FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 23 июн 2018, 09:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 23:49 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:34
Сообщения: 464
Субурбан 2500 1991 года, один из самых последних олдскульных шеви-траков, мотор бензин 5.7 TBI, полный привод, комплектация Silverado: электро стёкла, обогрев заднего стекла, кондей, круиз, улучшенная отделка салона, по сравнению с базовой версией.

Пару лет назад начал засматриваться на старенькие американские внедорожники, попутно передвигаясь на Гранд Чероки, который на тот момент полностью меня устраивал, однако внезапная кончина мотора заставила задуматься о смене ориентации. А тут ещё и окружение, из владельцев американских траков, постоянно подталкивало к покупке "настоящего" полноприводного АА. Ну вообщем я и сам этого хотел и неспешно присматривал себе старенький Блейзер К5, хотелось именно раннюю машину, 70-х годов, но у нас с такими туго.
И тут, 11 августа 2010 года, ничто не предвещало "беды". Утром сделал страховку на Гранд, а днём, лазая по инету, случайно увидел объяву с Субуром, ну да, заманчивая цена, но Кемеровская область, это же такая .опа, относительно Москвы… Но один непорядочный товарищ стал подталкивать меня к покупке, ну и я решил что играть, так играть. Звоню продавцу, узнаю что машина не продана и тут же выставляю Джип на продажу. На следующий же день мне оставляют залог, а я в свою очередь отправляю залог в Юргу. Джип забирают через несколько дней, в то же время в Юрге оформляют документы на меня, я срочно подыскиваю автовоз и договариваюсь о доставке в Москву. В итоге автовоз доехал до Москвы за неделю и в дождливую ночь я встречаю его в Люберцах. Сев за руль и поехав, первое ощущение было что я первый день за рулём, настолько непривычны габариты, да и состояние машины оказалось далеко от идеала. В итоге кое-как доехал до дома.
Постепенно в ходе эксплуатации стало всплывать всё больше косяков, а в штаты соответственно посылаться всё больше заказов на запчасти. Но машина всё таки нравится, хоть это и не К5, о котором я так мечтал. У Субурбана есть свои фишки, от которых можно либо тащиться, либо мириться.
В планах доведение машины до идеальной кондиции, над чем я уже вовсю усердно работаю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Chevy & Dodge


Последний раз редактировалось Sky 15 ноя 2011, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 10:44 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
ББХ :-))))

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:16 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
я помню гдето уже про него читал. Ты сразу опосля покупки его в ипиня загнал это он?

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 13:48 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:34
Сообщения: 464
Woo писал(а):
я помню гдето уже про него читал. Ты сразу опосля покупки его в ипиня загнал это он?

Ну не прямо сразу, а где-то через месяц. Да и не загнал, а так, прокатился по красивым местам:)

_________________
Chevy & Dodge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:13 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Сегодня видел. хааарооошшш. только наклейка RANCHO5000 выглядит варварски на благородной машине :)

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 19:27 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:34
Сообщения: 464
Woo писал(а):
Сегодня видел. хааарооошшш. только наклейка RANCHO5000 выглядит варварски на благородной машине :)

Сельской машине сельские наклейки:)
А вообще ранчо говно, очень жёсткие оказались.

_________________
Chevy & Dodge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 07:29 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Жесткие это не значит гогно. Жесткие вместо мягких ставят на внедорожные машины длч того чтобы не пробивалась подвеска когда прешь по ухабам. Если ездить по асфальту то они не пойдут. Другой вопрос с ранчо - это жалобы что поледние пару лет их стаои делать некачественно. За полгода-год убиваются вусмерть.

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 16:15 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:34
Сообщения: 464
Woo писал(а):
Жесткие это не значит гогно. Жесткие вместо мягких ставят на внедорожные машины длч того чтобы не пробивалась подвеска когда прешь по ухабам. Если ездить по асфальту то они не пойдут. Другой вопрос с ранчо - это жалобы что поледние пару лет их стаои делать некачественно. За полгода-год убиваются вусмерть.

Пока что полёт нормальный, далее посмотрим.
А что можете посоветовать на замену? Мне вот ничего кроме скайджекера в голову не приходит)

_________________
Chevy & Dodge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 17:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
скайджекер тоже внедорожный вариант надо сказать. Ачто ты от аммортов хочешь?

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 19:53 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:34
Сообщения: 464
Woo писал(а):
скайджекер тоже внедорожный вариант надо сказать. Ачто ты от аммортов хочешь?

Хотелось бы добиться хоть какой-то мягкости и плавности хода, но видимо это не реально, без установки пневмы. Тогда хотя бы уменьшить валкость и крены, без дальнейшего ужесточения подвески.

_________________
Chevy & Dodge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 05:54 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
как вариант поставит регулируемые аммортизаторы и настроить под свои нужды. Скажу по велосипеду, там аммортизаторы настраиваются как хочешь, то что ты написал, это практически разные режимы. При увеличении мягкости появляется валкость. Если бы в аммортах была возможность настройки компрессии, то можно было бы подобрать так чтобы уменьшить вероятность пробоя компрессией и настррить мягко тогда бы провыл на поворотах был бы не сильный.

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 17:16 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2199
У меня ранчи 9000серии стоят - типа регулируемые выкручены в самое жесткое положение. Мне так комфортнее всего - раскачка минимальная но все же присутствует! подумываю о сдвоенных амортах.
Велос есть с вилкой pike 405. вилка интереснее регулируется отскок - сжатие - ход!
есть на авто аморты FOX RACING но это ваще не бюджетно!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 18:33 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
у мну пайк 454 полностью воздушный там что хочешь регулируется. А на подвесе марзоки. С великом можно что хочешь сделать :)
Если у тебя 9000 то там настраиваться хорошо должно.

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 23:08 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2199
на велосах регулировки лучше чувствуется! и можно менять на ходу в ранчах тож все регулируется прям из кабины кит RC 9000 RCX - там компрессор, мономеры, клапаны, пневмомагистрали в комплекте (надо кстати на продажу/обмен выставить концепция немного подменялась) - только для меня комфортное самое крайнее положение ....

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 07:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
у меня на ходу высокоскоростную компрессию и блокировку выставить можно скрость отскока снизу, а жесткость и ход насосом.
Ранчи не понравились значит?

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 16:51 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2199
когда их поставил разницу реально ощутил!!! но хочу еще ))))

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 23:10 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:07
Сообщения: 50
Откуда: Киев
ачиво никто не упоминает бильштайн ?

_________________
http://www.drive2.ru/users/orangerevenge/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 05:48 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Я ни разу не ездил на бильштайне. Владельцы говорят оооочень мягко. Для ровных трасс лучше не придумаешь.

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 08:27 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:07
Сообщения: 50
Откуда: Киев
Владельцы говоряд не правду . на шпале бильштайн с завода и я заменил на такой-же новый , на К2500 тоже бильштайн с завода так он рулится вообще как шпала .

_________________
http://www.drive2.ru/users/orangerevenge/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 08:45 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
DimaFirebird350 писал(а):
Владельцы говоряд не правду . на шпале бильштайн с завода и я заменил на такой-же новый , на К2500 тоже бильштайн с завода так он рулится вообще как шпала .


дык наверное бильштайн бывает разный?

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 08:55 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:07
Сообщения: 50
Откуда: Киев
Желто - Синий BILSTEIN B6

_________________
http://www.drive2.ru/users/orangerevenge/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:28 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:05
Сообщения: 24
WTF писал(а):
У меня ранчи 9000серии стоят - типа регулируемые выкручены в самое жесткое положение. Мне так комфортнее всего - раскачка минимальная но все же присутствует! подумываю о сдвоенных амортах.
Велос есть с вилкой pike 405. вилка интереснее регулируется отскок - сжатие - ход!
есть на авто аморты FOX RACING но это ваще не бюджетно!


у меня ранчо 9000 РС вытек за 2 месяца на GMC ЮКОНЕ - немного разочаровался в них!
а FOX вещь отличная ,цена на украине 400уе шт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 05:52 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Фоксы вообще не бюджетно получаются это точно. Однако кмк будут работать супер.
Скажи пожалуйста а ты менял личинки во всех дверях когда и зажигание тоже? Или у тебя теперь два ключа на связке?

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 19:34 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2199
у меня ранча 9000 - задний правый "ухо" аморта оторвало от штока! срок работы - меньше месяца но гонял по лесным дорожкам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

на штоке видны следы ржавчины - явный не провар - т.е. БРАК
достали резинку из "уха" и приварили на советсь к штоку - поставили аморт на место

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 05:39 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
качество капец. Очень плохое стало блин.

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 12:38 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:34
Сообщения: 464
Woo писал(а):
Скажи пожалуйста а ты менял личинки во всех дверях когда и зажигание тоже? Или у тебя теперь два ключа на связке?

Если этот вопрос мне, то у меня изначально было два ключа: зажигание и двери. Машина то дремучая по конструкции.

_________________
Chevy & Dodge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 19:06 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Ну понятно. Это как в жигулях раньше :)

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 23:06 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:50
Сообщения: 587
Откуда: Минск
Sky писал(а):
Woo писал(а):
Скажи пожалуйста а ты менял личинки во всех дверях когда и зажигание тоже? Или у тебя теперь два ключа на связке?

Если этот вопрос мне, то у меня изначально было два ключа: зажигание и двери. Машина то дремучая по конструкции.

Может дело не в конструкции, а колхозинге? У меня тоже два ключа - один от дверей и зажигания, а второй - только от дверей.

_________________
Daihatsu Rocky F75 1987 2.8TD -> Jeep Cherokee XJ 1996 2.5TD -> Chevrolet Blazer K5 1988 6.2D-> Toyota Land Cruiser 80 1996 4.2TD
Pontiac Firebird Formula 1988 5.0 -> Pontiac Firebird Trans Am GTA 1989 5.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 20:31 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
у меня на Вагонере два. оин от дверейвторой от замка зажигания

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Suburban V2500 1991
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:34 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:34
Сообщения: 464
Таки дошли руки скопировать текст с драйва, так что кто не видел - можете ознакомиться.
На днях опять же дошли руки до покупки нормальной резины. Меня тащемта и КМ2 всем устраивал, но всё же хотелось видеть на их месте что-нибудь поболее размером. Поскольку лифта в ближайших планах нету, решил ограничиться максимально возможным 33-им размером. Выбор пал на уже ранее проверенный БФГ АТ в 295/75 R16. Пока не примерял, но думаю должны встать :D По идее задевать слегка должны только за рулевой наконечник, а может и обойдётся.

_________________
Chevy & Dodge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB