FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 27 май 2018, 14:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 16:12 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 03 апр 2016, 16:15
Сообщения: 50
Откуда: Москва Иркутск
Хотелось бы увидеть фотоотчет по установке обшивок сидений. Разные отзывы видел по качеству. Думаю то ли заказать там, то ли здесь перешивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 03:21 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2181
Soldat писал(а):
WTF писал(а):
http://www.lmctruck.com/icatalog/CSB/t.aspx?Page=78

http://www.lmctruck.com/icatalog/CSB/full.aspx?Page=79

у меня заказан набор с номером 38-2213-RD велюр комбинированный вместо родного винила в моей комплектации


А, все понял, у тебя же сиденья ещё старого образца, которые полностью откидываются? На мои bucket seats на lmc чехлов нету ?!^-/

Но что-то я угорел по стоку, поэтому со временем думаю перешить родные, тоже на велюр.

За ссылки спасибо, может кому здесь пригодится!


Я вот салон очень стоковый хочу оставить никаких перешивок или все делать так чтоб был новый функционал без потери стокового вида
Как чехлы придут сделаю обзор !!:-) как там с качеством ....

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 23:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
Закончили сегодня брызговики! Отчет здесь.

Изображение

Изображение

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Последний раз редактировалось Soldat 14 май 2018, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 11:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2181
брызговики Ммм они съёмные ?!

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 12:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
WTF писал(а):
брызговики Ммм они съёмные ?!


Нет, не съемные. Однако сделать съемные могут без особых проблем. Всё по желанию заказчика)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 00:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
Коллеги, нужен совет. Обнаружил, что не шевелятся заслонки печки. Характерный звук вакуума тоже отсутствует. Полез разбираться и нашел, что на шланге, идущем от впускного коллектора есть тройник белого цвета, заглушенный. А после него еще один поменьше, черный. И к нему ничего не идет, засасывает воздух.

Изображение

Кто может подсказать, что к нему подсоединяется? И где проходит нужный мне шланг, который управляет заслонками?

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 11:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2187
Откуда: Москва
Привет шевифлюс)
От тройника шланг должен идти к левому крылу и подключаться к вакуум. аккумулятору, который там и находится (черный пластмассовый шар, под мотором стеклоочистителя).
По фото не видно - он вообще есть?
Шланг, который управляет заслонками, проходит через моторный щит вместе с проводами на моторчик печки, насколько я помню. Или рядом - тонкая пластиковая трубка.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 16:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
Вопрос решен. С утра пораньше пошел к машине, и при свете дня всё встало на свои места

AnatolicH писал(а):
От тройника шланг должен идти к левому крылу и подключаться к вакуум. аккумулятору, который там и находится (черный пластмассовый шар, под мотором стеклоочистителя).

Именно так, от штуцера на впускном коллекторе шланг с белым заглушенным тройником и черным не задействованным шел к вакуумному аккуму.

Изображение

AnatolicH писал(а):
По фото не видно - он вообще есть?


Изображение

Анатолич, не так всё плохо, как ты думаешь 8-)

AnatolicH писал(а):
Шланг, который управляет заслонками, проходит через моторный щит вместе с проводами на моторчик печки, насколько я помню. Или рядом - тонкая пластиковая трубка.


Вот тут спасибо за подсказку! Шланг серого цвета входит в моторный щит справа.
В сети нашлась схема вакуумных трубок, которые (оказывается) имеют разную цветность

Изображение

Как видно по схеме, всего на блок управления печкой приходит 5 шлангов. Проверил под торпедой - все есть, в том числе и серая, которая идет под капот. И точно, она была подсоединена непойми куда. Соединил ее со свободным тройником на вакуумном шланге и вуаля, заслонки работают как положено.

Изображение

AnatolicH писал(а):
Привет шевифлюс)

Личное участие хозяина машины незаменимо! :D

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 17:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
Вторым вопросом сегодняшней повестки был плавающий холостой ход. Началось всё с того, что при прошлом визите на мойку мне вздумалось помыть двигатель. Да-да, я знаю, что это не рекомендуется, но до этого случая всё было нормально. В этот раз сразу после мойки стали плавать холостые обороты, как будто кто-то подгазовывает


Прикола ради решил загуглить вопрос сначала на русском, и внезапно нашел подходящую тему на соседнем форуме.

Пост №19 пролил свет на все происходящее:
Цитата:
Это нарушение характеристики управления у системы управления ХХ, в результате чего она потеряла устойчивость. Это или изменения наклона ( мозг хочет поднять обороты , а они падают ) или увеличение задержки - мотор медленно реагирует на воздействие ( думаю маловероятно что так)
Там две ветки обратной связи - опережение зажигания , и количество смеси ( мотор ХХ+ алгритм speed density подачи топлива) .
Вам надо настроить зажигание стробоскопом по инструкции , убедится в что работают функции регулировки УОЗ ( опережение растет при росте оборотов примерн35 град перед ВМТ на 3000 rpm).
Если с этим все в порядке, надо проверить MAP - сравнить данные с него в диагностике с показанием вакуумметра. Для начала штуцер трубки в коллекторе прочистить- он говнами зарастает.


Вняв написанному, первым делом расстыковал разъем управляющего провода на ICM. Вот не зря пишем темы на форуме, можно потом взять и посмотреть, где что находится

Обороты сразу упали, но плавание не прекратилось. Вывод - с опережением зажигания все в норме.
Далее полез смотреть МАР сенсор, предварительно освежив в памяти схему.

Изображение

После прочистки разъема и шланга, идущего от тби к мапу и его штуцеров, все нормализовалось.


Так что день прошел не зря. Возможно, данный пост будет кому-то полезен!

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 23:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2187
Откуда: Москва
Поздравляю, хорошо работает моторчик! !!:-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
Поздравляю, хорошо работает моторчик! !!:-)


Спасибо) :-)

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 19:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 849
Откуда: Москва
Да, моторчик прям шепчет!
Когда мой наконец-то поедет тоже всё зажигание перетряхну

_________________
Chevy K5 Blazer '89, 5.7 TBI, NP241, SM465, 10 bolt, 35x12.5 BFG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 00:57 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2181
Soldat писал(а):
AnatolicH писал(а):
Поздравляю, хорошо работает моторчик! !!:-)


Спасибо) :-)


Ага виде работы прям порадовало ! в мануал чилтона нужно разместить!
на выходных забрал образец заборника! Никит спасибо большое!
там на месте (после переезда ушел налево) - 2 раза заплутал в итоге заехал в тупик )))
А.И. со словами никуда больше не двигайся меня разыскал

на обратном пути заехал в железяку там на мкаде показал им фитинги и парни меня расстроили - так как в наличии ничего не оказалось....
ну теперь хоть образцы есть буду подбирать

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 09:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
Антон, не за что) жаль лично не встретились, у меня до 20-х чисел июня график очень плотный.
А мотор радует, да. Надеюсь, станет ещё лучше как проставку под тби наконец-то поставлю. Она уже достаточно отлежалась в запчастях, можно и на машину)))

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Последний раз редактировалось Soldat 24 май 2018, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 11:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2187
Откуда: Москва
Soldat писал(а):
А мотор радует, да. Надеюсь, станет ещё лучше как простаку под тби наконец-то поставлю. Она уже достаточно отлежалась в запчастях, можно и на машину)))

А что за проставка и зачем она?

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 13:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1125
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
А что за проставка и зачем она?


Проставка называется throttle body spacer, якобы способствует лучшему смесеобразованию за счёт дополнительного завихрения воздуха на впуске. Из за этого должна увеличиться тяга на низах и снизиться расход топлива.
У меня такая проставка уже года три пылится. Как то скептически я к ней отношусь. Вот товарищ BigBear84 себе такую поставил, вроде как что-то в лучшую сторону изменилось.
Как проверю сам - отпишусь.

_________________
Chevy K5 Blazer,
Built 1991, Remanufactured 2017
5.7 TBI, 4l60, NP241, 10 bolt, Flowmaster Super44


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1991 K5 Scottsdale
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 14:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2187
Откуда: Москва
Ну расскажи потом, что-как, интересно.
Главное - чтобы капот закрылся))

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991
пять тысяч семьсот
кубических сантиметров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB