Ну что, друзья, время снять завесу секретности. Собственно, уважительная причина, почему я не поехал на день рождения клуба – потому что в пятницу вечером, после работы, я сел на скорый поезд Москва – Киров, чтобы вернуться домой на машине мечты - Chevy K5.
Лично познакомился с Андреем, огромное ему спасибо, что встретил рано утром прямо на вокзале. Еще я ему очень признателен, что он дождался, пока я смогу приехать за машиной.
Немного лирики
Наверно, целая галактика сложилась на небе, что я наконец-то, после стольких лет раздумий и мечтаний, сумел приобрести себе этого монстрика. В июне, очень спонтанно, был продан джип. Вызвано это было чередой мелких, но досадных неприятностей, начиная с потери одного госномера и заканчивая проколом сразу трех колес, которые повлекли за собой эмоциональное решение вывесить его на автору. Как ни странно, через неделю нашелся покупатель, и все остались довольны, я – полученной суммой, а он – состоянием машины. Далее поиск недостающих для покупки дензнаков, переговоры с продавцом, томительное ожидание выходных. И вот я в Кирове. Знакомлюсь с Андреем и его второй половиной, изучаю документы Шевика, смотрю саму машину. Сомнений не остается, беру. Едем оформлять договор и транзитную страховку, рассчитываемся.

Сажусь за руль. По впечатлениям от вождения могу сказать одно – это грузовичок. Джип по сравнению с ним – детская игрушка, просто легковая машина. К5 сам определяет манеру езды, с которой приходится соглашаться, иначе либо улетишь с дороги, либо соберешь в кучу едущих впереди участников нашего хаотичного дорожного движения. Едем по Кирову. В дорогу закупаю масла и воды, заезжаем в местный макдак. Похоже, это заведение в тех краях совсем непопулярно. Однако у меня традиция выпить кофе перед дальней дорогой, заодно беру с собой пару бургеров, перекусить вечером.

Yankee go homе, дорога обратно
На часах 11 утра. Попрощался с Андреем, обещав информировать по ходу движения. Стартую по маршруту Киров-Советск-Яранск-Шахунья-Семенов, Н.Новгород, Москва. Всего 1000 км с небольшим. Дорога живописная, однако местами разбита так, что фуры еле ползут, а на Блейзере удавалось ехать не быстрее 30 км\ч. Особенно впечатлил населенный пункт «Пижанка». Это что-то с чем-то, начиная от названия, и заканчивая дорогой. Через некоторое время замечаю, что звук выхлопа усилился. Остановился, внешне никаких изменений не видно. Еду дальше. Пройдено уже 262 мили, и вдруг раздается характерный звук скребущего по асфальту глушителя.




Let the show begin, cъезжаю на обочину. Кругом березовая роща, рядом течет река. Красота! Оказалось, от стенки глушака отвалилась приемная труба. Обнаружив такое неуважение, снимаю глушитель и заднюю часть трубы, поскольку собрать систему обратно не представлялось возможным. Получается почти open headers, а впереди еще 400 миль пути. Запуск движка, yeah baby, good vibration! Теперь я в полной мере смогу оценить звук 5.7 смол блока.
Дорога немного улучшилась, я весь погружен в мысли, что именно на таких машинах ездили герои боевиков, которые я так любил смотреть в детстве. Естественно, проскакиваю знак 50 км\ч и навстречу мне радостно бежит гаец с феном. Литинантпупкин выпревысили скоростьнатридцать километроввчас – на одном дыхании поведал мне довольный полицай. Ну чтож, выписывайте штраф. 300 рублей, так и быть, пожертвую на строительство государства. Дальше я был остановлен еще 2 раза, на этот раз с целью узнать, что это за машина. Да, К5 без глушителя привлекает внимание еще больше. К 10 вечера выехал из Нижнего Новгорода. Усталость дает о себе знать, остановился поесть. Кастрюля воздушного фильтра, оказывается, идеально подходит для разогрева пищи))


После еды понял, что поспать часок будет очень в тему. Проснулся в 23.30. Стемнело. Надо ехать дальше. Завожусь, включаю фары и выясняется, что подсветка приборов не работает! Фигня, дома разберусь. А пока придется за кем-нибудь пристроиться. Добровольцем вызвался междугородний автобус. Он ехал как раз в нужном темпе, не слишком быстро, как легковушки, но и не тошнил, как фуры. В 4.30 утра я добрался до дома, заехал на стоянку. Мирно дремавшие там пластмассовые пузотерки как будто съежились, почувствовав рядом дыхание почти шестилитрового V8.
Сегодня нашел в себе силы, заехал на мойку и немного пофоткал. Enjoy





