FULL SIZE TRUCKS
http://fullsizetrucks.ru/

Tahoe 96 - авианосец!
http://fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=19&t=183
Страница 2 из 2

Автор:  STROLCH [ 19 апр 2012, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Так а для чего шаровые переставлять я так и не понял...? я так и не переставил... может енто мое упущение?

Автор:  Woo [ 19 апр 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Как сказал Леха зуб. Когда поднимаешь машину торсионами (при помощи ключей) верхняя шаровая идет на излом. Поначалу говорит шаровые менял чаще чем масло. Потом стали переставлять верхнюю шаровую под рычаг и она стала работать в штатном режиме. Кроме того Каток говорти что нужно еще опускать мост на 2 см чтобы избежать изломы шрусов, я в выходные загляну под машину посмотрю чтобы понять.
Кстати ты же ключи не ставил еще? Чот я подумываю может таки 3" многовато для моих целей (35) может надо 2" ставить?

Вчера блин уроды зацепили во дворе зеркало вырвали зеркальный элемент слева. Без зеркала хреново ездить. Блин можно было бы заказать зеркало и поставить, так подложка уничтожена (утром разговаривал с дворником он нашел разбитое зеркало на газоне и мне отдал) штифты которые вкручиваются все поломаны. Ля уроды.

Автор:  Gena_Bykun [ 19 апр 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Ну ты даешь)) в магазине русь покупаешь зекральный элемент и... правильно - на синюю ленту прикручиваешь.
Работает епт!

Автор:  Gena_Bykun [ 25 апр 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47958

Автор:  Woo [ 26 апр 2012, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Спасибо большое, но я в выходные нашел б/у зеркала и поставил :)

Автор:  Mrachnyy [ 11 май 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Фотки конечно не сделал о том как шаровую перевернул

Автор:  Woo [ 13 май 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Итак все по порядку.
На майские праздники мы с Антоном сделали трудовой порыв. Поменяли всю ходовую.
Были заменены: сошку, маятник, все рулевые с муфтами естественно, все шаровые, все сайленблоки, втулки стабилизатора, стойки торсионов, стойки стабилизатора. Хотел еще поставить ключи 3", но ключи снять не удалось.
Вложение:
060520121299.jpg
060520121299.jpg [ 579.59 КБ | Просмотров: 23340 ]

Вложение:
060520121298.jpg
060520121298.jpg [ 544.04 КБ | Просмотров: 23340 ]

кому нужны номера почти всего
Вложение:
060520121303.jpg
060520121303.jpg [ 570.04 КБ | Просмотров: 23340 ]

Как оказалось.
1. Чтобы снять нижнюю шаровую необходимо откручивать и снимать привода. Для этого нужно открутить торцевую гайку, но сделать это можно только при установленных и нагруженных колесах.
Вложение:
070520121321.jpg
070520121321.jpg [ 550.5 КБ | Просмотров: 23340 ]

Вложение:
070520121324.jpg
070520121324.jpg [ 717.78 КБ | Просмотров: 23340 ]

2. Для того чтобы снять верхние шаровые и отсоединить рулевые удобнее всего использовать съемник для жигулевских шаровых с длинной ручкой
Вложение:
070520121329.jpg
070520121329.jpg [ 606.26 КБ | Просмотров: 23340 ]

3. Для того чтобы было удобно работать нужно расслабить торсионы. Для этого нужно зажать ключ торсиона съемником выкрутить регулировочный болт и вытащить упор. Я бы не смог произвести эту процедуру, если бы не подогнанный съемник STROLCH? за что ему огромное спасибо.
правда съемник пришлось немного доработать но с разрешения хозяина :)
Вложение:
060520121313.jpg
060520121313.jpg [ 474.14 КБ | Просмотров: 23340 ]

Вложение:
070520121327.jpg
070520121327.jpg [ 711.69 КБ | Просмотров: 23340 ]

4. Для того чтобы выпресовать сайленблоки необходимо их выжечь. в целом операция не сложная и простая, если бы не одно но. Верхние рычаги снялись без проблем, а нижние не снялись, поскольку не стронули ключи. Поэтому нижние пришлось выжигать под машиной закрыв железяками, окружив себя огнетушителями.
Вложение:
060520121312.jpg
060520121312.jpg [ 948.42 КБ | Просмотров: 23340 ]

Вложение:
060520121315.jpg
060520121315.jpg [ 540.25 КБ | Просмотров: 23340 ]

Вложение:
060520121316.jpg
060520121316.jpg [ 407.47 КБ | Просмотров: 23340 ]

Вложение:
060520121317.jpg
060520121317.jpg [ 746.39 КБ | Просмотров: 23340 ]

5. Для того чтобы установить нижние шаровые нужно найти кусок подходящей по диаметру трубы и долго и упорно долбить кувалдой (если конечно нет под рукой пресса)
Вложение:
070520121320.jpg
070520121320.jpg [ 593.14 КБ | Просмотров: 23340 ]

Вложение:
070520121319.jpg
070520121319.jpg [ 483.58 КБ | Просмотров: 23340 ]

