В силу определенных обстоятельств, пока про траки просто читаю и пускаю слюну ;) Это моя мечта №2, а мечту №1 я уже осуществил, про нее и расскажу
Chevy VAN G20 от конверсионного ателье Geneva. Приобрел весной 2015-го в сравнительно приличном состоянии Это фотки Мамонта на следующий день, как пригнал его из под Уфы к себе домой
Технически он был в более-менее приличном состоянии, кузов с локальными очагами коррозии и состоянием ЛКП на твердую троечку, салон в меру уставший. Немного "подшаманив" ходовку, чтобы ничего не отвалилось, сгонял в том же 2015-ом на "майские" в Сочи, так сказать- пробный шар
Поездка показала, что бус в боевом состоянии, и тем же летом была предпринята вылазка в Крым
В 2016-ом снова в Крым ;) так уж сложилось, что я родом из Севастополя, да и родня и друзья у меня там, так что когда нет средств на полноценное путешествие- едем в Крым )))
Наш экипаж
В том же 2016-ом экипаж наш увеличился ;)
Небольшой видеоотчет о поездке
2017-ый оказался пока "невыездным"... Сгоняли только в Тобольск на выходные
Так, про активные передвижения закончил :), теперь расскажу о процессе ремонтов, что позволили передвигаться без всяких ЧП 1. ЛКП оказалось во вполне приличном состоянии, после полировки бус заиграл новыми красками
2. страйпы пришлось удалить, т.к. восстановить их локально не представлялось возможным, а облезлые они просто портили всю картину
3. задний мост был перебран у Саши Хардера. В процессе переборки внедрен самоблок, который позволил более уверенно чувствовать себя на снежных переметах
4. коробка была перебрана у Андрея Караулова с хорошим усилением 5. передняя подвеска перебрана полностью, чтобы исключить неожиданности в дороге. Кстати, нижние шаровые от АкДелко показали себя очень неочень (одна развалилась) и были заменены на Moog 6. кардан так же подвергся ревизии, в результате чего крестовины заменены на проверенный Moog 7. ТБИ промыт Винсом, все датчики превентивно заменены, так же замене подверглись провода ВВ, свечи (иридиевые), бегунок, крышка трамблера, коммутатор, прокладки под впускным коллектором, помпа, бензонасос... 8. в одной из поездок попал в яму и на переднем правом колесе оборвало 3 из 5-ти шпилек... По этому были заменены передние тормозные диски на приличные с разбора, перед установкой были установлены подшипники Тимкен и заменены в круг шпильки и колесные гайки
9. как оказалось, с виду хороший салон сильно "устал"- подложка материала, от времени, начала отваливаться от основного материала и при каждом разгоне/торможении сыпалась в салон, по этому было принято решение о перекраивании салона... Но пока стопорнулось: конверсионная крыша устанавливается "за речкой" не очень хорошо- усилители порезаны, кузов гуляет, саморезы ходят... Короче салон ждет большой работы, а пока просто заменен потолок над водителем и сделана полка
10. первая же поездка показала, что головной свет плохой, от слова совсем, по этому был кардинально переделан
11. пробно опробовано восстановление ЛКП на деревянных элементах салона- и первый блин оказался не комом :)
12. т.к. живу и эксплуатирую Мамонта не в тепличных условиях- был установлен жидкостный подогреватель ОЖ, т.е. Вебасто 13. АКб перенесен в салон, т.к. снимать/ставить, особенно по морозу- очень не удобно, а учитывая, что планирую внедрить 2 АКБ, то процедура необходимая
14. внедрен генератор на 190 ампер, чтобы хватало для быстрой зарядки 2-ух АКБ
15. т.к. стоковый выхлоп сгнил и начал разваливаться, то поменял всю магистраль от "штанов"
16. система охлаждения и кондиционирования подверглась глубокой ревизии и промывке. В результате заменены оба крана на печку, проварены печки, заменены шланги на печки. Да, кондиционер заправлен и и исправно холодит
17. починил круиз, теперь по трассе катить одно удовольствие
Вот вроде и все основные работы... Маловато конечно, но все что есть...
Да, еще немного данных: взвесил буса ;)
замерил компрессию- во всех горшках одинаковая
Ну и на последок: поучаствовал в паре выставок, трофеями с них- несколько приятных и красивых фоток
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02 Сообщения: 2320 Откуда: Москва
Автобус - класс, много сделано. А с учетом местопроживания, так почти подвиг поднимать такое. Когда искал субур, в качестве альтернативы рассматривал шван 4х4, но как-то не очень понравилась компоновка салона в ногах спереди - в обычном траке все ж поудобнее)) Но сам салон у буса вне конкуренции)
_________________ С уважением, АнатоличЪ
GMC Suburban V2500 1991 5,7TBI
Даешь музон в массы https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/
какая крейсерская скорость если дорога позволяет ?! особенно в поездках на дальняк?
я обычно сотню км/ч по GPS держу, по прибору в районе 110 выходит, по оборотам это в районе 2 тыс, главная пара 3.73. В таком режиме у меня расход 17-20 литров пропана получается. Можно ехать быстрее, но зачем? По факту за день проходишь 700-1000 км, вне зависимости от того 100 идешь или стараешься 110-130, т.к. основная масса едет именно до 110, а дорог с количеством полос 2-3 в каждую сторону восточнее Москвы очень мало. Основной недостаток в том, что при обгоне не хватает немного двигателя, не выстреливает, на скоростях 70+ вальжно обходит, что иногда не очень хорошо, надо привыкать, особенно после турбированного дизеля... По поводу места для ног- по началу, особенно когда не сидишь а глазами смотришь, кажется что места действительно маловато, но по факту вполне удобно.
З.Ы. как дострою салон, начну подыскивать К5 или Субура, или обоих сразу чтобы прививать за Уралом любовь к классике, а то все Крузаки да Патролы разные по округу катаются, срамота
на самом деле руки бы поотрывать тем, кто салон делал Когда конверсионную (высокую) крышу ставили- порезали усилители, при чем и на крыше и на бортах. Было так, что когда хлопнешь дверью- крыша подпрыгивала, а бока буса раздувались Крышу частично усилил, когда пластиковую нашлепку сниму для покраски- кардинально усилю жесткость кузова, борта тоже, в перспективе, усилю. ибо первоначально может и ништяк смотрелось, но по истечении времени- кирдык... Куда-то долезть- весь салон разбирать надо, воздуховоды задней, конверсионной, печки проложены норм, но размещение дефлекторов не нормальное: печка и топит и холодит нормально, но распределение потоков хреновое и салон не протапливается нормально. Все панели, включая потолочную- на саморезах... Короче сейчас активно собираю информацию и материалы, будет сделано по нормальному.
просветите по крышам у ванов бывают низкие и высокие и или еще что-то есть высокие получается все "самодельные" или с завода что-то подобное делали ?! у форда доджа так же ?! в плаге высокости крыш
_________________ Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481
просветите по крышам у ванов бывают низкие и высокие и или еще что-то есть высокие получается все "самодельные" или с завода что-то подобное делали ?! у форда доджа так же ?! в плаге высокости крыш
с завода все выходят низкокрышими. И не важно- Шеви это или Форд или даже Додж На заводе производят несколько комплектаций: 1. цельнометаллический фургон
2. пассажирский вэн (имеют в каюте низкие окна, сиденья-лавки без возможности раскладывания)
3. Cutaway (думаю что правильно это должно писаться Cut away, хотя не уверен, ибо английский практически не знаю), обычно имеет некоторые отличия в эл. проводке
Ателье, которые кардинально меняют интерьер и экстерьер бусов брали обычно варианты 1 или 3. Далее все зависело от заказчика ибо почти каждая машина строится под определенного заказчика У ателье есть, конечно, готовые решения, но при составлении ТЗ заказчик сам определял список опций. Именно по этому 2-ух совершенно обинаковый конверсионных бусов найти практически не реально. Крыши высокие ставились исключительно в ателье. В каждом ателье они разные, в некоторых ателье было несколько вариантов крыш на выбор.
Установка варварская: вырезается часть крыши (или полностью- зависит от самой пластиковой крыши) вместе с усилителями, сама крыша крепится к остаткам стоковой крыши на саморезах, герметизируется по стыкам материалам похожим на двухсторонний скотч. Снаружи, чтобы саморезы не продавливали пластик, стоит алюминиевый профиль, четер который саморезы и идут, все это закрыто декоративной лентой/накладкой. Так же в конверсионных ателье устанавливают большие стеклопакеты, под которые режут бока буса. Под болгарку так же попадают боковые усилители кузова...
сток окна
разнообразная конверсия
Ну, салоны все видели: передние кресла и второй ряд заменяются капитанскими креслами (иногда с возможностью поворота и легкого демонтажа) бывают с электро и мех приводом. 3-ий ряд- диван, бывает 2-ух и 3-ех секционным, так же и привод- ручной и электро.
сток
2 секции
3 секции
Утепление и шумоизоляция на конверсии есть- с помощью минваты и ковров с толстым густым ворсом
Последний раз редактировалось Ded-86 01 сен 2017, 09:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50 Сообщения: 886 Откуда: Москва
Вот именн поэтому мне нравятся только Бёвили и Спортваны. Никаких резаных крыш, никаких конверсионных окон (убогих, на мой взгляд) - сток лук гораздо круче!
Вот именн поэтому мне нравятся только Бёвили и Спортваны. Никаких резаных крыш, никаких конверсионных окон (убогих, на мой взгляд) - сток лук гораздо круче!
у высокой крыши есть как минусы, так и плюсы. что для кого важнее- решает сам.
Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50 Сообщения: 886 Откуда: Москва
WTF писал(а):
Дим я хз что это значит, я в вэнах вообще нуб... и мне не стыдно в этом признаться погуглил что то разницы я особо не вижу
Антох, а всё просто. И Бёвиль, и спортван - это комплектации. И тот и другой - "маршрутка", с парой рядов лавок в пассажирском салоне. Как у нас Сильверадо, Чейен и Скотсдейл. Но спортваны были только с самой длинной базой, и соответственно максимальную грузоподъёмность, поэтому имели 8 шпилек, то бишь были G30. Спортван - потому что их покупали чтобы перевозить какую-нить школьную команду по бейсболу, ла-кросу и прочим сокерам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения