FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 23 июн 2018, 09:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 13:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 22:01
Сообщения: 45
Страховым компаниям вскоре придется "по полной" возмещать затраты на ремонт владельцам попавших в аварию авто. Занизить стоимость этих расходов, как это нередко бывает сейчас, страховщики не смогут.

Такой возможности у них не будет, благодаря "Правилам проведения независимой технической экспертизы транспортного средства". Проект этого документа подготовлен минтрансом, и недавно он был вывешен ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ на сайте ведомства и может быть принят в ближайшие месяцы.

В правилах подробно расписано, как именно следует проводить экспертизу, если застрахованная машина попала в ДТП, или на нее, скажем, упала сосулька. Сегодня страховщики действуют практически по своему усмотрению. Хотя есть старые правила десятилетней давности, но они очень общие.
Введение новых правил устранит неоднозначность оценок, утверждают в ведомстве. Так, минтранс дает точное определение, что можно считать вмятиной на "пострадавшем" авто, а что - царапиной. Расписано, как нужно фотографировать машину.
Правила написаны в первую очередь для страховых компаний, и решение о размерах выплат все равно остается за ними. Но если владелец авто не согласен с оценкой ущерба,пользуясь единой методикой, он сможет доказать свою правоту в суде

Кроме того, дана формула расчета повреждений и стоимости ремонта на дату происшествия. И благодаря этому, например, рассчитать затраты на ремонт по расценкам годичной давности уже не получится. Нельзя будет и взять за основу стоимость услуг не столичного автосервиса, если ДТП произошло в Москве, а прайс-лист из другого региона, где цены ниже. Стоимость запасных частей тоже должна соответствовать географическому месту аварии. При этом во время экспертизы, по каждому из повреждений для оплаты ремонта фиксируются полные данные: место расположения, вид, характер и степень. Для каждой поврежденной части определяется не только ущерб, но и объем предполагаемого ремонта. При необходимости замены деталей эксперт, проводящий оценку ущерба по договору со страховой компанией, должен зафиксировать их состояние, год выпуска, указать их износ. Если кузов авто требует окраски в рамках страхового случая более чем наполовину, эксперт-техник вправе назначить наружную окраску всей машины. Но если до аварии машина была поцарапана, то в зависимости от характера и размеров этих дефектов, эксперт может и не назначать окраску. Эксперту также дано право принимать решение о нецелесообразности проведения ремонта. Но в таком случае он должен полно отразить в акте состояние годных для дальнейшего использования частей автомобиля и зафиксировать это для определения стоимости машины до ДТП.
Правила, написаны в первую очередь для страховых компаний, и решение о размерах выплат все равно остается за ними, уточняют в минтрансе. Но если владелец авто не согласен с оценкой ущерба, то пользуясь единой методикой, он сможет доказать свою правоту в суде.

Проблема расчета затрат на проведение восстановительного ремонта и суммы страховых выплат по ОСАГО действительно остается достаточно острой. Сумма страховки порой значительно отличается от той, которая требуется на ремонт, признают в Российском союзе автостраховщиков.
Правила, регламентирующие процедуру технической экспертизы, по сути, являются шагом к созданию единой методики. Следующим шагом должно стать нормативное утверждение информационного обеспечения расчета размера расходов на материалы, запчасти и работы при восстановительном ремонте транспортных средств.

Кроме того, в 2012 году начала свою работу Межведомственная аттестационная комиссия (МАК) для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников. Решение комиссии о профессиональной аттестации кандидата дает право на осуществление деятельности по проведению независимой технической экспертизы.
И так, читаем и обсуждаем!


Вложения:
Приложение 1.rtf [1.52 МБ]
Скачиваний: 11
Проект ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ независимой тех экспертизы ТС.rtf [208.87 КБ]
Скачиваний: 10

_________________
Незнание закона не избавляет от ответственности. Зато знание - запросто.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 22:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2216
Откуда: Москва
vidia писал(а):

Такой возможности у них не будет, благодаря "Правилам проведения независимой технической экспертизы транспортного средства". Проект этого документа подготовлен минтрансом, и недавно он был вывешен ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ на сайте ведомства и может быть принят в ближайшие месяцы.


Инициатива минтранса похвальная, только вот главная бредятина, как я понял, остается в силе:

===================================================================
VII. Расчет износа и восстановительных расходов

55. При расчете восстановительных расходов стоимость ремонта уменьшается на величину износа заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей, подлежащих замене.

Расчет и установление износа производится в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 361 «Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»
======================================================================

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 21:28 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Кстати про износ вопрос очень интересный. Если например я на 20 летней машине все перебрал поставил новые крылья фары и прочее, в меня въехали, мне будут как считать, делать экспертизу и говорить что дескать да были новые или применять коэфициент что машине 20 лет и она в принципе ездить уже не может?

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2216
Откуда: Москва
Woo писал(а):
Кстати про износ вопрос очень интересный. Если например я на 20 летней машине все перебрал поставил новые крылья фары и прочее, в меня въехали, мне будут как считать, делать экспертизу и говорить что дескать да были новые или применять коэфициент что машине 20 лет и она в принципе ездить уже не может?

Да дело даже не в этом.
Пускай у тебя старое, родное крыло под замену после дтп.
По оценке СК оно стоит 10-20$ с учетом износа за 20 лет :D
Ты сможешь за эти деньги найти новое крыло? Думаю, нет :-F
Т.е., страховка не позволяет тебе устранить последствия дтп - она не выполняет своей первоначальной функции - компенсировать ущерб полностью.
И нахрен тогда она (страховка) нужна?

Покормить СК и депутатов, лоббирующих их интересы. _:((

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB