FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 17 ноя 2018, 03:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 15:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Пардон, не признал)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 19:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Краткая инструкция по установке V8 в поло :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 08:03 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
В начале июня мотор таки был запихан обратно в форд. Хотя из-за постоянных осадков было желание закупить какую-нибудь лодку вроде "Волги", и свапнуть двиг туда. Но гранд-потопа не случилось и чугунина вернулась на асфальт. После перехода на 4х камерный карб и отсутствия на нем кронштейна под tv-кабель были сомнения в адекватности работы коробки, которая им управляется. Однако, после запила кастом-брэкета под кабель манометром получилось выставить нужное рабочее давление и всё поехало как надо. Из-за новых выпускных коллекторов пришлось варить с нуля выхлоп, старый правда и так основательно подгнил и его давно надо было поменять. Заодно вместо н-пайпа теперь х-пайп. И есть резьба под лямбду, для тонкой настройки) Откатал около 1000 км. Полет нормальный. Осталось поменять масло после обкатки. Из косяков вылез текущий насос гидрача. Повезло - у друга оказался ребилдовый в заначке. Обычно шкивы там стоят пластиковые, которые рассыпаются при попытке снятия. В полицейской комплектации такой шкив оказался из металла, и не пришлось заказывать оттуда. А вот что пришлось заказывать, так это трубку высокого давления. Форд отличился эксклюзивностью уплотнений в этом узле - стоит о-ринг внутри накидной гайки, который не заменишь никак. На эксплорерах второго поколения к счастью такие же штуцера и трубка нашлась в академии плюс, и вновь обошлось без ибэя.

https://pp.userapi.com/c638630/v638630130/4eac1/BdVMNkuN53c.jpg
https://pp.userapi.com/c638630/v638630130/4ead5/mKxOSxtW_dc.jpg
https://pp.userapi.com/c638630/v638630130/4eacb/d8gHMSLBzIg.jpg
https://pp.userapi.com/c638630/v638630130/4eadf/Th51K0M9Mdg.jpg

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Последний раз редактировалось BlackFlag 25 июл 2017, 08:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 15:59 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:34
Сообщения: 465
Достойно!
Выхлоп сам ваял или в конторе какой?

P.S. Почему на фридоме в тени?)

_________________
Chevy & Dodge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 17:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
+1 выхлоп внушает !!:-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 20:19 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
выхлоп зачет, по местам сгибов видна работа трубогиба
как бы звук выхлопа послушать ?!
кроме двух банок что на фото есть еще что нить резонаторы-катализаторы-пламягасители ??

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 20:59 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Выхлоп делала контора. Часов в 10 утра загнал, в 16:00 забрал. Банки только те что на фото. Звук относительно тихий. Машину продавать решил, поэтому просил чтобы сделали по минимально возможному для нержавейки прайсу. Возможно, если не продастся, врежу черрибомбы или магнафлоу, либо вообще выкину глушаки. Будут трубы до заднего бампера напрямую.

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 11:46 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Новую тему наверное открывать не буду, сюда всё буду кидать по второму моему недавно приобретенному ведру. От концерна джиэм. 73й год, 305 мотор, по словам предыдущих владельцев, но по виду подкапотки, экологии и резвости, ощущения что мотор таки, как прописано по вину, 350й. Полов традиционно нету, но лонжероны на удивление свежак. После покупки пришлось взбодрить карб, который при нажатии на дроссель отстреливался как партизан. Передвигаться можно было только на холостых. Позже нашлись крагары, длинные шаклы на рессоры, задние аморты. В планах механический рулевой редуктор, вместо гидравлического, который тут стоит без гидрача и трубок. Резю поаутентичнее. И на днях зассала помпа. Показалось что протекла прокладка задней крышки, на деле оказалось иначе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 16:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Поздравляю, выглядит брутально !!:-)
Пожелаю тебе денег и сил побольше :D

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 22:01 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Ага, спасибо) денег пока немного, поэтому что-то будет продано

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 15:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Ух какая вещица) я хоть и не фанат легковых машин, но в данном случае действительно есть с чем поздравить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 20:06 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
крутя покупка!
мне всегда нравились очертания кузова НОВЫ
и Тарантино со своими фильмами не причем совсем))))

машинка продавалась я ее видел..... теперь ясно где осела))) мои поздравления!
подавалась без документов как КЦ - там и планируется оставить ?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 21:18 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Пока не ясно. На данный момент занимаемся постановкой на уверенный ход и поиском косяков, появляющихся при эксплуатации, при прохватах по району. Получается что с 2014 года машина стояла и её только иногда заводили, а т.к. на карбе отвалилась эмульсионная трубка с одной стороны, лил он нещадно, что отражалось на свечах, например. Помпа отремонтирована, колодки пришли, поменяны, сделаны и установлены шайбы под ЦО для колесных дисков. Осталось настроить трос коробки/разобраться с поздним переключением, прокачать тормоза. По шоколаду не знаю что делать, если им заниматься, то это капиталовложения. Если пойму что всё же не тяну две эти машины, буду обе продавать и дальше искать трак, как и планировал до того.
Изображение

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Последний раз редактировалось BlackFlag 24 авг 2017, 07:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 13:49 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Устроили мне тут посещение диностенда в выходные. Получилось 207 лс и 342.5 ftlb (464 Nm), против стоковых 180 и 285 ftlb (387 Nm).
Изображение
Изображение

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 874
Откуда: Москва
Ого, и это с колёс?! Неплохой перфоманс. Злой вал поставил?

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:18 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Не, это с маховика, иначе с заводскими спеками неудобно сравнивать, они ведь все тоже с мотора. С колес 170 лошадей где-то.
Вал следующий после стока, чтобы не пришлось пружины и коромысла менять. У меня особого интереса в замерах не было, главное чтобы надежно получилось и бюджетно. А друг с которым мы это собирали, он моторами и карбами постоянно занимается и собирает информацию.

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 09:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Хороший прирост !!:-)
А жор сильно вырос?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 10:09 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Вроде не особо. Редко довожу до открытия вторых камер, да и при расходе около 20 не особо замечаешь разницу

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 20:54 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Вобщем такая история. Открыл сезон месяц назад. Выехал. После динамичных разгонов форд начинал дергаться. Еще год назад, после обкатки мотора я заметил что при 150 км/ч машину как буд-то кто-то сзади хватает и ускорения не происходит, дергается. Тогда я связал это с тем что на взбодренный мотор перестало хватать бензонасоса. Хотя на стенде намека на нехватку топлива не возникло. Недели две назад машина перестала после любых динамичных действий ехать, глохла. При этом через несколько минут заводилась и всё норм какое-то время. Так, заглохнув в очередной раз и скатившись на обочину, я открутил пробку на передней поплавковой камере. Благо там такие предусмотрены для диагностики уровня (есть вообще чудесные карбы со стеклами, как старые, так и современные). Например:
Изображение
В камере пусто. Задняя камера в порядке. Эгее, значит оно, насос. Еще под подозрение попал фильтр на входе в карб. Выкрутил, всё в норме. Ну, стало быть насос подыхает. Давно подозревал. Еще один показатель что после недельной стоянки приходилось секунд 10 крутить стартером пока накачает в карб. В багажнике валялся поменяный предыдущим владельцем такой же Картер. Ничего особенного, с тремя носиками. Два рабочих и одна обратка. Мне друг еще говорил давно - закажи повышенной производительности, да и без обратки, на карбе не нужно. В свете нынешней переборки доджа, платить втрое больше за карб повышенной производительности (кстати на саммите они все без обраток), пусть даже он и разборный со сменной мембраной, я был не готов. Подумывал взять без обратки обычный, они еще дешевле. Но как оказалось и производительность там до 100 л/ч, а типа моего, с обраткой, единственный 155 л/ч. Ну значит его всёравно брать, потому как производительность нужна. Заказал. Ждать две недели. А что если засорился топливоприемник. Пока было время полез под машину, трогать насос. Снял шланге на насос, дунул туда компрессором, предварительно выкрутив пробку бака. Бурлит, может прочистилось. Но нет. Поставили в разрез после насоса манометр, и что-то не ахти давление. Поставили бутылку на предмет посмотреть где заявленные 155 л/ч, их вобщем-то не было. Да и при увеличении оборотов прыти как-то не прибавлялось.
Лаадно, подождем. Спустя две недели я уже бежал в гараж с новым катером с расчетом поставить и поехать. Однако проверив давление на новом насосе, разницы не ощутилось. Значит засор в баке всё же. Исключая бак, ставим канистру на 10 литров ии... ничего) Однако стало заметно что за пару минут канистра опустела. Я конечно подозревал что расход большой, но не настолько же. Тут дружбан вспоминает про обратку. Лезу затыкать и давление появляется. Я так особо и не понял почему весь бенз уезжал в обратку, возможно жиклер в обратке выбило, но не на обоих же насосах... Тестдрайв показал что с подачей топлива всё ок, всё едет и разгоняется, пока мне этого достаточно.
Изображение

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Последний раз редактировалось BlackFlag 11 май 2018, 21:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 09:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Круто, почитал и прям вспомнил свои жигулячьи времена - карбюраторы, насосики - весело было))

Получается, причину ты пока не нашел?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 12:32 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Возможно обратка была засорена

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 15:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Тогда бы наоборот, давление было бы больше, переливал бы.
А если бенза не хватает, либо насос не качает как надо, либо уровень в камере неверный.
При условии правильных и чистых жиклеров)

А игла в пустой камере не залипает?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 16:17 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
насос начал лить в обратку больше чем в камеру. Игла в порядке.

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 23:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
BlackFlag писал(а):
Возможно обратка была засорена

BlackFlag писал(а):
насос начал лить в обратку больше чем в камеру.

Взаимоисключающие события)

Я бы давление замерил в системе, особенно под нагрузкой.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 01:44 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
я сначала ездил без проблем, когда обратка была засорена. Потом она постепенно пробивалась видимо, и теперь вот результат

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 10:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Ну может и так)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 07:10 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Сезон подходит к концу. С месяц назад начал замечать что рулевое стало еще менее адекватным чем прежде. С момента покупки присутствует люфт в рулевом редукторе, в паре червяк/шарики. На регулировочный болт реагирует подклиниванием, люфт не уходит. Стало быть прокатали шарики борозду в червяке. Новых редукторов не производят, а в продаже ребилды только. При чем ребилд ограничивается заменой резинок, и течи как бы устранены, но люфты зачастую остаются. Есть еще вариант найти "нос" червячную пару, благо с бронко и эконолайнами она идентична, различия только в корпусах. Это с доставкой 10 тысяч против 15-20 если редуктор везти целиком. Но я пока оттягивал этот вопрос и катаю так. Год назад сильно потек гидрач и у товарища взял перебранный им. А тут значит перестал руль возвращаться ощутимо. Гидрач на фордах воет всегда, сперва подумал на него. Потому что нижние шаровые я менял года 2,5 назад, и вроде больше нечему препятствовать повороту колес. Вывесил морду и пытаюсь повернуть колеса руками - фиг там. Ну значит не гур. Отстыковал сошку - ничего не изменилось. Думаю - ну значит шары верхние, хотя больно уж туго. В итоге померла нижняя шаровая с пассажирской стороны - пыльник поднял, а там стружка с маслом. Видать плохо прошприцевал, либо пропустил очередную процедуру. Пора заняться передней подвеской. Нашел на форуме объявление - продаются верхние рычаги всборе с шаровыми. История такая что владелец перешел на подвеску от следующего поколения (там рычаги верхние кованые, против штампованных на квадратных фордах), а эти перебрали но ставить не стали. В итоге 4 тыр за оба с шаровыми и с новыми сайлентами, коих на моих не осталось вообще. До кучи нашел в мск маятник трапеции и нижнюю шаровую. "Охапка дров и корч готов". День работы по откручиванию всяких соединений и выбивания шаровых, и результат строго положительный. Забил смазкой весь перед, поправил пыльники и счастье, вот оно. С новыми рычагами развал перестал быть болезненно отрицательным, возврат вернулся), какая прелесть. Однако на редуктор сил не осталось и я просто нашел б/у в Cургуте в неплохом состоянии за 2.5 тысячи. Ставить наверное в этом году уже не буду, колядно.
Изображение
Изображение

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Последний раз редактировалось BlackFlag 25 окт 2018, 07:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 18:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Мда, под траком-то удобнее ползать))
Как там додж поживает?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 06:45 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
На додже повседневно передвигаюсь.

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени суток
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 09:39 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
всегда удивляет глубина познания что от чего подходит!
как нова поживает ?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB