Вобщем такая история. Открыл сезон месяц назад. Выехал. После динамичных разгонов форд начинал дергаться. Еще год назад, после обкатки мотора я заметил что при 150 км/ч машину как буд-то кто-то сзади хватает и ускорения не происходит, дергается. Тогда я связал это с тем что на взбодренный мотор перестало хватать бензонасоса. Хотя на стенде намека на нехватку топлива не возникло. Недели две назад машина перестала после любых динамичных действий ехать, глохла. При этом через несколько минут заводилась и всё норм какое-то время. Так, заглохнув в очередной раз и скатившись на обочину, я открутил пробку на передней поплавковой камере. Благо там такие предусмотрены для диагностики уровня (есть вообще чудесные карбы со стеклами, как старые, так и современные). Например:

В камере пусто. Задняя камера в порядке. Эгее, значит оно, насос. Еще под подозрение попал фильтр на входе в карб. Выкрутил, всё в норме. Ну, стало быть насос подыхает. Давно подозревал. Еще один показатель что после недельной стоянки приходилось секунд 10 крутить стартером пока накачает в карб. В багажнике валялся поменяный предыдущим владельцем такой же Картер. Ничего особенного, с тремя носиками. Два рабочих и одна обратка. Мне друг еще говорил давно - закажи повышенной производительности, да и без обратки, на карбе не нужно. В свете нынешней переборки доджа, платить втрое больше за карб повышенной производительности (кстати на саммите они все без обраток), пусть даже он и разборный со сменной мембраной, я был не готов. Подумывал взять без обратки обычный, они еще дешевле. Но как оказалось и производительность там до 100 л/ч, а типа моего, с обраткой, единственный 155 л/ч. Ну значит его всёравно брать, потому как производительность нужна. Заказал. Ждать две недели. А что если засорился топливоприемник. Пока было время полез под машину, трогать насос. Снял шланге на насос, дунул туда компрессором, предварительно выкрутив пробку бака. Бурлит, может прочистилось. Но нет. Поставили в разрез после насоса манометр, и что-то не ахти давление. Поставили бутылку на предмет посмотреть где заявленные 155 л/ч, их вобщем-то не было. Да и при увеличении оборотов прыти как-то не прибавлялось.
Лаадно, подождем. Спустя две недели я уже бежал в гараж с новым катером с расчетом поставить и поехать. Однако проверив давление на новом насосе, разницы не ощутилось. Значит засор в баке всё же. Исключая бак, ставим канистру на 10 литров ии... ничего) Однако стало заметно что за пару минут канистра опустела. Я конечно подозревал что расход большой, но не настолько же. Тут дружбан вспоминает про обратку. Лезу затыкать и давление появляется. Я так особо и не понял почему весь бенз уезжал в обратку, возможно жиклер в обратке выбило, но не на обоих же насосах... Тестдрайв показал что с подачей топлива всё ок, всё едет и разгоняется, пока мне этого достаточно.
