FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 28 янв 2020, 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 14:51 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
Наконец все работы по деталям сделаны. Пришлось дожидаться болевшего мастера в мотор-технологии дабы он отбалансировал цпг. Шорт блок собрался без сюрпризов, всё вращается нормально. Остаётся собрать головы, накинуть оставшееся, докупить мелочи вроде крышки термостата, пропеллера с виской. Перебрать трамблёр.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 17:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2497
Откуда: Москва
Красота!)
Скоро машина поедет?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 18:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Перебраный двиг - это всегда прекрасно! только один вопрос - а почему всё-таки 318й? Почему не магнум?

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 22:45 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
Когда поедет пока не загадываю. Сначала она начнет передвигаться. Это планируется недели через две, а потом обязательно вылезут новые косяки. Там видно будет.
На счет мотора. Это всетаки 360й, а не 318й. Для меня карбюратор предпочтительнее инжектора, как более ламповое явление, к тому же это менее затратно на данный момент. Если решу окончательно пересаживаться на трак, то позже докуплю 4bbl впуск с карбом, сделаю его родные полицейские головы, и т.д.

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 13:37 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
Мотор был собран, заправлен под капот.
Изображение
Долго не заводился - электрическая часть капризничала. На мопарах была такая история с зажиганием, называется дуал пикап.
Изображение

Две катушки, заводится на одной, которая позже стоит (позднее зажигание), а затем работает на основной. Для упрощения старта. Всё это через реле подсоединено. Соответственно зажигание электронное и есть проводка на модуль. Всё это в так себе состоянии. Вобщем был плохой контакт и пока это удалось нащупать прошло пару недель. Затем при попытке выставить угол стробоскопом выяснилось что искра приходит не постоянно, от чего мотор колбасило на хх. В комплекте к авто шли два трамблера и штуки три игниторов. Всё это было изношено и пришлось задуматься о покупке зажигания целиком. Сначала задумался о бюджетном варианте - сток. Это трамблер, катушка, резистор, игнитор и проводка. С доставкой 18 тысяч, но на саммите срок отправки стоял через неделю, а на ибэе не видать такого комплекта. Потом после попыток покататься и мучений с зажиганием решил что проще будет взять HEI, но это отпало потому что этот трамблер физически не влезает между карбом и моторным щитом. Что было печально, так как очень соблазнительно иметь из проводов всего один - на дистрибьютор, вместо всей этой мотни.
Изображение

Еще порывшись, нашел что оказывается существует смолл кэп хеи дистрибьютор. То что надо. У него электронная часть в коробке рядом с вакуумником, а катушка отдельно:
Изображение

С доставкой 13000 рэ.

Пока всё ехало, поменял бампера, сидухи, зеркала. Прокинул заново проводку на габариты/поворотники.
Изображение
Изображение

Приехало быстро, за 10 дней. Поставил. Дальше начал выпендриваться бензонасос. Вроде качает, но уровень явно маловат в камере. Разобрал. Эдакий франкенштейн - на болтах, со стеклянным стаканом внизу. Оказалось что вместо родной мембраны стоят две от 130 зила, а нижняя часть (со стаканом) содержала русские буквы на выштамповке. Временно купил и прикрутил на крыло электрический мембранный насос от снегохода. По паспорту он должен выдавать 0,3-0,35 бар, что вроде как ок.
Изображение

Но тут начались проблемы с карбом. То игла зависает, причем в обоих положениях - то лить начинает, то поплавковая высыхает, либо отваливается система холостого хода. На холодную работает, а после прогрева начинает глохнуть. Конкретно этот 360й мотор славен тем что у него свой фланец под двухкамерный карбюратор. Такие моторы чаще стояли на автодомах/кэмперах. Ну и получается что данный карб (а это холли 2245) ставился только на этот впуск. Будет попытка еще раз полазить по карбу в поисках неисправности, но параллельно выпилю переходный фланец на оставшийся от прошлого апгрейда форда его родной двухкамерный полицейский карб. С его переборкой и последующей работой сюрпризов не было и я его поменял просто потому что захотелось на четырехкамерный впуск перейти.

Параллельно всему этому, к карданщикам был отправлен задний кардан на замену крестовин и воткнут обратно. Попытался прокачать тормоза. Началось всё неплохо. Вооружившись дотом 3/4 и прозрачной трубкой с врезанным в нее обратным топливным клапаном от жигулей, полез к заднему правому колесу. Всё чудесно открутилось и прокачалось. Окрыленный успехом, перекатился под левое колесо. Хорошенько зацепив накидным блидер, я так же молниеносно его обломал. Обломался он в закрытом положении. Чтож, благо тормоза есть, подумал я. Надо заказать цилиндр. А пока пожалуй строну болтики, его крепящие. Мало того что они не поддались и полностью слизались, так допом я еще обломал тормозную трубку, когда ключ соскользнул. Прекрасно. С парковки было необходимо выдвинуться в сторону гаражей, где есть электричество и болгарка, потому что только так теперь цилиндр можно снять. Из тройника с которого по мосту трубки расходятся на колеса без проблем (на этот раз) выкрутилась накидная гайка и остатки обломанной трубки были извлечены. Чтобы вернуть способность отанавливаться своему инвалиду, за болтом-затычкой махнул к товарищу, у которого по-моему в запасах есть любой крепеж. Заткнув левый задний контур подходящим болтом и прокачав еще разок зад, удалось в гараже выпилить бунтарский цилиндр. Теперь можно ехать домой и заказывать новый. Однако предварительно я еще наглухо слизал правый передний блидер, который видимо придется высверливать, ноо прокачал в итоге стронув банджо-болт на входном шланге. Левая сторона откручиванию и прокачиванию не сопротивлялась.
Итак, благодаря нынешнему курсу бакса, парочка цилиндров стоимостью по 8 баксов на выходе обошлась бы в 8 тысяч рублями. Что-то совсем не весело. На всякий случай проверил по заменителям наличие в городе, и за 1300 нашел (правда только один), с доставкой 6 дней. На помощь пришла фирма вагнер. Были некоторые сомнения в успехе, но спустя 6 дней пришло именно то что нужно. А продавая прошлой осенью шеви я предусмотрительно оставил полный комплект тормозных трубок с него, теперь пущу в ход на барана.

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Последний раз редактировалось BlackFlag 17 авг 2018, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 17:43 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2393
BlackFlag писал(а):
Мотор был собран, заправлен под капот.
Изображение

вот эта фотка это как визитная карточка - перевозка ДВС в салоне )))

по фитингам тормозным - есть наверное все виды в том числе и из нержавейки

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 19:45 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
Да с фитингами и трубками проблем нету. Предстоит выковырять прокачной болт из переднего калипера :/

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 23:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2497
Откуда: Москва
Мда, эпопея - в движении сила!)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 10:40 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
В ожидании бензонасоса вколхозил карб с форда. Переходник получился из родного фордовского спэйсера между карбом и впуском. Карбюратор моторкрафт шире по посадочным чем мопаровский холли, а отверстия диффузоров совпадают. Просверлил в проставке четыре новых отверстия под доджевский впуск, прикрутил, на него сверху карб. Запустился моментально, но богатил и залил свечи через пару минут. Всетаки электронасос дает избыточное давление. Тогда обратно подключил механический, но свечи были максимально мокрыми и звук работающего двигателя я так и не услышал. Сгонял за родными мопаровскими свечами, вместо газовских.
Изображение
Вот теперь запустилось и стало работать отлично. Мотор перестало колбасить наконец, он прогрелся и вышел на нормальные холостые. Теперь можно уверенно передвигаться и после тестдрайва своим ходом получилось добраться до заправки, подкачать колеса. В гараже отключили свет из-за каких-то юридических проблем и тереться возле него уже смысла не было. Поехал и припарковался у дома впервые после покупки.
Дальше приехал тормозной цилиндр.
Изображение
Проблем с внедрением не возникло. Всё встало и прокачалось. Теперь надо приколхозить воздушный фильтр и дождаться бензонасоса, старый поливает бензином через перепускной клапан. Видимо через отверстие штока в мембране сочится.
Плюс большого багажного отсека очевиден) Чтобы не мотаться за ремонтами в гараж, я взял гараж с собой)
Изображение

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 07:13 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
Изображение
Иногда посещают мысли взять грузовик по-свежее, но пока держусь) В процессе повседневной эксплуатации вылезли косяки в виде льющих клапанных крышек. Отверстия под болты выглядят буд-то пулевые пробоины. Герметик не помог. Жду вдохновения заказать алюминий с саммита. Так же почему-то лило масло под бензонасосом. Снял, протер герметиком прокладку, прикрутил обратно - перестало.
Был в понедельник проездом в Чертаново. Трогаясь в очередной раз в пробке услышал стрекотание в зоне коробки. Имея подобный опыт на форде, предположил что померла крестовина. "Зайдя пешком под машину", убедился что аннигилировать она в ближайшее время не должна и продолжил свой путь. Вечером скинул переднюю вилку кардана и обнаружил что одна чашка заклинила на крестовине и проворачивается в ухе вилки. Отвез в лефортово карданщикам. День ожидания крестовины и восстановление посадочных, плюсом прикрутили отсутствующую заглушку в торце шлицевой, почистили от накопившегося гуано, врезали тавотницу. За всё 4500 р. К сожалению мои метки при снятии не сохранились после чистки и первый заезд увенчался зубодробительными вайбрейшнс, вспомнились будни харлееводства. Пришлось вывесить мост на домкрате, и пару раз сбегать переставить на шлицах хвостовик, добиваясь сбалансированного вращения. В итоге всё в норме. Едем дальше. Ждем зиму.
Изображение

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 09:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2497
Откуда: Москва
Захватывающе))
Что-то кузов слева совсем того.. или этот фото такие?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 09:46 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
нижнее фото предыдущего поста это с просторов интернета, не мой)
у меня слева получше)
Изображение
Изображение

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Последний раз редактировалось BlackFlag 26 окт 2018, 09:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 12:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2497
Откуда: Москва
Да уж, твой явно пободрее))

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 23:54 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
Небольшой апдейт. Была закуплена морда 77-78, с поворотниками. Осталось докупить фары и перейти на круглый формфактор. В правом прямоугольнике перегорела нить ближнего света, пришлось переткнуть на дальний. Плюсом то, что уйду от лампа-фары. Да и внешне мне такая больше по вкусу.
Изображение

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 12:32 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
Прикрутил морду, зарядил желтые лампы в маркеры, радуюсь.
Изображение

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 15:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Приятный баран! Хорошо когда кто-то гоняет на траке каждый день. Не то что я.

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 11:43 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
Давно не писал, ибо на фридоме слил все машины в одну тему и туда пописываю. По доджу сюда есть время теперь написать.
В прошлом году хотел было вытащить по паре листов сзади и сделать мягче (иногда кажется что при переезде лежаков зад отрывается от земли), но это закончилось тем что я открутил серьги с левой стороны и собрал обратно, решил заказать новые серьги со временем. Теперь покатавшись по проселкам всё же решился выкинуть листы потому что жестко.
Изображение

Левая сторона открутилась норм, справа одна гайка отломилась вместе с куском серьги. Стало быть заказываю новые серьги. Рокавто выручает. Спустя две недели накупив скрипунов взялся за освежение:
Изображение
Изображение

Выкинул по одному листу и успокоился. Параллельно приехали пружинки в задние барабанные тормоза и тоже были применены.

Еще одна давняя тема которая меня беспокоила - периодический свист. Полазав по мотору выяснилось что это сосёт из под карба. Стремясь быстрее встать на колеса после переборки мотора я решил поставить карб от форда не тратя силы на переборку родного. А так как болт паттерн не совпадает, переходник я сделал из пластиковой подошвы от форда же.
Изображение

Со временем она растрескалась и настало время изготовления алюминиевой детали взамен, так как в конце недели планировалось посетить Дубну. Прикрутив родной карб, который работал не очень, но ехать временно позволял, я отправился за куском д16т и затем к токарю. И вот результат:
Изображение

На пол пути домой родной карб сдох, залив коллектор бензином. Пришлось на обочине устраивать пит-стоп.

В пятницу вечером был приглашен друзьями отправиться в Дубну для посещения старой мотокроссовой трассы, для чего собственно и торопился исправить косяк с проставкой на додже максимально быстро. Во время сбора, а это было около полуночи, обнаружилось что на одном из бусов пропала зарядка на акум. Несложными тестами выяснилось что генератор кю, а он новый (прастихоспади от жигулей). Спустя некоторое время примчался Дима aka Плохиш с подменным гненером, вдохнул заряд в эконолайн и присоединился к колонне. В забеге изначально участвовали квадратный эконолайн, коротыш рэм вэн, рэм вэн суперлонг, первый эксплорер коротыш и известная черная куква. Починившись часам к 2 ночи отправились на дмитровку, где воссоединились с еще одним рэм вэн коротышом. Таким составом часам к 6 утра оказались в Дубне.
Изображение
Изображение

У подножия трассы уже расположились еще с десяток знакомых на мото.
Изображение

Потом была вылазка к знаменитому шару в лесу, для чего были отобраны внедорожные мотоциклы и к5.
Не без приключений проехав сквозь локацию полюбовались видом на "московское море" и вернулись.
Изображение
Изображение
Изображение

Покатавшись еще решил изучить подушки кузова. Над задним мостом кузов уже лежал на раме. В продаже есть комплект подушек, но это две недели ожидания и к тому же они полиуретан, что жестковато. Все гайки на удивление открутились. Пока временно подоткнул металлические шайбы под подушки чтобы кузов приподнять. Теперь думаю на счет новых подушек и возможно небольшого бодилифта.
Изображение
Изображение

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Последний раз редактировалось BlackFlag 21 июн 2019, 11:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 12:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2497
Откуда: Москва
Отличные фотки !!:-)
Я и на фридоме почитываю)

По собственным наблюдениям, на жесткость работы рессор еще сильно влияет состояние сайлентблоков - с новыми резинками едет заметно мягче.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 14:19 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
спасибо)
я скрипуны с рессорами смазал, но по хорошему поменять рессоры чтобы проставки заводские выкинуть, но доставка космос

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 09:05 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2393
суперский рассказ! видел на фридоме - но тут читать приятнее!!!
тоже бы катанул, нужно быстрее делать передний кардан для того чтобы превратить в полноценный ка35
погуглил про мастерскую вот его блог
https://bougaev.livejournal.com/tag/%D1 ... 1%81%D1%8C
по деньгам сколько взяли и срок изготовления какой был? интерес не праздный нужно будет

по боди я вот убрал его совсем (кузов опустился на 2 см) на выходных - прям легче стало )) серьёзно
машин отлично смотрица!!!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 10:31 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
WTF писал(а):
суперский рассказ! видел на фридоме - но тут читать приятнее!!!
тоже бы катанул, нужно быстрее делать передний кардан для того чтобы превратить в полноценный ка35
погуглил про мастерскую вот его блог
https://bougaev.livejournal.com/tag/%D1 ... 1%81%D1%8C
по деньгам сколько взяли и срок изготовления какой был? интерес не праздный нужно будет

по боди я вот убрал его совсем (кузов опустился на 2 см) на выходных - прям легче стало )) серьёзно
машин отлично смотрица!!!



Работа обошлась в 5 тысяч. Делал он при мне за часа 2-3. Это без материала.

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 13:30 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
С августа по ноябрь длилась эпопея с ремонтом коробки. Месяц не мог приехать новый флекс, который по заявлению коробочников сильно влияет на качество жизни сальника и насоса. Хотя сам флекс гнется руками и его задача только в передаче момента с кардана на корпус гидротрансформатора, а сидит сам ГТ в корпусе насоса с одной стороны, и в пилоте колена с другой. Да, исходный флекс был гнутый и на нем было раздраконено одно из четырех посадочных отверстий, я еще недоумевал. Потом выяснилось что на ГТ эти отверстия идут не равномерно через 90 градусов, а с небольшим смещением, чтобы всё вставало однозначно, и если нет желания покрутить бублик до полного совпадения отверстий, можно просто растянуть одно из них) И что я вижу на новом флексе после установки?) Одно из отверстий так же разовалено)))
Машину забрал, но вибрации не прошли. То есть на холостых норм, а когда добавляешь оборотов - вибростенд. Значит раз гт и коробка из ремонта - колено шалит. Вынули мотор, достали колено, в баланс его. А там всё ок)
Изображение
Отвезли гт в другой трансфикс, не в тот в который возят коробочники. Они перебрали и оказалось что балансируют они не в сборе (тогда понадобится оправка чтобы реактор не болтался), а каждый диск отдельно. Пришлось изготовить оправку и балансировать колено с демпфером и бубликом вместе. Нашлось 120г дисбаланса, приварили груз на гидротрансформатор. И после установки мотора во второй раз вибрации наконец ушли. Я уже давно забил бы на них, но друu с которым мы этим всем занимались уперся и дошло до того что пытались у америкосов выяснять технические подробности по балансировке с бобвейтами и т.д. В итоге в ноябре опять выкатил на дорогу.
Дальше по плану коррекция зубодробительных рессор. Тут без колхоза никак. Купил два комплекта рессор газ-24, пяти-листовые вперед и шести-листовые назад. Коренные оставил мопаровские, остальные подсунул новые. На морде заменил бушинги и серьги, на газелевские. Там уже стояли волговские. Итог - мягонько. Однако позже назад добавлю упиленные корни с волги.
Изображение
Изображение
На этом колхоз не закончился. Спустя пару недель ежедневной эксплуатации как-то раз я обратил внимание что дворники стали очень неохотно работать, а потом еще и подсветка приборов практически перестала виднеться. Найдя ближайшую парковку я заглушил двиг и попробовав тут же завестись потерпел фиаско. Изучение подкапотного выявило около 10 вольт на аккумуляторе и перегоревший провод от генератора на аккум. Дело было через улицу от дома и созревший тут же план включал в себя два пункта. Номер один - кинуть толстый провод с генератора на аккумулятор. Номер два - одолжить аккумулятор у находящегося в зимней спячке форда. Начиная с того вечера основным прибором в машине для меня стал вольтметр. Воплотив план и вернувшись на дорогу, один глаз у меня постоянно считывал показания вольтметра. Итог был неутешителен. Включение ходовых огней - минус пол вольта, печка на максимум - еще минус вольт, фары - минус вольт, дворники еще отнимали. Итого на холостых и средних оборотах аккумулятор не заряжается. Возможно дело в проводке, так как ранее я перешел на hei распределитель, а элементы стокового зажигания участвовали в процессе регулировки напряжения. Возможно дело в в генераторе. Он был куплен на ибее будучи ребилженым. Но надо ездить. Я пошел в магазин и купил генератор газ на 135 ампер и он просто встал с подпиливанием на пару миллиметров переднего уха как родной. Теперь на холостых 15 вольт на холодную) А с прогревом 14. Пока езжу так потому что в конце января приедет вот такой генератор:
Изображение
Его плюс в том что подключается он только одним проводом к + аккумулятора, и он 130 амперный.
В новогодние праздники решили с другом посетить Балашиху, места где недавно тонули на к5. Однако только въехав на территорию лесозаготовок и промчавшись по замерзшей колее пару десятков метров я вспомнил что летом там были лужи, и услышав хруст французской булки мы провалились под лёд в первой из этих луж. Потыркавшись туда-сюда и побросав хворост под клеса было решено обдумать план эвакуации, однако сзади показались фары и пришло спасение в виде отряда ппс на длинной ниве. Посреди леса, около полуночи приблизительно. Предъявив все возможные документы, продемонстрировав содержание мобильных телефонов, мы ответили на главный вопрос что мы тут делаем. От помощи мы отказываться не стали) Прицепились к ниве, раза три порвав трос, попросили сотрудников добросить штурмана до цивилизации. Пока штурман ездил за си ю си ви, я враскачку чудом выбрался назад и воссоединившись у опушки мы отправиись колонной на мойку и по домам.
Изображение
В субботу намылились под Чехов к Роме Эшли. Погода как раз испортилась. Путешествие по ДОПам было максимально мокрым но уверенным.
Изображение
А вот на проселке и пухляке на летней резине оказалось так себе. И короткий участок пути до дороги с асфальтом я проделал в качестве шаланды
Изображение
Воскресение было проведено в переобувании на 16й диаметр:
Изображение
Хоть я и фанат родных штампов, но в приличном размере на 15й диаметр ничего путного не попалось. Поэтому на зиму будет вот так.

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 17:42 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Гораздо лучше стал баран смотреться на 16 штамповках. Прям хорошо!

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 20:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2497
Откуда: Москва
Отличный отчет))
Я только с балансировкой всего и вся не понял - это чисто доджовая фича?
Менял флексплейты, ремонтировал коробку, таких проблем не было.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 21:20 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:34
Сообщения: 198
Откуда: Moscow
Просто резина гармоничная, на 15 такой у нас мало.

При покупке машины эта вибрация уже была. Дело в том что блокировку гидротрансформатора вырезали еще в питере и ничего не балансировали. И я так понял что ни одна контора не выводит гт в ноль, считают что ничего там с завода не меняется. Вот дружбан точил оправку и с бубликом вместе на призмах крутили, искали дисбаланс.

_________________
Ford LTD crown victoria, CVPI, P71, 1980, 351ci.
Dodge ramcharger, 1986, 360ci.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ramcharger'86
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 21:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2497
Откуда: Москва
Мда, эпопея.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB