FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 17 июл 2018, 22:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 16:12 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 03 апр 2016, 16:15
Сообщения: 51
Откуда: Москва Иркутск
Хотелось бы увидеть фотоотчет по установке обшивок сидений. Разные отзывы видел по качеству. Думаю то ли заказать там, то ли здесь перешивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 03:21 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2216
Soldat писал(а):
WTF писал(а):
http://www.lmctruck.com/icatalog/CSB/t.aspx?Page=78

http://www.lmctruck.com/icatalog/CSB/full.aspx?Page=79

у меня заказан набор с номером 38-2213-RD велюр комбинированный вместо родного винила в моей комплектации


А, все понял, у тебя же сиденья ещё старого образца, которые полностью откидываются? На мои bucket seats на lmc чехлов нету ?!^-/

Но что-то я угорел по стоку, поэтому со временем думаю перешить родные, тоже на велюр.

За ссылки спасибо, может кому здесь пригодится!


Я вот салон очень стоковый хочу оставить никаких перешивок или все делать так чтоб был новый функционал без потери стокового вида
Как чехлы придут сделаю обзор !!:-) как там с качеством ....

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 23:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
Закончили сегодня брызговики! Отчет здесь.

Изображение

Изображение

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Последний раз редактировалось Soldat 14 май 2018, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 11:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2216
брызговики Ммм они съёмные ?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 12:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
WTF писал(а):
брызговики Ммм они съёмные ?!


Нет, не съемные. Однако сделать съемные могут без особых проблем. Всё по желанию заказчика)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 00:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
Коллеги, нужен совет. Обнаружил, что не шевелятся заслонки печки. Характерный звук вакуума тоже отсутствует. Полез разбираться и нашел, что на шланге, идущем от впускного коллектора есть тройник белого цвета, заглушенный. А после него еще один поменьше, черный. И к нему ничего не идет, засасывает воздух.

Изображение

Кто может подсказать, что к нему подсоединяется? И где проходит нужный мне шланг, который управляет заслонками?

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 11:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2231
Откуда: Москва
Привет шевифлюс)
От тройника шланг должен идти к левому крылу и подключаться к вакуум. аккумулятору, который там и находится (черный пластмассовый шар, под мотором стеклоочистителя).
По фото не видно - он вообще есть?
Шланг, который управляет заслонками, проходит через моторный щит вместе с проводами на моторчик печки, насколько я помню. Или рядом - тонкая пластиковая трубка.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 16:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
Вопрос решен. С утра пораньше пошел к машине, и при свете дня всё встало на свои места

AnatolicH писал(а):
От тройника шланг должен идти к левому крылу и подключаться к вакуум. аккумулятору, который там и находится (черный пластмассовый шар, под мотором стеклоочистителя).

Именно так, от штуцера на впускном коллекторе шланг с белым заглушенным тройником и черным не задействованным шел к вакуумному аккуму.

Изображение

AnatolicH писал(а):
По фото не видно - он вообще есть?


Изображение

Анатолич, не так всё плохо, как ты думаешь 8-)

AnatolicH писал(а):
Шланг, который управляет заслонками, проходит через моторный щит вместе с проводами на моторчик печки, насколько я помню. Или рядом - тонкая пластиковая трубка.


Вот тут спасибо за подсказку! Шланг серого цвета входит в моторный щит справа.
В сети нашлась схема вакуумных трубок, которые (оказывается) имеют разную цветность

Изображение

Как видно по схеме, всего на блок управления печкой приходит 5 шлангов. Проверил под торпедой - все есть, в том числе и серая, которая идет под капот. И точно, она была подсоединена непойми куда. Соединил ее со свободным тройником на вакуумном шланге и вуаля, заслонки работают как положено.

Изображение

AnatolicH писал(а):
Привет шевифлюс)

Личное участие хозяина машины незаменимо! :D

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 17:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
Вторым вопросом сегодняшней повестки был плавающий холостой ход. Началось всё с того, что при прошлом визите на мойку мне вздумалось помыть двигатель. Да-да, я знаю, что это не рекомендуется, но до этого случая всё было нормально. В этот раз сразу после мойки стали плавать холостые обороты, как будто кто-то подгазовывает


Прикола ради решил загуглить вопрос сначала на русском, и внезапно нашел подходящую тему на соседнем форуме.

Пост №19 пролил свет на все происходящее:
Цитата:
Это нарушение характеристики управления у системы управления ХХ, в результате чего она потеряла устойчивость. Это или изменения наклона ( мозг хочет поднять обороты , а они падают ) или увеличение задержки - мотор медленно реагирует на воздействие ( думаю маловероятно что так)
Там две ветки обратной связи - опережение зажигания , и количество смеси ( мотор ХХ+ алгритм speed density подачи топлива) .
Вам надо настроить зажигание стробоскопом по инструкции , убедится в что работают функции регулировки УОЗ ( опережение растет при росте оборотов примерн35 град перед ВМТ на 3000 rpm).
Если с этим все в порядке, надо проверить MAP - сравнить данные с него в диагностике с показанием вакуумметра. Для начала штуцер трубки в коллекторе прочистить- он говнами зарастает.


Вняв написанному, первым делом расстыковал разъем управляющего провода на ICM. Вот не зря пишем темы на форуме, можно потом взять и посмотреть, где что находится

Обороты сразу упали, но плавание не прекратилось. Вывод - с опережением зажигания все в норме.
Далее полез смотреть МАР сенсор, предварительно освежив в памяти схему.

Изображение

После прочистки разъема и шланга, идущего от тби к мапу и его штуцеров, все нормализовалось.


Так что день прошел не зря. Возможно, данный пост будет кому-то полезен!

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 23:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2231
Откуда: Москва
Поздравляю, хорошо работает моторчик! !!:-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
Поздравляю, хорошо работает моторчик! !!:-)


Спасибо) :-)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 19:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 861
Откуда: Москва
Да, моторчик прям шепчет!
Когда мой наконец-то поедет тоже всё зажигание перетряхну

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 00:57 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2216
Soldat писал(а):
AnatolicH писал(а):
Поздравляю, хорошо работает моторчик! !!:-)


Спасибо) :-)


Ага виде работы прям порадовало ! в мануал чилтона нужно разместить!
на выходных забрал образец заборника! Никит спасибо большое!
там на месте (после переезда ушел налево) - 2 раза заплутал в итоге заехал в тупик )))
А.И. со словами никуда больше не двигайся меня разыскал

на обратном пути заехал в железяку там на мкаде показал им фитинги и парни меня расстроили - так как в наличии ничего не оказалось....
ну теперь хоть образцы есть буду подбирать

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 09:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
Антон, не за что) жаль лично не встретились, у меня до 20-х чисел июня график очень плотный.
А мотор радует, да. Надеюсь, станет ещё лучше как проставку под тби наконец-то поставлю. Она уже достаточно отлежалась в запчастях, можно и на машину)))

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Последний раз редактировалось Soldat 24 май 2018, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 11:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2231
Откуда: Москва
Soldat писал(а):
А мотор радует, да. Надеюсь, станет ещё лучше как простаку под тби наконец-то поставлю. Она уже достаточно отлежалась в запчастях, можно и на машину)))

А что за проставка и зачем она?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 13:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
А что за проставка и зачем она?


Проставка называется throttle body spacer, якобы способствует лучшему смесеобразованию за счёт дополнительного завихрения воздуха на впуске. Из за этого должна увеличиться тяга на низах и снизиться расход топлива.
У меня такая проставка уже года три пылится. Как то скептически я к ней отношусь. Вот товарищ BigBear84 себе такую поставил, вроде как что-то в лучшую сторону изменилось.
Как проверю сам - отпишусь.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 14:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2231
Откуда: Москва
Ну расскажи потом, что-как, интересно.
Главное - чтобы капот закрылся))

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 15:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
В связи с острым желанием прокатиться, а также в целях дальнейшей обкатки автомобиля принял решение совершить небольшой пробег в эту субботу (26.05.18). Вместе с тем, хотелось придать поездке некую цель. Ведь как говаривали в недавнем прошлом: «Порожний рейс – убыток стране!». Посему, конечной точкой маршрута был выбран святой источник под Сергиевым Посадом с изумительно вкусной и чистой водой.

Изображение

Вместе с заездом на дачу за канистрами получается 75 км в одну сторону. Вполне себе пробег выходного дня!
Погода выдалась отличная, поэтому около полудня двинулся в путь, питая слабую надежду, что дачники к тому времени уже прососутся и удастся проскочить без пробок. Наивный!

Изображение
К5. Удовольствие за рулём!

Плотное движение началось с Проспекта мира и закончилось знатной пробкой на Ярославке из-за ремонта дороги. После нее все-таки выбрались на простор, где удалось слегка притопить. Я все еще присматриваюсь к поведению машины после масштабного восстановления и замены главных пар, поэтому на подъезде к Сергиеву Посаду остановился на стоянке для проверки нагрева ступиц, уровня масла в ДВС и акпп и общего осмотра машины на предмет того, всё ли на месте.

Изображение

Заезд на этот пятачок — уже традиция. Все машины, которые ремонтировались в нашей семье, проходили обкатку именно до этого "контрольного" пятачка и обратно. Поскольку поворот на источник был немного раньше, то разворачиваемся в сторону Москвы и едем до поворота на Радонеж.
Заезд на родник представляет собой просто съезд в поле. Сейчас сухо, поэтому дорога проходима для кроссоверов и тех, кто "да я здесь на жигулях проеду". Проблемы у граждан возникают только по геометрической проходимости. Интерес начинается в межсезонье, после хорошего дождя или зимой. Тогда безобидный выезд за водой может превратиться в рубилово в чистом поле.
Впрочем, сейчас поле было сухое, день солнечный и общая картина была похожа на идеальную поездку на природу с тем самым минимальным и не грязным офф роудом, который и подобает преодолевать на отреставрированной машине под бесподобный звук V8. Хе-хе.

Изображение

А вот и сам источник

Изображение

внутри имеется купель

Изображение

вода течет небыстро, есть время подумать о жизни и насладиться природой после шума города.

Изображение

на месте имеется импровизированный подъездной круг. Невзирая на сложный заезд, место популярное.

Изображение

Тепло, солнечно, птички поют. Красота!

Набрали воды и тронулись в обратный путь
Уже на выезде состоялся внезапный тест-драйв брызговиков, когда я не заметил и влез в какую-то невысохшую лужу. Первое бездорожье после восстановления)

Изображение

Изображение

Как видно по фото, брызговики справились со своей задачей отлично. Спереди на кузов не попало ничего. Сзади немного есть, но это неизбежные особенности конструкции. Впрочем, я не исключаю некоторого укорачивания резинок по итогу дальнейших наблюдений. Уж очень навящиво мне сообщают со всех сторон, что ни сегодня завтра я их разом оторву. У нас хватает добрых людей! )))

Итог поездки: пройдено 150 км, все системы работают нормально, практику субботних выездов на К5 хочется внедрить на постоянной основе. Ну и легкий офф-роад притягивает, как ни крути.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 18:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2231
Откуда: Москва
Иехх, испачкал дорогую новую краску))

Отличный отчет, давай следующий пробег в Тулу)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 18:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
Анатолич, с Тулой похоже не складывается. Единственные длинные выходные за лето и ломать их из-за одного последнего дня, а потом щемиться в вечерней пробке до дома совсем не привлекает.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 00:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2231
Откуда: Москва
Стареешь, дружищще))

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 09:03 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2216
Отличная поездка выходного дня !!!!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 16:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
Вот и прошли длинные летние выходные. Не использовать такую возможность куда-нибудь выехать было бы неправильно, поэтому мы с любимой решили навестить ее родителей в Липецке, а заодно прокатиться по красивым местам и полюбоваться живописной природой. Еще очень хотелось хоть ненадолго покинуть холодную и дождливую Москву. Из опыта — 200 км на юг и становится тепло, красиво и солнечно. А самое главное — и это ценность нашей страны — чем дальше от города, тем больше мест где никого нет. При этом, наконец-то, можно совершить довольно продолжительный пробег, который позволит выявить еще какие-то скрытые проблемы, которые не проявляются при медленной езде на короткие расстояния. Решено! Едем!
Был, конечно, вариант поехать 12 числа на Автостраду в Тулу, но три дня на природе против одного дня в толпе с постоянными вопросами "Это бронко?", "Ну тридцатку-то жрёт?" … Выбор очевиден) Техника для жизни, а не жизнь для техники!

Изображение

Выехали ночью, чтобы проскочить без пробок. До Липецка от места старта до места назначения 470 км. Отличная возможность завершить обкатку переднего моста и засечь расход топлива.

Вроде бы лето, но на улице весьма прохладно. Пришлось даже включить печку.

Изображение

Маршрут проложили по платной М4. Чем дальше от города, тем приятнее вид из окна.

И вот на этой платной М4 нас ждал первый неприятный сюрприз: Оказывается, высота К5 на пару сантиметров превышает 2 метра — максимальную высоту для класса 1 — легковых машин. Проезд для класса 2 стоит рублей на 50 дороже. Учтем на будущее.

Изображение

Ровная дорога, красивое небо, полный бак. Счастье в мелочах!

В прошлом году по этой же трассе с такими видами ехали на джипе в Крым. Такая ностальгия захлестнула… Как же хочется на море. Жаль, но не в этот раз.

Изображение

Через некоторое время заезжаем на тракстоп. Пора выпить кофейку, позавтракать и проверить уровни масел.

Изображение

К5. Техника для жизни!

И тут меня ждал следующий неприятный сюрприз: обнаружилась сильная течь масла из акпп, в районе гидротрансформатора.
Прямо рядом с нами на тракстопе оказалась свободная эстакада. Не долго думая, подъезжаю к ней, чтобы осмотреть машину снизу. Эстакада рассчитана на грузовики, и колеи К5 как раз хватает для заезда.

Изображение

Из фуры сразу вышел водитель и помог при заезде. Спасибо тебе, братишка! Этим и отличаются водители грузовиков от водителей легковушек.

Изображение

Грузовик. Тест пройден.

Изображение

Изображение
Картина неутешительная — всё в АТФ. На всякий случай протянул поддон. Хорошо, что есть с собой масло, буду теперь контролировать почаще.

Вот за этим и нужны контрольные пробеги. Хорошо, что едем недалеко и не в отпуск. Долил масла, едем дальше.

Изображение

Сразу как доехали до Липецка, заехал на заправку и залил до полного.

Изображение

Вот и ответ ''скока жрёт'' — с подключенным передним мостом получилось 16 литров на 100 км (76 литров на 472 км). Отличный результат для такой машины! Значит без моста можно смело отнимать литр.

Дальше была радость встречи с родителями,

Изображение

Довольный тесть впервые проехался на К5 после праворульной японки))) — А высоко-то как, ё!.. Позитив, в общем, переполняет))

Изображение

Заезд за углем для мангала

И конечно тихий вечер на природе под вкусный шашлык и приятную беседу)

Следующий день решили провести на природе. Одной из достопримечательностей считается так называемая "Кудыкина гора" рядом с деревней Каменка — благоустроенное место отдыха для всей семьи, созданное по мотивам русских сказок.

Но вначале заезд в супермаркет, купить водички и пирожков в дорогу.

Изображение

В Липецке, в отличие от столицы, было +26, и по-летнему солнечно.

Изображение

Региональные дороги настраивают на неспешное созерцательное движение.

Изображение

Часто встречаются церквушки

А вот и сама деревянная крепость

Изображение

Место в процессе благоустройства, но уже привлекает много посетителей. Для детей там раздолье!

Изображение

Слева от крепости замер огромных размеров Змей Горыныч. К нему мы еще придем)

Изображение

Внутри крепости полно сувенирных лавочек, и для детей на входе выдают кроссворд-квест, разгадать который можно только если облазить все закоулки. Надо понимать, что кроссворд всё-таки детский)

Изображение

В центре есть непонятное нам сооружение, которое вызывает единственные ассоциации с местом для сжигания ведьм. Возможно, ответ был в кроссворде, который мы не стали отгадывать)

Далее фотосессия с Горынычем)

Изображение

Изображение

Судя по закопченным мордам, иногда он оживает и даёт прикурить

Нагулявшись по Кудыкиной горе, решили поехать в усадьбу Скорняково-Архангельское.
По дороге заглянули в Богородице-Тихоновский женский монастырь, рядом с которым есть целебный источник. Стараюсь использовать любую возможность, чтоб привести домой вкусной родниковой воды, если еду на машине. Вот и в этот раз набрал несколько баклашек.
Посетили также и сам монастырь

Изображение

Изображение

Все чисто и аккуратно, растут цветы, поют птички, полное умиротворение.

Изображение

Изображение

В храме всё еще идет обустройство, обитель восстанавливается с 1994 года.

Изображение

Места там, конечно, очень красивые.

Недалеко протекает река Дон, с которой у меня связаны только приятные воспоминания. Ездили с друзьями на рыбалку в 16-м году под Волгоград. Так было классно! Вот и сейчас сделал пару фоток

Изображение

Изображение

По приезду в Скорняково выяснилось, что там в этот день проходит музыкальный фестиваль, что никак не вязалось с нашим желанием отдохнуть в тишине. Но ведь рядом Дон! Сейчас мы найдем приятное место, где никого не будет! И оно нашлось недалеко, у деревни Гагарино, где мы и провели остаток дня. На наших глазах рыбаки на лодке вытянули жереха, килограмма на 2. Эх, как же классно на природе.

Изображение

Изображение

Изображение

На следующий день была дорога домой, постоянный подлив масла в коробку, пробки на М4 и всех возможных объездах, тучи и холод, начавшиеся за 100 км от Москвы. Блин, надеюсь хоть к старости я заработаю столько денег, чтобы уехать навсегда из этого города с его пробками, понтами, метро, плиткой, климатом, толпами мигрантов и всем тем, что я вынужден видеть тут каждый день. Может, когда-нибудь. А пока надо устранить течь из коробки и продолжать традицию выездов выходного дня.
Всем удачи на дорогах и до новых включений!

Пробег за поездку: 1150 км.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Последний раз редактировалось Soldat 13 июн 2018, 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 16:27 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 19:36
Сообщения: 17
Откуда: РФ Воронеж
Сколько в итоге подлил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 17:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
levretro писал(а):
Сколько в итоге подлил?


Около 2 литров.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 23:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2231
Откуда: Москва
Прикольный трип, отличный отчет, поздравляю!
Надеюсь, супруга не разочаровалась в траке - одно дело по городу кататься, другое дело по трассе пилить))

Зачем ты мост подключал я, правда, не понял.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 09:06 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2216
тоже не понял на счет моста?!
почему на 2х ехал ?! проверка проверкой, но это проверка part-time раздатки скорее чем моста.....
так проверка - обкатка что нужно! 1000+ км )
но обнаруженная течь АТФ - я бы наверное вернулся до устранения и выявления причины
да и по трассе к5 лучше чем по городу (если у тебя не дизель с парами 4.56 естественно)

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 09:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
Ребята! С подключенным мостом означает с включенными хабами, естественно!) Я еще не выжил из ума, чтоб на парттайме в режиме 4х4 по асфальту ездить) А мост надо было обкатать, новую главную пару притереть что и было выполнено.

Анатолич, благодарю) Супруга многим недовольна, но выбора нет - у нас в семье пока только одна машина.

WTF, повернуть назад означало испортить все выходные. Эта машина долго ездила на мне, теперь я хочу на ней ездить) Течь масла устраним, конечно.)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 10:46 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 861
Откуда: Москва
Soldat писал(а):
Супруга многим недовольна, но выбора нет - у нас в семье пока только одна машина.

А чем конкретно недовольна супруга? Я так, для статистики и понимания (:)_

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 11:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
trommler_bro писал(а):
Soldat писал(а):
Супруга многим недовольна, но выбора нет - у нас в семье пока только одна машина.

А чем конкретно недовольна супруга? Я так, для статистики и понимания (:)_


Подвеска жесткая и залезать высоко неудобно. И внутри шумно еще. :D Но в целом, всё так и есть.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB