FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 15 окт 2018, 18:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 12:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
Красота - страшная сила!

Кошак путешествует багажом?))


Не, Киса исследует вещи уже дома) Входной контроль :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:27 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2241
евридееть начал!!! !!:-) !!:-) !!:-)

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 14:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
WTF писал(а):
евридееть начал!!! !!:-) !!:-) !!:-)


Скорее, выезжаю по необходимости) Это напоминает дежурный тягач в в/ч, который всегда готов к выезду, но ездит только если что-то случилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 14:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
Сегодня скатался до транспортной компании и отправил рессоры нашему товарищу Ded-86 :-) Надеюсь, они
ему пригодятся)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока соли на дорогах нет - можно ездить) А главное - на машине реально хочется ездить! Могу с уверенностью сказать, что пары 4.56 + 35 катки - это просто праздник! В городе, в потоке, машина держится на уровне, есть возможность резво ускориться и не чувствовать себя шофером автобуса. Хотя, конечно, надо помнить про массу и тормозной путь. Интересно бы поставить тахометр, поскольку обороты сместились в среднюю зону, что есть хорошо. Максималку еще не проверял, но 110 по gps уже спокойно разгонялся и запас у педали еще приличный. Блокировка ГТ срабатывает где-то на 90-95 км/ч.

В общем, пока один позитив. Американцы на своих форумах не зря советуют именно такую комбинацию ГП и резины в сочетании с коробкой 4L60.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 16:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
О, торпеду перешил? Чета не видел раньше, симпатичненько)

Про колесики и ГП соглашусь, с правильным соотношением того и другого ездить удобнее)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 20:36 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:09
Сообщения: 31
Откуда: ХМАО-Югра, г. Нягань
За рессоры- огромное СПАСИБО! Ибо наши местные продаваны совсем страх потеряли, а конверсионному Швану усиление рессор- то что доктор прописал
Soldat писал(а):
Интересно бы поставить тахометр, поскольку обороты сместились в среднюю зону, что есть хорошо.

по тахометру подскажу небольшую хитрость. Я себе поставил счетчик моточасов, обыкновенный, китайский, с алиэкспресс. Дело в том, что масло в ДВС лучше менять по наработке, а не одометру, особенно в моих климатических условиях, когда 30 минут машина стоит бубнит, а потом проезжаешь 10-15 км и все... Так вот, этот счетчик вполне прилично показывает обороты ДВС. Так то тахометр постоянно не нужен, но для интереса что и на каких оборотах происходит- вполне себе вариант, при чем бюджетный. Я, например, выяснил, что при скорости 100 км/ч по спидометру обороты двигателя- 1850, а при скорости 100 по GPS- чуть больше 2000
А как надоест в него постоянно пялиться- убрал с глаз долой, да хоть под капот и все, периодически посматривай на наработку, да не пропусти замену масла (-:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 22:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
О, торпеду перешил? Чета не видел раньше, симпатичненько)

Про колесики и ГП соглашусь, с правильным соотношением того и другого ездить удобнее)


Да, ее восстановили и перешили одновременно с кузовными работами. Теперь приятно посмотреть!

Ded-86 писал(а):
За рессоры- огромное СПАСИБО! Ибо наши местные продаваны совсем страх потеряли, а конверсионному Швану усиление рессор- то что доктор прописал
Soldat писал(а):
Интересно бы поставить тахометр, поскольку обороты сместились в среднюю зону, что есть хорошо.

по тахометру подскажу небольшую хитрость. Я себе поставил счетчик моточасов, обыкновенный, китайский, с алиэкспресс. Дело в том, что масло в ДВС лучше менять по наработке, а не одометру, особенно в моих климатических условиях, когда 30 минут машина стоит бубнит, а потом проезжаешь 10-15 км и все... Так вот, этот счетчик вполне прилично показывает обороты ДВС. Так то тахометр постоянно не нужен, но для интереса что и на каких оборотах происходит- вполне себе вариант, при чем бюджетный. Я, например, выяснил, что при скорости 100 км/ч по спидометру обороты двигателя- 1850, а при скорости 100 по GPS- чуть больше 2000
А как надоест в него постоянно пялиться- убрал с глаз долой, да хоть под капот и все, периодически посматривай на наработку, да не пропусти замену масла (-:D


Хорошая идея! Подумаю над этим!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 08:58 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2241
про тахометр есть штатное решение
можно погуглить стоковый тахометр на ebay и внедрить его в приборку встанет bolt-on прям
подключить его к бензиновому SBC проще простого
ну еще придется вместо часов поставить датчик уровня топлива - это тоже все штатное
с тахометром приборка "оживает"

про счетчик моточасов интересная идея!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 22:28 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:25
Сообщения: 173
Откуда: нижний новгород
WTF писал(а):
про тахометр есть штатное решение
можно погуглить стоковый тахометр на ebay и внедрить его в приборку встанет bolt-on прям
подключить его к бензиновому SBC проще простого
ну еще придется вместо часов поставить датчик уровня топлива - это тоже все штатное
с тахометром приборка "оживает"
Мечта Субура , который я продал . Тахометр , надо брать вместе с другими приборами , градуировка шкал , там была своя .
про счетчик моточасов интересная идея!

Ресурс любого мотора , отсчитывается в моточасах , а не в милионах км . Это же мотор , и он работает , с нагрузкой или без !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 11:23 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 442
Откуда: Новороссийск
Я уже давно на своей королле меняю масло не по рекомендациям завода, а по приведенному пробегу (примерно тоже, что по моточасам) . Экспериментально выяснено, что при нашем трафике менять масло надо через 7-8 тыс, до 9 крайнем случае, а не 15 или 10, как почти на всех сейчас пузотерках FF
Пробег 100 тыс - двигло в идеале и чистое !!:-)

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 12:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
Den_nvrsk писал(а):
Я уже давно на своей королле меняю масло не по рекомендациям завода, а по приведенному пробегу (примерно тоже, что по моточасам) . Экспериментально выяснено, что при нашем трафике менять масло надо через 7-8 тыс, до 9 крайнем случае, а не 15 или 10, как почти на всех сейчас пузотерках FF
Пробег 100 тыс - двигло в идеале и чистое !!:-)


Верно, рекомендации менять масло в 10-15 тысяч - это придумка маркетологов.

я просто не успеваю всё на форуме писать - сейчас выявляю вновь возникающие вопросы после ребилда, и один из них - дико врущий спидометр после замены ГП.

Ситуация осложняется тем, что у меня электронный спидометр, т.к. 91-й год.
Удалось найти, как это регулировать. Инфа здесь, пост №17 Насколько я понял, надо перепаивать некий 7-позиционный DIP-переключатель, который отвечает за калибровку спидометра.

Это я к тому, что теперь спидометр врёт, поэтому на пробег ориентироваться нельзя.
Так что счетчик моточасов - очень интересное решение.

Что касается штатного тахометра - это логичное решение, только весьма финансово затратное. Можно подумать на будущее. Там в проводке даже штатный выход есть под него.

Еще вопрос - где расположена лампа стояночного тормоза? И эта ли лампа отвечает за низкий уровень тормозухи?

Следующий насущный вопрос - снижение холостых оботоров. Что-то они высоковаты. Там на ТБИ надо болтик подкрутить, насколько я прочитал, и при этом замкнуть клеммы А и Б на разъеме ОБД в кабине. Кто-нибудь делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 13:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
По спидометру я просто вычислил поправочный коэффициент по гпс - держу его в уме))

На лампу ручника завязано все, что связано с тормозами, в т.ч. абс, если есть.
Сама лампочка в показометре топлива.

Болтик крутить не советую, проблема не в нем.
Проверяй кхх, потенциометр дз, подсосы, уоз и т.д.
Ошибки есть?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 15:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
По спидометру я просто вычислил поправочный коэффициент по гпс - держу его в уме))

На лампу ручника завязано все, что связано с тормозами, в т.ч. абс, если есть.
Сама лампочка в показометре топлива.

Болтик крутить не советую, проблема не в нем.
Проверяй кхх, потенциометр дз, подсосы, уоз и т.д.
Ошибки есть?


Ошибок нет. Будет чем позаниматься зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 14:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
По спидометру я просто вычислил поправочный коэффициент по гпс - держу его в уме))

На лампу ручника завязано все, что связано с тормозами, в т.ч. абс, если есть.
Сама лампочка в показометре топлива.

Болтик крутить не советую, проблема не в нем.
Проверяй кхх, потенциометр дз, подсосы, уоз и т.д.
Ошибки есть?


По холостым - вопрос решился протяжкой клемм на аккуме, которые оказались не затянуты. После этого действия холостые пришли в норму. Возможно, еще сказываются длительные стоянки машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 15:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
Накопилось немного фоток, почему бы их не запостить?
В жизни машины наступил интересный новый этап. В полный рост встали вопросы, которые ранее меня не волновали вообще. А именно, сохранение достигнутого состояния ЛКП, как внутри, так и снаружи кузова.
Когда в октябре выдался сухой денек, настало время нанести защитную полироль, чтобы укрыть кузов и хром на зиму.

Изображение

На пробу выбрал вот эти полироли. Одной банки на кузов ожидаемо не хватило.

Начал с энтузиазмом, но очень скоро оказалось, что до середины капота физически не достаю, а площади поверхностей такие, что только на один процесс нанесения состава уходит час времени. В общем, это вдумчивое занятие, на которое надо закладывать целый выходной день, и будет правильно приобрести полировальную машинку.
Зато результат:

Изображение

В те же выходные заменил уплотнитель заднего стекла (последний из старых уплотнителей на машине). Его не успели доставить к сборке. Проблем с ним никаких, держится на металлических крючках, встающих в распор в паз крыши.

Изображение

Изображение

Изображение

этот кусочек резины стоил мне 91$. Долго смотрел на него с укоризной.Все-таки восстанавливать машину — крайне недешевое удовольствие.

Вместе с ним были заменены и тросы заднего борта. Просто по сроку службы.

Изображение

Изображение

Потом был первый снег и первый заморозок ночью

Изображение

Изображение

Наверно, самый подходящий момент, чтобы запечатлеть пар выхлопа при прогреве двигателя. Всё-таки выхлоп на две стороны — это красиво!

Изображение

Изображение

Раз уж начали о проблемах, то сейчас самой главной является отсутствие брызговиков. Надеюсь, следующий пост будет про них. Пескоструй от колес по кузову недопустим, поэтому эксплуатация сейчас сведена к минимуму. Ну и уже составлен список доработок, а также пишется новый заказ запчастей. Появились первые коцки, с которыми предстоит разобраться. В общем, нет предела совершенству. По мере достижения результатов — буду сообщать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 15:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
Ай, молодца!

По белому дыму из выхлопа на фридоме даже отдельную тему запилили))

Зимой машина на консервации?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
Ай, молодца!

По белому дыму из выхлопа на фридоме даже отдельную тему запилили))

Зимой машина на консервации?


На фридоме я не сижу)
Консервация всё никак не наступит, но да, никакой активной эксплуатации зимой не планируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 17:52 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2241
)))) крутые фото!
блестит как котовы яйца!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 21:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
WTF писал(а):
)))) крутые фото!
блестит как котовы яйца!

Пачкается быстро)) надо успевать фоткать, пока чистый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 14:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
Привет всем!
Выходные прошли не впустую. Как минимум потому, что я посвятил их любимой машине.

Изображение

День. Суббота. Третье транспортное.

Пока зима еще не вступила в свои права, надо было заехать к товарищу в мастерскую по вопросу изготовления брызговиков. Дело это не быстрое, идея была подсмотрена у наших западных партнеров, и за субботу удалось практически закончить передние и сделать кронштейн для задних, который надо еще дорабатывать.Предполагаемый стиль — Lifted truck mud flaps. Так что по брызговикам будет отдельная тема, как всё закончим. Правда, не обещаю, что это будет скоро. Главное — качество.

Изображение

Рабочий процесс. Сварка, болгарка, всё как полагается. Думаю, будет не хуже, чем ''у них''

Заезд в мастерскую рассчитан на внедорожники.


После работ еще покатался по вечернему городу, пока сухо и дороги более-менее освободились от пробок. Так не хочется ставить его на зиму, но…
Но работы надо выполнять дальше, поэтому в воскресенье, уже при мерзкой погоде в виде снега с дождем направился обратно в сервис, перед этим распечатав список проблем, выявленных за эти два месяца обкатки.
Для К5 каждый визит на сервис — это встреча родственников, где можно наглядно увидеть преемственность поколений.

Изображение

Вот GMC Yukon 900-й платформы

Изображение

А вот старый знакомый — Субурбан. На заднем плане — ''малыш'' Тахо третьего поколения

Изображение

В цеху тоже полно родни

Изображение

Но сначала мойка

Изображение

Изображение

Пускай за окном осенняя грязь, К5 сверкает как новый

Изображение

В кругу семьи

По факту выполнения работ буду вносить записи в бортжурнал. Основной упор будет на электрику.


Последний раз редактировалось Soldat 20 ноя 2017, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 18:24 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:09
Сообщения: 31
Откуда: ХМАО-Югра, г. Нягань
Soldat писал(а):
Привет всем!
Предполагаемый стиль — Lifted truck mud flaps.

вот любишь ты нерусские словечки ввинчивать...
пришлось в гуглю лезть :-)*
что-то типа такого?

https://duraflap.com/wordpress/wp-conte ... racket.jpg

http://bestcarwpp.com/wp-content/upload ... remium.jpg


Последний раз редактировалось Ded-86 21 ноя 2017, 09:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 23:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
О, субур Ская? Он ездит?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 23:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
Ded-86, по первой фотке угадал) Никакой интриги теперь)
Не мог бы ты картинки уменьшить до 800х600, эти великоваты слегка)

AnatolicH, субур Ская стоит на этом месте с тех пор ,как я впервые посетил сервис летом прошлого года. Выглядит он весьма печально, весь зацвел. Ездит он или нет - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 23:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
Soldat писал(а):
AnatolicH, субур Ская стоит на этом месте с тех пор ,как я впервые посетил сервис летом прошлого года. Выглядит он весьма печально, весь зацвел. Ездит он или нет - не знаю.

Мда, жалко, хорошая машина была.
Все коробку чинят, небось - давно бы уже поменяли ее))

По теме поздравляю, хорошие брызговики - наше все! !!:-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 09:06 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:09
Сообщения: 31
Откуда: ХМАО-Югра, г. Нягань
Soldat писал(а):
Не мог бы ты картинки уменьшить до 800х600, эти великоваты слегка)

я их в тырнете нашел, как уменьшить- хз (:)_
З.Ы. оставил просто ссылками


Последний раз редактировалось Ded-86 21 ноя 2017, 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 14:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
На днях разговаривал с приятелем, и он обмолвился, что пробивает номера интересующих его машин по базе AutoCheck. Любопытство взяло верх, скинул ему вин своего Блейзера. Интересно же узнать, что происходило с К5, пока он еще был на родине. Изначально у меня не было никаких сомнений, что вин — родной, поскольку ранее расшифровал его по декодеру и получил полный перечень комплектации автомобиля, который вполне соответствовал реальности. Для непосвященных поясню, что в нашей стране возможно всякое волшебство с документами, такие машины могут даже без проблем переоформляться в гаи и не вызывать никаких подозрений, но вин будет от другого года или вообще модели. В моем же случае проверка по Авточек будет дополнительным подтверждением, что доки ровные и соответствуют автомобилю.
Думаю, вы согласитесь с тем, что всегда приятно знать историю своей машины, но не всегда есть возможность ее выяснить. А тут еще и информация о том, что было 26 лет назад,
Отправил вин и, затаив дыхание, стал ждать результат, и вот друг прислал такие картинки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот он, мой хороший! Никаких аварий, скрученного пробега и тому подобного. Первая запись от 4 октября 91 года! Город Маханой, штат Пенсильвания. Конечно, сразу же полез в Гугл Карты

Изображение

Недалеко от Нью-Йорка и Филадельфии

Изображение

Обычный провинциальный городок

Великая вещь — панорамы! С удовольствием совершил виртуальную прогулку по городу, где мой К5 Блейзер накрутил свои первые мили

Изображение

Красиво там. Обращает на себя внимание парковка, где машины стоят под углом вдоль всей улицы. И не какой-то там компакт класс, а полноразмерные пикапы в том числе. Так и хочется сказать — эй, мэр, смотри как надо!

Изображение

Один из перекрестков с центральной улицей. Наверняка тут не раз проезжал и мой Шеви в годы своей молодости

Изображение

Мемориал ветеранам войн в виде танка М60 Patton

Изображение

На одной из улочек — братец, пикап К10, а вдалеке едет Петербилт

В общем, с удовольствием виртуально побродил по этому небольшому городку. Старенькие машины, двухэтажные домики, и когда-то давно, до 96-го года там ездил обычный К5, первый российский ПТС которого выдан как раз в 96-м году, а мы с ним встретились в 2012м. А что было дальше — вы знаете))
Теперь вот думаю, а не заиметь ли автомобильный номер штата Пенсильвания. Вполне оправданно будет повесить его на задний бампер.

Всем добра, любите свои машины)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 17:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
Всем привет, дорогие читатели!

Наверно, у каждого есть в жизни такие моменты, которые запоминаются больше всего. Настолько яркие эмоциональные впечатления, что не тускнеют с течением времени, и помнишь их, будто было вчера. Вот и у меня есть такие, одно из которых просто неправильно было бы не упомянуть в этом бортжурнале, тем более что К5 принял в нем самое непосредственное участие. К тому же это отличный повод вспомнить события уходящего 2017-го года.
Начать, наверно, надо с предыстории) Когда я только еще встречался со своей будущей женой, автомобиль находился на реставрации в состоянии полной разборки. Но вот настал момент, когда мы решили зарегистрировать наши отношения и выбрать дату свадьбы. Вопрос, на чем мы поедем в загс, даже не поднимался. Не какой-то там попсовый лимузин, а машина, которую нельзя просто так взять и арендовать. Машина, которую встретить в потоке — всё равно что повстречать динозавра. Та, которой оборачиваются в след. Разумеется, это должен быть мой новый сверкающий К5 Blazer!
Беру телефон, звоню в мастерскую — у меня свадьба! Через месяц машина должна быть на ходу!
К этому моменту кузов уже стоял на раме, шел процесс сборки.
После некоторого шока, мастера поняли, насколько это важно, забросили все остальные работы и собрали машину… за считанные дни! Но с оговоркой, что работы по электрике будут выполнены позже, без спешки и уже после всех мероприятий, а пока машина будет приведена в состояние, пригодное для передвижения и обкатки.
К счастью, проводки в К5 немного, и пара неработающих приборов не влияет на процесс езды, поэтому в сентябре, раньше всех сроков, мы уже проехали свои первые мили.
И вот настал этот день, 14 октября. Праздник Покрова Пресвятой Богородицы, золотая осень, мой день рождения, а теперь и день моей свадьбы, прекрасный, я считаю, подарок)
Машина обкатана, проверена, и я уверен, не подведет!

Изображение
Утро на стоянке

Изображение
Сфоткал К5 в осенней листве. Просыпайся! Сегодня наш день!

Изображение
Пускай и моросит дождик, мы едем на мойку! Нельзя же встретить свою невесту на грязной машине!

Изображение
Карета подана!

Изображение
Костюм подбирал в том числе с учетом цвета машины)

Изображение

Дальше все понятно без слов)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Такие вот дела) Теперь К5 — семейный автомобиль, с которым связано самое начало нашей совместной жизни. И я так счастлив, что всё получилось! Этот момент — уже история. Наша история, не похожая на другие. Something to remember!


Последний раз редактировалось Soldat 28 дек 2017, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 18:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Никита, это прекрасно! Всё прекрасно! Категорически поздравляю!
Что бы там не говорили убеждённые холостяки или люди уже побывавшие в браке, но женилово - это замечательно! Просто жениться надо на особенной женщине.
К5 у тебя теперь настоящий фэмили трак.
З.Ы. Ещё раз дико рад за тебя!

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 20:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
Спасибо, большое, Дима) Теперь, конечно, жизнь пошла по-новому, и хорошо, что фэмили трак по большей части сделан. Постараемся радовать новыми записями- событиями!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 00:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
trommler_bro писал(а):
Никита, это прекрасно! Всё прекрасно! Категорически поздравляю!
Что бы там не говорили убеждённые холостяки или люди уже побывавшие в браке, но женилово - это замечательно! Просто жениться надо на особенной женщине.
К5 у тебя теперь настоящий фэмили трак.
З.Ы. Ещё раз дико рад за тебя!

Однозначно поддерживаю, свадьба - это круто! Тем более, с таким траком в кортеже :D

u:-)(-:u

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB