Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже: - Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени; - GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени; - Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации; - Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации; - Scout; - Hammer 1 и модификации; - Интересные и редкие машины.
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43 Сообщения: 1163 Откуда: Москва
Привет всем! Сегодня пробрался сквозь сугробы и завалы, чтобы навестить любимую машинку в сервисе. Если кто из читателей не в курсе, нас тут слегка засыпало снегом, событие, которое не обсудил разве что ленивый. Не знаю, где все эти тысячи снегоуборщиков, о которых каждый день трубят в новостях, хоть бы одна … с лопатой появилась в поле зрения.Таксист — узбек посетовал, что "снег шёль-шёль, всё засыпать. Полный пизнес. Убирать некому. Все уехаль, много депортировать". Ну и хорошо. А снег сам растает. В сервис я направился проверить, как идут дела по электрике, и заодно обсудить ряд вопросов. Более подробно, что сделано, а что нет по моему новому списку изложу в одной из следующих записей, когда заберу машину и всё досконально проверю, а пока просто немного фото.
Приборная панель подверглась переборке и пропайке, заменен датчик давления масла. Стекло заменено, отполировано и покрыто лаком. Было:
Стало
Машину я застал на зарядке аккума. Похоже, он не пережил ребилда и длительного отсутствия эксплуатации. Впрочем, это было ожидаемо, и за его жизнь я еще поборюсь.
В принципе, сейчас всё находится на завершающем этапе. Честно говоря, я поехал в сервис раньше времени, потому что уже очень соскучился по машине. Сложно объяснить. Это какая-то ломка по К5. Новая форма зависимости. Поскорее хочется забрать его домой. Наверняка не удержусь, и поеду кататься по сугробам.
Работы по электрике сложно запечатлеть. Внешне вроде бы ничего не меняется. Зато времени требуется много. Потому что когда проводке 27 лет, разъемы приходят в негодность, одно влечет за собой другое. И много застарелых вопросов надо было решить. Но уже почти всё. Весь колхоз выпилен. Скоро домой. Ждите фоток с сугробами!
работа по электрике это ад - очень трудоемко, медленно и нудно по приборке я бы установил тахометр, это штатное решение станет болт он, подключится оч просто для бензинового его наличие очень оживит ))) еще есть краска с ОЕМ цветом в тонах нашего форума для стрелок приборов
_________________ Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43 Сообщения: 1163 Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
Красота
Будет ещё краше, когда всё заработает как положено!)
WTF писал(а):
работа по электрике это ад - очень трудоемко, медленно и нудно по приборке я бы установил тахометр, это штатное решение станет болт он, подключится оч просто для бензинового его наличие очень оживит ))) еще есть краска с ОЕМ цветом в тонах нашего форума для стрелок приборов
Антон, тахометр дело хорошее, помню, уже обсуждали. Всему своё время. Для начала надо было отремонтировать то, что есть и выпилить лишнее.
Будет ещё краше, когда всё заработает как положено!)
WTF писал(а):
работа по электрике это ад - очень трудоемко, медленно и нудно по приборке я бы установил тахометр, это штатное решение станет болт он, подключится оч просто для бензинового его наличие очень оживит ))) еще есть краска с ОЕМ цветом в тонах нашего форума для стрелок приборов
Антон, тахометр дело хорошее, помню, уже обсуждали. Всему своё время. Для начала надо было отремонтировать то, что есть и выпилить лишнее.
да да было, просто я как только вижу показатель топлива диаметром 5" один вопрос в голове НАФИГА ))))))))))) все правильно не распыляйся!
_________________ Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43 Сообщения: 1163 Откуда: Москва
Ну что, друзья, 16 февраля я забрал К5 из Шеви+ на Новорязанке, куда отдавал его на полное восстановление. Если вспомнить хронологию событий, то началом работ считается 25 августа 2016 года. Как давно это было! В сентябре 17-го машина была уже на ходу и я начал ее неспешную обкатку и испытания на предмет недостатков, а кроме того, составлял список пожеланий, что еще хотелось бы устранить. 19 ноября с этим списком машина вернулась в сервис. Я туда частенько звонил и периодически навещал Ка-пятого, заодно согласуя рабочие моменты. И вот вчера настал счастливый день, когда я поехал за ним.
Машину увидел еще от проходной. Подметил, как он выделяется на фоне остальных.
Стоит особняком, и так, чтоб было видно с улицы. Зазывает посетителей? Вряд ли. Но пройти не обернувшись я не смог)
Eye-stopper, как говорят ''у них''
Дальше направился на ресепшен, где меня уже все помнят и знают, поговорил с начальниками слесарного и кузовного цехов, загрузил вместе с ними оставшиеся после восстановления детали, которых набрался целый багажник. Постояли, поговорили, пока прогревается мотор. И как-то даже не верится, что на этом всё. Они привыкли видеть эту машину и заниматься ей, а я привык иногда приезжать и смотреть, как идут дела, а заодно и приятно общаться на околоавтомобильные темы. С такими мыслями я покинул сервис, предварительно еще раз проверив работу приборов и освещения перед дорогой.
За окном был довольно мрачный пейзаж.
Слякотно, грязно, все еле ползут, иногда останавливаясь в пробках. Не понимаю тех, кто любит нашу зиму. Несколько часов тырканья от Новорязанки до Ярославки в очередной раз подтвердили, что машина на каждый день мне нафиг не нужна. От обстановки сложно абстрагироваться, даже если едешь на К5. А еще вокруг всё какое-то маленькое, пластиковое и современное…
В Подмосковье картина улучшилась
Снова дома!
Squarebody как он есть!
По приезду записал небольшое видео с кратким перечислением работ.
Для тех, кому не лень читать, вот список задач, с которыми я приехал в сервис в ноябре после обкатки: Слесарный цех: 1. Удаление старой сигнализации 2. Удаление старой аудиопроводки, а также удаление всей нештатной проводки. 3. Установка новой сигнализации 4. Восстановление работы звукового сигнала с кнопки на руле 5. Устранение проблемы открывания заднего стекла.
Немного поясню — задний стеклоподъемник работал очень медленно, на морозе вообще останавливался, при том, что механизм был заменен на новый целиком. Очевидно, дело было в проводке. Звуковой сигнал с кнопки на руле перестал работать очень давно. Проблема была в рулевой колонке, которую пришлось разбирать.
Далее 6. Восстановление подсветки приборов, датчика температуры двигателя, указателя уровня топлива. 7. Починить указатель выбранной передачи (прицепить тросик) 8. Заменить масло в двигателе 9. Устранить причину течи масла из раздатки.
По последнему оказалось, что при обкатке потек сальник переднего кардана, а также была течь по шлицам фланца.
Кузовной цех: 1. Задний борт — устранение дефектов покраски и вмятин 2. Дефект на переднем левом крыле снизу на стыке с порогом 3. Устранить царапины и потертости на порогах под дверьми, правую дверь снизу отрихтовать — касается порога при закрытии. 4. Поправить левый угол переднего бампера — касается габарита 5. Поправить уплотнитель съемной крыши.
Весь этот список был выполнен в полном объеме, при этом самое длительное время заняли работы по электрике. Дополнительно было заменено стекло панели приборов, о чем я рассказывал в прошлой записи. На приборку теперь приятно смотреть, как никогда!
Что не удалось сделать: — восстановить работу освещения салона при включении с тумблера. Хотя при открытии дверей он загорается. — восстановить проводку на розетку прицепа — этим придется заняться летом самостоятельно. — починить лампу ручного тормоза — по какой-то причине лампа горит постоянно. Пока оставили этот момент.
Что предстоит сделать в первую очередь, когда потеплеет: — Укрыть резиновой накладкой пороги. В их поисках исходил весь южный порт, пока не нашел последний комплект в палатке на углу. Почему не алюминий? Не влезет. Расстояние между дверью и порогом не позволит. — Доделать и установить брызговики. Без них ездить просто нельзя.
В таком виде порог будет очень недолго. После обкатки их перекрасили, но левый я уже успел поцарапать снова. Жаль, но придется наклеить резинку.
Пока разбирал запчасти, ходил вокруг и записывал видео, стало темнеть и пошел мокрый снег. На подвиги с лопатой не тянуло, поэтому фотка из сугробов вот такая)
Что сказать в заключение. На этом можно считать все запланированные работы выполненными. Машина исправна и доставляет огромное удовольствие. А дальше будет видно, ведь нет предела совершенству. Надо заниматься сиденьями, купить подножки, поменять фары… Еще не на один заказ наберется, но всё по мере зарабатывания средств.
Удачи всем на дорогах, друзья. До новых включений!
PS, однажды, листая pinterest, увидел братика. Как говорится, найдите 10 отличий)))
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02 Сообщения: 2320 Откуда: Москва
На пороги, кстати, можно толстенькую прозрачную пленку наклеить - типа той, что иногда клеят на машины снаружи в местах пескоструя из-под колес. И защита, и в глаза не бросается.
По фото может кажется, но вроде надо еще передний бампер повесить поровнее - справа угол торчит вверх)
_________________ С уважением, АнатоличЪ
GMC Suburban V2500 1991 5,7TBI
Даешь музон в массы https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 14:48 Сообщения: 8 Откуда: Москва
roman писал(а):
Подножки к порогу крепятся , как конструкция не хлипкая ?
Хлипковатая я бы сказал. Я себе такие заказал с LMC поставили и сразу расстроился.... дак они еще и через два дня облезли сразу из за реагентов))) Но другого крепления именноэтого вида подножек я не встречал. Сорри что в чужой теме
Последний раз редактировалось Cbr600 18 фев 2018, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
— восстановить работу освещения салона при включении с тумблера. Хотя при открытии дверей он загорается.
там еще звук есть приоткрытой двери ))) проводка простецкая - два провода с лева и один провод справа и пара концевиков провода по схеме .8 TAN - 159 и .8 WHT - 156 белый на тумблер
Цитата:
— починить лампу ручного тормоза — по какой-то причине лампа горит постоянно. Пока оставили этот момент.
ручной тормоз загарается в двух случаях 1. концевик на массу где ручка релиз и 2. под капотом на калдуне есть датчик BRK PRESS WANG SW - провода цвета tan (песочного цвета) с обозначением .5 TAN - 33
да к порогам я бы ничего не крепил... ни закладных ни усиливающих пластин а к раме не удобно - не продумано как то ....
_________________ Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43 Сообщения: 1163 Откуда: Москва
Открыл сезон. А точнее, сразу два — авто и мото. Не часто удается в один день прокатиться на Харли и на К5, совместить эти два увлечения!
Настоящие внедорожники и настоящие мотоциклы — вот что мне по душе!
На самом деле, пролистывая этот бортжурнал вдруг понял, что за столько лет он между строк отражает идущую жизнь. Когда случаются те или иные события, приобретается и продается техника, появляется и пропадает свободное время, и, конечно, свободные финансы. Сейчас наступил интересный момент — семья, работа, а теперь еще и снова учеба не оставляют шанса, казалось, незыблимым увлечениям. На них тупо нет времени, и каждый выезд, чтобы что-то поделать — это как праздник. А, собственно, это и были праздники — майские.
Поэтому, быстренько составив себе список первоочередных дел, приступил к выполнению. Вначале расконсервировал байк, чтобы было на чем возить детальки для К5.
Далее по плану смена масла. Много времени это не заняло.
Теперь можно заняться и машиной.
Весна! Синие цветы у синей машины.
Ставлю аккум, который до этого пару недель простоял на подзарядке и десульфатации. Первый выезд, естественно, на мойку.
Так-то лучше. Подмечаю, что диски придется полировать заново, и некоторый крепеж подернулся ржавчинкой — надеюсь, летом будет время заняться. Далее взял давно заготовленную новую эмблему на задний борт
Раньше были без роду — без племени, теперь как с завода. Как-то даже непривычно.
Почти фото арт.
Пока клеил, вспомнилась картинка с нарисованным мужичком — Шевролет, бл.ть!
Далее нашли свое место резинки для порогов
И опять не все гладко — теперь надо смотреть, где цепляют двери. Видимо, синий раптор на порогах ближе, чем кажется.
И только я начал примерять то, что так грело мне душу — эмблемы К5 на крылья, как небо резко нахмурилось и полил проливной дождь. Так что успел хоть что-то, и то хорошо. Понятно, что запись получилась в стиле "смотрите, вытряхнул пепельницу", однако последнее время я как-то совсем утратил интерес к интернетам и всяким блогам, поэтому как есть. Буду еще что-нибудь делать — напишу, а так, машина заводится, ездит доставляет и это главное! Всем удачи на дорогах, до новых включений!
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43 Сообщения: 1163 Откуда: Москва
Анатолич, делать ещё очень даже есть чего. Как минимум сиденья, музыка, пресловутые брызговики, докрасить некоторые детальки, пробку в поддон акпп поставить при смене масла, а может вместе с этим поддон и кожух бублика покрасить.
Рамдиск, резинки универсальные, брал на авторынке.
Анатолич, делать ещё очень даже есть чего. Как минимум сиденья, музыка, пресловутые брызговики, докрасить некоторые детальки, пробку в поддон акпп поставить при смене масла, а может вместе с этим поддон и кожух бублика покрасить.
Рамдиск, резинки универсальные, брал на авторынке.
делать ещё очень даже есть чего. - это вот прям точно было!
- по сиденьям я купил с ЛМС набор диван и два кресла в велюре, жду когда придут!!! - про удивительно но на 4л80 есть пробка ))) без нее капец как не удобно - вместо резиночки у меня нержавейка стоит скользьковато но это наоборот что не становились на пороги, я вам больше скажу оч не люблю людей, которые становятся на пороги ни в машинах не в дверях....
_________________ Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения