FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 26 сен 2018, 08:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 18:55 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:31
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Драстье нафиг (с)

Многие знают меня по другим форумам, но вот про эту машину почему-то захотелось написать именно тут. Возможно потому, что на других форумах другие люди пытались ее оживить... В общем пусть будет тут, может быть потом перенесу на другие форумы.

Изображение

Итак, широко известный в узких кругах пикап, будораживший умы многих энтузиастов наконец то в моих руках.

Изображение

Пикап удивительной судьбы, судя по VIN он был собран в Техасе, на заводе в Арлингтоне, потом попал на Аляску, а оттуда в Хабаровск где и ездил себе долго и счастливо до 2005-2008 года. Затем он оказался в Москве и тут началось... Как минимум дважды его должны были разобрать на запчасти, с него продавали мотор и много-много чего еще происходило с ним. Когда я его покупал к нему тоже приценивались люди, желавшие его распилить. Дело было весной, мне отчаянно хотелось приключений. Надо заметить что этот пикап я видел и раньше и вынашивал мысли по его приобретению, увидев объявление понял - медлить нельзя.

Изображение

Исходное состояние было таким: Машина несколько лет простояла на улице и грязь, въевшаяся с годами, делала его вид особенно печальным. Дети использовали его как горку поэтому множественные царапины покрылись рыжим налетом, что так же добавляло харизмы и брутальности, которая отпугивала потенциальных покупателей. О моторе было известно, что он пытается заводится, трясется и троит, для дизеля это не очень хорошие симптомы :), коробка вроде бы переключалась. Передний кардан лежал в салоне, задний, родной в багажнике, чуть покороче от Субура был установлен. В салоне все было разобрано. Проводка... ну номинально она была, но целая куча проводов и жгутов начиналась неоткуда и заканчивалась нигде. В общем можно описать все одной фразой "Ушиб всей бабки" или даже так :*(

Изображение

В принципе, холодный расчет говорил Zed's dead baby, Zed's dead... Учитывая что это уже не первый не второй проект начатый с огоньком, я понимал что уже как-то не хочу возится с капитальным ремонтов всего и вся, но вот какое то внутреннее ощущение говорило, что эта машина ждет именно меня. Короче после просмотра машины я решил что стоит ее брать. Даже с учетом дальнейших вложений цена получалась заманчивой.

После покупки, машина поехала к Олегу Валидолу на ревизию мотора. Надо отдать ему должное он героически без моей помощи оживил это чудовище и я даже сумел уехать на нем своим ходом. Как я уже говорил когда-то давно мотор из этой машины продали. Потом мистическим образом якобы именно этот мотор был куплен и его пытались поставить обратно, в итоге оказалось что не все так просто. Но мне повезло, я забрал пазл одним кусочком пусть и с троящим мотором, но основные проблемы коммутации и сборки были решены до меня. Было принято решение сменить мотор в сборе, что и было сделано. Плюс заменена часть навески, перебран стартер и еще что-то по мелочи. В середние мая, я уже проехал свои первые километры на пикапе. Из электрики работало все что связанно с радио. Передние фары худо-бедно, поворотники, аварийка и пара проводов для нормальной работы дизеля.

Я вспомнил молодость и время от времени ездил на машине в т.ч. и на дачу. В темное время суток включал аварийку, чтобы хоть как-то обозначить себя на дороге. Поездив пару недель, стало понятно, что дальше так продолжаться не может и надо бы вернуть электричество в нужное русло.

Изображение
Изображение
Изображение

По рекомендации я отвез машину к Саше Мегавольту в Пушкино. Вся проводка была сделана заново по заводским схемам, все сопли были удалены. Плюс я решил что хочу канадский вариант, когда фары светят дальним в пол-накала всегда. Ну и всякие мелкие улучшайзинги типа разгрузочных реле на свет. Саша изготовил просто великолепную рамку для электровентиляторов и установил их. Выяснилось, что радиатор был без пробки, при этом вся система была спроектирована под расширительный бачок, в общем не понятно как это не кипело. Внедрили бачок от 840 GMC (я хотел от Кадиллака, но не было :))) ), он как раз имеет подходящую конфигурацию с пробкой в бачке. Теперь в машине все светит и греет. Даже тысячелетний мангуст по прежнему выполняет функцию центрального замка.

Изображение

Теперь попробуем кратенько насмешить Бога :

- Регулировка АКПП. Сейчас трос работает как угодно, но только не правильно. Для этого у коллеги WTF приобретается трос и кронштейн, гарантирующие что в это не лазили шаловливые ручонки.
- Сборка салона, куча мелочей закуплена, все постепенно устанавливается.
- Подварить подкрасить да да лишить харизмы и брутальности
- Разобраться с работой дизеля, коллеги с зарубежных форумов активно участвуют в жизни автомобиля, поэтому теперь я уже не ищу высоковольтные провода и свечи для дизеля.
- Сделать сход на развале. А то колеса смотрят куда угодно, но только не вперед.

В общем по мере желания буду тут пописывать и почитывать :)

_________________
'90 GMC Sierra 6.2 Diesel K2500 "Alaska white"


Последний раз редактировалось WTF 03 окт 2016, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 20:37 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:58
Сообщения: 188
Откуда: Минск
Хорошая история.....
Только жаль у меня фото не видно))))

Меня так что то напрягает то что фары всегда горят в пол накала......

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1541365/?m=149631264&page=0#a149631264


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 20:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 866
Откуда: Москва
Фото ни у кого не видно. Наверное, потому что настройки приватности того форума, на котором они висят не позволяют их видеть по ссылке на сторонних ресурсах.
Перезалейте их куда-нибудь ещё.

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Последний раз редактировалось trommler_bro 01 окт 2016, 02:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 22:15 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:34
Сообщения: 464
О, приветик, тихушник!)

_________________
Chevy & Dodge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 00:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2275
Откуда: Москва
Крутяк, велкоме, хоть и без фоток пока :D

kojz

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 22:02 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2238
видел трак в живую!
дизель дизелит и сначала я его услышал потом увидел
немного удалось прокатиться )))

если сбросишь фото на мыло я перезалью
что б отличная история была со слайдами

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 22:31 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:31
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Скинь в личку. Я перешлю, у меня их некоторое количество

_________________
'90 GMC Sierra 6.2 Diesel K2500 "Alaska white"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 15:56 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:31
Сообщения: 63
Откуда: Москва
2 WTF лови фотки.

Тем временем победил течь масла между раздаткой и АКПП. Заменил все прокладки, протянул адаптер коробки.

Теперь дело за малым - поменять закупленное у WTF. Пока собираюсь с духом. Ибо в случае fuck-up'а есть неслабый шанс обездвижить, ну или почти обездвижить машину, а этого как-то не хочется. Ибо это в некотором роде мой Daily driver :)

_________________
'90 GMC Sierra 6.2 Diesel K2500 "Alaska white"


Последний раз редактировалось El_Gringo 03 окт 2016, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2238
кстати вопрос - трос акпп 700r4 (4l60) меняется без снятия поддона ?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:50 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:31
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Да. И даже без снятия коробки. Во всяком случае те, кто это делали говорят так. Эти ваши энторнеты тоже говорят что это очень простая операция. Откручиваем болтик на 10 рядом с модулятором коробки и тянем трос вверх до тех пор, пока не покажется тяга. Дальше отцепляем трос от тяги, цепляем новый трос, дальше собираем все обратно. Говорят, что с первого раза может не получится собрать все на место чтобы тяга не слетела с троса.

Вроде бы ничего сложного, но учитывая мои кривые руки и толстые пальцы я немного боюсь :)

Меня больше пугает замена кронштейна вверху мотора. Там не очень удобное место. Единого мнения о необходимости снятия впуска нет. Американцы говорят что без него существенно легче. Но при этом автоматически попадаешь на прокладки и довольно мудреный процесс затяжки коллектора. Но некоторые говорят, что не обязательно снимать впуск и можно справится так. Судя по фото это возможно. Учитывая что у меня нет вакуумного насоса, должно быть легче, но у меня стоит топливный фильтр от 6.5 с подогревом и т.п. это минус. Хоть капот снимай :)

_________________
'90 GMC Sierra 6.2 Diesel K2500 "Alaska white"


Последний раз редактировалось El_Gringo 03 окт 2016, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 17:20 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2238
когда перетерлась трубка подачи ДТ к ТВНД
чтобы ее починить снимал коллектор впускной, прокладки не менял
проблем потом не было, просто снял - поставил, динамический ключ в гараже присутствует

снять капот - хороший вариант, чтобы не снимать впускной коллектор

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 20:02 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:31
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Чувствую надо перенимать твой опыт и устраивать выездную сессию :)

_________________
'90 GMC Sierra 6.2 Diesel K2500 "Alaska white"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 22:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2275
Откуда: Москва
О, фотки заработали - зачетный коротыш !!:-)
А что за пропеллеры лежат на капоте?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 22:45 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2238
фотки перезалил )))

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 07:41 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:31
Сообщения: 63
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
О, фотки заработали - зачетный коротыш !!:-)
А что за пропеллеры лежат на капоте?

Не коротыш :) Он как раз лонгбэд :) Электровентиляторы хендмейд, поставил их вместо муфты, думаю так он будет лучше прогреваться в т.ч. зимой

_________________
'90 GMC Sierra 6.2 Diesel K2500 "Alaska white"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 11:29 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:34
Сообщения: 464
Лёш, а что стоит сзади справа?

Изображение

_________________
Chevy & Dodge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 11:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2275
Откуда: Москва
El_Gringo писал(а):
Электровентиляторы хендмейд, поставил их вместо муфты, думаю так он будет лучше прогреваться в т.ч. зимой

Зимой-то понятно, главное что б летом не перегрелся - они же закрывают радиатор :-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 15:17 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 17:59
Сообщения: 441
Откуда: Новороссийск
AnatolicH писал(а):
El_Gringo писал(а):
Электровентиляторы хендмейд, поставил их вместо муфты, думаю так он будет лучше прогреваться в т.ч. зимой

Зимой-то понятно, главное что б летом не перегрелся - они же закрывают радиатор :-)

6,2 атмо дизель перегреть это надо ой как постараться (он же атмо, я так понял?)
У нас на югах в сильную жару мы 1 HZ тойотоский прогреть не всегда можем до рабочих температур, а там всего 4,2 литры. :D

_________________
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 15:31 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:31
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Sky писал(а):
Лёш, а что стоит сзади справа?

Изображение

Валер, фотки не мои. Поэтому не могу сказать. Но уже в Москве, вернее в МО.

_________________
'90 GMC Sierra 6.2 Diesel K2500 "Alaska white"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 15:36 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:31
Сообщения: 63
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
El_Gringo писал(а):
Электровентиляторы хендмейд, поставил их вместо муфты, думаю так он будет лучше прогреваться в т.ч. зимой

Зимой-то понятно, главное что б летом не перегрелся - они же закрывают радиатор :-)

Для этого и вырезали окошки. В лютую жару конечно не ездил, но было достаточно тепло когда я ехал и все было ОК.

_________________
'90 GMC Sierra 6.2 Diesel K2500 "Alaska white"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 18:45 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:31
Сообщения: 63
Откуда: Москва
В общем, ощущаю острую необходимость чего-нибудь срукоблудить. На повестке дня охлаждение масла мотора и коробки.

На данный момент есть криво реализованное охлаждение АКПП и полное отсутствие охлаждения моторного масла. Если со вторым еще как-то можно жить, то первое рискует в любой момент превратится в проблему, в особенности если учесть тот факт, что дизель любит вибрировать. Поскольку я понятия не имею какой формы и размеров должны быть родные магистрали, я на перепутье, с одной стороны сейчас очень много контор, которые могут изготовить РУВД под любую прихоть заказчика, плюсы в том, что все будет обжато как надо и это будут не просто шланги но еще и куски трубки, которые проще закрепить на машине. Минусы в том, что смакетировать это будет сложно. Можно сделать шланги, купить шланг и фитинги и проложить только шланги, с точки зрения реализации проще, можно делать все по месту, но есть вопросы по качеству.

Антон, можешь по подробнее рассказать как ты сделал охлаждение коробки. Я не совсем понял из твоей темы.

_________________
'90 GMC Sierra 6.2 Diesel K2500 "Alaska white"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 21:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2275
Откуда: Москва
Den_nvrsk писал(а):
AnatolicH писал(а):
El_Gringo писал(а):
Электровентиляторы хендмейд, поставил их вместо муфты, думаю так он будет лучше прогреваться в т.ч. зимой

Зимой-то понятно, главное что б летом не перегрелся - они же закрывают радиатор :-)

6,2 атмо дизель перегреть это надо ой как постараться (он же атмо, я так понял?)
У нас на югах в сильную жару мы 1 HZ тойотоский прогреть не всегда можем до рабочих температур, а там всего 4,2 литры. :D


Обрати внимание на размеры штатного радиатора 6,2 - он заметно больше чем у бензиновых версий, думаешь просто так? :-)

По теплообменникам: если от штатных в основном радиаторе уже ничего не осталось, я бы внедрил внешние воздушные - на той же рокавте предложений полно.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 23:48 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2238
viewtopic.php?f=18&t=20&p=19997#p19997
вот тут про охлаждение W)

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 22:12 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:31
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Продолжим. Расход радует, два месяца назад я заправил полный бак и до сих пор езжу на остатках этого топлива. Возможно, причина в том, что почти месяц машина стояла :)

Похоже наелся генератор. Выяснилось как всегда спонтанно. Поехал после работы в магазин за какой то мелочью, чтобы сделать glow plug override, или по нашему, принудительное включение свечей накала. Как только закончу сборку напишу подробнее как это делается. Суть в том, что я повелся на американские уговоры и поставил свечи AC Delco 60G, если посмотреть эти ваши интернеты, то будет видно, что для холодного запуска они чудо как хороши. Обратная сторона в том, что у них чуть больше время прогрева и штатная система не успевает их полностью раскалить. К счастью они умеют отключатся самостоятельно, поэтому перегреть их нельзя.

В общем, пока ехал ни что не предвещало беды. Как только собрался уехать машина радостно сказала что батарейкам капут. Ну бывает. Приехал товарищ, прицепили провода и она ожила. Доехал до дома и проблем не было. Утром завелась и довезла до работы. А вот там батарейки снова сели. Не беда, снова прикурились и стало ясно, что нужно копать глубже. Аккумуляторы свежие, проводка проинспектирована, генератор... А вот генератором никто не занимался, надо бы его копнуть. В общем перебрали его. И вроде даже как-то все на стенде хорошо было, а вот при попытке уехать из сервиса дело не пошло. Пришлось разбираться. Я подумал, что батарейки могли обалдеть от такого счастья как эпизодический перезаряд, полная разрядка и не один раз... В общем поменял я их на новые - чуда не произошло. Отвез генератор в другую контору, поменяли подшипники к остальному претензий нет. Ну что делать, зарядил аккумуляторы и вроде вот сегодня без проблем день отъездил. Продолжаю наблюдение короче говоря.

На праздники есть грандиозные планы. Во-первых доделать таки кнопку свечей чтобы протестировать систему в мороз, сегодня, к слову, после 8 часовой стоянки машина завелась меньше чем с пол-оборота. Во-вторых поставить модный топливный фильтр взамен родного, который как выяснилось подтекает.

_________________
'90 GMC Sierra 6.2 Diesel K2500 "Alaska white"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 12:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2275
Откуда: Москва
Так ты замерил напряжение на ХХ и на оборотах?

Помнится, свечки для ручного включения подключал через мощную зиловскую релюху от стартера, кажись :-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 08:10 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 11:40
Сообщения: 99
Откуда: москва
Парни , а можно узнать телефон Саши суперквазимегавольта из Пушкино ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 22:56 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:31
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Ну что армия трясогузки снова в бою (с) Поменял топливный фильтр, поставил Racor 230 с элементом на 10 микрон. Опытные пользователи считают 10 микрон оптимальным выбором. Racor понравился своей системой подкачки, это не груша, которые склонны трескаться и рассыхаться, а нормальный шток, закрученый внутрь.

Поменял тросс коробки на правильный, новый. Отрегулировал клапана в коробке. Что-то еще по мелочи сделал. Езжу радуюсь, наконец то машина научилась переключать передачи вниз при необходимости.

Надо переделать охлаждение масла и коробки, и основные патрубки системы охлаждения заменить. Подскажите где бы купить немного трубочек из нержавейки, чтобы сделать прямые участки патрубков охлаждения?

Полагаю самое время заняться диагностикой проблем дизеля. Надо съездить к ns4600 пусть скажет что все плохо :)

_________________
'90 GMC Sierra 6.2 Diesel K2500 "Alaska white"


Последний раз редактировалось El_Gringo 28 мар 2017, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 12:50 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:10
Сообщения: 395
Откуда: Пермский край г.Березники
Класное авто.Когда появиласьтема о продаже на шевиклане,чуть не ломанулся за ним(денег не успел найти).

_________________
К5 87 6.2 39,5*16,5*R15 Питбуль Рокер,теперь колеса 43 дюйма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 03:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 866
Откуда: Москва
El_Gringo писал(а):
Надо съездить к ns4600 пусть скажет что все плохо :)

а кто такой этот ns4600?

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: '90 GMC Sierra 6.2D K2500 "Alaska white"
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 12:03 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:55
Сообщения: 296
Откуда: Томск
trommler_bro писал(а):
El_Gringo писал(а):
Надо съездить к ns4600 пусть скажет что все плохо :)

а кто такой этот ns4600?

Это мегараскрученный дизелист, который специализируется на Ford.

_________________
Грузовичок C2500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB