FULL SIZE TRUCKS
http://fullsizetrucks.ru/

Доброго времени суток
http://fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=19&t=1758
Страница 2 из 2

Автор:  AnatolicH [ 09 мар 2017, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Пардон, не признал)

Автор:  Soldat [ 12 мар 2017, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Краткая инструкция по установке V8 в поло :D

Автор:  BlackFlag [ 25 июл 2017, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

В начале июня мотор таки был запихан обратно в форд. Хотя из-за постоянных осадков было желание закупить какую-нибудь лодку вроде "Волги", и свапнуть двиг туда. Но гранд-потопа не случилось и чугунина вернулась на асфальт. После перехода на 4х камерный карб и отсутствия на нем кронштейна под tv-кабель были сомнения в адекватности работы коробки, которая им управляется. Однако, после запила кастом-брэкета под кабель манометром получилось выставить нужное рабочее давление и всё поехало как надо. Из-за новых выпускных коллекторов пришлось варить с нуля выхлоп, старый правда и так основательно подгнил и его давно надо было поменять. Заодно вместо н-пайпа теперь х-пайп. И есть резьба под лямбду, для тонкой настройки) Откатал около 1000 км. Полет нормальный. Осталось поменять масло после обкатки. Из косяков вылез текущий насос гидрача. Повезло - у друга оказался ребилдовый в заначке. Обычно шкивы там стоят пластиковые, которые рассыпаются при попытке снятия. В полицейской комплектации такой шкив оказался из металла, и не пришлось заказывать оттуда. А вот что пришлось заказывать, так это трубку высокого давления. Форд отличился эксклюзивностью уплотнений в этом узле - стоит о-ринг внутри накидной гайки, который не заменишь никак. На эксплорерах второго поколения к счастью такие же штуцера и трубка нашлась в академии плюс, и вновь обошлось без ибэя.

https://pp.userapi.com/c638630/v638630130/4eac1/BdVMNkuN53c.jpg
https://pp.userapi.com/c638630/v638630130/4ead5/mKxOSxtW_dc.jpg
https://pp.userapi.com/c638630/v638630130/4eacb/d8gHMSLBzIg.jpg
https://pp.userapi.com/c638630/v638630130/4eadf/Th51K0M9Mdg.jpg

Автор:  Sky [ 27 июл 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Достойно!
Выхлоп сам ваял или в конторе какой?

P.S. Почему на фридоме в тени?)

Автор:  AnatolicH [ 27 июл 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

+1 выхлоп внушает !!:-)

Автор:  WTF [ 27 июл 2017, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

выхлоп зачет, по местам сгибов видна работа трубогиба
как бы звук выхлопа послушать ?!
кроме двух банок что на фото есть еще что нить резонаторы-катализаторы-пламягасители ??

Автор:  BlackFlag [ 27 июл 2017, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Выхлоп делала контора. Часов в 10 утра загнал, в 16:00 забрал. Банки только те что на фото. Звук относительно тихий. Машину продавать решил, поэтому просил чтобы сделали по минимально возможному для нержавейки прайсу. Возможно, если не продастся, врежу черрибомбы или магнафлоу, либо вообще выкину глушаки. Будут трубы до заднего бампера напрямую.

Автор:  BlackFlag [ 22 авг 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Новую тему наверное открывать не буду, сюда всё буду кидать по второму моему недавно приобретенному ведру. От концерна джиэм. 73й год, 305 мотор, по словам предыдущих владельцев, но по виду подкапотки, экологии и резвости, ощущения что мотор таки, как прописано по вину, 350й. Полов традиционно нету, но лонжероны на удивление свежак. После покупки пришлось взбодрить карб, который при нажатии на дроссель отстреливался как партизан. Передвигаться можно было только на холостых. Позже нашлись крагары, длинные шаклы на рессоры, задние аморты. В планах механический рулевой редуктор, вместо гидравлического, который тут стоит без гидрача и трубок. Резю поаутентичнее. И на днях зассала помпа. Показалось что протекла прокладка задней крышки, на деле оказалось иначе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  AnatolicH [ 22 авг 2017, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Поздравляю, выглядит брутально !!:-)
Пожелаю тебе денег и сил побольше :D

Автор:  BlackFlag [ 22 авг 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Ага, спасибо) денег пока немного, поэтому что-то будет продано

Автор:  Soldat [ 23 авг 2017, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Ух какая вещица) я хоть и не фанат легковых машин, но в данном случае действительно есть с чем поздравить)

Автор:  WTF [ 23 авг 2017, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

крутя покупка!
мне всегда нравились очертания кузова НОВЫ
и Тарантино со своими фильмами не причем совсем))))

машинка продавалась я ее видел..... теперь ясно где осела))) мои поздравления!
подавалась без документов как КЦ - там и планируется оставить ?!

Автор:  BlackFlag [ 23 авг 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Пока не ясно. На данный момент занимаемся постановкой на уверенный ход и поиском косяков, появляющихся при эксплуатации, при прохватах по району. Получается что с 2014 года машина стояла и её только иногда заводили, а т.к. на карбе отвалилась эмульсионная трубка с одной стороны, лил он нещадно, что отражалось на свечах, например. Помпа отремонтирована, колодки пришли, поменяны, сделаны и установлены шайбы под ЦО для колесных дисков. Осталось настроить трос коробки/разобраться с поздним переключением, прокачать тормоза. По шоколаду не знаю что делать, если им заниматься, то это капиталовложения. Если пойму что всё же не тяну две эти машины, буду обе продавать и дальше искать трак, как и планировал до того.
Изображение

Автор:  BlackFlag [ 04 сен 2017, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Устроили мне тут посещение диностенда в выходные. Получилось 207 лс и 342.5 ftlb (464 Nm), против стоковых 180 и 285 ftlb (387 Nm).
Изображение
Изображение

Автор:  trommler_bro [ 04 сен 2017, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Ого, и это с колёс?! Неплохой перфоманс. Злой вал поставил?

Автор:  BlackFlag [ 04 сен 2017, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Не, это с маховика, иначе с заводскими спеками неудобно сравнивать, они ведь все тоже с мотора. С колес 170 лошадей где-то.
Вал следующий после стока, чтобы не пришлось пружины и коромысла менять. У меня особого интереса в замерах не было, главное чтобы надежно получилось и бюджетно. А друг с которым мы это собирали, он моторами и карбами постоянно занимается и собирает информацию.

Автор:  AnatolicH [ 05 сен 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Хороший прирост !!:-)
А жор сильно вырос?

Автор:  BlackFlag [ 05 сен 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Вроде не особо. Редко довожу до открытия вторых камер, да и при расходе около 20 не особо замечаешь разницу

Автор:  BlackFlag [ 11 май 2018, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Вобщем такая история. Открыл сезон месяц назад. Выехал. После динамичных разгонов форд начинал дергаться. Еще год назад, после обкатки мотора я заметил что при 150 км/ч машину как буд-то кто-то сзади хватает и ускорения не происходит, дергается. Тогда я связал это с тем что на взбодренный мотор перестало хватать бензонасоса. Хотя на стенде намека на нехватку топлива не возникло. Недели две назад машина перестала после любых динамичных действий ехать, глохла. При этом через несколько минут заводилась и всё норм какое-то время. Так, заглохнув в очередной раз и скатившись на обочину, я открутил пробку на передней поплавковой камере. Благо там такие предусмотрены для диагностики уровня (есть вообще чудесные карбы со стеклами, как старые, так и современные). Например:
Изображение
В камере пусто. Задняя камера в порядке. Эгее, значит оно, насос. Еще под подозрение попал фильтр на входе в карб. Выкрутил, всё в норме. Ну, стало быть насос подыхает. Давно подозревал. Еще один показатель что после недельной стоянки приходилось секунд 10 крутить стартером пока накачает в карб. В багажнике валялся поменяный предыдущим владельцем такой же Картер. Ничего особенного, с тремя носиками. Два рабочих и одна обратка. Мне друг еще говорил давно - закажи повышенной производительности, да и без обратки, на карбе не нужно. В свете нынешней переборки доджа, платить втрое больше за карб повышенной производительности (кстати на саммите они все без обраток), пусть даже он и разборный со сменной мембраной, я был не готов. Подумывал взять без обратки обычный, они еще дешевле. Но как оказалось и производительность там до 100 л/ч, а типа моего, с обраткой, единственный 155 л/ч. Ну значит его всёравно брать, потому как производительность нужна. Заказал. Ждать две недели. А что если засорился топливоприемник. Пока было время полез под машину, трогать насос. Снял шланге на насос, дунул туда компрессором, предварительно выкрутив пробку бака. Бурлит, может прочистилось. Но нет. Поставили в разрез после насоса манометр, и что-то не ахти давление. Поставили бутылку на предмет посмотреть где заявленные 155 л/ч, их вобщем-то не было. Да и при увеличении оборотов прыти как-то не прибавлялось.
Лаадно, подождем. Спустя две недели я уже бежал в гараж с новым катером с расчетом поставить и поехать. Однако проверив давление на новом насосе, разницы не ощутилось. Значит засор в баке всё же. Исключая бак, ставим канистру на 10 литров ии... ничего) Однако стало заметно что за пару минут канистра опустела. Я конечно подозревал что расход большой, но не настолько же. Тут дружбан вспоминает про обратку. Лезу затыкать и давление появляется. Я так особо и не понял почему весь бенз уезжал в обратку, возможно жиклер в обратке выбило, но не на обоих же насосах... Тестдрайв показал что с подачей топлива всё ок, всё едет и разгоняется, пока мне этого достаточно.
Изображение

Автор:  AnatolicH [ 12 май 2018, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Круто, почитал и прям вспомнил свои жигулячьи времена - карбюраторы, насосики - весело было))

Получается, причину ты пока не нашел?

Автор:  BlackFlag [ 12 май 2018, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Возможно обратка была засорена

Автор:  AnatolicH [ 12 май 2018, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Тогда бы наоборот, давление было бы больше, переливал бы.
А если бенза не хватает, либо насос не качает как надо, либо уровень в камере неверный.
При условии правильных и чистых жиклеров)

А игла в пустой камере не залипает?

Автор:  BlackFlag [ 12 май 2018, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

насос начал лить в обратку больше чем в камеру. Игла в порядке.

Автор:  AnatolicH [ 12 май 2018, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

BlackFlag писал(а):
Возможно обратка была засорена

BlackFlag писал(а):
насос начал лить в обратку больше чем в камеру.

Взаимоисключающие события)

Я бы давление замерил в системе, особенно под нагрузкой.

Автор:  BlackFlag [ 13 май 2018, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

я сначала ездил без проблем, когда обратка была засорена. Потом она постепенно пробивалась видимо, и теперь вот результат

Автор:  AnatolicH [ 13 май 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доброго времени суток

Ну может и так)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/