6. Для того, чтобы поменять маятник и сошку, необходимо снять гидроусилитель (для этого открутить два шланга и рулевой вал под капотом, и три болта с летой стороны в колесной арке. Покрутив он вытаскивается вперед)
Вложение:
070520121337.jpg
070520121337.jpg [ 386.89 КБ | Просмотров: 23340 ]

и крепление сошки (открутить три болта, со тороны правой колесной арки, здесь без помошника не обойтись)
Чтобы сдернуть сошку, сначала пробовал использовать съемник, потом долбанул кувалдой, вот тогда она открутилась
Вложение:
070520121341.jpg
070520121341.jpg [ 358.23 КБ | Просмотров: 23340 ]

Вложение:
080520121342.jpg
080520121342.jpg [ 577.9 КБ | Просмотров: 23340 ]

Вложение:
080520121343.jpg
080520121343.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 23340 ]

а вот с маятником сложнее. чтобы открутить болт потребовалось использовать бооольшую трубу. чтобы снять маятник кувалда не помогла, однако помогла болгарка.
Вложение:
080520121344.jpg
080520121344.jpg [ 590.38 КБ | Просмотров: 23340 ]

Вложение:
080520121345.jpg
080520121345.jpg [ 756.67 КБ | Просмотров: 23340 ]

Вложение:
080520121347.jpg
080520121347.jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 23340 ]

Вложение:
080520121348.jpg
080520121348.jpg [ 1.09 МБ | Просмотров: 23340 ]


Теперь с верхними шаровыми. Стандартно они ставятся сверху рычага. По совету знающих товарищей чтобы не ломать шаровые при выкрученных торсионах поставил их снизу. Однако столкнулся с проблемой. Штатные диски стали цеплять за болты, причём так сильно что шаровые переставлял прям на улице в 10 метрах от гаража.

На сегодняшний момент все поставлено новое, сход развал на днях сделаю и будет все хорошо. Ура. Спасибо большое за гараж и помощь Антону (Kuht)?
Вложение:
060520121310.jpg
060520121310.jpg [ 547.62 КБ | Просмотров: 23340 ]

Автор:  Gena_Bykun [ 13 май 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

полиуретааааан полеуретааан
здравствуй протяжка раз в тыщу км
здраствуй поеденные рычажки и гроверы с трейдлоками везде

http://makeyourmeme.ru/default/instance_2/68735/YUnoШаблон.jpg

Насчет дисков - купил от пп версии с вылетом в плюсе - он стал тереть о верхний шар.
Поставил от з/п версии - все ок.
Может стоит поискать штамповку с заднего привода?


Ну и поздравляю с обновками - рулиццо будет теперь как нада !!:-) Вы -молодцы! !!:-) u:-)(-:u

Автор:  Filippoff [ 13 май 2012, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Понял что поработали хорошо. Но где фото результата?

Автор:  Woo [ 20 май 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Дык результат ровно такой же внешне как и был раньше :)

Автор:  Woo [ 29 май 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

В общем после ремонта возникла проблема. Проблема связана с тем что вылезла правая полуось. Изучив тему при помощи советов одноклубников (в этом деле больше всех "отличился" Каток, за что ему большое спасибо) я взялся за дело. Задача. Снять полуось, снять часть моста, воткнуть шестерёнки на место, собрать обратно. Благодаря тому что мне очень повезло и меня пустили на яму, вся операция заняла около 3 часов.


На стоячей машине с колесами срываем гайку крепления шруза, вывешиваем колесо, снимаем его. Откручиваем сверху стойку стабилизатора, рулевую тягу и откручиваем 6 болтов шруса.
Вложение:
260520121356.jpg
260520121356.jpg [ 788.54 КБ | Просмотров: 23312 ]

Вложение:
260520121357.jpg
260520121357.jpg [ 402.7 КБ | Просмотров: 23312 ]

Вложение:
260520121358.jpg
260520121358.jpg [ 366.38 КБ | Просмотров: 23312 ]

Вложение:
260520121359.jpg
260520121359.jpg [ 503.55 КБ | Просмотров: 23312 ]

Вложение:
260520121360.jpg
260520121360.jpg [ 630.81 КБ | Просмотров: 23312 ]


Снимаем шрус.
Вложение:
260520121361.jpg
260520121361.jpg [ 409.28 КБ | Просмотров: 23312 ]


Вот наша проблема
Вложение:
260520121368.jpg
260520121368.jpg [ 383.78 КБ | Просмотров: 23312 ]


Снимаем две электрические фишки с моста
Вложение:
260520121365.jpg
260520121365.jpg [ 589 КБ | Просмотров: 23312 ]


Откручиваем мост от рамы
Вложение:
260520121362.jpg
260520121362.jpg [ 361.56 КБ | Просмотров: 23312 ]


Откручиваем чулок от моста
Вложение:
260520121363.jpg
260520121363.jpg [ 310.7 КБ | Просмотров: 23312 ]

Вложение:
260520121366.jpg
260520121366.jpg [ 396.62 КБ | Просмотров: 23312 ]


Польётся масло
Вложение:
260520121370.jpg
260520121370.jpg [ 437.71 КБ | Просмотров: 23312 ]


И аккуратно отсоединяем чулок от моста. Вот так не должна выглядеть полуось в чулке в сборе.
Вложение:
260520121372.jpg
260520121372.jpg [ 487.63 КБ | Просмотров: 23312 ]

Вложение:
260520121374.jpg
260520121374.jpg [ 419.87 КБ | Просмотров: 23312 ]


Вот тут видно причину проблемы. Стопорное полукольцо вылезло из своего посадочного места.
Вложение:
260520121376.jpg
260520121376.jpg [ 478.46 КБ | Просмотров: 23312 ]


Эта выемка на оси есть ответная часть для стопорного полукольца.
Вложение:
260520121377.jpg
260520121377.jpg [ 305.41 КБ | Просмотров: 23312 ]


Вот в таком порядке нужно собирать все это хозяйство обратно.
Вложение:
260520121381.jpg
260520121381.jpg [ 314.01 КБ | Просмотров: 23312 ]


Единственная пострадавшая деталь - шайба которая ставится между шестерёнкой и мостом.
Вложение:
260520121383.jpg
260520121383.jpg [ 639 КБ | Просмотров: 23312 ]


При помощи кувалды и напильника шайба была починена
Вложение:
260520121385.jpg
260520121385.jpg [ 721.01 КБ | Просмотров: 23312 ]


И вся конструкция собрана. Вот так должна выглядеть полуось в сборе.
Вложение:
260520121387.jpg
260520121387.jpg [ 472.88 КБ | Просмотров: 23312 ]


После чего все было собрано в обратном порядке. Не забыть поставить чулок на герметик и залить масло в мост :)

Автор:  Shurik [ 17 фев 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Вот на 17-Ом фото у Вас показано как нужно собирать полуось но, на ней( фотографии) у Вас шестерня, которая с вилкой, расположена конусом к корпусу привода, а на последней фотке та же шестерня конусом вверх- т.е к редуктору! Так как же все же правильно? И что может случиться если поставить наоборот?

Автор:  Woo [ 10 окт 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Давно тут не писал. а между тем с машиной произошли серьезные изменения.
1. Установлена блокировка в задний мост.
2. Поменяны все подшипники в заднем мосту.
3. Заменены крестовины обоих карданов.
4. Отремонтирована плита коробки (клинила на определенной скорости после чего при переключении пиналась пока не сбросишь).
5. Установлен кит в плиту коробку B&M.
6. Заменен пыльник левого шруса.
7. Замена масла в переднем мосту.
8. Замена масла в двигателе.
9. Установлены ключи торсионов 2" (тут возникла проблема, не смотря на то, что машине 16 лет когда поставили ключи оказалось что торсионы не просевшие, поэтому ни капли не затянутые ключи создавали поднятие морды в ровень с жёпой.
10. Перекинуты шаровые под верхние рычаги.
11. Установлены колеса 35. (Pro Comp AT)
12. Перенесен задний бампер после лифта.
13. Заменен сальник между коробкой и раздаткой.
14. замена масла в коробке.
15. Замена масла в раздатке.
16. Установлен рулевой демпфер.
17. Спилены уголки переднего бампера и сняты передние брызговики.
18 Замена аммортизаиторов
19. Замена тормозных дисков передних
20. Замена суппортов передних
21. Чистка инжектора винсом
22. Замена свечей
23. Замена воздушного фильтра
24. Установлена лебедка вперед


Тперь думаю про силовые бампера. Нужны или нет? Вменяемых фоток 400 с силовыми бамперами не нахожу.

Автор:  WTF [ 10 окт 2013, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

машина огонь! фото на 35тых будут ?!

Автор:  Soldat [ 10 окт 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Отлично! Фотки бы глянуть. Какие ГП и как впечатления на 35-х колесах?

Автор:  Woo [ 10 окт 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

С ГП была беда. Покатался немного ГП умерла. стояли какие-то 3.4... примерно. поставил 3.73 (какая была в наличии) едет ничо так. пока передок еще не поменял. В грязюку съезжал, бллокировка + колеса едут хорошо нравится :)
Лебедка установлена но не до конца. Не подключена и немного площадку доработать.

Фото пока такое.

Вложения:
WP_20130814_003.jpg
WP_20130814_003.jpg [ 262.1 КБ | Просмотров: 23172 ]

Автор:  AnatolicH [ 10 окт 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Мда, серьезный фронт работ - поздравляю! !!:-)

Автор:  kirillay [ 16 окт 2013, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Привет!
Фото сбоку надобныть, чтоб заценить.

ЗЫ Обещал в Липецк наклейки привезти, и всё никак. Звони, как в Черноземье будешь.

Автор:  Woo [ 09 ноя 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Фотку тут прошлогоднюю нашёл.

Вложения:
gallery_1_145_1214408.jpg
gallery_1_145_1214408.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 23129 ]

Автор:  LORIK [ 10 ноя 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

Привет, с передним приводом разобрался????

Автор:  Woo [ 06 дек 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tahoe 96 - авианосец!

LORIK писал(а):
Привет, с передним приводом разобрался????

Коля, скорее всего завис тогда. Пробовал включить после этого включается вроде норм, но с задержкой.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/