FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 13 ноя 2018, 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 00:39 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Вобщем все началось вот с этого...
По моему была весна 2010 года, я активно учавствовал во всяких внедорожных безобразиях и бредил только машинами с колесной формулой 4x4

Изображение

GMC Jimmy 1986 года. Двигатель 2.8 автомат. Машина мягко сказать была в плачевном состоянии. Зная мою любовь ко всяческому внедорожному хламу, мне предложили ее купить. Сумма была озвучена в 20 тыщ рублей. Пораздумал я… дороговато, но почему не взять себе новую игрушку, тем более завелась она с полоборота.

Изображение

И тут посетила меня мысля, что не собрать ли из этой машинки монстрика для соревнований и покатух. Было решение купить мосты колхозные от УАЗа, т.к. с перечулковыванием переднего моста пока не связывался и просто не хотелось портить вояки. Мосты нашел в течении дня, вместе с рессорами обошлись 4000 рублей. Передаточное число мостов 5.125, против родных от Jimmy 4 с небольшим, точно не помню. В общем решил все это прикинуть на машинку. Задний мост встал без особых хлопот, кардан был сварен из родного и куска уазовского. Перед решил сперва поставить без перечулковки и купить второй мост передний и его уже перечулковывавать и перебирать.

Изображение

Попытки найти общую концепцию авто… Незаконченный эскиз сделанный моей женой.

Изображение

Так ну до этого места многие видели все на Шевиклане...
Ну а что дальше....
Идея с установкой клюшек спереди оказалась бредовой, они сильно ограничили ход подвески и вдобавок я сильно накосячил с геометрией рычагов, нет приварил-то я все ровно, но на глаз, не расчитав нормально углов поворота рычагов, за это и поплатился.
Задняя подвеска более или менее удалась, но рычаги вышли длиными и для их длины хлипкими, но свою функцию выполняют на все сто процентов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и собственно так выглядит этот кошмар сейчас... это вкратце, что я там натворил...

Изображение

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 00:50 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Ну и что сейчас в планах.
Буду делать балку, ровно в центре рамы и тянуть от нее рычаги и на перед и на зад.
Что-то типа этого, только в обе стороны и сзади четырехрычажка, по схеме как в предыдущем моем посте.

Изображение

Буду продолжать адаптировать стойки и искать максимально удачное место для крепления задних.
Сильно думаю, но пока без результатно, что делать с рулевым, скорее всего буду изготавливать кастомные сошки с переносом рулевых тяг наверх моста.
Замена двигателя, тоже нужно 2.8 дохловат, хотя с моим передаточным он и тянет нормально, но максималка у машины из-за главных пар 80 кмч.
Ну и естественно продолжаю искать нормальные мосты, так как эти начали разваливаться еще до первого выезда :)

В ближайшее время выложу наброски балки, нужно их немного доработать.

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 14:06 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
Все прочитал! буду следить за перелеками !!:-)
про балку почти так ?!
Изображение
расчет (длина и места крепления) для рычагов какой то будешь делать или методом последовательных приближений к нужному результату?!
Про кастовые сошки и перенос тяг вверх (CrossSteering)
Изображение

а про результат таких переделок - или что на выходе планируешь получить?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 16:17 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Ну балка не совсем такая, у меня передняя подвеска четыре параллельных рычага + панара, а задняя как на фото. Она с четырехрычажной подвеской по дороге перемещаться будет не уверенно, это для триала больше. Мне нужна машина для охоты, покатушек и шоукар :) В спорт он не пойдет, там все нужно наоборот делать :)

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:01 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
нормально так это все Боггером полернул-мосты не рвало еще уазные?)

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:19 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
kuht писал(а):
нормально так это все Боггером полернул-мосты не рвало еще уазные?)

Эти еще нет, я им (Боггером) пользоваться умею, поэтому походит малца :)

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 19:57 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
Jonik писал(а):
Вобщем все началось вот с этого...

Изображение

[/img]


про параметры трубы хотел уточнить! а именно диаметр и толщина стенки какая?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 20:04 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
WTF писал(а):
Jonik писал(а):
Вобщем все началось вот с этого...

Изображение

[/img]


про параметры трубы хотел уточнить! а именно диаметр и толщина стенки какая?!

Точно уже не помню, но помоему она 1,5 дюйма, труба бесшовная и 3мм стенка. Сейчас я ее буду менять на двухдюймовую и шарниры будут побольше и разборные.

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 21:06 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
наконечники из-за моря?! или по Москве можно найти

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 22:02 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
WTF писал(а):
наконечники из-за моря?! или по Москве можно найти

Эти американские, хотя мы уже давно делаем собственной конструкции. Изначально выходит не дешево, но потом на расходниках экономишь хорошо.

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 13:03 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Немного новых деталек для моего джипика, все своего производства, ничего покупного:
Шарнирные соединения 16 шт. для передней и задней четырехрычажки
Изображение
Изображение
рулевые наконечники на ШС20
Изображение
рулевые сошки
Изображение
кронштейны всякие
Изображение
Изображение
Изображение
и наконец сделал съемный кронштейн на передний и задний мост такой, который занимает минимум места и неплохо выглядит
Изображение
Изображение
Изображение
Для нижних рычагов куплена труба диаметром 51 мм. и стенкой 4 мм., для верхней 44 мм. и стенкой 4 мм.
для рулевых тяг труба 34 мм. со стенкой 4 мм.
изготовил кронштейны для тормозных шлангов, которык пойдут вдоль рычагов подвески.
Изображение

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Последний раз редактировалось Jonik 14 фев 2015, 13:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 13:24 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
Всё выглядит очень красиво!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 13:49 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
long писал(а):
Всё выглядит очень красиво!

Это пока набор деталей, теперь это нужно собрать.

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 13:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Всегда впечатляло, когда люди при отсутствии готовых решений изготавливают детали самостоятельно! Круто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 14:29 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Я вот сейчас пытаюсь для себя решить, делать все-же клаасическое рулевое или на основе гидроцилиндра. Впринципе я все-же определился, что передняя подвеска будет без панары, хрен с ней со скоростью и управляемостью, если далеко, то на прицепе привезу пикапом. Смущает другое, вроде как руль становится совсем без обратной связи, тоесть колесо зажатое бревнами можно попросту отломить :) Руль не возвращается сам обратно и у него нет конечной точки, он продолжает вращаться когда цилиндр стоит в упоре, но с большим усилием на колесе, так как открывается перепускной клапан.
Сама схема мне нравится, в говнах руль крутится одним пальцем, рулевое не мешает ходам подвески, но на дорогу на таком уже не поедешь. Хотя может оно и не нужно, на машине на грязевых колесах на асфальт. Максималка у этого чуда полюбому не больше сотни будет из-за передаточного мостов, но зато можно потриалить не боясь что-то оторвать.

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 12:31 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 299
Откуда: Томск
Выглядит любопытно, хоть я и не любитель гряземешалок!

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 12:39 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Да по большому счету это и не гряземешалка, а ходовая лаборотория для испытания деталей своего производства :)

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 14:01 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
Jonik писал(а):
Я вот сейчас пытаюсь для себя решить, делать все-же клаасическое рулевое или на основе гидроцилиндра. Впринципе я все-же определился, что передняя подвеска будет без панары, хрен с ней со скоростью и управляемостью, если далеко, то на прицепе привезу пикапом. Смущает другое, вроде как руль становится совсем без обратной связи, тоесть колесо зажатое бревнами можно попросту отломить :) Руль не возвращается сам обратно и у него нет конечной точки, он продолжает вращаться когда цилиндр стоит в упоре, но с большим усилием на колесе, так как открывается перепускной клапан.
Сама схема мне нравится, в говнах руль крутится одним пальцем, рулевое не мешает ходам подвески, но на дорогу на таком уже не поедешь. Хотя может оно и не нужно, на машине на грязевых колесах на асфальт. Максималка у этого чуда полюбому не больше сотни будет из-за передаточного мостов, но зато можно потриалить не боясь что-то оторвать.


есть еще один минус - если машин заглох, колеса ты не повернешь.....
как компромиссный вариант с асистенсом вижу - и рулевой редуктор поэтому такой купил,
пока патрубки на гидроцилиндр заглушены.

хорошо что проект с Jimmy'ком начал двигаться!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Последний раз редактировалось WTF 16 фев 2015, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 14:10 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Колеса поворачиваются и на заглушенном двигателе и нагрузка не больше, чем в такой ситуации на гидраче. Мне вариант с тягами похоже совсем не подойдет, при передней четырехрычажке и больших ходах рулевая тяга попросту не работает.

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 09:23 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 442
Откуда: Новороссийск
ИМХО в твоем варианте лучше рулевое с гидроцилиндром. Просто продумать какие-то ограничители или что-то вроде, как-то же решают этот вопрос на тракторах.

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 09:30 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Den_nvrsk писал(а):
ИМХО в твоем варианте лучше рулевое с гидроцилиндром. Просто продумать какие-то ограничители или что-то вроде, как-то же решают этот вопрос на тракторах.


На тракторе как раз ограничителей нет, оттуда и узнал что руль крутится бесконечно.
Кстати насчет расчета подвески WTF интересовался вот тут на английском перепечатка статейки про расчет такого типа подвески http://4x4extreme.ru/page_6.html

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Последний раз редактировалось Jonik 17 фев 2015, 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 15:12 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
Jonik писал(а):
Den_nvrsk писал(а):
Кстати насчет расчета подвески WTF интересовался вот тут на английском перепечатка статейки про расчет такого типа подвески http://4x4extreme.ru/page_6.html

за статейку спасибо! читал ее уже!
а ты при изготовлении считал подвеску или "от руки" и "на глаз"?

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 15:26 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Первый раз расчитывал, сейчас делаю больше на глаз, но с учетом того, что не понравилось при расчетах. Не понравилось, что в расчетах нет поправки на ход амортизатора. В результате в нижней точки хода, из-за более короткого верхнего рычага, хвостовик начинает разворачиваться вниз. Из чего я сделал вывод, что мне нужны верхний и нижний рычаги одинаковой длины.

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 02:12 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Начал обваривать мост, в ближайшее время поедет в порошковую окраску.
Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 1.5 МБ | Просмотров: 36535 ]


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.52 МБ | Просмотров: 36535 ]
image.jpg
image.jpg [ 1.57 МБ | Просмотров: 36535 ]

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Последний раз редактировалось Jonik 18 фев 2015, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 09:26 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
нарядно получается! ответственные места для сварки вот этих нижних кронштейнов
Jonik писал(а):
кронштейны всякие
Изображение

мыслей не было усилить? приварив их не только к чулку моста, но и к наваренному сверху усилителю
хотя если и тут все держится.....
viewtopic.php?f=18&t=1457

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 09:42 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Они свисают немного ниже нижней грани моста, поэтому усилитель будет снизу. Я попытался максимально развести нижние и верхние крепления, но при этом оставить максимально большее свободное пространство сверху моста.

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 09:56 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
По ссылке проект интересный, рулевое я так-же собрался реализовывать, но мое мнение наконечники вмсето ШС это колхоз, палец постоянно проверяется наизлом и прочность, крепление должно быть сквозное.

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Последний раз редактировалось Jonik 18 фев 2015, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 10:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
Jonik писал(а):
По ссылке проект интересный, рулевое я так-же собрался реализовывать, но мое мнение наконечники вмсето ШС это колхоз, палец постоянно проверяется наизлом и прочность, крепление должно быть сквозной.

гидроцилиндр отличной подобран, и стал хорошо
у PSC он стоит $300 и весит 7 кг нужно наш подходящих размеров ставить, про крепление соглашусь стремные они

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 10:31 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Тот гидроцилиндр, что на пикапе, стоит 7200 и насос дозатор в районе 7000 тыс, это всем давно известный комплект от ЛТЗ, самая дешевая алтернатива фирменным комплектам.

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GMC Jimmy
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 00:04 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:53
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 1.64 МБ | Просмотров: 36519 ]
Вобщем придется сохранить первичную геометрию задней подвески, опытным путем понял, что любые изменения по точкам крепления, которые казались верными не работают, вернее работают до определенного угла подвески, после чего рычаги встречаются.
Ниже на картинке единственное рабочее положение, которого удалось достичь эксперементальным путем, но ход при этом всеравно меньше, чем на старом типе подвески.
Рычаги укорочу нижние до 1350 мм, а верхний до 900 мм, тогда все будет пропорционально правильно.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.67 МБ | Просмотров: 36519 ]

_________________
Ford F-100 Custom 5.8 1980
Ford F-150 XL 4.2 2008
GMC Jimmy 2.8 1986 SFA


Последний раз редактировалось Jonik 19 фев 2015, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB