FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 21 авг 2018, 17:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 18:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Приветствую вас, дорогие читатели. По прошествии месяца после поездки, наконец, появилось время написать отчет. Постараюсь сделать упор на фотографии и видео, чтобы было интересно и наглядно.
Итак, часть 1.

Изображение

Собственно, задумка данной поездки возникла еще зимой, при просмотре разных форумов, фото и видеоотчетов о Карелии как таковой и об Онежском озере, в частности. С интересом для себя узнал, что есть такое место как «Бесов нос», к которому проложено чуть ли не внедорожное шоссе – настолько много народа считает своим долгом доехать туда на своем внедорожнике. Эдакая джиперская Мекка. Окончательное решение было принято после просмотра ролика о том, как туда доехали ребята на абсолютно стоковом Ссаньёнг Муссо. Всё, летом едем в Карелию!

Старт был назначен на 4 утра 12 июля. Примерная дата возвращения – 18-19 июля. Едем на недельку, отдохнуть, погулять да места разведать. Экипаж – 3 человека.

Маршрут движения:
— Трасса М8, Москва – Ярославль – Вологда.
— В Вологде съезд на Р-5 (А-119) в сторону Вытегры. В Вытегре заправка Лукойл с довольно дорогим бензином. Другая заправка – только в Пудоже.
— После Вытегры продолжить движение по Р-5 в сторону Пудожа, до желаемой точки.

Вот примерная карта мест, которые можно посетить.
Изображение
1- Мыс Бесов нос
2- Муромский монастырь
3- Андом-гора, пос. Ольково
Также на карте отмечены
4- пос. Шальский
5- г. Пудож

Согласовали с друзьями отпуска, собрались, выдвинулись. К поездке были закуплены всякие полезные внедорожные девайсы, о которых я писал выше. К нашему общему огорчению, лебедку с кондачка поставить не удалось, поэтому поехали так. Вся надежда на хай-джек. Однако настрой был такой, что он нам не понадобится. Вон, на Муссе проехали, а у нас вообще Танк! На всякий случай укомплектовал танк дополнительно двумя лопатами, бензопилой, топором, поставил кенгурин… и точно – всё пригодилось! Но об этом далее.
Вещи, которые взяли с собой, разделились на 4 группы:
— Всё для лагеря – палатки, шатер, стулья, стол, плита, газ, мангал итд
— Личные вещи экипажа
— Зип, шанцевый инструмент, масла и жидкости для машины
— Продукты питания.
Выглядело это примерно вот так:
Изображение

Изображение

На удивление, всё поместилось и место еще осталось. Т.е. втроем на машине можно вполне комфортно путешествовать. Лодку и прицеп в этот раз решили не брать, т.к. едем ненадолго и в незнакомое место. В противном случае, очень многое легло бы в прицеп.

Короче говоря, всё сложили, собрали, «заправили в планшеты космические карты» и, после непродолжительного сна, тронулись в путь.

Изображение
До полного. Эту фразу за неделю я произнесу еще не раз.

Изображение
Надпись на бензоколонке вдохновила. Всё правильно!

Выбрались на Ярославку. Погода откровенно испортилась, холодно, идёт мелкий дождь.

Изображение

Изображение

Однако машина бодро катится 100-110 км/ч, в ней тепло и уютно. Благодаря загрузке на неровностях не трясёт, а слегка покачивает. В ранний час ни попутного, ни встречного транспорта почти нет. Идиллия…

Изображение

Изображение
На заднем сиденье организован чилл-аут

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот как это выглядело изнутри


По дороге встречались такие вот любопытные аппараты. Чувствуется, что люди серьезно подходят к вопросу преодоления бездорожья.
Изображение

Проезжали Ярославль, Вологду…
Изображение

Дороги стали двухполосные, привычно неровные. Чем ближе к Карелии, тем чаще встречались ремонты, когда одну полосу перекрывают и пропускают поток по очереди. Это снизило скорость движения, хотя и не особо. Везде, где была возможность, старался держать 100-110 км/ч. А чего бы и нет, собственно? Подвеска позволяет.

Изображение

Так добрались до Вытегры.
Задерживаться там не стали. Город интересен наличием шлюза и заправкой Лукойл с конской ценой на бензин без малого 35 рублей за литр 92-го. Дорога разбита, идет через шлюз, поэтому специально останавливаться не стали. Фотка с ходу
Изображение

На заправке залились до полного, заправили канистру и перекусили сами. Всё-таки, усталость к тому времени дает о себе знать, поэтому было принято решение поехать на Андом-гору, где и встать на ночевку. Согласно карте, маршрут туда проходит вдоль Онежского озера, а с самого места открывается красивая панорама с высоты около 40 метров.
Сказано – сделано. Выезжаем из Вытегры в сторону Пудожа, ориентир –Тудозерский погост, после него через 6 км поворот налево и 22 км до деревни Ольково.
Изображение

Дорога –грейдер, впереди пылит какая-то пузотерка.
И вот из-за поворота мы увидели то, ради чего ехали почти 1000км. Онежское озеро!
Изображение

Изображение

Конец первой части.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Последний раз редактировалось Soldat 09 ноя 2015, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 22:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2251
Откуда: Москва
Даешь вторую часть отчета! :D
А сколько общий километраж в одну сторону получился?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 23:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2233
бегло пробежался!!! поздно уже
завтра на работе перечитаю повнимательнее!!!
первая фотка огонь! не не так - Агонь!!!
мне кажется что k5 by Soldat самый ездящий капять - и это здорово!!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 11:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
Даешь вторую часть отчета! :D
А сколько общий километраж в одну сторону получился?


Сейчас будет вторая, а там и третья. По пробегу - если верить яндексу, от точки старта до первой стоянки на Андом горе - 820 км. Отсчет ведём с дачи в районе г. Королёв.

WTF писал(а):
...мне кажется что k5 by Soldat самый ездящий капять - и это здорово!!

Не, самые ездящие машины у тех, кто об этом не рассказывает :D Например, Валентин из Королёва ездит на кукве эвридей.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Последний раз редактировалось Soldat 18 авг 2015, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 11:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Часть 2

Разумеется, мы не смогли удержаться от удовольствия выехать на пляж, навстречу ветру.

Изображение

На озере волны с барашками, прибой шумит, будто мы на море

Изображение

Суровая северная природа. Размах поражает. На мелких посудинках тут явно делать нечего.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Здесь же получил первый опыт езды по песку. Надо сказать, опыта внедорожной езды на этой машине у меня немного, поэтому каждую возможность стараюсь использовать, чтобы узнать что-то новое о его поведении на разных грунтах и покрытиях. И да, использовать его по назначению – это кайф!



Упс! А про хабы-то я забыл!



Ничего, по песку мы еще накатаемся вдоволь!
А пока что исследуем окрестности. Доехали до устья реки Андома, где покоится вот такой кораблик на вечной стоянке

Изображение

Изображение

На той стороне виднелся газ-66, который проехал устье вброд. Но, почему-то до конца из воды не выехал, а вокруг ходил какой-то понурый мужик. Стало ясно, что нам вброд не надо, поэтому развернулись и поехали на высоту. Пока искали дорогу, ехали какими-то огородами, потом через поле с еле угадываемыми следами. Но как же там красиво!

Изображение

По дороге встречаются деревянные церквушки, характерные для здешних мест.

Ехали по полю до тех пор, пока дорогу не преградили валуны.

Изображение

Изображение

Изображение

Оказалось, валуны мешают проехать к памятнику морякам Онежской флотилии



Мой приятель впервые побывал в роли штурмана.
Проехали аккуратно, встали в сторонке, вышли почтить память.

На этом культурная программа была завершена, поехали искать место для первого ночлега. И вскоре таковое нашли, вдали от дороги, на полянке, где от ветра защищал небольшой лесок.

Изображение

Быстренько разбили лагерь, навели шашлычку-чайку, и жизнь стала потихоньку налаживаться.

Изображение

Изображение

Под вечер, правда, сильно похолодало

Изображение

Периодически начинался дождь, пронизывающий ветер не стихал и пришлось одеть бушлат. Купаться совсем не хотелось.



Едрить колотить – подумалось тогда, а ведь это по идее самый тёплый месяц в году. Что же тут зимой творится…

Однако, для первого дня результат вполне позитивный. Мы доехали до Онеги и уже совсем близко от нашей главной цели.

Изображение
Наш доблестный экипаж

Конец второй части.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 16:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Часть 3

На следующий день, позавтракав, стали держать совет, куда движемся дальше. Варианты – Муромский монастырь или сразу Бесов нос. Подумав, решили в монастырь не ездить, т.к. дорога там представляет собой старую гать через болото, и на одной машине, да еще без лебедки, можно встрять очень надолго. Поэтому единогласно решили двинуть на Каршево – там начинается один из двух имеющихся путей к носу.

По дороге погода менялась как в калейдоскопе. Встречались полосы дождя, а через 5 минут было абсолютно сухо и светило солнце.

Невзирая на дождь, остановились сделать историческую фотографию со стелой. Обратили внимание, что практически на границе областей лиственный лес заканчивается, и начинается красивый сосновый бор. Да, это Карелия!

Изображение

Изображение

Дэн попросился за руль. Да не вопрос, садись, поехали.
*Небольшое пояснение к видео – поскольку мы с Дэном дружим уже лет так 12, то называем друг друга не иначе, как Василий, Суалий, Хилий, Суахилий и прочие производные.
Пошло это еще с армейских времён и соответствующего юмора: Василий! — Что? — Говна не подвозили?!
Ну да ладно, что-то я отвлекся.



Так, с шутками-прибаутками приехали в Каршево. Пока никаких проблем, обычная грунтовка, слегка подразбитая.



Дорога там примечательна тем, что начинается со старого полуразрушенного моста. Таким мы его увидели.

Изображение

Изображение

Изображение

После осмотра стало ясно, что мост для К5 непроходим. Бревна прогнили настолько, что качаются под весом человека, да и по ширине колеи мы там явно не вписываемся. Постояли, обсудили ситуацию. Провалиться на мосту или упасть с него в речку, поставив под угрозу всю экспедицию и угробить редкий автомобиль – не наш выбор. Вспомнился старый фильм: Скорость? Третья. Газ? Полный. Так почему танк провалился?!

Вариантов нет, разворачиваемся и едем в Шальский. Из этого поселка начинался альтернативный путь на нос, вдоль берега озера. Там же начинается широкий красивый пляж с сосновым бором, в котором можно поставить долгосрочный лагерь. Сам поселок произвел приятное впечатление. Работает 3 магазина, в которых можно приобрести продукты и предметы первой необходимости, пополнить телефон. В общем, цивилизация. Однако продавщицы по-старинке используют счеты.

Изображение

Поселок проезжается насквозь и заканчивается выездом на пляж

Изображение

Изображение

Изображение

Вон виднеется Василий… ну вы поняли. А на том берегу — грузовой порт

Изображение

Изображение





Впереди справа виден мыс Чёрный. Кажется, близко, а на самом деле до него 6 км по пляжу



Поездили по берегу, посмотрели разные места для стоянки, в итоге встали недалеко от поселка, за пригорком, в сосновом перелеске. Место удачное еще и тем, что ветерок сдувал комаров

Изображение

Изображение

Изображение

Тут прошу прощения, немного сбивается фокус, но общее представление о месте видео даёт. Особенно инересно было наблюдать, какие суда ходят по озеру.



Еще немного фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В отпуск на К5. Пожалуй, именно так я себе всё и представлял…

Изображение

Конец третьей части.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 15:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Часть 4

Итак, место красивое, лагерь разбит, быт организован, питание налажено. Самое время начать отдыхать! И главное – погода наконец-то радует! Светит яркое солнце, дует теплый ветерок, нежно плещется прибой…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стас пошел кидать спиннинг, Дэн организовал снайперскую позицию для стрельбы из пневматической винтовки по банкам.
А меня ждал он…

Изображение

Ключ на старт, прогрев, пора кататься!!! Когда кругом интересный рельеф, в кармане ключи от К5, и в баке достаточно бензина – невозможно отказать себе в таком удовольствии!

Изображение

Изображение

Изображение
О прекрасная даль, поглотившая небо (с) ДДТ

Ну что, are you ready?

Изображение



Цель покатушек – выяснить, в каком режиме трансмиссии лучше всего преодолевать песчаные подъемы и как машина себя на них ведёт. Чтобы не нагружать автомат, использовал только понижайку в раздатке, и режимы 1 или 1,2 коробки. Как видно, при въезде только на первой передаче при потере инерции машина сразу же закапывается. На второй скорость уже высокая, подъемы берутся с ходу. Заодно, наконец, проверил артикуляцию на рессорах Tuff Country, которые ставил в прошлом году. Ходы подвески понравились. В домашних условиях надо будет проверить с отключенным стабилизатором. Почему сейчас не стал – не уверен, хватит ли длины амортизаторов.

А потом расчехлили квадрокоптер…



А как же Бесов нос, спросите вы? Отвечаю. В тот вечер, пообщавшись с местным населением, выяснили, что есть еще одна дорога, которую мы решили разведать. Выезд на нее идет через каменоломню.

Изображение

Посмотрели по карте, действительно, дорога есть, но почему-то вдруг заканчивается. Поехали проверить.



Яндекс не соврал. Дорога ведет в никуда. Точнее, она приходит на некое ни то поле, ни то каменное плато, заросшее кустарником и мусором, и дальше ехать просто некуда. Походили, посмотрели, никаких следов, даже намеков, куда бы свернуть. Развернулись, поехали в лагерь.
Это была вторая попытка. Но мы же просто так не сдаемся! Цель есть, задача поставлена, умри, но сделай. Об этом – в следующей части.


Изображение

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Последний раз редактировалось Soldat 22 авг 2015, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 18:06 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
А почему именно такой выбор маршрута для путешествия? - Заонежье - это конечно, прекрасно, но с другой стороны Онеги гораздо больше интересных мест.

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 18:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
trommler_bro писал(а):
А почему именно такой выбор маршрута для путешествия? - Заонежье - это конечно, прекрасно, но с другой стороны Онеги гораздо больше интересных мест.


По ряду причин. Первая и главная - очень ограниченное время на подготовку и на поездку. Вторая - хотелось гарантированно быть там, где красивый вид, песок и сосновый бор, т.к. лиственные леса я не люблю. Наличие нормальной дороги до места и офф-роад по желанию. Плюс к этому, некоторая экскурсионная составляющая, т.к. на бесовом носу имеется древняя наскальная живопись. Вот из этих соображений и сложился маршрут и конечная цель, т.к. заранее удалось примерно посмотреть, что нас ожидает и где можно гарантированно расположиться, чтобы вид был не на болото. А уже от лагеря локально ездить - смотреть места.

Однако, для будущих поездок я с радостью рассмотрю предложения, куда еще можно скататься. Было бы интересно побывать на севере Ладожского озера или на Рыбачем. Но это уже другой масштаб слегка.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Последний раз редактировалось Soldat 19 авг 2015, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 22:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2251
Откуда: Москва
Очень душевное повествование, пасиб - правильная машина, место и люди !!:-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 15:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Часть 5

Утро нового дня ознаменовалось тем, что у нас на кухне закончилась вода. Понятно, что рядом озеро, но для чая и приготовления еды использовали только колодезную или родниковую. Ну, нет проблем, решили съездить до колодца. По берегу до него метров 800, не пешком же идти. Стас остался в лагере, а мы с Дэном сели в машинку да двинулись.
– Ща, за водичкой сгоняем! Туда и назад! – крикнули ему. Кто бы знал, что это и есть начало нашего внезапного приключения. Времени было около часа дня.
Приехали к колодцу, набрали воды в канистру, пообщались с местными (А это бронко? Скока жрёт?) И тут на берег вырулил Фольксваген Транспортёр на петрозаводских номерах и бодро почесал в сторону Бесового носа. Вот это нифига себе!!! Это что получается, туда можно на недоприводе доехать!? А мы тут уже который день бусы мнём! За ним, б…! Фотик в машине, чё тут ехать, ща быстренько туда и назад. С такими настроениями мы бодро попылили за фольксом. Очень скоро он встал перед первым же ручьем, промывшим песок. Но нас уже не остановить. Красиво, с брызгами, рыча в-8, проскакиваем ручей. Фигли нам ручей, мы ж на Танке!
Впрочем, довольно текста, смотрим видео



К сожалению, полноценного offroad movie не получилось, т.к. дорога становилась чем дальше, тем сложнее, в частности, плотность деревьев была такова, что без помощи штурмана ехать уже невозможно. А поскольку штурман являлся еще по совместительству и фотографом , пришлось пожертвовать фотографией в пользу целостности кузова машины. Но некоторые фотки всё-таки есть:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Зацепился за камушек амортизатором

Изображение

Вопрос решился подкладыванием брёвен, которые там кто-то любезно оставил

Изображение

Что касается работы резины - то, если машина ничем не цепляет и ее ничего не держит, то едет вполне уверенно и всегда была возможность выехать назад. И это на давлении 2.2 атм!

Изображение

Изнутри это выглядело вот так

Изображение

Место для курения на крутом песчаном спуске

Изображение

Этот спуск оказался очень интересным препятствием на обратном пути

Изображение

Просто Карелия. Просто К5

Изображение

Вид на один из многочисленных мысов

Изображение

Изображение

Каково же было наше удивление, когда по приезду на место мы обнаружили

Изображение

полноприводную газель и соболь!

Изображение

Изображение

Изображение

Познакомились, поговорили. Оказалось, это путешественники из подмосковного Дзержинского, Андрей, Алексей и Николай (на фото отсутствует). Это замечательные люди, которым передаю привет и выражаю огромное почтение на страницах данного рассказа. Ведь именно они сыграли ключевую роль в нашем возвращении обратно, о чем будет следующая часть.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 16:41 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2233
!!:-) !!:-) !!:-)
часть 5 самая по количеству экшена 6:-}
в четвертой оч понравились видео полетов низколетящего квадрокоптера

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 17:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
WTF писал(а):
!!:-) !!:-) !!:-)
часть 5 самая по количеству экшена 6:-}
в четвертой оч понравились видео полетов низколетящего квадрокоптера

В особенности кадры его ни разу не мягкой посадки))

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 17:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
trommler_bro писал(а):
WTF писал(а):
!!:-) !!:-) !!:-)
часть 5 самая по количеству экшена 6:-}
в четвертой оч понравились видео полетов низколетящего квадрокоптера

В особенности кадры его ни разу не мягкой посадки))


Да уж, экшена там хватало на всех) Видео с коптером еще много, возможно, скомбинирую потом отдельно. Это далеко не единственная "мягкая" посадка.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 20:47 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2233
покажи фото коптера
он же "по камере" летает?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 01:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
Видео смог посмотреть только сейчас. Дичайше доставило преодоление канавы на 10:50 расово-правильным способом - Pedal 2 the Metal)))
И отдельное спасибо за Петроглифы в конце видео - хоть так я их, наконец-то, увидел...
Атмосферное кено получилось, и поездка, наверняка, тоже)

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 11:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
WTF писал(а):
покажи фото коптера
он же "по камере" летает?!


фото коптера есть только такие

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, снято примерно в час ночи. Белая ночь это круто! Коптер, конечно, прикольная игрушка. Да, он FPV, first person view. Время полета на одной батарейке - 8 минут. Дальность не скажу, но из вида он терялся быстро и уверенно. Камеры -гоупро + ходовая, передает сигнал на очки. Больше ничего не знаю, это мой друг ими увлекается. Мне ближе то, что ездит.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 11:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
trommler_bro писал(а):
Видео смог посмотреть только сейчас. Дичайше доставило преодоление канавы на 10:50 расово-правильным способом - Pedal 2 the Metal)))
И отдельное спасибо за Петроглифы в конце видео - хоть так я их, наконец-то, увидел...
Атмосферное кено получилось, и поездка, наверняка, тоже)


Вот поездка туда была позитивной и непринужденной. Даже не травил колеса. А вот на обратном пути в этой канаве расово верный способ не проканал и мы в ней сели по уши. И это было сильно.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 16:30 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
Soldat писал(а):
trommler_bro писал(а):
Видео смог посмотреть только сейчас. Дичайше доставило преодоление канавы на 10:50 расово-правильным способом - Pedal 2 the Metal)))
И отдельное спасибо за Петроглифы в конце видео - хоть так я их, наконец-то, увидел...
Атмосферное кено получилось, и поездка, наверняка, тоже)


Вот поездка туда была позитивной и непринужденной. Даже не травил колеса. А вот на обратном пути в этой канаве расово верный способ не проканал и мы в ней сели по уши. И это было сильно.

Чем доставали?))
Ты про свои ощущения от поездки расскажи - я вот в Карелии уже много раз был, и всё равно приезжаю туда и все ощущения как в первый раз - каждый раз влюбляюсь по-новой в эту красивейшую северную природу, как в первый раз удивляюсь частоте смены погоды, радуюсь как ребёнок ягодам, по которым в конце июля-августе ты буквально ходишь, потому что они везде! Ну и конечно белые ночи, фантастические скальные лбы посреди леса и сказочные боровые сосновники, тысячи озёр и рек, морошковые болота и все остальные вещи - этот край есть за что любить.
И каждый раз после возвращения гоню от себя мысли перебраться туда на совсем... Хотя после поездки туда с женой в этом году она сказала что она была бы не против))

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 18:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
trommler_bro писал(а):
Чем доставали?))
Ты про свои ощущения от поездки расскажи - я вот в Карелии уже много раз был, и всё равно приезжаю туда и все ощущения как в первый раз - каждый раз влюбляюсь по-новой в эту красивейшую северную природу, как в первый раз удивляюсь частоте смены погоды, радуюсь как ребёнок ягодам, по которым в конце июля-августе ты буквально ходишь, потому что они везде! Ну и конечно белые ночи, фантастические скальные лбы посреди леса и сказочные боровые сосновники, тысячи озёр и рек, морошковые болота и все остальные вещи - этот край есть за что любить.
И каждый раз после возвращения гоню от себя мысли перебраться туда на совсем... Хотя после поездки туда с женой в этом году она сказала что она была бы не против))


Как выехали - в следующей части подробно расскажу) На выхах допишу, наверно.

А по впечатлениям... Ну что сказать, это восхитительный край, куда и правда хочется ездить снова и снова. В отличие, например, от Гоа, где я побывал раз и больше не хочу. Вот честно, я лучше в Карелию поеду. Природа прекрасна. Виды такие, что я тысячу раз укорил себя, что не научился красиво фотографировать. Белые ночи, бескрайнее озеро, кругом русские люди. Это важно! В Пудоже зашли в кафе - за прилавком стоит красивая русская девушка. После Москвы это было настолько непривычно, здесь заходя в кафе попадаешь в Таджикистан... Еда тоже не шаварма эта сраная, а домашний борщ, рассольник, солянка... Вдвоем поели на 430 рублей от пуза. Да, у меня тоже возникла мысль, а не купить ли там домик. Я бы сразу поставил туда 157-й или, минимум, шишигу для локальных поездок. Грибы, охота, рыбалка... Но блин, далеко это. На выходные туда уже не смотаешься, а отпуск короток. И там своя, другая жизнь. К тому же, живя там, можно утратить ощущение той красоты, которая окружает. Это станет обыденно и как само собой разумеется. А так, как ты и говоришь, влюбляешься в этот край снова, как в первый раз. Да и на к5 там уже не покатаешься, т.к. ни запчастей, ни доходов для их покупки не будет. Максимум, нива 21213. Поэтому я для себя и вижу вариант таких эпизодических поездок. И для этого надо как-то адаптировать К5, либо, в дальнейшем, менять его на какую-то более подходящую машину. Правда, альтернатив пока не видно. Скажем, на додж реме, может, и было бы комфортнее в дороге, но на нос мы бы на нем не проехали, потому что пришлось бы валить лес, причем много. К5 на лесной дороге доставлял неудобства своей шириной, но это компенсировалось короткой базой. Для прохождения между деревьями пришлось сложить зеркала. В некоторых местах от бортов было не более спичечного коробка, причем с обеих сторон. И ладно бы это был просто проезд прямо. иной раз едешь между двух деревьев, а впереди стоит третье. Едешь, пока дерево не пройдет водительскую дверь и крутишь руль до упора. Чуть больше проехал - уже упираешься углом кенгурина в дерево спереди. Потом к этому добавляются камни под колесами. Эдакий тренинг с нарастающим уровнем сложности. А дальше всё то же самое, только наступает ночь. Вот где я оценил наличие хорошего ГУРа и акпп и пожалел, что не успел поставить допсвет. Могу сказать, что там, где мы прошли по лесу на К5, на субуре или на Реме я бы не проехал. На шортбед если только. Что еще сказать... Очень понравилась выбранная высота лифта и колес. Прям попал в яблочко - меньше нельзя. А так, ни разу не зацепил ни порогами, ни раздаткой, ни передним бампером. Только фаркопом сзади пару раз, но он и висит низко. Обязательно нужны силовые пороги для уверенного прохождения деревьев, чтобы прикрыть борта. И, скорее всего, задний силовой бампер, чтоб за него хайджечить. Куквокенгурин тест прошел на отлично и заслужил право остаться на машине. В целом, возможности машины на бездорожье порадовали. В большинстве случаев просто поворачиваешь руль и проезжаешь там, где решил проехать. Вот примерно такие мысли :-)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 14:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
Часть 6, заключительная.
Скажу сразу, здесь будет много букв, поскольку краткость – не мой конёк, а рассказать есть о чём.

Еще по дороге туда нам встретились пешие туристы, которым выпала возможность увидеть проезд ручья в сторону Бесового носа. Одна из них дальновидно поинтересовалась

– А у вас есть лебедка?
— Нет!
— ?
— А мы …ммм… экстремалы!
— А-а. Ну ничего, там на носу газелисты стоят, у них есть лебедка.
Собственно, этих жизнерадостных дядек мы и встретили, о них я упоминал в прошлой части.

После осмотра петроглифов выпили с ними чайку, поговорили о разном.
— А бензин у вас есть? – Да, еще 20 литров канистра. – Вы лучше его сейчас залейте, пока удобно.
Опытные люди плохого не посоветуют, поэтому я так и сделал. Оказалось, не зря. Бенз вообще это отдельная тема. Заправки все далеко, а движок у нас нифига не маленький. Все покатушки по пляжу и округе проходили на одном баке, который заправили еще в Вытегре. При выезде с носа показометр сообщал об ½ остатка. Залили канистру – чуть отклонился в сторону полного. Ладно, авось доедем. Главное до поселка добраться, а там купим, если что.
С такими мыслями двинулись в обратный путь. На часах было 7 вечера. Довольно бодро доехали до болота, хотя уже чувствовалась некоторая усталость от дороги туда и от прогулок по камням и лесу. Болото я решил пройти тем же способом, то есть аккуратно спуститься вниз, а там тапка в пол и выскочить на другой склон. Выслал Дэна с фотиком на тот берег, въехал в промоину, рывок… И тут что-то пошло не так.



На этом моменте Дэн почуял неладное и съемку прекратил. И очень жаль, потому что буквально через секунд 30 я взял левее, чтоб выровнять машину, соскочил с накатанной колеи и упал на мосты. Всё. Теперь точно всё. Да, я слышал эти истории, что бес просто так от себя не отпускает.

Над озером простирался красивый закат. «Видимо, сели мы крепко, хрен мы теперь отсюда выедем, а до лагеря километров 12» – прозвучало над болотом одно известное слово. Открываю дверь, выпрыгиваю и проваливаюсь по колено в уходящий к озеру болотистый склон. Сапоги я тогда еще обуть не успел и был в берцах. Ах! — немного мата.

Дальше началась риторика. Вначале упадническая (видимо, сели мы крепко), потом самокритика – Биба и Боба, два дол… !, и — Какой же я м…к, что полез в эти чепыри!, потом взаимные претензии – А х… ты сказал взять левее?! – А х… ты меня послушал?!

Тем временем, вечереет. Наступает осознание ситуации. До газелистов идти уже очень прилично, да и им больше делать нечего, как по ночам нас вытаскивать.

Изображение
— Отец, где мы? — Ну, положим, в России

Решили обойтись своими силами. Вот домкрат, вот стропы, вот машина в болоте. В такие минуты становится понятно, кто чего стоит. И я не ошибся с выбором экипажа. Знаете, как тяжело качать хайджек, когда им, как ручной лебедкой, тянешь из болота К5? А мы вот теперь знаем. В четыре руки, всем своим весом, упражнение под счет обучаемых – И Р-Р-РАЗ! ЕЩЕ! И РРАЗ! И так примерно метр, пока не заканчивается рейка джека. Дальше надо перецеплять стропу. Но К5 потихоньку вылезает! Он движется! Ползет по глине на своих мостах Джи-Эм, мать их, 10 болт. А значит, у нас есть шанс.

Изображение

Отдельно хочется остановиться на исконных обитателях этих мест – комарах. Если в лагере, среди редких сосен, этим гадинам не хватало тяги, чтобы преодолеть легкий бриз и потревожить наш отдых, то в ручье картина была в корне иной. Мы просто приехали к ним в объятья. Ветра нет, комары были размером с воробья и летали стаями, создавая гул. Любой наклон, чтобы взять трос или шакл, приводил к укусу в ж… В общем, наличие таких невоспитанных насекомых сильно стимулировало мозговую и физическую деятельность.

Промокшие, грязные и голодные, мы его вытащили. Назад. На исходную. Это была победа. Очевидно, что было уже не до фотографий. Да и что фоткать? Кругом лес и белая ночь, благодаря которой хоть что-то видно. Однако, болото по-прежнему перед нами, и совершенно понятно, что в этом месте мы его не пройдем, а сил на новый подвиг уже нет. Благодаря нашим действиям довольно безобидное место превратилось в залитое водой месиво, наступив которое проваливаешься уже даже не по колено, а по… глубже. И еще впереди нас ждет песчаный склон.
Что ж, справа есть еще один путь, вначале показавшийся неприемлемым. Это длинная лужа, в которую и из которой идет колея. Берем по слеге и идем проверять глубину. Да, там тоже по …, но зато дно твердое! Вот он, наш вариант! Заезжаю, глубина где-то по порог, в середине глубже. Ходом выскакиваю передним мостом на тот берег. Ну теперь-то мы тёртые калачи! Домкрат и стропы заготовлены заранее. Цепляем за сосну. Сейчас-то хоть машина не сидит, ее на метр надо лишь подтянуть и мы помчим дальше. Из последних сил качаем хайджек. Вдруг, на очередном «и р-рраз!» сосна, за которую мы зацепились, издает громкий хруст и начинает клониться на машину! Очень крепкие слова были сказаны в тот момент, и, видимо, это подействовало, т.к. дерево, сильно и опасно накренившись, замерло точно над К5… Стараясь не дышать, отцепляем джек. Сигарет нет, а то я б закурил.

Перецепившись за другое дерево, подтягиваем машину и через некоторое время выезжаем на берег. В этот момент я порадовался, что залил канистру, т.к. в болоте мы сожгли литров 10, а угол въезда был такой, что топливо начало отливать от заборника. Московское время – 1 час ночи.

А дальше нас ждал склон.

Изображение

Изображение

Первый заезд был самый результативный – удалось подняться до середины. Каждый последующий раз был всё менее удачным. При этом, отъезд назад приводил к тому, что машину на рыхлом песке тянуло в озеро. Один раз даже пришлось туда съехать, при этом, ступеньку там прибой намыл не малую. Благо, у берега совсем не глубоко и дно твёрдое. Выезжаю на стартовую позицию. Ну всё, пиндык. Сейчас я стравлю колеса до 0.3. Ща всё будет по букварю. Теперь-то я заеду в эту гору! Руки сжимают руль. Даже ремень пристегнул. Стою на нейтралке, немножко подгазовываю, для поддержания остроты момента. Есть только склон и мы. Кто победит? Думаю, Чак Норрис в этот момент мог бы мной гордиться)))
Газ в пол. Без пробуксовки К5 быстро набирает скорость, поворачиваю до упора руль и … ничего не происходит, на такой скорости и спущенных колесах машина не поворачивает! А вот этого в букваре написано не было. Влетаю прямо, левыми колесами оказываясь на уклоне в сторону озера. Передо мной небо и верхушки сосен. Слева – обрыв, сосны, камни и озеро. Пробую тронуться назад, но вместо этого песок под колесами ползет и машина приобретает опасный крен. Честно сказать, я успел подумать о многом. О жизни, о её смысле. О том, что вот так бесславно закончится история одного интересного автомобиля, а может и ее владельца. Да много чего еще. В этот момент бесконтрольное движение прекратилось и всё замерло в пол-шаге от пропасти. Ядрёны пассатижи! Подскочил немногословный Дэн. Я кое как вылез оценить обстановку. Быстренько подложили бревен под колеса на манер упоров. Так, ситуация явно нештатная, и требует такого же решения. И оно нашлось: цепляем за раму корозащиту, делаем петлю в стропе, цепляем ее за толстенный сук упавшей на противоположном склоне сосны и скрепляем две стропы шаклом. Всё, теперь машина хотя бы не перевернется. А почему бы в таком виде не съехать со склона вниз, как на маятнике? Попробуем! Сажусь, задняя, и чувствую, как песок осыпается, машина готова сделать уши, но ей не даёт наша страховочная стропа, на которой и съезжаю вниз, описав полукруг. На этом всё. Стало ясно, что в эту гору нам без лебедки не заехать. Некоторое время понадобилось, чтобы ослабить и снять трос. Пришлось пилить сук.
Сложили всё в багажник. Припарковал машину чуть в стороне. Вдруг кто поедет, чтоб не мешала.

Изображение

В бардачке нашел маркер и листок бумажки, написал записку, облизнул краешек, как почтовый конверт, да под стекло прилепил. И мы пошли. Времени было 5 часов утра.

Изображение

С камушка на камушек, с кочки на кочку. Хочется есть, новые сапоги жмут. Идём бодро и молча. Всё было сказано еще в болоте. А что недосказано – на подъеме. И тут что-то накатило.
— Слышь, Суалий…
– Чё?
— Помнишь такое стихотворение: Я узнал, что у меня есть огромная семья. И тропинка, и лесок. В поле каждый колосок. Травка…
— Речка!
— Да, точняк. Речка, небо голубое. Это всё моё, родное. Это – Родина моя. Всех люблю на свете я.
Не знаю, о чем подумал Дэн тогда. Наверно, решил, что я совсем съехал с катушек на почве излишней физической активности. Но ничего не сказал.

К семи часам утра, совершенно обессиленные, мы добрались до лагеря. Из палатки выскочил Стас с криком – Да вы ооообнулись чтоли?! Вы где были? — На нос поехали. – А я через час собрался уже в милицию идти! Ну да, связи-то нет, телефон не ловит, а уехали мы в час дня вчера. – А где машина? Там. С ней всё хорошо.
На этих словах я упал в палатку и тут же уснул.

Прошло три часа. Кажется, даже во сне я думал, как втащить К5 в эту горку. Еще крайне не хотелось идти обратно пешком. И тут рождается мысль! Окрыленный, выскакиваю из палатки, бужу ребят. – Ты чё, ах…, мы только легли! – Нехрен спать, я знаю, как спасти машину! Пошли! – Куда? – В посёлок!
Народ воспринял мой оптимизм, и мы бодро потрусили чреслами в Шальский. На одной из улиц увидели мужичков, мирно похмелявшихся у калитки. Обрисовали им ситуацию. – А, так вы на Клиновухе встали? Фигня, вы не первые. Ща всё решим. Один из них достает старенький телефон и звонит своему сыну. Так в нашей истории появляется новый герой по имени Николай. Минут через 10 подъезжает «четырка», из нее вылезает здоровенный парень нашего возраста, с перебинтованным пальцем. – Здарова. – Здарова. Че с рукой случилось? – Да тут в клубе драка была, ну я поучаствовал. А у вас что? – на Клиновухе в горку въехать не можем. – А что за машина? – Шевроле. – Нива? Фигня, ща втянем! – Хм, нет, не нива…
Вкратце излагаю суть проблемы и мои предложения – либо нам нужна машина с лебедкой, лучше если это будет 66-й, либо берем лодку и плывем к газелистам, просить о помощи. Оказалось, что ни одной шишиги в округе нет. Есть 157-й, но он туда не поедет. А вот лодка имеется – Тогда поплыли!
Через 10 минут мы уже бодро шли на моторе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Меня крайне интересовало, какие планы были у наших потенциальных спасителей. Вчера они поведали, что график у них свободный, когда поедут обратно – не знают. Может завтра, а может, через неделю. Однако, когда мы обогнули мыс и приплыли к месту событий, то увидели, что мужики уже втянули в горку вторую газель и в задумчивости гуляли по берегу. Радости нашей не было предела, насколько всё удачно сложилось и мы приплыли как раз вовремя!
— Здарова, экстремалы! А мы уже собрались одну газель за вами отправлять! – А что не позвонили? – Так ведь связи тут нет! Ну ладно, хорошо, что никто никого не задержал. Давай, заезжай, на сколько заедешь, а там тебя динамикой дернем!
Впервые наглядно увидел в работе динамическую стропу. К5 был вдёрнут в горку легко и непринужденно, как морковка из грядки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видео сего действа


Изображение

На фоне пережитого, остальная дорога была просто легкой прогулкой по парку. Заодно посмотрел, как ведут себя в грязи полноприводные изделия горьковского автозавода. К моему удивлению, они едут! И проезд на Бесов нос тому лучшее доказательство.

В тот же день Коля организовал нам рыбалку, а вечером – настоящую баню с березовыми вениками. Сказать, что это было достойное завершение нашего приключения – это ничего не сказать. Русские своих не бросают. И к счастью, на наши глупые головы, нашлись люди, готовые помочь. респект им и поклон до земли. Ну а мы теперь будем подходить к вопросу более ответственно. Без лебедки больше никуда!

Изображение

грязью закидало даже приборку

Изображение

комплектация с резиновым ковром нужна как раз для такого!

Изображение

Изображение
Когда радость переполняет

Вот такая была у нас поездка. Яркая, динамичная, запоминающаяся. Поеду ли я на Бесов нос еще раз? Вряд ли. А в Карелию – однозначно да. И всем рекомендую!

Изображение

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:19 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 290
Откуда: Томск
Рассказ хороший, сам я больше на такой риск не пойду - машину жалко
P.S. В придачу к лебедке, нужно брать номер телефона у тракториста из ближайшей деревни, меня выручало.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
ramdisk писал(а):
Рассказ хороший, сам я больше на такой риск не пойду - машину жалко
P.S. В придачу к лебедке, нужно брать номер телефона у тракториста из ближайшей деревни, меня выручало.


Спасибо) Насчет жалко - я думал над этим и пришел к выводу, что у меня не музей автостарины, и за вложенные деньги я хочу попользоваться машиной по ее назначению. Тем более, что ничего страшного с ней не случилось.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 21:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2233
отличное путешествие и рассказ!!!!
про установку лебедки все понятно
еще на какие доработки натолкнуло путешествие?!

в горку газель со спаркой сзади заехала самоходом? или тоже лебедилась?
высота горки и уклон какой, а то фото не передает

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 09:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 863
Откуда: Москва
WTF писал(а):
отличное путешествие и рассказ!!!!
про установку лебедки все понятно
еще на какие доработки натолкнуло путешествие?!

в горку газель со спаркой сзади заехала самоходом? или тоже лебедилась?
высота горки и уклон какой, а то фото не передает

Вангую что высота горки - метров 7, уклон ~60%

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 10:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2251
Откуда: Москва
А я вот так и не понял: пониженная где-нибудь включалась? :D
Горка внушает.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 11:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
WTF писал(а):
отличное путешествие и рассказ!!!!
про установку лебедки все понятно
еще на какие доработки натолкнуло путешествие?!

в горку газель со спаркой сзади заехала самоходом? или тоже лебедилась?
высота горки и уклон какой, а то фото не передает


Спасибо)
С газелью всё просто - ни одна из них, разумеется, своим ходом не заехала. на газели со спаркой есть лебедка, которой она втянулась в горку, а потом динамикой вдернула соболь. И всех дел)

Собственно, понятно почему мы не заехали. Друг картинку скинул, ездил туда осенью на мотоцикле. Осенью начинается отлив, и народ стартует по прямой траектории с твердого песка. А у нас старт был с самой левой точки, от брёвен. Изображение

Крутизну склона назвать не берусь, она меняется от более пологой внизу до более крутой сверху. Высота - ну этаж наверно третий, если не выше.

По доработкам - обязательно нужны силовые пороги, чтобы опираться о деревья в повороте. Без них я очень переживал за кузов, что сильно снижало скорость прохождения. Правда, ни одной новой вмятины не появилось.
Также нужен задний силовой бампер со ступенькой или хотя бы площадкой, как на бронке или пикапах. Когда машина сидит в луже по бампер и нужно что-то достать из багажника, то хочется наступить на бампер, а не в лужу. Опора под джек тоже требуется. Я думал применить для этого фаркоп, но практика показала, что это сзади самая нижняя точка и машина может на нем лежать. Соотв-но, джек не подсунуть. Да, розетку прицепа придется переносить, т.к. торчащая вниз была загнута сразу. Штатное освещение салона, штатные сиденья и главные пары 3.08 хочется выкинуть просто с размаху. По всему остальному вопросов нет, всё устраивает. Никаких багажников на крышу, выносных запасок, даже шноркель, и тот нафиг. Лебедка, пороги, задний силовик. Всё.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Последний раз редактировалось Soldat 27 авг 2015, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 18:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
А я вот так и не понял: пониженная где-нибудь включалась? :D
Горка внушает.

Анатолич, все поездки по песку и на нос и обратно были только на пониженной и селекторе в положении 1,2. D включил один раз, когда хотел на горку заскочить. Пары 3.08 вообще не располагают к езде на повышенной в таких условиях.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 21:38 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2233
раз про ГП пошел разговор
по трассе, по ровному какие обороты при 100-110 км/ч ???
и селектор АКПП в положении ОД нужно понимать

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карелия. Онега. Бесов нос 2015
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 21:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1155
Откуда: Москва
WTF писал(а):
раз про ГП пошел разговор
по трассе, по ровному какие обороты при 100-110 км/ч ???
и селектор АКПП в положении ОД нужно понимать


Без тахометра сложно сказать. Да, коробка в ОД, но даже на такой скорости обороты средние ближе к низким. Движку некомфортно, на трассе любая горка - переключение вниз. Любой обгон - на кикдауне , то есть две передачи вниз. Особенно на груженой машине. Думаю, 3.73 или даже 4.10 решат вопрос.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB