FULL SIZE TRUCKS
http://fullsizetrucks.ru/

Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири
http://fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=19&t=1973
Страница 1 из 1

Автор:  Ded-86 [ 26 авг 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

Всем привет!

Изображение

В силу определенных обстоятельств, пока про траки просто читаю и пускаю слюну ;) Это моя мечта №2, а мечту №1 я уже осуществил, про нее и расскажу

Chevy VAN G20 от конверсионного ателье Geneva.
Приобрел весной 2015-го в сравнительно приличном состоянии
Это фотки Мамонта на следующий день, как пригнал его из под Уфы к себе домой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Технически он был в более-менее приличном состоянии, кузов с локальными очагами коррозии и состоянием ЛКП на твердую троечку, салон в меру уставший.
Немного "подшаманив" ходовку, чтобы ничего не отвалилось, сгонял в том же 2015-ом на "майские" в Сочи, так сказать- пробный шар

Изображение

Изображение

Изображение

Поездка показала, что бус в боевом состоянии, и тем же летом была предпринята вылазка в Крым

Изображение

Изображение

Изображение

В 2016-ом снова в Крым ;) так уж сложилось, что я родом из Севастополя, да и родня и друзья у меня там, так что когда нет средств на полноценное путешествие- едем в Крым )))

Изображение

Изображение

Наш экипаж

Изображение

В том же 2016-ом экипаж наш увеличился ;)

Изображение

Небольшой видеоотчет о поездке



2017-ый оказался пока "невыездным"... Сгоняли только в Тобольск на выходные



Так, про активные передвижения закончил :), теперь расскажу о процессе ремонтов, что позволили передвигаться без всяких ЧП
1. ЛКП оказалось во вполне приличном состоянии, после полировки бус заиграл новыми красками

Изображение

Изображение

2. страйпы пришлось удалить, т.к. восстановить их локально не представлялось возможным, а облезлые они просто портили всю картину

Изображение

3. задний мост был перебран у Саши Хардера. В процессе переборки внедрен самоблок, который позволил более уверенно чувствовать себя на снежных переметах

Изображение

4. коробка была перебрана у Андрея Караулова с хорошим усилением
5. передняя подвеска перебрана полностью, чтобы исключить неожиданности в дороге. Кстати, нижние шаровые от АкДелко показали себя очень неочень (одна развалилась) и были заменены на Moog
6. кардан так же подвергся ревизии, в результате чего крестовины заменены на проверенный Moog
7. ТБИ промыт Винсом, все датчики превентивно заменены, так же замене подверглись провода ВВ, свечи (иридиевые), бегунок, крышка трамблера, коммутатор, прокладки под впускным коллектором, помпа, бензонасос...
8. в одной из поездок попал в яму и на переднем правом колесе оборвало 3 из 5-ти шпилек... По этому были заменены передние тормозные диски на приличные с разбора, перед установкой были установлены подшипники Тимкен и заменены в круг шпильки и колесные гайки

Изображение

Изображение

Изображение

9. как оказалось, с виду хороший салон сильно "устал"- подложка материала, от времени, начала отваливаться от основного материала и при каждом разгоне/торможении сыпалась в салон, по этому было принято решение о перекраивании салона... Но пока стопорнулось: конверсионная крыша устанавливается "за речкой" не очень хорошо- усилители порезаны, кузов гуляет, саморезы ходят... Короче салон ждет большой работы, а пока просто заменен потолок над водителем и сделана полка

Изображение

Изображение

10. первая же поездка показала, что головной свет плохой, от слова совсем, по этому был кардинально переделан

Изображение



11. пробно опробовано восстановление ЛКП на деревянных элементах салона- и первый блин оказался не комом :)

Изображение

12. т.к. живу и эксплуатирую Мамонта не в тепличных условиях- был установлен жидкостный подогреватель ОЖ, т.е. Вебасто
13. АКб перенесен в салон, т.к. снимать/ставить, особенно по морозу- очень не удобно, а учитывая, что планирую внедрить 2 АКБ, то процедура необходимая

Изображение

14. внедрен генератор на 190 ампер, чтобы хватало для быстрой зарядки 2-ух АКБ

Изображение

15. т.к. стоковый выхлоп сгнил и начал разваливаться, то поменял всю магистраль от "штанов"

Изображение



16. система охлаждения и кондиционирования подверглась глубокой ревизии и промывке. В результате заменены оба крана на печку, проварены печки, заменены шланги на печки. Да, кондиционер заправлен и и исправно холодит

Изображение

Изображение

17. починил круиз, теперь по трассе катить одно удовольствие

Изображение

Вот вроде и все основные работы... Маловато конечно, но все что есть...

Да, еще немного данных:
взвесил буса ;)

Изображение

замерил компрессию- во всех горшках одинаковая

Изображение

Ну и на последок: поучаствовал в паре выставок, трофеями с них- несколько приятных и красивых фоток

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Ded-86 [ 26 авг 2017, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

да, на правах юмора: а вы как мангал раздуваете?

У меня вот так получается:


Автор:  roman [ 26 авг 2017, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

Мощно мужчина !

Автор:  pinkerton [ 26 авг 2017, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

Нормальный такой

Автор:  Soldat [ 26 авг 2017, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

Покупая Шеви-вэн, покупаешь маленький уютный дом) И заботы уже почти домашние. Красивая машинка!

Автор:  AnatolicH [ 27 авг 2017, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

Автобус - класс, много сделано. А с учетом местопроживания, так почти подвиг поднимать такое.
Когда искал субур, в качестве альтернативы рассматривал шван 4х4, но как-то не очень понравилась компоновка салона в ногах спереди - в обычном траке все ж поудобнее))
Но сам салон у буса вне конкуренции)

Автор:  WTF [ 27 авг 2017, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

Бус это тема!!!
какая крейсерская скорость если дорога позволяет ?! особенно в поездках на дальняк?

Автор:  Ded-86 [ 27 авг 2017, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

всем спасибо за оценку трудов (:)_
WTF писал(а):
какая крейсерская скорость если дорога позволяет ?! особенно в поездках на дальняк?

я обычно сотню км/ч по GPS держу, по прибору в районе 110 выходит, по оборотам это в районе 2 тыс, главная пара 3.73. В таком режиме у меня расход 17-20 литров пропана получается.
Можно ехать быстрее, но зачем? По факту за день проходишь 700-1000 км, вне зависимости от того 100 идешь или стараешься 110-130, т.к. основная масса едет именно до 110, а дорог с количеством полос 2-3 в каждую сторону восточнее Москвы очень мало.
Основной недостаток в том, что при обгоне не хватает немного двигателя, не выстреливает, на скоростях 70+ вальжно обходит, что иногда не очень хорошо, надо привыкать, особенно после турбированного дизеля...
По поводу места для ног- по началу, особенно когда не сидишь а глазами смотришь, кажется что места действительно маловато, но по факту вполне удобно.

З.Ы. как дострою салон, начну подыскивать К5 или Субура, или обоих сразу owO чтобы прививать за Уралом любовь к классике, а то все Крузаки да Патролы разные по округу катаются, срамота :-F

Автор:  Den_nvrsk [ 31 авг 2017, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

Кульный бас. Все время балдел от их салонов 0n0

Автор:  Ded-86 [ 31 авг 2017, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

Den_nvrsk писал(а):
Кульный бас. Все время балдел от их салонов 0n0

на самом деле руки бы поотрывать тем, кто салон делал 8-)
Когда конверсионную (высокую) крышу ставили- порезали усилители, при чем и на крыше и на бортах. Было так, что когда хлопнешь дверью- крыша подпрыгивала, а бока буса раздувались :D Крышу частично усилил, когда пластиковую нашлепку сниму для покраски- кардинально усилю жесткость кузова, борта тоже, в перспективе, усилю.
ибо первоначально может и ништяк смотрелось, но по истечении времени- кирдык... Куда-то долезть- весь салон разбирать надо, воздуховоды задней, конверсионной, печки проложены норм, но размещение дефлекторов не нормальное: печка и топит и холодит нормально, но распределение потоков хреновое и салон не протапливается нормально. Все панели, включая потолочную- на саморезах...
Короче сейчас активно собираю информацию и материалы, будет сделано по нормальному.

Автор:  WTF [ 31 авг 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

просветите по крышам у ванов
бывают низкие и высокие и или еще что-то есть
высокие получается все "самодельные" или с завода что-то подобное делали ?!
у форда доджа так же ?! в плаге высокости крыш

Автор:  Ded-86 [ 01 сен 2017, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

WTF писал(а):
просветите по крышам у ванов
бывают низкие и высокие и или еще что-то есть
высокие получается все "самодельные" или с завода что-то подобное делали ?!
у форда доджа так же ?! в плаге высокости крыш

с завода все выходят низкокрышими. И не важно- Шеви это или Форд или даже Додж :-)
На заводе производят несколько комплектаций:
1. цельнометаллический фургон

Изображение

2. пассажирский вэн (имеют в каюте низкие окна, сиденья-лавки без возможности раскладывания)

Изображение

3. Cutaway (думаю что правильно это должно писаться Cut away, хотя не уверен, ибо английский практически не знаю), обычно имеет некоторые отличия в эл. проводке

Ателье, которые кардинально меняют интерьер и экстерьер бусов брали обычно варианты 1 или 3.
Далее все зависело от заказчика ибо почти каждая машина строится под определенного заказчика (:)_
У ателье есть, конечно, готовые решения, но при составлении ТЗ заказчик сам определял список опций. Именно по этому 2-ух совершенно обинаковый конверсионных бусов найти практически не реально.
Крыши высокие ставились исключительно в ателье. В каждом ателье они разные, в некоторых ателье было несколько вариантов крыш на выбор.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установка варварская: вырезается часть крыши (или полностью- зависит от самой пластиковой крыши) вместе с усилителями, сама крыша крепится к остаткам стоковой крыши на саморезах, герметизируется по стыкам материалам похожим на двухсторонний скотч. Снаружи, чтобы саморезы не продавливали пластик, стоит алюминиевый профиль, четер который саморезы и идут, все это закрыто декоративной лентой/накладкой.
Так же в конверсионных ателье устанавливают большие стеклопакеты, под которые режут бока буса. Под болгарку так же попадают боковые усилители кузова...

сток окна

Изображение

разнообразная конверсия

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну, салоны все видели: передние кресла и второй ряд заменяются капитанскими креслами (иногда с возможностью поворота и легкого демонтажа) бывают с электро и мех приводом. 3-ий ряд- диван, бывает 2-ух и 3-ех секционным, так же и привод- ручной и электро.

сток

Изображение

2 секции

Изображение

3 секции

Изображение

Изображение

Изображение

Утепление и шумоизоляция на конверсии есть- с помощью минваты и ковров с толстым густым ворсом

Автор:  WTF [ 01 сен 2017, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

2 Ded-86 - пасибо! фоточек добавить и будет отличная статья !!!!

Автор:  Ded-86 [ 01 сен 2017, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

WTF писал(а):
фоточек добавить

не вопрос, хотя статей в тырнетах на любой вкус (:)_

Автор:  trommler_bro [ 01 сен 2017, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

Вот именн поэтому мне нравятся только Бёвили и Спортваны. Никаких резаных крыш, никаких конверсионных окон (убогих, на мой взгляд) - сток лук гораздо круче!

Автор:  Ded-86 [ 01 сен 2017, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

trommler_bro писал(а):
Вот именн поэтому мне нравятся только Бёвили и Спортваны. Никаких резаных крыш, никаких конверсионных окон (убогих, на мой взгляд) - сток лук гораздо круче!

у высокой крыши есть как минусы, так и плюсы. что для кого важнее- решает сам.

Автор:  WTF [ 01 сен 2017, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

trommler_bro писал(а):
Вот именн поэтому мне нравятся только Бёвили и Спортваны...

Дим я что это значит, я в вэнах вообще нуб... и мне не стыдно в этом признаться
погуглил что то разницы я особо не вижу

Автор:  trommler_bro [ 01 сен 2017, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

WTF писал(а):
Дим я хз что это значит, я в вэнах вообще нуб... и мне не стыдно в этом признаться
погуглил что то разницы я особо не вижу

Антох, а всё просто. И Бёвиль, и спортван - это комплектации. И тот и другой - "маршрутка", с парой рядов лавок в пассажирском салоне. Как у нас Сильверадо, Чейен и Скотсдейл. Но спортваны были только с самой длинной базой, и соответственно максимальную грузоподъёмность, поэтому имели 8 шпилек, то бишь были G30. Спортван - потому что их покупали чтобы перевозить какую-нить школьную команду по бейсболу, ла-кросу и прочим сокерам.

Автор:  Ded-86 [ 01 сен 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy VAN G20 '92 из Западной Сибири

trommler_bro писал(а):
Спортван - потому что их покупали чтобы перевозить какую-нить школьную команду по бейсболу, ла-кросу и прочим сокерам.

полезная информация, не знал :-)* Спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/