щядит. Отдирка ручным пескоструем под названием болгарка, мохнатым железным ершом, короче, не рекомендую, проводите лучше это время как-ю поприятнее.
Варить в нашем гараже практически невозможно, дуга горит 5 секунд, потом вырубает автоматы. Так что отрезками варил.


Вложения:
20180529_192456.jpg
20180529_192456.jpg [ 446.52 КБ | Просмотров: 3071 ]
20180605_152903.jpg
20180605_152903.jpg [ 502.84 КБ | Просмотров: 3071 ]
20180710_221642.jpg
20180710_221642.jpg [ 430.05 КБ | Просмотров: 3071 ]
20180705_212146.jpg
20180705_212146.jpg [ 421.76 КБ | Просмотров: 3071 ]
20180705_212210.jpg
20180705_212210.jpg [ 439.69 КБ | Просмотров: 3071 ]
20180705_212158.jpg
20180705_212158.jpg [ 418.82 КБ | Просмотров: 3071 ]


Последний раз редактировалось DanDuc 16 апр 2019, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 22:30 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Примерка черно-синей шубы. Эсто эс махиа.


Вложения:
20180605_163743.jpg
20180605_163743.jpg [ 401.78 КБ | Просмотров: 3071 ]
20180605_165459.jpg
20180605_165459.jpg [ 459.43 КБ | Просмотров: 3071 ]
20180605_165507.jpg
20180605_165507.jpg [ 466.1 КБ | Просмотров: 3071 ]
20180605_165524.jpg
20180605_165524.jpg [ 420.23 КБ | Просмотров: 3071 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 22:36 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Эти дела добрались до пескоструя, протравка, грунтовка, покраска.


Вложения:
20180607_150050.jpg
20180607_150050.jpg [ 379.05 КБ | Просмотров: 3069 ]
20180607_150112.jpg
20180607_150112.jpg [ 424.76 КБ | Просмотров: 3069 ]
20180712_213645.jpg
20180712_213645.jpg [ 457.4 КБ | Просмотров: 3069 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 22:41 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Грунт, частичная покраска.


Вложения:
20180712_213656.jpg
20180712_213656.jpg [ 500.94 КБ | Просмотров: 3069 ]
20180713_221216.jpg
20180713_221216.jpg [ 418.07 КБ | Просмотров: 3069 ]
20180715_091533.jpg
20180715_091533.jpg [ 394.56 КБ | Просмотров: 3069 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 22:52 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Обратите внимание на ширину рессор с военного К5. По крайней мере прошлый пакет был не то 64мм, не то что-то забыл сколько.
Потом мосты окрасились в черный глянец. Вот такой каприз.


Вложения:
20180726_161806.jpg
20180726_161806.jpg [ 453.22 КБ | Просмотров: 3068 ]
20180726_160816.jpg
20180726_160816.jpg [ 400.31 КБ | Просмотров: 3068 ]
20180715_220154.jpg
20180715_220154.jpg [ 591.41 КБ | Просмотров: 3068 ]
20180715_220139.jpg
20180715_220139.jpg [ 495.15 КБ | Просмотров: 3068 ]
20180726_162125.jpg
20180726_162125.jpg [ 713.72 КБ | Просмотров: 3068 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 23:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2419
Откуда: Москва
Мощщно !!:-)
Помнится, была возможность немного подвигать такой мост - весит как полмашины))

По вентиляторам вопрос: управление сделал просто релюхой и датчиком Т (вкл/выкл) или схема более продвинутая?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blazer K5 87'
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 23:24 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2017, 14:12
Сообщения: 27
Откуда: Tenerife - Estonia - Tenerife
Попутно продолжается всякий прочий ремонт, устновил самые удобные в мире сиденья на мой взгляд, к тому же не портящие аутентичный вид интерьера.
Далее, не знаю когда... замена подушек кузова, коррекция позиции хвостовика заднего редуктора, замена всех сайлент блоков, возврат стаба с оригинальными площадками, саморучное изготовление комплекта High Steer (желательно с "быстрым" редуктором), может задние дисковые тормоза, в конце-концов установка механики, затем полная разборка автомобиля, реставрация рамы и кузова, сборка, старость ;].
Есть немало проблем, жуткий воблинг переднего моста с водительской стороны. Мотает при торможении, погасить вибрацию можно только почти полной остановкой. Происходит после прогрева или свыше определенной температуры воздуха. Тут не многое - полагаю что это деформированный тормозной диск, который при расшерении от нагрева меняет геометрию из кругляка в параллелетреуквадрат.
Иногда мелкая дрожь по всему кузову... это скорее-всего угол крестовины заднего кардана, или убитая резина, что маловероятно.
Да много чего не работает, болтается, дребезжит, не горит как надо, течет, тупит, гремит. Все по-порядку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB