FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 16 дек 2018, 18:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Краш-тест Chevy K5 Blazer, 1978 год.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 11:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Поскольку этому видео уже 37 лет, думаю, правильно разместить его в разделе "Хроники". Но, тем не менее, посмотреть любопытно. Фронтальный удар, скорость движения без малого 50 км/ч.



Особенно интересно с 11.40 минуты, где вид снизу. Судя по всему, движок остался на своих опорах, а мост сдвинуло назад из-за деформации передней части рамы и увода опор рессор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chevy K5 Blazer, 1978 год.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 01:49 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:10
Сообщения: 12
Откуда: Владимирская обл.
(Особенно интересно с 11.40 минуты, где вид снизу.)

Вставлю свои пять копеек, по моему все видео интересно... Если внимательно то преграда не деформируемая из бетона, так что внимательнее с асфальтовым катками)) но интересны в этом плане мелочи - несмотря на ремни с верхним креплением водитель труп, деформация кузова по боковине обусловлена деформацией рамы - то есть авто выполнив задачу уедет под пресс, двигатель на месте удержал бетон в который прилетел авто и отчасти мост что видно по деформации кардана, а на самом деле авто с норовом и прочностью носорога и способный безнаказанно бодать бампером насаженным на раму много чего из передвигающегося по дорогам очень опасен при ударах в порог и дверь - там в общем то ничего нет чем держать удар, и дверь с полом деформируются как бумажные... Если дверь подразобрать полностью и взять за рамку за один край все будет понятно за дверь без описаний а с порогами и полом под передними седоками мы все знакомы, в общем и целом есть о чем подумать.

_________________
Делаешь добро? делай адресно, а то покалечится кто невзначай или отравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chevy K5 Blazer, 1978 год.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 16:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
muzzle писал(а):
(Особенно интересно с 11.40 минуты, где вид снизу.)

Вставлю свои пять копеек, по моему все видео интересно... Если внимательно то преграда не деформируемая из бетона, так что внимательнее с асфальтовым катками)) но интересны в этом плане мелочи - несмотря на ремни с верхним креплением водитель труп, деформация кузова по боковине обусловлена деформацией рамы - то есть авто выполнив задачу уедет под пресс, двигатель на месте удержал бетон в который прилетел авто и отчасти мост что видно по деформации кардана, а на самом деле авто с норовом и прочностью носорога и способный безнаказанно бодать бампером насаженным на раму много чего из передвигающегося по дорогам очень опасен при ударах в порог и дверь - там в общем то ничего нет чем держать удар, и дверь с полом деформируются как бумажные... Если дверь подразобрать полностью и взять за рамку за один край все будет понятно за дверь без описаний а с порогами и полом под передними седоками мы все знакомы, в общем и целом есть о чем подумать.


В порядке рассуждений на тему

Да, картинка-то получается безрадостная. В передней части кузова нет никаких усилителей, способных воспринять ударную нагрузку. Пластиковая решетка, за ней телевизор и крылья сбоку. Сверху капот, тоже ничего не усиливающий. Одним словом, "листва". Блиц гугление дало следующее:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее, как верно заметил тов. muzzle, идут двери, тоже без каких-либо распорок-усилителей и пол кабины. То есть основой жёсткости является рама, которая, как видим, при ударе изгибается где-то в средней части.

Что характерно, аналогичная картина наблюдается с пикапом K20



Насчет выживаемости водителя, возможно, в 1978 году у ремней не было механизма преднатяжения (на машине 91 года он точно есть). По приехавшей в водителя рулевой колонке, я не знаю, как на дорестайле, но на рестайлинговых машинах в рулевом валу имеется резиновая муфта, которая (по-идее) должна при ударе рваться и, тем самым, разъединять рулевой вал, предотвращая движение рулевой колонки в водителя. Как это происходит в реальности, проверять не хочется :D

Однако есть и хорошие стороны - кузов не слетел с опор, как это происходит на уазиках, двери не перекосило.

Резюме. В аварию на таких машинах лучше не попадать, как бы банально это не звучало. Тема полезна к просмотру как нынешним, так и будущим владельцам. 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chevy K5 Blazer, 1978 год.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 09:20 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 14:03
Сообщения: 214
Откуда: Default_City, Big Stoner Street
Soldat, как я тебе и говорил, когда скидывал этот краштест - вывод прост - на древнетраках лучше не сталкиваться с бетонными стенами.
На пицкуптруцках - ещё лучше, даже на более-менее новых.

Про боковые удары - а кто их не боится-то? Даже с силовыми подножками страшен любой боковой удар, пришевшийся не в них. Рама же не бронекапсула, любое отаке мимо рамы и бамперов пятчит кузов. Sad, but true.

_________________
'90 Chevrolet C1500 - Flying Circus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chevy K5 Blazer, 1978 год.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 10:26 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:10
Сообщения: 12
Откуда: Владимирская обл.
ВОТ! Про бампер на раме без зон деформации (чем в основном бодаем) эт я тоже не зря - прилетели во что то мягкое и легко деформируемое и просто подтерли разлитое кофе и все, про удар во что то не очень мягкое уже нюансы - проверяем не только в зоне удара но и всю картину в целом, про ремни - есть смысл подобрать ремни поновее - всегда вымораживало зависание ремня на блокировку - очень далеко он выдвигается прежде чем заблокировать, может и конструктив свой который не срабатывает - сталкивался с инерционными шариками которые выходя из паза работают внутри механизма (на других америкосам, на К5 не пробовал ковырять) которые могут зависнуть, про порог стоит подумать - рама узкая, усилители пола тоже достаточно далеко внутри, сиденья передние беззащитны что хорошо видно снизу - порог пустотелая конструкция без внутренних ребер состоящая из части пола и внешней панели - на авто без рам эта часть намного прочнее по умолчанию а теперь когда все про безопасность тем более, в общем есть смысл подумать как порог укрепить на удар сбоку да и просто проварить его наконец - выгнивает с такими годами на ура,,.. В Общем о чем я - Берегите себя мужики! О бо всем нужно заранее подумать - безопасность на траке возможна, если с головой..))

_________________
Делаешь добро? делай адресно, а то покалечится кто невзначай или отравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краш-тест Chevy K5 Blazer, 1978 год.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 13:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
В рамках продолжения темы:
Краш тест 2014 Chevrolet Silverado 1500. Посмотрим, как обстоят дела на сегодняшний день?)







Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB