FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 18 ноя 2018, 00:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 20:37 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Soldat писал(а):
>>> Спасибо, уже заказал: ES2027L, ES2026R, ES362S moog. Просто думал, что какой-то тюнинг, т.к. поперечная тоже не оригинал на ебей идет как усиленная и т.п. вот с такими наконечниками (es2233l, ES2234R)

а есть ссылка на ебей на поперечную тягу? Что в ней там такого усиленного...

http://www.tonkinonlineparts.com/showAs ... bly=822702
Сейчас на ебай нйаду закладку закрыл =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 20:55 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Soldat писал(а):
>>> Спасибо, уже заказал: ES2027L, ES2026R, ES362S moog. Просто думал, что какой-то тюнинг, т.к. поперечная тоже не оригинал на ебей идет как усиленная и т.п. вот с такими наконечниками (es2233l, ES2234R)

а есть ссылка на ебей на поперечную тягу? Что в ней там такого усиленного...

Пока, есть предыдущая ссылка (http://www.tonkinonlineparts.com/showAs ... bly=822702), даже в истории не получается найти, я как-то ловко с пиратов 4x4 и на эту зашел и на ебэй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:48 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
рулевой наконечник левый с отверстие для крепления аморта есть у меня
вот здесь вот viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481
именно тот что продают LMC и ClassicPasrts те не оригинал es2233l

под поперечиной - наверное муфта имеется ввиду?

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:53 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
WTF писал(а):
рулевой наконечник левый с отверстие для крепления аморта есть у меня
вот здесь вот http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic. ... 481#p11481
именно тот что продают LMC и ClassicPasrts те не оригинал es2233l под поперечиной - наверное муфта имеется ввиду?

Уф, у меня основная проблема с тягой и наконечниками, которые соединяют рулевой редуктор и поворотный кулак ( серп) там установлена странная конструкция которой нет в каталогах. (Надеюсь в названиях не ошибся). А поперечная в норм состоянии но думаю наконечник я заберу. ;)) es2233l - по moog каталогу это и есть наконечник с отверстием по аморт.


Последний раз редактировалось Rashkin 20 фев 2015, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 09:16 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
Rashkin писал(а):
Уф, у меня основная проблема с тягой и наконечниками, которые соединяют рулевой редуктор и поворотный кулак ( серп)

продольная тяга в стоке с завода представляет собой два рулевых наконечника соединенных муфтой
т.е. никакой "трубы" нет

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 17:17 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
WTF писал(а):
Rashkin писал(а):
Уф, у меня основная проблема с тягой и наконечниками, которые соединяют рулевой редуктор и поворотный кулак ( серп)

продольная тяга в стоке с завода представляет собой два рулевых наконечника соединенных муфтой
т.е. никакой "трубы" нет

Собственно вывод напрашивается сам продольную буду востанавливать в оригенале, с поперечной проще т.к. есть номера наконечников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 17:32 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
С задом вообще беда, все с 0 заказывать придётся вообще кроме рисор родного нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 18:18 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
Rashkin писал(а):
С задом вообще беда, все с 0 заказывать придётся вообще кроме рисор родного нет.

ты главное не паникуй!
фотки выкладывай - FST сила, FST подскажет FF

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 18:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Rashkin писал(а):
С задом вообще беда, все с 0 заказывать придётся вообще кроме рисор родного нет.


А в чем беда?
WTF, как всегда, прав. Задавай конкретные вопросы, что знаем - подскажем. Нерешаемых вопросов там нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 22:52 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Soldat писал(а):
Rashkin писал(а):
С задом вообще беда, все с 0 заказывать придётся вообще кроме рисор родного нет.


А в чем беда?
WTF, как всегда, прав. Задавай конкретные вопросы, что знаем - подскажем. Нерешаемых вопросов там нет.
доберусь до гаража сделаю фотки, но в кратце мост и рама переделаны по газелевские стойки, и где раньше находился крепеж, там вварены либо услителе либо изготовлены переходники под газелевские аморты. И ни чего общего с рисунками и деталями нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 14:33 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Блиин, что за, у меня и двигатель стоит более современный, ни гениратор купленный по вин, ни другие детали не подходят по разьемам. В общем у меня есть печатная плата (плёнка) в приборку (под тросск, у меня спидометр VDO), и гениратор оба не прижились из за разъёмов. Сейчас сфоткаю и в продажу выкину.


Последний раз редактировалось Rashkin 28 фев 2015, 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 02:58 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Добрались руки до задней подвески, достаточно печально, лопнуло ухо на которой крепистя амортизатор.
Сама деталь не внушает доверия и в моём случае её воставливать нет ни какого смысла. Изготовил из подручных материалов завтра буду приживлять к машине. Сейчас выглядит как то так.


Вложения:
1427068687553-1199995047.jpg
1427068687553-1199995047.jpg [ 1.53 МБ | Просмотров: 28929 ]
IMG_20150322_215058.jpg
IMG_20150322_215058.jpg [ 1.85 МБ | Просмотров: 28929 ]
IMG-20150321-WA0001.jpg
IMG-20150321-WA0001.jpg [ 109.44 КБ | Просмотров: 28929 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 08:49 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
на фотке IMG_20150322_215058.jpg [ 1.85 МБ | Просмотров: 4 ] крутые тапки ))))))))

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 15:45 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 09:43
Сообщения: 218
Откуда: Москва
WTF писал(а):
крутые тапки ))))))))

Тоже обратил внимание !!:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 15:51 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
Rashkin писал(а):
Добрались руки до задней подвески, достаточно печально, лопнуло ухо на которой крепистя амортизатор.
Сама деталь не внушает доверия и в моём случае её воставливать нет ни какого смысла. Изготовил из подручных материалов завтра буду приживлять к машине. Сейчас выглядит как то так.

Зачем такая массивные конструкция нужна???
Рама то толше не станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 16:56 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 442
Откуда: Новороссийск
Блин, думал про тапки первый буду DDD
гламурненько DDD

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 17:29 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
long писал(а):
Rashkin писал(а):
Добрались руки до задней подвески, достаточно печально, лопнуло ухо на которой крепистя амортизатор.
Сама деталь не внушает доверия и в моём случае её воставливать нет ни какого смысла. Изготовил из подручных материалов завтра буду приживлять к машине. Сейчас выглядит как то так.

Зачем такая массивные конструкция нужна???
Рама то толше не станет.
Я слепил из того что было :))) и когда варю часто прожигаю :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 17:30 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Тапки да миленько :))) мне тоже нравится :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 11:31 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 299
Откуда: Томск
Rashkin писал(а):
long писал(а):
Rashkin писал(а):
Добрались руки до задней подвески, достаточно печально, лопнуло ухо на которой крепистя амортизатор.
Сама деталь не внушает доверия и в моём случае её воставливать нет ни какого смысла. Изготовил из подручных материалов завтра буду приживлять к машине. Сейчас выглядит как то так.

Зачем такая массивные конструкция нужна???
Рама то толше не станет.
Я слепил из того что было :))) и когда варю часто прожигаю :(

Переходи на аргон.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 11:39 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
Аргон не панацея. И он замечательно прожигает.
Я думаю просто стоит потренироваться на ненужном металлоломе.
Набить руку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 13:50 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
К стати, озадачился задними амортизаторами, оригинальные на вывешенной машине почти впритык то-есть свободного хода еще 1 см, пробовал ли кто нибудь поиграться и поставить с увеличенным ходом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 16:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Rashkin писал(а):
К стати, озадачился задними амортизаторами, оригинальные на вывешенной машине почти впритык то-есть свободного хода еще 1 см, пробовал ли кто нибудь поиграться и поставить с увеличенным ходом?


Есть вот такие таблички ORD, где указаны длины амортизаторов в дюймах под разный лифт. В сжатом, разжатом состоянии и ход аморта. Зная параметры, какие тебе нужны, можно подобрать по ним желаемые аморты. Я так полагаю, на стоковую подвеску нет смысла ставить больше, чем под лифт 2 дюйма. Иначе могут возникнуть проблемы с ходом сжатия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 21:13 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Soldat писал(а):
Rashkin писал(а):
К стати, озадачился задними амортизаторами, оригинальные на вывешенной машине почти впритык то-есть свободного хода еще 1 см, пробовал ли кто нибудь поиграться и поставить с увеличенным ходом?

Мне видится такая схема подвеска должна гдет так работать, но могу ошибаться.

Есть вот такие таблички ORD, где указаны длины амортизаторов в дюймах под разный лифт. В сжатом, разжатом состоянии и ход аморта. Зная параметры, какие тебе нужны, можно подобрать по ним желаемые аморты. Я так полагаю, на стоковую подвеску нет смысла ставить больше, чем под лифт 2 дюйма. Иначе могут возникнуть проблемы с ходом сжатия.


Вложения:
IMG-20150324-WA0001.jpg
IMG-20150324-WA0001.jpg [ 164.38 КБ | Просмотров: 28881 ]
IMG-20150324-WA0002.jpg
IMG-20150324-WA0002.jpg [ 161.96 КБ | Просмотров: 28881 ]
IMG-20150324-WA0005.jpg
IMG-20150324-WA0005.jpg [ 253.44 КБ | Просмотров: 28881 ]
IMG-20150324-WA0006.jpg
IMG-20150324-WA0006.jpg [ 275.62 КБ | Просмотров: 28881 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 09:15 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 442
Откуда: Новороссийск
long писал(а):
Аргон не панацея. И он замечательно прожигает.
Я думаю просто стоит потренироваться на ненужном металлоломе.
Набить руку.

Может ток убавить :-)*
Я тоже жег дыры, пока не вспомнил про регулятор тока :D
Прикрутил ток и всё пошло гуд.

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 09:44 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:48
Сообщения: 426
Откуда: питер
колеса смотрятся прикольно звезды ему идут ка-кто по армейски !


Последний раз редактировалось roman 25 мар 2015, 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 10:04 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
и чего все прутся по этим рокстарам?
мне кажется смотрятся хорошо так как есть сочетания высоты профиля и диаметра диска...
колеса и диски кстати какого размера???

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 11:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 874
Откуда: Москва
Антон, у него 20е диски, ЕМНИП

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 19:00 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
20 досьались при покупке каждая кочка в опе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 20:43 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 09:43
Сообщения: 218
Откуда: Москва
WTF писал(а):
и чего все прутся по этим рокстарам?

Я не прусь на любителя диски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет GMC 6.2 Disel 90 г.в.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 18:12 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:44
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Помогите, ни как не пойму где на 6.2 сливная пробка для охлаждающей жидковсти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB