Коллеги, Так складывается в жизни, что распродаю весь свой парк, в том числе недостроенный К5. Не знаю уж кто его видел или не видел, но сегодня (уже год как) он представляет из себя следующее: Рама новая в полимерной краске, со всеми усилениями от Off-Road-Design включая поперечину под большой блок или другой мотор. Подвеска 8 дюймов новая Skyjacker - рессоры, амортизаторы, shackle-flip. Мосты 8 шпилек, к ним в придачу полные ремкомплекты - сальники, кинг-пины и т.д. Колеса - Swamper TSL 39,5 дюймов на черных стальных дисках - новые. Кузов в очень приличном состоянии, с новыми порогами, в процессе реставрации кромок колесных арок - ужаса нет, легко доделывается. К кузову - новые подушки и маленький боди-лифт для упрощения втискивания мотора и коробки. Мотор - 6.5 турбо от Хаммера, турбина посередине, в К5 лезет. Вскрывали, проверяли - живее всех живых, прокладки соответственно новые. Все навесное есть, мозги, проводка, электронная педаль и т.д. Коробка - 80-ка. Вскрывали, проверяли, усиливали - считай новая. К ней же отреставрированный бублик. Салон комплектен, синего цвета. Еще в придачу хренов вагон запчастей и комплектующих, которого хватит доделать этот и еще останется. Для полного комплекта не хватает раздатки и карданов, что не является большой проблемой. Документы: 1984 год, Шевроле Блейзер СК что-то там. Короче документы ПРЯМЫЕ, от него. Стоит на учете в Москве на мне. Было официальное переоборудование в дизель, сейчас по бумагам дизель 6.5 с мощностью кажется 150 сил. То есть с точки зрения бюрократии - все четче четкого. Не спрашивайте как, зачем и почему - вот так бывает...
Если вдруг кому интересно - Понтиак Вентура 1975 года тоже продается. Кузов сделан (закопано порядка 400 тысяч), был строкер 383, но взорвался. Надоели карбюраторы с трамблерами - поставил Тойоту 3UZ-FE, те же показатели как у LS. в полтора раза легче, в полтора же раза экономичней, и коробка вечная 5-ступка. Все работает, глушители и селектор коробки не подключены (не успел). Чтоб поехал - надо часов 20 потратить, и тысяч 20 рублей на запчасти и подгонку кардана.
Таху уже продал.
Даром не будет, сами знаете сколько это стоит... Но и делать на этом состояние не стану - и деньги нужны, и машинки жалко, надо чуть доделать и ездить.
+7-92б-21ч0022
|