FULL SIZE TRUCKS
http://fullsizetrucks.ru/

Suburban 1984 k20 (Нижегородский)
http://fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=18&t=2213
Страница 2 из 4

Автор:  WTF [ 16 янв 2020, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

AnatolicH писал(а):
А усилители пола они будут ремонтировать?
Обычно с ними есть проблемы, особенно сзади.


соглашусь с AnatolicH'ем все "бутерброды" нужно вскрывать
помимо усилителей под днищем - нахлестов металла полно в передней части - это перегородка моторного
в районе вакумного усилителя и там где печка крепится

в эти деньги должна быть реставрация прям u:-)(-:u

пока рама снята я делал тормозные трубки и топливные шланги
комплект трубок из нержи под тормоза и бронированных шлангов под топливо и АКПП их есть у меня !!:-)

Автор:  AnatolicH [ 16 янв 2020, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

WTF писал(а):
комплект трубок из нержи под тормоза и бронированных шлангов под топливо и АКПП их есть у меня !!:-)

Рекомендую Антона, его трубки-шланги и прочие изделия))

Автор:  Cbr600 [ 16 янв 2020, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

WTF писал(а):
AnatolicH писал(а):
А усилители пола они будут ремонтировать?
Обычно с ними есть проблемы, особенно сзади.


соглашусь с AnatolicH'ем все "бутерброды" нужно вскрывать
помимо усилителей под днищем - нахлестов металла полно в передней части - это перегородка моторного
в районе вакумного усилителя и там где печка крепится

в эти деньги должна быть реставрация прям u:-)(-:u

пока рама снята я делал тормозные трубки и топливные шланги
комплект трубок из нержи под тормоза и бронированных шлангов под топливо и АКПП их есть у меня !!:-)


Я позвоню Вам, как вернусь из командировки

Автор:  John Johnson [ 16 янв 2020, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

AnatolicH писал(а):
А усилители пола они будут ремонтировать?
Обычно с ними есть проблемы, особенно сзади.

Смысла возиться с ними нет, их проще менять на новые

Автор:  John Johnson [ 16 янв 2020, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

WTF писал(а):
AnatolicH писал(а):
А усилители пола они будут ремонтировать?
Обычно с ними есть проблемы, особенно сзади.


соглашусь с AnatolicH'ем все "бутерброды" нужно вскрывать


Все должно быть в рамках разумного, иногда лучше не вскрывать, а провести ревизии и если там все более менее живое просто залить качественно хорошим антикором. Если все подряд вскрывать это в такой бюджет и объем работ может вылиться, а оно это надо? машина же не музейный экспонат, на ней ездить хочется.

Автор:  Cbr600 [ 16 янв 2020, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

Вот смета по полу

Вложения:
EFF20B72-53E1-41AF-AE7F-676BE03D6E7E.jpeg
EFF20B72-53E1-41AF-AE7F-676BE03D6E7E.jpeg [ 106.16 КБ | Просмотров: 2444 ]

Автор:  John Johnson [ 16 янв 2020, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

Я под микроскопом пол машины не изучал, но судя по фото выше он вполне очень даже живой. Понятное дело, что мастерам работа нужна и при обнаружении любой ржавчинки они будут разводить на ремонт, ну и да, работа эта геморная и трудоёмкая, цена сильно от степени коррозии зависит и объема работ. Я бы наверно пошел таким путем, провел ревизию всего пола, если совсем криминал и сложной формы детали заказал бы ремонтные в Америке, они там не дорого стоят, простые можно тут изготовить и отремонтировал бы самые критичные места, залил бы потом все растстопом, этож днище чего там вычищать то все в 0?

Автор:  John Johnson [ 16 янв 2020, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

И вообще, судя по фото с установкой выхлопной системы, такому дну как у этого субура позавидовать можно, очень хорошо сохранился.

Автор:  AnatolicH [ 16 янв 2020, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

Ну как бы все от воли заказчика зависит))

Автор:  Cbr600 [ 16 янв 2020, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

AnatolicH писал(а):
Ну как бы все от воли заказчика зависит))

Меня на столько не хватит))
И моих познаний тем более))

Автор:  WTF [ 16 янв 2020, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

John Johnson писал(а):
Я под микроскопом пол машины не изучал, но судя по фото выше он вполне очень даже живой. Понятное дело, что мастерам работа нужна и при обнаружении любой ржавчинки они будут разводить на ремонт, ну и да, работа эта геморная и трудоёмкая, цена сильно от степени коррозии зависит и объема работ. Я бы наверно пошел таким путем, провел ревизию всего пола, если совсем криминал и сложной формы детали заказал бы ремонтные в Америке, они там не дорого стоят, простые можно тут изготовить и отремонтировал бы самые критичные места, залил бы потом все растстопом, этож днище чего там вычищать то все в 0?


- с другой стороны если что-то пропустить то потом еще печальнее будет ....
Но повиду субур действительно очень живой судя по фото

Меня радуют сметы где все четко расписано..., но когда идет тотальная реставрация должны быть скидки на опт)
арка горловины бака >10k ?! она выглядит так же как ка5 ?!

и еще в кузовном ремонте - насколько все панели можно найти на субур/ка5 ? и как их качество
чтобы не ремонтировать панель/усилитель -
у Салатацезаря на фридоме был/есть шевель так там практически все панели были новые

на днище бутерброды все вскрывать - а изготовление новых это пластины толстого металла
и в плане усилителей я бы посмотрел на швеллер или тавр 6:-} которым ничего не будет от коррозии и работают они много луче на изгиб

чувствуется нужно осваивать работу с тонкостенным металлом ......

Автор:  John Johnson [ 16 янв 2020, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

Антох, если все залить растстопом ты остановишь процесс коррозии, если очаг был не криминальный, да какой бы он не был, он развиваться не будет в растстопе

Автор:  Cbr600 [ 16 янв 2020, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

Вот основной расчёт к нему добавился пол.

Вложения:
8796D2C0-EAFF-4095-977B-659D09D8744F.jpeg
8796D2C0-EAFF-4095-977B-659D09D8744F.jpeg [ 220.14 КБ | Просмотров: 2407 ]

Автор:  skip2100 [ 16 янв 2020, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

дорого-богато.)) возможности позволяют, почему бы и нет? ;)

Автор:  AnatolicH [ 16 янв 2020, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

Cbr600 писал(а):
Вот основной расчёт к нему добавился пол.

Внизу подпись мастера-приемщика?))

Автор:  Cbr600 [ 16 янв 2020, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

AnatolicH писал(а):
Cbr600 писал(а):
Вот основной расчёт к нему добавился пол.

Внизу подпись мастера-приемщика?))

Не , это я свою замазал)))

Автор:  trommler_bro [ 17 янв 2020, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

Вань, ну согласись, разборка рамы 55к - это космический ценник! И тут тебе надо было не соглашаться.

Автор:  John Johnson [ 17 янв 2020, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

trommler_bro писал(а):
Вань, ну согласись, разборка рамы 55к - это космический ценник! И тут тебе надо было не соглашаться.


Ну смотря как ее разбирать..

Я свою когда песочил , просто кузов снял и агрегаты с баком и все.
А если снимать рессоры с мостами магистрали ну короче все что можно открутить ... Хотя да, всеравно дофига :)

Автор:  John Johnson [ 17 янв 2020, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

Вообще реставрация старой машины это дорогое удовольствие ...
Сумма конечно сильно варьируется от подхода :)

Автор:  Cbr600 [ 17 янв 2020, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

trommler_bro писал(а):
Вань, ну согласись, разборка рамы 55к - это космический ценник! И тут тебе надо было не соглашаться.

Да конечно дорого
Они и не хотели особо этим заниматься, отговаривали.
А я решил это делать сам, когда уже машина была разобрана

Автор:  Cbr600 [ 17 янв 2020, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

А эту тему только зарегистрированные пользователи видеть?
А то я что то жалеть начал, что финансовую сторону озвучил)

если хошь! скажи помодерирую ценники )
порядок цен / заказ наряд на ка5 Никиты-Солдата кто-нибудь знает?!
работу делали шеви-крест

Автор:  John Johnson [ 17 янв 2020, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

Cbr600 писал(а):
А эту тему только зарегистрированные пользователи видеть?
А то я что то жалеть начал, что финансовую сторону озвучил)

Думаешь это скажется на качестве работ? :)

Автор:  Cbr600 [ 17 янв 2020, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

Нет)) критика лишняя))
И так я понимаю что все дорого, но дешевле эту работу в целом нигде бы не сделали.
Хз короче)) главное не жалеть
И что бы сил хватило

Автор:  skip2100 [ 17 янв 2020, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

дорогу осилит идущий!)

Автор:  AnatolicH [ 17 янв 2020, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

Cbr600 писал(а):
главное не жалеть
И что бы сил хватило

Отличный тост, наливай))

Автор:  WTF [ 17 янв 2020, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

Cbr600 писал(а):
Нет)) критика лишняя))
И так я понимаю что все дорого, но дешевле эту работу в целом нигде бы не сделали.
Хз короче)) главное не жалеть
И что бы сил хватило


я от не за критику а с целью что-то подсказать или на мысль натолкнуть
свои мысли типа -"расценки напоминают офф диллера" держу при себе)))))
сумма предполагает заключение договора, со сроками, неустойками и финальной приемкой
...просто за 700к да и куда меньше суммы денег могут спросить.......
главное чтобы результат радовал! !!:-)

в пескоструйке рамы вообще ничего сложного нет... от ка5 помещается в газель
поднять раму без рессор могут 2 человека причем легко!
если нормальная пескоструйка то им полдня работы с перекурам и рессорами (я задние разбирал, передние нет)
и покрасить день - два
затем опять 2 человека и газель

Автор:  WTF [ 17 янв 2020, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

John Johnson писал(а):
trommler_bro писал(а):
Вань, ну согласись, разборка рамы 55к - это космический ценник! И тут тебе надо было не соглашаться.


Ну смотря как ее разбирать..

Я свою когда песочил , просто кузов снял и агрегаты с баком и все.
А если снимать рессоры с мостами магистрали ну короче все что можно открутить ... Хотя да, всеравно дофига :)


если ты агрегаты снял + выхлоп там уже ничего не осталось ))))
старые трубки магистрали и провода к борту - делаешь заново так быстрее и старые ты не захочешь к новой раме прикручивать
а при наличии в автосервисе подъемника отделение рамы (фреймофф) это вообще элементарная процедура

Автор:  WTF [ 17 янв 2020, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

если хошь! скажи помодерирую ценники )
порядок цен / заказ наряд на ка5 Никиты-Солдата кто-нибудь знает?!
работу делали шеви-крест

Автор:  trommler_bro [ 17 янв 2020, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

WTF писал(а):
порядок цен / заказ наряд на ка5 Никиты-Солдата кто-нибудь знает?!
работу делали шеви-крест

Надо Игоря Буровика спросить, так как он сейчас владеет синим К5. Наверняка Никита ему при продаже говорил, сколько он занёс в Шеви-крест

Автор:  John Johnson [ 17 янв 2020, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban 1984 k20 (Нижегородский)

trommler_bro писал(а):
WTF писал(а):
порядок цен / заказ наряд на ка5 Никиты-Солдата кто-нибудь знает?!
работу делали шеви-крест

Надо Игоря Буровика спросить, так как он сейчас владеет синим К5. Наверняка Никита ему при продаже говорил, сколько он занёс в Шеви-крест


Интуиция мне подсказывает, что там бюджет был много больше

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/