Продают на авто.ру вот такую трахому
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14839530-a12b.htmlОт нечего делать решил съездить поглядеть. Фотки предвещали печальную предапокалиптическую картину, но на деле всё оказалось не так уж и плохо.
Поскольку мексиканцы ниасилили поставить на него на заводе полный привод, предыдущие хозяева сделали попытку выйти из положения, поставив на барана трёхдюймовый бодилифт и 33-е колёса. Сомнительно что это ему сильно помогло, но нынешний хозяин считает что в его руках американский уазик…
Как известно, в таких дрищпаках, самым важным элементом является кузов с рамой и тут с этим всё довольно неплохо. Кузов конечно местами исцарапан и покоцан, но никакой гнили, даже зарождающейся, мне увидеть не удалось (может я просто не знал где искать…). Рама тоже в порядке, под машиной я конечно не лазил, но снаружи всё вроде цело.
Салон подзамученный, но восстановить можно: нет передней части потолка, сзади родной провисший, плюс общая загаженность и небольшой колхоз на торпеде. В задней части крыши имеется прикольный фетиш — маленький олдскульный люк. Под замену лобовое и заднее стёкла, а так же правое зеркало. По хорошему ещё надо менять решётку радиатора и попытаться хоть немного выправить сложно находимые бампера.
Подвеска, со слов хозяина, перебиралась много лет назад, так что лезть туда видимо придётся. Коробка перебиралась в том году, но толком ощутить её работу мне не удалось, надо было больше поездить. Мотор работает странно, возможно из-за криво отрегулированного тюнингового карба, а может и из-за общей усталости. Карб стоит эдельброк, как и клапанные крышки, и кастрюля, лежащая в багажнике.
Заявленных денег машина однозначно не стоит, даже учитывая скинутую сразу двадцатку, но если кому вдруг приспичит, то поторговаться ещё можно. Машина редкая и достойна более вдумчивого и понимающего владельца.
P.S. Важный минус у него в доках — мощность в районе 290 л.с.











