FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 20 окт 2018, 01:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 12:45 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
Не унимаются..... -E -E -E -E -E

В России вступил в силу приказ МВД N 1123, который вводит запрет на переоборудование автомобилей.

В том числе нововведение касается установки ксеноновых фар, которые так нелюбимы многими водителями.

Интересно, что теперь и в автомобилях автошкол сложно будет установить дополнительные педали и зеркала. Раньше для этого было достаточно разрешения из ГИБДД, теперь эта функция подвисла, пишет "Российская газета".

ГИБДД сокращает количество своих функций, оставляя себе только контроль.

При этом, если процедура переоборудования начата до вступления приказа в силу - то она должна быть завершена по старым правилам. А если автошкола сообщила о переоборудовании автомобилей после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Этим занимаются коммерческие структуры. Однако в большинстве регионов может не оказаться коммерческих пунктов, в которых могут проверить автомобили на их соответствие требованиям безопасности.

Новый регламент вступит в силу только в конце марта и до этого времени должны появиться все разъяснения, как действовать автовладельцам.

http://novokuznetsk.su/news/city/1424738928

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 13:55 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2241
вот форум там все обсуждается

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3728

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 21:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
Как я понял, ничего страшного не случилось - меняется процедура и только.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 21:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Дабы не создавать новую тему, подниму эту.
Думаю, многим будет интересно почитать. Теперь за внесённые и не зарегистрированные изменения конструкции могут аннулировать (приостановить) учет транспортного средства.

Изображение

Пруфлинки:
ТЫЦ раз
ТЫЦ два
ТЫЦ три

Для общего понимания ситуации рекомендую еще посмотреть вот эту тему с пикапклуба.

По поводу происходящего даже появилась петиция "за отмену регистрации не запрещенных изменений в конструкции автомобилей" (на мой взгляд, составленная весьма коряво и примитивно, однако петиции сейчас в тренде).

В целом, паниковать пока рано, но надо иметь ввиду, что в группе риска находятся боди и суспеншн лифты, колеса, размер которых отличается от штатных, шноркели, люстры, самопально установленные задние дисковые тормоза и прочие ништяки. Отдельный привет можно передать силовым бамперам, порогам и калиткам под запаску.

Так что, коллеги, будьте бдительны) Предупрежден - значит вооружен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 13:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
Спасибо, вовремя написал - я как раз к лету собрался бодилифт поставить :D
Отказ в перерегистрации пока не беспокоит, а вот то, что стали ловить на дороге и подтягивать под анулирование учета, заметно хуже.

Надо бы проработать тему регистрации таких изменения - вроде бы не особо сложно, вот на пикапклубе человек описал:

Цитата:
rombik63
10.01.2015, 18:08
[QUOTE=гаражник;2045546]Клубни. Может кто мне популярно разъяснить. Хочу поставить силовой бампер на перед и на зад с калиткой. Производитель сертификат обещает дать на изделие а установка моя. Могут ли быть претензии от гайцов или при прохождении Тех Осмотра? Еще в дополнение хочу поставить бутафорский хромированный кенгурятник (току от него нет но красивей смотрится). Те кто уже имею данные девайсы, как-то оформляли или сертификата достаточно?
Хочу поставить::ah:р
1. Передний силовой бампер (клон родного) с кенгурятником типа http://tuning-jeep.ru/ishop/product/2597
2. Задний силовой бампер с калиткой + (повторители поворотов и стопы)
3. Кунг
4. Дополнительный топливный бак
5. Люстра из 4х фонарей на рейлинги
6. Защита всего днища из титана 6-8мм
С чем могут быть проблемы или не беспокоиться и кататься?[/QUOTE


В августе прошел все круги гаи и оформил на L-200 бампер, перед, зад, лебеду, пороги, шноркель,
лифт подвески и бодик, резину 35".
Машину построил в мае, по северу ездил- не докапывались, на Урал поехал- два раза окучивать пытались.
При внесении изменений гаишник требовал сертификаты на передний бампер и пороги, т.к. на мой Piak их не было,
скачал в сети копии с приложениями на Ironman, там и бампере и пороги и подвеска и баки - прокатило.
По кенгурину врядли пропустят, по техрегламенту за линию бампера никаких элементов.
Сейчас поставил бак на 200 литров и выпуск переварил, регистрировать точно не пойду, одного раза хватило.
Кунг алюминиевый тоже вписал на всякий. Защита вообще до лампочки.
Шноркель и лебеда, в сети качал письмо НАМИ- не подлежат сертификации.


Цитата:
rombik63
11.01.2015, 11:52
Пока машина не построена.
Первым делом шел в родное ГАИ, где машина на учете, в отдел технадзора, написал заявление о внесении изменений в конструкцию ТС,
на имя начальника, форма у них есть. В нем внизу пишу все свои хотелки. Машину не смотрели.
Через неделю перезвонили. На обратной стороне решение по заявлению "возможно по заключению организаций уполномоченных их выдавать
с проверкой техсостояния, после внесения изменений, на аккредитованных СГТО".
Находим организацию, которая может выдавать "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС".
Созвонился, все мои хотелки можно сделать собственноручно. По мылу отправил им копии заявления, ПТС, СОР, паспорта.
Согласовал текст заключения. Попросил, чтоб написали, что все устанавливаемые детали б/у, на них не надо сертификаты.
Оплатил 6000 р. Через неделю заключение на красивом синеньком бланке у меня.
Далее прикручивание железа к машине.
Едем на пункт ГТО, если все нормально -получаем диагностическую карту с отметками, что изменения внесены в соответствии с заключением,
ТС исправно. Сделал страховку, моя кончилась.
Заполнил "Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ".
Еду со всеми документами, квитанцией вроде 500р, и кучей их копий в отдел технадзора. Наклейку Piak с переднего бампера я предусмотрительно снял.
Сам начальник отдела технадзора вышел, посмотрел- "красиво!, но кенгурятники запрещены". Потом часовые бадания у него в кабинете
с чтением техрегламента и прочих документов. Пришли к решению: я несу ему копии сертификатов на бампер и пороги и
я не требую от него письменного отказа.
Скачал в сети копии сертификатов с приложениями Ironman (главное чтоб действующий) и копию письма НАМИ о шноркеле, лебедках.
Пришел снова, начальник долго рассматривал приложения (там несколько листов), оставил ему документы, сказал будет звонить в окружное ГАИ.
Потом примерно неделю пытался застать на месте начальника, то на выезде, то еще где-то,телефон вообще никто не берет. Одним словом- лето.
Начальник сам перезвонил на мобильный, приедь, забери документ.
Получил "Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности"
С ним иду В РЭО, в ПТС, в особых отметках и в СОРе(внутри) пишут все мои изменения.
Вот оно счастье!
По финансам 6000р заключение, 500 р пошлина в технадзор, и еще сколько то в РЭО.
По времени в сумме около месяца, если учесть, что работают не каждый день.
А сколько приятных моментов дарит общение с гаишниками...
Еду в сентябре на Урал и кручу дули всем местным гаишникам!
Такая вот история.


Где можно взять сертификат на бодилифт? :-)
Еще может возникнуть потребность в справке от сервиса, уполномоченного на проведение соответствующих работ.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 15:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Анатолич, насколько я понял, засад на сегодняшний день видится несколько:

- должна ли быть машина в стоке при подаче заявления на внесение изменений
- устанавливаемые детали должны иметь сертификаты (вопрос, нужны ли сертификаты на б/у детали, остается открыт)
- установка происходит в аккредитованном сервисе

и далее
- легализуют ли колеса больше 32 дюймов
- легализуют ли бодилифт в принципе
- осуществляется ли вообще легализация изменений сейчас?

на самом деле, есть надежда что это сезонное обострение у гайцов и оно пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 15:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
Soldat писал(а):
Анатолич, насколько я понял, засад на сегодняшний день видится несколько:

- должна ли быть машина в стоке при подаче заявления на внесение изменений
- устанавливаемые детали должны иметь сертификаты (вопрос, нужны ли сертификаты на б/у детали, остается открыт)
- установка происходит в аккредитованном сервисе


Почитал услугиавто:
- как я понял, да, должна быть в стоке, хотя тот же rombik63 авто не показывал
- те, которые подлежат обязательной сертификации и только, если они новые
- на некоторые вещи допускается самостоятельная установка (это определяет предварительная тех. экспертиза) - в цитатах rombik63 так и сделал

Soldat писал(а):
и далее
- легализуют ли колеса больше 32 дюймов
- легализуют ли бодилифт в принципе
- осуществляется ли вообще легализация изменений сейчас?


- а их кто-то запрещал?
- почему нет? лифт подвески есть, например:
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... =32&t=4977
и колеса больше штатных можно вписать в ПТС СТС
может этим и стоит ограничиться, без презентации самого бодилифта - для гайцов на дороге этого вполне может хватить - как выглядят штатные подушки на наших авто мало кто знает :-)
- легализация существует, у меня брат вообще тип ТС поменял - с легкового на грузовой

Soldat писал(а):
на самом деле, есть надежда что это сезонное обострение у гайцов и оно пройдет.

Компанейщина у нас имеет место быть, тем не менее, гаечки постепенно закручиваются - к этому стоит готовиться.
Может и правда лучше озадачиться этим сейчас, пока регламенты не усложнили или еще чего не придумали.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 15:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Посмотрел, весьма интересный сайт. Хорошо, если среди нас появится первопроходец. Про себя могу сказать, что пока нет ни малейшего желания всем этим заниматься (пока жареный петух не клюнет, истесна :D ) Да и возможности пока нет.
Хорошо, что я не выкинул стоковые детали, в случае чего бэкап версии можно выполнить за 2 дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 00:49 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:25
Сообщения: 173
Откуда: нижний новгород
При продаже субура . заставили поставить штатные колеса ( в ТЗД прописан размер резины ) . На заднем мосту увидели проставки , но закрыли глаза . А так можно было поехать в тех.отдел , а там по инстанциям и на регистрацию . Стоимость семь рублей . У меня стояли разварки , произведенные в штатах из внутренних половинок ! Бортировать только вдвоем . Докопались , что выступают .
Друг на газ 69 вписал все допы . ( лебедка , кенгуру , лифт , колеса , баки и т.д. )
Так что , кто переделывает вписывайте сразу . На трассе не кто не разу не докапывался ( где только не мотался по стране , только любобытство со стороны гайцев )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 23:27 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 19:10
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня ставил на учет, прикапались к 35 колесам и к бодилифту. Только под честное слово и через поручительство знакомых прошло, а так на отрез отказывали


Последний раз редактировалось v18 29 мар 2016, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 19:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
При перерегистрации за это уже давно нагибают.
Другое дело, если еще и на дороге начнут грузить 6:-}

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 11:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Ну что, господа, история с запретом эксплуатации продолжает развиваться.

Читаем здесь и здесь.
Инфа свежая, от сего месяца.


Последний раз редактировалось Soldat 07 июн 2016, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 12:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2278
Откуда: Москва
Немного проработал эту тему перед лифтованием - получил ответы от экспертов и от инспектора технадзора в местном гибдд.

Итоги:
1. Ком. экспертиза лифт разрешат, в т.ч. собственными силами. При этом в НАМИ, например, не разрешили увеличивать размер колес - типа регламент запрещает. Другим пофиг.
2. Предварительная экспертиза 5000 р (до похода в гибдд), протокол испытаний еще столько же (после получения разрешения в гибдд). Это официальные платежи внешним экспертам.
3. Самое интересное, разумеется, происходит в гибдд: при отсутствии заводских решений по аналогичным изменениям на данный а/м (инспектор выясняет это путем рассылки офиц. запросов офиц. дилерам а/м), инспектор технадзора лично определяет их допустимость или недопустимость.
По каким критериям - х.з.
Поэтому, шансы получить его одобрение без коррупционной составляющей минимальны.
Составляющую оценивал примерно - экономического смысла для себя в этом не увидел.

В общем, забил болт пока :D
Тем более, что в процессе п. 3 могут вплыть все данные на т/с от официалов и, в итоге, всякие полезные записи в птс будут исправлены на не полезные.

На самом деле, если внимательно почитать истории и протоколы из интернета, то ловят машины с явными отклонениями, которые легко определить внешне.
В т.ч., сравнив с другим таким же а/м - силовой бампер на паркетнике очевиден.
Так же как резанные арки, допсвет, лебедки и т.д. и т.п.
Гибддшная табличка по ссылке это подтверждает - там указаны именно явные внешние признаки, за которые "натягивают".

В случае обычного лифта и больших колес на нашей технике ситуация сложнее. т.к. в глаза это не бросается на фоне общих размеров авто, очевидно переделанных деталей не видно, а другое такое авто и не найти.

Покатаемся пока так, а там жизнь покажет owO

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 17:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Почитав интернеты, пошел и снял с машины кенгурятник. Чтоб внимание не привлекать. Без него даже как-то симпатичнее.

Изображение

А там посмотрим, что будет дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 22:01 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2241
кенгурин вроде заводского изготовления был???

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 22:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
WTF писал(а):
кенгурин вроде заводского изготовления был???


Да, от куквы. Может поставлю обратно как все поуляжется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 19:09 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:58
Сообщения: 164
https://www.change.org/p/технадзор-отмена-регистрации-не-запрещенных-изменений-в-конструкции-автомобилей?recruiter=513960884&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=share_page&utm_term=des-lg-no_src-no_msg&recuruit_context=fb_share_mention_control&fb_ref=Default


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB