Господа Офицеры! Мы должны уважать мнение друг друга. "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку-каждый выбирает для себя!"По итогам митинга была создана резолюция и передана в правительство г.Москвы.
Резолюция митинга, прошедшего 7 декабря 2014 года на Суворовской площади в г.Москве.
Мы, граждане Российской Федерации, считая положение автомобилистов в Москве регулярно ухудшающимся благодаря политике, проводимой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы, под руководством М.С.Ликсутова, вышли на митинг протеста и заявили свои требования. Мы считаем, что нынешняя политика департамента транспорта не отвечает нуждам и чаяньям горожан и направлена лишь на пополнение бюджета, но не для решения транспортных проблем столицы. Мы считаем, что департамент транспорта не принимает в расчет мнение самих жителей Москвы и принимает решения в одностороннем порядке. Рабочая группа, созданная в декабре 2013 года с участием муниципальных депутатов депутатов превратилась в политический щит, обеспечивающий прикрытие для введения непопулярных мер. Мы так же считаем, что ни одна из инициатив департамента транспорта, принятая в последние годы и якобы направленная на улучшение дорожной ситуации, не принесла заявленного результата.
Ввиду этого мы требуем:
1. Создать постоянно действующий экспертный совет при департаменте транспорта города Москвы с правом вето принятия соответствующих решений. 2. Запретить систему платной эвакуации транспортных средств. Закрепить законодательно, на федеральном уровне, исчерпывающий список случаев, когда необходимо перемещение транспортных средств, припаркованных с нарушением ПДД. 3. Принять на федеральном уровне закон о парковании, в котором зафиксировать все основные поняти и юридические факты, имеющие отражение в настоящей действительности, что позволит уйти от «местечковости» принимаемых решений и актов.. 4. Добиться от ГИБДД выполнения своих обязанностей по соблюдению ПДД. А именно, не допускать парковки машин в 2 и более рядов, не допускать парковки автомашин в местах, запрещенных для стоянки и т.д. (согласно существующим ПДД). Все затруднения движения потока автотранспорта в основном из-за того, что ГИБДД не выполняет свои прямые обязанности. 5. Отменить взимание платы за остановку и стоянку на улично-дорожной сети в существующем виде в г.Москве, кроме построенных коммерческих многоуровневых паркингов при бизнес-центрах, торговых центрах, вокзалах, аэропортах. Запретить дальнейшее расширение зоны платной парковки. 6. Существенно пересмотреть произведенную без учета специфики улиц, расстановку знаков 3.27 «остановка и/или стоянка запрещена», создающую искусственный дефицит (сокращение) количества парковочных мест. 7. Исключить автомобили типа «пикап» из программы «грузового каркаса» Москвы, гарантировать отсутствие дискриминации владельцев личных автомобилей (в частности, пикапов) и поставить вопрос о полной переработке проекта ввиду непрофессионализма исполнителей. 8. Восстановить (где был произведен демонтаж) и установить, где того требует интенсивность дорожного движения на магистралях города, разделительные ограждения встречных потоков движения автотранспорта. 9. Принять широкомасштабную программу и начать строительство бюджетных «Народных паркингов» на свободных площадях или на площадях с заброшенными постройками. Пересмотреть все планы коммерческой застройки в сторону существенного увеличения парковочного пространства, и сделать паркинги в новостройках "долей города", то есть предметом общественного интереса. 10. Остановить снос гаражных объектов без решений судов. Сохранить все существующие плоскостные стоянки, ГСК, РОО МГСА и прочие, заключив с ними долгосрочные договоры аренды с обязательством реновации данных объектов, оптимизации их, приведения к единому современному дизайну, реконструкции либо путем увеличения количества уровня стоянок, либо путем механизации, но без права смены вида разрешенного использования земельного участка (1.2.3. Земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок, в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 15.02.2007 № 39). Данное требование соответствует уже принятому ранее решению Мэра Москвы С.Собянина от 14 апреля 2014 года, но блокируется чиновниками нижестоящего уровня – Н. Сергуниной и М.Ликсутовым. 11. Остановить продажу в коммерческих интересах всех видов гаражей, паркингов, машиномест и прочих объектов гаражного назначения, принадлежащих г. Москве. 12. Предоставить право бесплатной парковки инвалидам на принадлежащих им и имеющим знак "инвалид" автомобилях - на любых свободных местах в зоне платной парковки. 13. Не вводить плату за проезд по МКАД и ТТК, платный въезд в Москву и отдельные районы города, как нарушающую конституционное право граждан РФ на свободное перемещение, а также влекущее искусственную сегрегацию граждан по классовому признаку. 14. Запретить использование бюджетных средств на привлечение иностранных организаций, предоставляющих услуги консалтинга в области транспортной инфраструктуры, привлекать к этой работе отечественных специалистов. Особое внимание хотим обратить на недопустимость засилья американских консультантов (в частности, агентства «Маккинзи»), разрабатывающих и курирующих в последнее время все проекты и новации департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры г.Москвы. 15. Привлечь к ответственности за превышение служебных полномочий и отправить в отставку руководителя ГКУ «АМПП» А.Гривняка, заместителя руководителя ЦОДД А.Полякова, который регулярно вводит руководство города в заблуждение некорректной аналитикой движения, заместителя руководителя департамента транспорта А.Бисембаеву и заместителя руководителя департамента транспорта С.Андрейкина, как ответственных за многочисленные нарушения прав москвичей. Объявить амнистию по всем ошибочным штрафам, выписанным автомобилистам с использованием систем «паркон» и «паркрайт». Запретить использование «паркон» и «паркрайт», как систем, не имеющих сертификатов для определения местоположения объекта правонарушения. 16. Создать простой и работающий механизм оспаривания ошибочных штрафов и возврата неправомерно взысканных штрафов. 17. Запретить введение платы за остановку и стоянку на улично-дорожной сети города без создания бесплатной альтернативы. На каждое платное место для остановки и стоянки на улично-дорожной сети создавать равное количество альтернативных бесплатных парковочных мест в пределах шаговой доступности (7 минут пешком) от места, где планируется введение платы за остановку и стоянку на улично-дорожной сети. Направлять все средства, собранные от платного парковочного пространства исключительно на развитие транспортной инфраструктуры города Москвы, включая строительство внеуличных и перехватывающих паркингов, и представлять ежегодно открытый отчет о расходовании этих средств. 18. Жителям столицы, получившим резидентные разрешения, расширить зону действия резидентного парковочного разрешения на всю территорию зоны платных парковок, разрешить бесплатное паркование в любых районах города, при условии соблюдения правил остановки и стоянки. Пересмотреть порядок выдачи резидентных парковочных разрешений для тех, кто проживает в зоне платных парковок на основании договоров найма жилья и членов семей резидентов, а также обладателей генеральных доверенностей. 19. Во всех проектах новых жилых комплексов, бизнес и торговых центров, законодательно закрепить требование закладывать в проект подземные или наземные многоуровневые паркинги. Принять норматив обеспеченности парковочными местами не менее 1 машиноместа на каждую квартиру жилой застройки. 20. Решения об установке запрещающих знаков прорабатывать на рабочих группах, с обязательным привлечением представителей жителей и общественных организаций. 21. Решения об изменении дорожных знаков либо движения на перекрестках локального значения, введение/отмена разворотов, «островков безопасности» и т.п. должны приниматься исключительно с согласования органов местного самоуправления. 22. Поручить прокуратуре возбудить проверку законности деятельности компаний, которые по государственным контрактам занимаются в г.Москве платными эвакуациями неправильно припаркованных автомобилей. 23. Расширить цветовую гамму автомобилей легкового такси до трех цветов. 24. Разрешить автомобилям легкового такси кратковременную (до пяти минут) остановку в зоне действия знака 3.27, для посадки/высадки пассажиров при условии включенного таксометра. 25. Разрешить автомобилям легкового такси движение по полосам, выделенным для движения маршрутных транспортных средств, дополнив установку знаков 3.1 комбинацией с табличкой 8.4.14. 26. При участии независимых специалистов отрасли, разработать и внедрить справедливое законодательство регулирующее деятельность такси, позволяющее эффективно вести борьбу с нелегальными перевозчиками. 27. Решения о введении выделенных полос для движения общественного транспорта принимать только после обсуждения проектов с местными жителями, на основании исследований потоков транспорта. 28. Запретить проектирование и устройство «пешеходных зон» и велодорожек в сложившейся инфраструктуре городских улиц без научного обоснования, всенародного обсуждения и одобрения проектов и предложений жителями. 29. Выполнить поручения Президента Российской Федерации о выводе правительственных учреждений и федеральных органов власти на территории новой Москвы и в регионы страны.
Мы требуем, чтобы власти Москвы прислушивались к мнению автомобильного сообщества, прекратили спонсировать средствами налогоплательщиков непопулярные меры, прекратили развивать среди москвичей идею классовой неравноценности, разделяя людей, порождать и культивировать негодование и протесты, развивать крайне опасную ситуацию вражды между жителями города из-за принятых решений.
_________________ Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)
Последний раз редактировалось kuht 09 дек 2014, 11:51, всего редактировалось 3 раз(а).
|