FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 17 ноя 2018, 12:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 18:55 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
Москва,7 декабря 2014 года! Согласованный митинг против политики Дептранса!
Только объединившись мы сможем доказать властям, что они обязаны повернуться лицом к нашим нуждам!
В столичном регионе зарегистрировано более 4,5 миллионов частных автомобилей. Каждый день на дорогах города находится в движении 2,8 - 3,2 миллиона автомобилей, которые перевозят более 5 миллионов человек. Участвуя в акции вы боретесь не только за свои права, но и за тех, кто по каким-то причинам до сих пор не смог присоединиться к нашему движению. За сотни тысяч горожан, кто получил незаслуженные штрафы, подвергся унижениям службы эвакуации, за миллионы людей, которые вынуждены ежедневно тратить силы и нервы стоя в московских пробках, порожденных в результате непрофессиональных действий чиновников. Мы против того, чтобы автомобилистов превращали в дойную корову, чтобы деньги из бюджета города тратились на сомнительные аттракционы, уничтожение улично-дорожной сети, необоснованные запреты. Необходимо всенародное обсуждение всех инициатив чиновников правительства Москвы. Нам нужны внеуличные паркинги и хорошие дороги. Москва должна стать городом удобным для всех, а не только для чинуш и асексуальных хипстеров-лесничих!
Мы требуем прекратить бездумную застройку города бизнес-центрами и небоскребами, которые порождают каждодневную маятниковую миграцию миллионов человек и ведут город к транспортному коллапсу.
Мы требуем запретить платную эвакуацию, отменить необоснованные запреты остановки и стоянки, остановить расширение зоны платных парковок на улично-дорожной сети, объявить амнистию по всем незаслуженным штрафам, выписанным негодными системами парконов.
Мы требуем исключить пикапы из программы "грузового каркаса Москвы".
Мы требуем пересмотреть политику властей города и прекратить необоснованные поборы с автомобилистов, снос стоянок и гаражей, когда у горожан по воле чиновников отнимают собственность ничего не предлагая взамен.
Мы требуем принять программу строительства доступных внеуличных муниципальных паркингов, чтобы освободить улицы от припаркованных автомобилей.
Если вам небезразлично - присоединяйтесь к группе "Автомобилисты Москвы", приглашайте друзей и знакомых, распространите информацию.
Присоединяйтесь к группе Автомобилисты Москвы
http://www.facebook.com/groups/avto.Moscow/
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/85725-7-декабря-пеший-митинг!-Переходим-в-фазу-активных
https://www.facebook.com/events/7255965 ... pe=regular

ВАЖНО ПОМНИТЬ!Все результаты достигнутые в Москве будут спроецированны на все регионы России!Друзья, думаю что в данной ситуации нам всем отсидеться за печкой уже не получиться...

МИТИНГ СОСТОИТСЯ 7 декабря 2014 года на Суворовской площади в г.Москва. Время начала 14.00


Вложения:
untitled.png
untitled.png [ 720.43 КБ | Просмотров: 17980 ]

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Последний раз редактировалось kuht 05 дек 2014, 19:05, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 18:58 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
Я иду,наверное настало время....Мне НЕ пох что будет с Моим городом.Я тут родился.Фотоотчет будет.

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Последний раз редактировалось kuht 05 дек 2014, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 21:10 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
попробуем присоединить !!!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 21:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
WTF писал(а):
попробуем присоединить !!!

+1
на митингах не был со времен ссср :D

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 21:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Всей душой с вами! Эх, блин, чёртова командировка, все важные события пропускаю =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 22:29 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
Братушки,предлагаю ехать на метро,так будет удобнее ибо с парковкой однозначно будут траблы.Можно созвониться в субботу и договориться где встречаемся.

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 09:33 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Прочитал что требуют. Честно говоря с половиной несогласен. Я за платную эвакуацию. Я за платную парковку в центре. Я за перехватывающие парковки. По вопросам так называемых "незаконных штрафов и эвакуации" в большинстве известных мне случаев когда люди заявляли об их незаконности они были вполне законные. Опять же если тебя незаконно оштрафовали, то нужно в данном конкретном случае разбираться и возвращать деньги. Ошибки возможны в любой системе.
Поясню свою позицию. Я работаю в центре на Арбате. После того как запустили программу в центре реально стало меньше машин, пропускная способность улиц увеличилась, стало лучше дышать, мы теперь в обед совершенно спокойно можем прогуляться по королевскому бульвару и получить удовольствие, а не головную боль от выхлопной. В метро а не странно коллапса не произошло. Значит можно ездить на работу на общественном транспорте. Да система не без изьянов, вот против коряков конкретных и дыр в системе и надо бороться. А так это не более чем политическая игра, ктото опять хочет себя поправить, как это было например с ФАР и их лидером Канаевым. Тогда побудили, кто-то даже приводы схлопотал. Теперь Канаев имеет офис в центре, финансирование, уважаемый человек, в кремль ходит и по телевизору выступает, а ничего то не изменилось. Бастовали против налога, налог не изменился ни на рубль.
В общем думаю что это время в выходной можно провести с большей пользой, побыть с семьёй например.
А указанные проблемы надо решать иным способом, надо формировать законодательную инициативу, собирать подписи, выносить все это в Госдуму для обсуждения поправок в закон и т.д.

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 19:41 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Что и следовало доказать. На митинг пришло 200 человек, при заявленных 1,5 тыс.
http://ria.ru/moscow/20141207/1037038293.html

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Woo писал(а):
Что и следовало доказать.

Что и кому ты доказал?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 06:45 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Это не я, это люди своим присутствием, ну или не присутствием доказали, что проблема высосана из пальца.

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 14:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Насчет высосать - это верно подмечено.
С таким подходом это наше обозримое будущее.

Вот проснешься ты как-нибудь и увидишь, например, запрет на въезд-выезд машин зеленого цвета с моторами 5,7.
Или вообще запрет на эксплуатацию и транс. налог (с учетом экологии) тыщ в 100-200 р на машину, которую ты уже и не продашь по этим причинам.

И это все вполне реально, ибо логики в этом ровно столько же, сколько и в ограничении движения пикапов.
По сути, это дискриминация автовладельцев по типу ТС.

В 2015г уже хотят начать принудительную утилизацию старых грузовиков и автобусов (пикапы и ваны, ау!) - под пресс.
Следующие - мы.

Так что, спи дальше, дружищще, лада-калина уже плачет по тебе.

ПС. Объективно, на митинге было людей раза в 1,5-2 больше, чем по ссылке, с учетом погоды и отсутствия массированной информированности, может не так уж и плохо.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 15:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Да все нормально. http://www.wwww.abw.by/news/179403/

Отсутствие народа на митинге показало, что этот самый народ можно еще гнуть и гнуть, и всем нравится.

Тут дело даже не в платных парковках, которые судя по всему, скоро растянут до Мкада, а в ограничении эксплуатации тс по достижении предельного возраста. Если эту хрень для грузовиков примут - то, во-первых, прощайте пикапы. А потом, "если эксперимент пройдет удачно" и пипл опять схавает, то можно и легковые машины запретить, скажем , старше 10 лет. И так далее.

Таким же макаром сами собой прекратятся всякие ретро Мински и Автострады, за отсутствием состава участников. Да и форум можно будет закрывать. А все наши машины, в которые мы так или иначе вкладываем бабло, в один миг окажутся ничего не стоящими памятниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 15:48 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Ау. Вы читали что я писал? Я написал, что если хочется чтото поменять, то нужно это делать законными способами. Писать конкретные предложения на корректировку закона собирать подписи и т.д. А что толку от митинга? Вот какой результат? Собрались постояли разошлись. Выхлоп какой?

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 16:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Woo писал(а):
Ау. Вы читали что я писал? Я написал, что если хочется чтото поменять, то нужно это делать законными способами. Писать конкретные предложения на корректировку закона собирать подписи и т.д. А что толку от митинга? Вот какой результат? Собрались постояли разошлись. Выхлоп какой?

Встречный вопрос - много ли изменил ты, сидя дома?

Для домашних теоретиков: результат митинга вполне ожидаемый - уполномоченные представители общественных организаций приняли и оформили резолюцию, которая будет передана правительству Москвы для внесения конкретных изменений в принятые/принимаемые постановления.

Будет результат или нет - посмотрим.
Если бы общественность была активнее, результат был бы быстрее.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 22:14 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 21:02
Сообщения: 47
Откуда: Moskow oblast
Так ведь Москвой страна не заканчивается. Как быть тем, кто далеко за мкадом? Возможности в регионах у людей меньше, а ездить надо, метро и автобусы не везде есть.
Чего-то про мотоциклы тишина...

_________________
Старый добрый чевролет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 11:29 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
Господа Офицеры! Мы должны уважать мнение друг друга. "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку-каждый выбирает для себя!"По итогам митинга была создана резолюция и передана в правительство г.Москвы.

Резолюция митинга, прошедшего 7 декабря 2014 года на Суворовской площади в г.Москве.

Мы, граждане Российской Федерации, считая положение автомобилистов в Москве регулярно ухудшающимся благодаря политике, проводимой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы, под руководством М.С.Ликсутова, вышли на митинг протеста и заявили свои требования.
Мы считаем, что нынешняя политика департамента транспорта не отвечает нуждам и чаяньям горожан и направлена лишь на пополнение бюджета, но не для решения транспортных проблем столицы.
Мы считаем, что департамент транспорта не принимает в расчет мнение самих жителей Москвы и принимает решения в одностороннем порядке.
Рабочая группа, созданная в декабре 2013 года с участием муниципальных депутатов депутатов превратилась в политический щит, обеспечивающий прикрытие для введения непопулярных мер.
Мы так же считаем, что ни одна из инициатив департамента транспорта, принятая в последние годы и якобы направленная на улучшение дорожной ситуации, не принесла заявленного результата.

Ввиду этого мы требуем:

1. Создать постоянно действующий экспертный совет при департаменте транспорта города Москвы с правом вето принятия соответствующих решений.
2. Запретить систему платной эвакуации транспортных средств. Закрепить законодательно, на федеральном уровне, исчерпывающий список случаев, когда необходимо перемещение транспортных средств, припаркованных с нарушением ПДД.
3. Принять на федеральном уровне закон о парковании, в котором зафиксировать все основные поняти и юридические факты, имеющие отражение в настоящей действительности, что позволит уйти от «местечковости» принимаемых решений и актов..
4. Добиться от ГИБДД выполнения своих обязанностей по соблюдению ПДД. А именно, не допускать парковки машин в 2 и более рядов, не допускать парковки автомашин в местах, запрещенных для стоянки и т.д. (согласно существующим ПДД). Все затруднения движения потока автотранспорта в основном из-за того, что ГИБДД не выполняет свои прямые обязанности.
5. Отменить взимание платы за остановку и стоянку на улично-дорожной сети в существующем виде в г.Москве, кроме построенных коммерческих многоуровневых паркингов при бизнес-центрах, торговых центрах, вокзалах, аэропортах. Запретить дальнейшее расширение зоны платной парковки.
6. Существенно пересмотреть произведенную без учета специфики улиц, расстановку знаков 3.27 «остановка и/или стоянка запрещена», создающую искусственный дефицит (сокращение) количества парковочных мест.
7. Исключить автомобили типа «пикап» из программы «грузового каркаса» Москвы, гарантировать отсутствие дискриминации владельцев личных автомобилей (в частности, пикапов) и поставить вопрос о полной переработке проекта ввиду непрофессионализма исполнителей.
8. Восстановить (где был произведен демонтаж) и установить, где того требует интенсивность дорожного движения на магистралях города, разделительные ограждения встречных потоков движения автотранспорта.
9. Принять широкомасштабную программу и начать строительство бюджетных «Народных паркингов» на свободных площадях или на площадях с заброшенными постройками. Пересмотреть все планы коммерческой застройки в сторону существенного увеличения парковочного пространства, и сделать паркинги в новостройках "долей города", то есть предметом общественного интереса.
10. Остановить снос гаражных объектов без решений судов. Сохранить все существующие плоскостные стоянки, ГСК, РОО МГСА и прочие, заключив с ними долгосрочные договоры аренды с обязательством реновации данных объектов, оптимизации их, приведения к единому современному дизайну, реконструкции либо путем увеличения количества уровня стоянок, либо путем механизации, но без права смены вида разрешенного использования земельного участка (1.2.3. Земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок, в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 15.02.2007 № 39). Данное требование соответствует уже принятому ранее решению Мэра Москвы С.Собянина от 14 апреля 2014 года, но блокируется чиновниками нижестоящего уровня – Н. Сергуниной и М.Ликсутовым.
11. Остановить продажу в коммерческих интересах всех видов гаражей, паркингов, машиномест и прочих объектов гаражного назначения, принадлежащих г. Москве.
12. Предоставить право бесплатной парковки инвалидам на принадлежащих им и имеющим знак "инвалид" автомобилях - на любых свободных местах в зоне платной парковки.
13. Не вводить плату за проезд по МКАД и ТТК, платный въезд в Москву и отдельные районы города, как нарушающую конституционное право граждан РФ на свободное перемещение, а также влекущее искусственную сегрегацию граждан по классовому признаку.
14. Запретить использование бюджетных средств на привлечение иностранных организаций, предоставляющих услуги консалтинга в области транспортной инфраструктуры, привлекать к этой работе отечественных специалистов. Особое внимание хотим обратить на недопустимость засилья американских консультантов (в частности, агентства «Маккинзи»), разрабатывающих и курирующих в последнее время все проекты и новации департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры г.Москвы.
15. Привлечь к ответственности за превышение служебных полномочий и отправить в отставку руководителя ГКУ «АМПП» А.Гривняка, заместителя руководителя ЦОДД А.Полякова, который регулярно вводит руководство города в заблуждение некорректной аналитикой движения, заместителя руководителя департамента транспорта А.Бисембаеву и заместителя руководителя департамента транспорта С.Андрейкина, как ответственных за многочисленные нарушения прав москвичей. Объявить амнистию по всем ошибочным штрафам, выписанным автомобилистам с использованием систем «паркон» и «паркрайт». Запретить использование «паркон» и «паркрайт», как систем, не имеющих сертификатов для определения местоположения объекта правонарушения.
16. Создать простой и работающий механизм оспаривания ошибочных штрафов и возврата неправомерно взысканных штрафов.
17. Запретить введение платы за остановку и стоянку на улично-дорожной сети города без создания бесплатной альтернативы. На каждое платное место для остановки и стоянки на улично-дорожной сети создавать равное количество альтернативных бесплатных парковочных мест в пределах шаговой доступности (7 минут пешком) от места, где планируется введение платы за остановку и стоянку на улично-дорожной сети. Направлять все средства, собранные от платного парковочного пространства исключительно на развитие транспортной инфраструктуры города Москвы, включая строительство внеуличных и перехватывающих паркингов, и представлять ежегодно открытый отчет о расходовании этих средств.
18. Жителям столицы, получившим резидентные разрешения, расширить зону действия резидентного парковочного разрешения на всю территорию зоны платных парковок, разрешить бесплатное паркование в любых районах города, при условии соблюдения правил остановки и стоянки. Пересмотреть порядок выдачи резидентных парковочных разрешений для тех, кто проживает в зоне платных парковок на основании договоров найма жилья и членов семей резидентов, а также обладателей генеральных доверенностей.
19. Во всех проектах новых жилых комплексов, бизнес и торговых центров, законодательно закрепить требование закладывать в проект подземные или наземные многоуровневые паркинги. Принять норматив обеспеченности парковочными местами не менее 1 машиноместа на каждую квартиру жилой застройки.
20. Решения об установке запрещающих знаков прорабатывать на рабочих группах, с обязательным привлечением представителей жителей и общественных организаций.
21. Решения об изменении дорожных знаков либо движения на перекрестках локального значения, введение/отмена разворотов, «островков безопасности» и т.п. должны приниматься исключительно с согласования органов местного самоуправления.
22. Поручить прокуратуре возбудить проверку законности деятельности компаний, которые по государственным контрактам занимаются в г.Москве платными эвакуациями неправильно припаркованных автомобилей.
23. Расширить цветовую гамму автомобилей легкового такси до трех цветов.
24. Разрешить автомобилям легкового такси кратковременную (до пяти минут) остановку в зоне действия знака 3.27, для посадки/высадки пассажиров при условии включенного таксометра.
25. Разрешить автомобилям легкового такси движение по полосам, выделенным для движения маршрутных транспортных средств, дополнив установку знаков 3.1 комбинацией с табличкой 8.4.14.
26. При участии независимых специалистов отрасли, разработать и внедрить справедливое законодательство регулирующее деятельность такси, позволяющее эффективно вести борьбу с нелегальными перевозчиками.
27. Решения о введении выделенных полос для движения общественного транспорта принимать только после обсуждения проектов с местными жителями, на основании исследований потоков транспорта.
28. Запретить проектирование и устройство «пешеходных зон» и велодорожек в сложившейся инфраструктуре городских улиц без научного обоснования, всенародного обсуждения и одобрения проектов и предложений жителями.
29. Выполнить поручения Президента Российской Федерации о выводе правительственных учреждений и федеральных органов власти на территории новой Москвы и в регионы страны.

Мы требуем, чтобы власти Москвы прислушивались к мнению автомобильного сообщества, прекратили спонсировать средствами налогоплательщиков непопулярные меры, прекратили развивать среди москвичей идею классовой неравноценности, разделяя людей, порождать и культивировать негодование и протесты, развивать крайне опасную ситуацию вражды между жителями города из-за принятых решений.

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Последний раз редактировалось kuht 09 дек 2014, 11:51, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 14:36 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:05
Сообщения: 137
Откуда: москва
Пресса как обычно за власть имущих :По официальным оценкам, озвученным пресс-службой столичного ГУВД, на митинг собралось всего 200 человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 07:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Я категорически против п. 7,17,18,27, 28.

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 09:06 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 18:39
Сообщения: 26
Woo писал(а):
Я категорически против п. 7,

Так, кто тут против меня _:(( -E


Последний раз редактировалось LORIK 11 дек 2014, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 11:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 874
Откуда: Москва
На счёт пунктов 17, 18, 27, 28 - согласен!
с ними я категорически не согласен! :-W

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB