FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 18 авг 2018, 05:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 06:39 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 06:34
Сообщения: 14
Откуда: Батайск
Всем привет! Несколько лет сижу на фридоме и даже и не знал что существует такой замечательный сайт! Мечтаю о полноразмерном додже, форде или шеви уже давно и в будущем очень хочу купить! Очень люблю американские авто и все что с ними связано. Мечтал о флите всегда но сейчас уже другие предпочтения. Вот пока выложу из того что имею. Подробные описания машин на фридоме и драйве. Если кто хочет скину сцылки. Если когда-то у кого=то появится бредовая мысль поменять трак на полис каприс велкоме. Даже если он будет не совсем комплектный я обязательно рассмотрю предложение! :-)
Изображение
Изображение

_________________
Шевроле Каприс 9С1 1992
Бьюик Ле Сэйбр Hearse


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 13:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Добро пожаловать)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 13:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2247
Откуда: Москва
wlc!!
Симпатишшные авто! !!:-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 16:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
Привет!
Распиши поподробнее про полис-каприс - чем отличается, как едет, и т.д. с Фотками, конечно.

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 22:47 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:25
Сообщения: 173
Откуда: нижний новгород
Знал бы . заскочил когда на юга мотался !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 08:30 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 06:34
Сообщения: 14
Откуда: Батайск
Спасибо за теплый прием! Конечно будете на югах заезжайте в гости! Буду только рад гостям! Конкретно мой Каприс полис отличается тем что имеет на каждой передней двери заваренные дырки от накладок для фараискателей плюс отверстия под них на самих стойках, тормозные барабаны на дюйм больше чем гражданские, усиленные шаровые, тканевый салон с раздельной передней спинкой плюс виниловая обшивка дверных карт, зеленые патрубки системы охлаждения, мост с самоблоком, электронный спидометр, покрытие пола каким-то легко моющимся материалом (наш рубероид напоминает :-) ). Укомплектован даже эл. стеклоподъемниками и эл.регулировкой водительского кресла. Обычно полис версии идут на веслах и всовсем бедной комплектации. Стикер на богажнике с рпо кодами где прописано что это 9С1. Может что-то еще забыл допишу. Машину купил за 120 и вбухал еще три сотни включая полный кап.ремонт мотора. На данный момент имеются проблемы которые буду решать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Шевроле Каприс 9С1 1992
Бьюик Ле Сэйбр Hearse


Последний раз редактировалось nico 04 ноя 2014, 08:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 10:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
nico, расскажи про движок. Там ведь 5.7 форсированный, насколько я знаю. В чем отличия от гражданского?

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 11:07 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 06:34
Сообщения: 14
Откуда: Батайск
Честно говоря на моем каприсе со штатным 5,7 ТБИ разницы почти нет.200 лошадок всего. Небольшая прибавка в мощности но какие нюансы и отличия моторов сказать не могу, не знаю. ТБИ как наверное многие знают дурацкии моновпрыск из двух форсунок всего, одна форсунка на четыре цилиндра. Вот на каприсяках рестайлинговых после 94 года с открытыми арками прибавка уже конкретная. Мощность мотора 264 л.с, полноценный инжектор, выхлоп на две стороны и т.д.

_________________
Шевроле Каприс 9С1 1992
Бьюик Ле Сэйбр Hearse


Последний раз редактировалось nico 04 ноя 2014, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 11:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Ясно. А чем так моновпрыск не угодил? В этом движке не впрыск дурацкий, а головы с плохой продувкой и распредвал для домохозяек.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 11:42 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 06:34
Сообщения: 14
Откуда: Батайск
Может он конечно и не дурацкий но отремонтировать кроме как заменить форсы никто не может! На моей машине на данный момент этот узел проблематичный и я хочу с ебэя притащить нормальный либо просто б/у либо ремануфэкторед.

_________________
Шевроле Каприс 9С1 1992
Бьюик Ле Сэйбр Hearse


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 13:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2247
Откуда: Москва
nico писал(а):
Может он конечно и не дурацкий но отремонтировать кроме как заменить форсы никто не может! На моей машине на данный момент этот узел проблематичный и я хочу с ебэя притащить нормальный либо просто б/у либо ремануфэкторед.

А в чем проблема-то?
Там ломаться особо нечему.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 12:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
nico писал(а):
Честно говоря на моем каприсе со штатным 5,7 ТБИ разницы почти нет.200 лошадок всего. Небольшая прибавка в мощности но какие нюансы и отличия моторов сказать не могу, не знаю. ТБИ как наверное многие знают дурацкии моновпрыск из двух форсунок всего, одна форсунка на четыре цилиндра. Вот на каприсяках рестайлинговых после 94 года с открытыми арками прибавка уже конкретная. Мощность мотора 264 л.с, полноценный инжектор, выхлоп на две стороны и т.д.

Я полагаю, главное отличие в том, что блок 2-болтовый, а у нас на траках он 4-болтовый. Крепление крышек коренных шеек колена 4 болтами, а на седанах и прочих камарах он 2-болтовый. Ну и головы другие. Насколько я знаю, двигатель L05 с TBI комплектовался разными головками в зависимости от того, на что он ставился - на траки шли одни головы, на каприсы и кэди - другие.

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 20:48 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 06:34
Сообщения: 14
Откуда: Батайск
nico писал(а):
Может он конечно и не дурацкий но отремонтировать кроме как заменить форсы никто не может! На моей машине на данный момент этот узел проблематичный и я хочу с ебэя притащить нормальный либо просто б/у либо ремануфэкторед.

А в чем проблема-то?
Там ломаться особо нечему.

Дык захлебывается машинка. Зажигание выставлено на абсолютно новом трамблере. Форсунки в ТБИ с прокладками новые засунуты. На холодную педаль продавливаю струляет выхлопом и после провала рывками едет. Прогревается и становится лучше но не на много. Может тогда кто подскажет что это. Диагностика не получается. Скрепку вставляем машина глохнет.

_________________
Шевроле Каприс 9С1 1992
Бьюик Ле Сэйбр Hearse


Последний раз редактировалось nico 08 ноя 2014, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 21:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
у меня такая хрень произошла, когда собирал ТБИ после замены форсунок. Там, когда ставишь на место крышку, можно повредить маленькую 8-образную прокладку, которая уплотняет трубку. На фото выделил красным.
Вот если ее повредить, то прямо в дроссель будет ручьем течь бензин и проявятся описанные тобой симптомы.
Изображение

Заведи машину со снятым фильтром да загляни в дроссель. Сразу увидишь, в чем беда.

/PS/ это если на каприсе такой же тби, как на к5, но думаю конструктив схожий.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Последний раз редактировалось Soldat 08 ноя 2014, 21:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 22:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2247
Откуда: Москва
Ну да, кстати, возможна неправильная сборка блока ТБИ, если туда залезали.

А может регулятор давления глючит - можно проверить манометром в линии подачи (должно быть 0,6-0,8 бар).
Или датчик Т ОЖ на мозги показывает "сильный мороз" - мозг льет с запасом :D

Перелив, наверное, можно проверить, отключив одну форсунку - если станет лучше, значит и правда бензина слишком много.
А может наоборот - смесь бедная (см. давление топлива)

У меня, кстати, подобные симптомы давал замученный мною ЕГР - на ХХ ок, под нагрузкой глохнет (клапан открывался больше, чем нужно).
Для проверки можно пережать шланг от соленоида к клапану.

УОЗ с новым трамблером регулировали в режиме "байпас" стробоскопом или просто "на глазок"?
ВВ провода не перепутаны?

Ошибки читаются на заглушенном моторе и включенном зажигании.
Свечки какого цвета?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 08:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
и еще один момент из опыта:
когда совсем умирает лямбда, то может появиться сигнал "бедная смесь", поэтому будет дико богатить, коптить, стрелять и тд.
Для лечения достаточно разъединить колодку. Помогло - меняй лямбду.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 11:07 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Привет. Какой классный Бьюик. Добро пожаловать. В августе юг ездили в Ростове останавливались.

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 21:20 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 06:34
Сообщения: 14
Откуда: Батайск
Спасибо всем за замечательный прием и очень ценные советы! Обязательно воспользуюсь советами! Но это еще не все! В общем гемор опишу полностью раз уж начал. Главное: 1. После капиталки мотора начались проблемы с указателем температуры. Поставил датчик двухпиновый который по идее должен стоять он не показывает ничего вообще! Меняли полюса местами ни хрена. Поставил другой датчик с одним пином коротким другим длинным (мне кажется он вообще на мозги идет) начались вообще странные вещи: холодная машина перегрев, стрелка легла в красную зону, затем выравнивается в среднем положении до чуть выше нормы, потом опять красная зона, машина при этом расценивает это как перегрев и глохнет. Постоит, остынет, заводится, едет и все снова повторяется. (Пока остывает приборка загорается но стартер не крутит). В чем проблема? Колхоз проводки? Я уже с ума схожу ничего не могу понять! На этой почве поменял термостат, муфту вентилятора, крышку радиатора (сам радиатор новый и вроде как все правильно работает), система масляного охлаждения двигателя тоже работает. Трамблер регулировали по букварю на глаз. Ума не дам. Уже хочу вскрыть мотор и посмотреть как капиталку сделали или все-таки датчик и колхоз проводки? 2. Помимо того что каприз захлебывается у него совсем пропали холостые. Недавно еле домой доехали только подгазовками. Очень прошу совета. Лямбда у меня колхозная стоит но джекичан молчит не загорается. Егр заглушен help :-) help :-) help :-)

_________________
Шевроле Каприс 9С1 1992
Бьюик Ле Сэйбр Hearse


Последний раз редактировалось nico 16 ноя 2014, 21:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои машинки
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 11:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2247
Откуда: Москва
На старых ГМ траках на приборку одноконтактный датчик Т, вкручен в левую ГБЦ в начале.
На мозг двухконтактный, вкручен во впуск. коллектор рядом с термостатом.
У каприза по другому?

Мозг мотора не знает, что у тебя происходит со стрелкой и глохнуть из-за этого не может - проверь оба датчика: туда ли ты их подсоединил и от этой ли они машины.
Распределитель, для начала, лучше выставить стробоскопом, когда все остальное настроишь, довернешь, если захочешь.
Родная лямбда стоит в пределах 1500 р, есть в том же екзисте, например.
Как именно ЕГР заглушен?
Джеки чан у тебя, возможно, вообще отключен от мозга - попробуй считать ошибки "скрепкой".

При проблемах с ХХ, стоит выкрутить клапан ХХ и промыть хорошенько его посадочное отверстие в блоке ТБИ - очистителем карбюратора.
Иногда помогает, если сам клапан живой и остальные датчики/регулировки в пределах нормы.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Последний раз редактировалось AnatolicH 17 ноя 2014, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB