FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 14 дек 2018, 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 00:51 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
По приглашению участников FULLSIZETRUCKS присоединяюсь к вашему сообщества.
Тему эту я описывал на FREEDOMCARS. Переношу ее сюда в немного более сжатом виде.
ГЛАВА 1. Любовь зла...
Все началось примерно год назад. Я загорелся идеей построить джип. Настоящий, кондовый. И даже определился с концепцией: взять раму и мосты ГАЗ 66, поставить дизель GM 6,2, американскую же коробку и раздатку. Что-то вроде этого:
Изображение
http://info.drom.ru/misc/16525/
Кузов думал лепить из стеклопластика. Естественно, перекопал кучу материалов, изучил чужой опыт, оценил возможные затраты и время выполнения задуманного. Постепенно огонь в моих глазах затухал. Сначала я понял, что "шишигины" мосты великолепны на бездорожье, но на шоссе, на скоростях под 100 и, не дай бог выше, им быстро придет п...ц. К тому же стоимость проекта и временные затраты как-то напрягли. Но, изучая инфу по американским двигателям, я, вдруг, понял, что ничего сочинять не нужно! Машина, которую я задумал, уже существует! Конечно же речь идет о старом СУБУРБАНЕ! Этот "житель пригородов" покорил меня! Большой, брутальный и т.д. и т.п. Как говорит мой давний приятель из Орла - правильный автомобиль!
Я стал искать. Те, кто в теме, знают, что найти неубитую машину очень сложно. Все таки с момента выпуска последнего экземпляра прошло больше 20 лет. Смотрел машины в Москве, подмосковье. Торчал на Avito.ru и на auto.ru. Становилось грустно. Либо убитые, ржавые, либо корявые документы (самый распространенный вариант - ПТС, умерший хозяин и неизвестные наследники), либо цена запредельная (особенно меня порадовало объявление из Ярославля, где на мой вопрос "сколько?" - скромно ответили "миллион").
Наткнулся на объяву из Минска. Продавали, судя по фоткам, вполне живой экземпляр, с нерабочим, частично разобранным, двигателем.
Изображение
В марте я поехал на смотрины.
Машина за несколько лет простоя во дворе потускнела, зияли 4 внушительных дырки - две на левом пороге, на левой, передней арке (усилитель) и снизу левого заднего крыла. Кое-где были видны следы шпаклевки, мелкие очаги ржавчины. Но в целом, состояние кузова (по сравнению с виденным ранее) я бы назвал удовлетворительным. Под капотом была куча-мала из открученных навесных агрегатов, висела привязанная бутылка с соляркой, снятые клапанные крышки. И тут я заглянул в салон...
Хозяин машины когда-то торговал аудиоаппаратурой и участвовал в каких-то выставках. К одной из них он обклеил весь салон длинным искусственным мехом серого цвета. За несколько лет эта обивка приобрела такой вид... С чем бы это сравнить... Я думаю, что так должен выглядеть медведь, страдающий поносом, после зимней спячки.
Изображение
Багажник был завален железом.
После недолгого торга я подписал с хозяином договор и отдал деньги. Согласно договору, хозяин (теперь уже бывший, но я так буду его называть для удобства) должен был найти мне специалиста, который собрал бы и завел мне двигатель. Я бы и сам этим занялся, но мне показалось, что тащить машину из Минска в Москву нерентабельно. Кроме того, он должен был отдать мне запасную АКПП, фаркоп и шаровые.
Поиски специалиста затянулись на месяц. За это время я проплатил на америкосовскую военную базу дизель после ребилда и договорился с конторой, которая мне его доставит в течение 3-х месяцев. Когда специалист был найден и машина перемещена к нему, я поехал в Минск. Мастер (буду называть его так) был высоким, крепким добряком с пышными, не то белорусскими, не то украинскими усами. Он профессионально занимался дизелями, но такого двигателя на своем пути еще не встречал. Тем не менее, мы с ним договорились. Во-первых, диагностика. Компрессия, давление масла, исправность топливной аппаратуры. Во-вторых, промывка бака и топливной магистрали. В-третьих, сборка и запуск двигателя. Я оставил ему деньги на расходники и оплатил сразу всю работу (сам знаю, что дурак). С мастером я тоже подписал договор. Он должен был запустить мотор в течение 2 недель с момента, как в наличии будут все з/части.
Через неделю он сообщил мне по телефону, что компрессия 20 и давление тоже хорошее. Еще через неделю сообщил, что в ТНВД неисправен соленоид и топливо все идет в обратку. Я сказал, чтобы присылал насос в Москву.
В этот момент я кинул клич на FREEDOMCARS, что ищу бэушный насос с исправными соленоидами. Отозвался из Тюмени behringer. Прислал мне насос с неисправным ротором, но, вроде бы работающими соленоидами. Я отдал оба насоса в МАДИ, чтобы из 2-х собрали 1. Через 3 дня мне озвучили вердикт: 29000 рублей. В общем оба насоса были убиты. Тогда behringer прислал мне "напрокат" исправный насос, чтобы я наконец-таки "услышал, как работает мой дизель". Так же я оплатил на eBay абсолютно новый (!) ТНВД в наборе с форсунками и свечами и заказал доставку через Shipito по совету vikniko из Питера.
Я купил у ребят в Бирюлево прокладки с клапанными сальниками, фильтры и отправил посылку в Минск. Была середина Мая.
С этого момента раза три я слышал по телефону, что с субботы мастер начинает заниматься моим Субуром и к середине следующей недели его соберет. Проект затягивался. В какой-то момент, бывший хозяин сообщил, что уезжает на лето в Крым. Это была проблема, так как машина не была снята с учета. Я стал наседать на мастера. Он сообщил мне, что на текущий момент промыт бак, установлены клапанные сальники и он начинает сборку. Я решил: "пора ехать". Взял самонадувной коврик, спальник и в понедельник 2 июля отправился в Минск.
Во вторник утром я застал мастера под моим Субуром. Ничего предосудительного, он просто начал СНИМАТЬ БАК ДЛЯ ПРОМЫВКИ!!! То есть за все время он не сделал НИЧЕГО!!! Я тоже закатал рукава. Сначала я не вмешивался в его работу и занялся "стрижкой". За сутки я ободрал весь мех. На панелях остались следы клея "Момент", как будто кожа, которая облазит после солнечного ожога. Но я решил, что этого пока достаточно. За эти сутки мастер снял бак, отвез его куда-то, приварил пробку на угол, чтобы сливать говно и... Занялся другой машиной, которую срочно нужно было отдать! На мой недоуменный вопрос он ответил, что машину надо отдать, иначе ему не дадут заниматься моей. Пока он, в очередной раз, куда-то съ...ся, я, плюнув на принципы, сам промыл бак и поставил его на место.
Изображение
(здесь стоял бак)
С этого момента доля моего участия в сборке двигателя была около 50%.
Через несколько дней (спал я все эти дни в машине, в спальнике) мы собрали двигатель до состояния, когда можно было попробовать его завести. К чему мы, с волнением и приступили. Начав крутить, мы обнаружили, что от стартера во все стороны летят искры и крутит он как-то не ахти. Сняли, разобрали, прослезились - сгорел. Был вечер. Я решил хотя бы одну ночь переночевать в гостинице, чтобы нормально помыться. После обеда следующего дня, узнав, что в Минске быстро отремонтировать сгоревший агрегат не получится, я, со стартером в сумке, ехал в троллейбусе на окраину Минска, на трассу Минск-Москва. Через полчаса стояния в позе "автостоп" меня подобрал поляк на Скании и к утру следующего дня я был в Москве.
Стартер мне сделали за час с хвостиком на Чертановской 28 (там оказались самые вменяемые цены). Вечером этого же дня, так же на перекладных, я поехал в Минск.
Отремонтированный стартер не привнес живительную волну в двигатель. Он упорно не хотел заводится. Мы нервничали. Наконец я спросил мастера, он действительно измерил компрессию, или просто мне свистел по телефону. Мои опасения подтвердились. Ни хрена он не измерял. Компрессометр все расставил по местам. Компрессия была неплохой... для бензинового мотора. 10-13 единиц по всем цилиндрам. Измерения с масляным клином подтвердили - поршневая. Полдня мы пытались отмочить кольца керосином, раскоксовывателем, танцами с бубном и без бубна. Еще плюс 2 единички.
Танцевать дальше не имело смысла.
Но! Из Клайпеды в Минск уже должен был приехать америкосовский двигатель! Эта история тоже оказалась непростой. Ребята притащили контейнер с запчастями еще 2 недели назад. Но теперь правила растаможки изменились, им выкатили совсем другую сумму, нежели они рассчитывали, и они отвезли контейнер обратно в Клайпеду. Две недели они занимались переделкой документов и в пятницу контейнер уже стоял на границе. Если все будет по плану, то в среду я получу двигатель, сниму машину с учета (на эвакуаторе) и к вечеру четверга будем пробовать его заводить. Так я планировал... Наивный!
ГЛАВА 2. Не все то золото...
...Я уже "натоптал" маршрут Минск-Москва-Минск автостопом. Как ехать из Минска я уже писал. А из Москвы... Сначала электричкой до ст. Шаликово, потом пешком километра 2-3 до трассы, до 97-го км. Там заправка и отстойник для дальнобоев. Доехал с белорусом чуть дальше Смоленска, потом пересел к другому, тот довез меня до Борисова. По рации он нашел для меня вариант до Минска. Реально доехал быстрее, чем поездом!
В Минске я был часов в 5 утра. Было 9 градусов. Холодно. Особенно, если учесть, что в Москве жара, и я ничего теплого с собой не брал. Кое как я дожил до утра. Потом белорусский гемморой со снятием машины с учета, потом эвакуатором к месту ремонта.
Я был в благостном настроении - контейнер с двигателем из Америки мастер уже привез с таможенного склада,
Изображение
оставалось только снять старый дизель, воткнуть новый и домой! За оставшиеся полдня мы бодренько отделили двигатель ото всего и, с помощью самодельного крана выдернули его из машины.
Изображение
Ночь прошла под радужные сны в спальнике.
Утром я проснулся ни свет, ни заря и томительном волнении стал открывать контейнер.
Надо сказать, что весь контейнер весит больше 10 кг. А крышка не менее 50-ти. Тем не менее я, в порыве вдохновения ее снял. Вот что я увидел:
Изображение
Клапанные крышки и водяной насос новые. Все остальное.... так себе.
Далее бирка и первый шок:
Изображение
Когда я торговался за него на аукционе, я думал, что это бирка о выполненном ремонте, а тут... вода в масле?!
Далее окрываю PACKING LIST
Изображение
Изображение
Под ложечкой засосало от плохого предчувствия. Предчувствие меня не обмануло. Коленвал делал 3\4 оборота и что-то во что-то утыкалось.
Дальше вскрытие:
Изображение
Далее вырывание волос из головы, постукивание лбом о стену, предынфарктное состояние.
Потом решил вскрыть родной двигатель. Тут все было прилично. Только на стенках цилиндров - гладкая, зеркальная поверхность без следов хона и малюсенькая ступенька выработки.
Изображение
Решили сначала реанимировать родной двигатель. Тактика действий - перегильзовать на старые поршни. Мануалом это предусмотрено. Но в Минске никто не берется за это, а в Москве мне объявили 49000 без стоимости з/ч (то есть нужно еще где-то подбирать гильзы)
Взвесив "за" и "против" решили перебрать военный движок. Выработки нет, хон целый. Есть несколько небольших задиров... Но надеюсь вылечить их с помощью ХАДО. Главное - завести!
То есть план такой:
Меняем поршни, меняем форсунки (а из-за чего еще могли погореть поршни?!), собираем, исполняем шаманский танец с бубнами и тюбиками ХАДО и пробуем все это завести.
Если у кого-то есть новые кольца в номинале, рассмотрю вариант покупки. Также куплю прокладки ГБЦ. Также принимаю прочую, в том числе "благотворительную" помощь в запчастях.
Ну и напоследок, для успокоения - вот в таких местах сейчас живет мой Субурбан:
Изображение
а это я ставлю его на место стоянки:
http://www.youtube.com/watch?v=VMqtL9xY ... ata_player


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 07:51 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
Ты реально-Герой!!!

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 08:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Как говорится, вэлкам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 08:18 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 13:12 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Дааа, душераздирающая история....
Впрочем, Добро Пожаловать !

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 13:57 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Ищу ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА номинального размера!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2295
Откуда: Москва
Читал эпопею на фридоме - терпение и труд все перетрут !
Вспоминаются и другие поговорки тоже :D

Велкоме!
kojz

ПС. Если понадобится какая-нибудь тех. инфа по мотору/машине - пиши в тех. разделе, ченить нароем совместными усилиями соклубней !!:-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Последний раз редактировалось AnatolicH 10 сен 2012, 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 15:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
valyidol, если заказывать с rockauto.com, то комплект на все цилиндры будет стоить порядка 530 $ без учета доставки.
Part # WE468K - комплект колец на один поршень, стоит 65.8$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:06 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2247
да заказ из-за бугра нужно делать - заказывать фсе и сразу! сэкономишь на доставке и на времени ожидания....
например Lower engine kit - Вес запчастей примерно 25 кг

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 11:05 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Soldat писал(а):
valyidol, если заказывать с rockauto.com, то комплект на все цилиндры будет стоить порядка 530 $ без учета доставки.
Part # WE468K - комплект колец на один поршень, стоит 65.8$

На rockauto комплект колец стоит около 250$. На eBay комплект колец MAHLE стоит 150$. Кстати, кто как относится к кольцам MAHLE? Есть ли опыт установки и эксплуатации?


Последний раз редактировалось valyidol 11 сен 2012, 11:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 11:08 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Конечно же заказывать железки буду из-за моря. Но мало ли у кого что осталось?! Комплект поршней мне вот вообще бесплатно отдают "за пиво".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 11:32 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 09:43
Сообщения: 218
Откуда: Москва
ИзображениеИзображениеИзображение
Классный трак! Поздравляю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2295
Откуда: Москва
valyidol писал(а):
Кстати, кто как относится к кольцам MAHLE? Есть ли опыт установки и эксплуатации?

Это известный и качественный бренд - в т.ч., официальный поставщик ВАГа и многих других производителей.
Лично с кольцами дел не имел, в остальном проблем с их продукцией не было.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 12:38 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 10:43
Сообщения: 306
Изображение
Изображение
Изображение


мда...а потом кто-то просто сдаст это в металлолом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 12:43 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
у меня другие планы. дырок с первых 2-х фоток уже нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 22:19 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:50
Сообщения: 587
Откуда: Минск
Он хоть передвигается сейчас?

_________________
Daihatsu Rocky F75 1987 2.8TD -> Jeep Cherokee XJ 1996 2.5TD -> Chevrolet Blazer K5 1988 6.2D-> Toyota Land Cruiser 80 1996 4.2TD
Pontiac Firebird Formula 1988 5.0 -> Pontiac Firebird Trans Am GTA 1989 5.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 22:59 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Filippoff писал(а):
Он хоть передвигается сейчас?

А ты думаешь, я его в Москву толкал, что ли? 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:02 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
На самом деле столько воды утекло... Дефицит $ заставил меня заняться оказанием сексуальных услуг с дизелями GM.
Кроме того сейчас готовлю к инсталляции на свой Бурб комплекта 6,5турбо+4L80. Параллельно занимаюсь кузовщиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:04 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Не самая большая дырка:
Изображение
Привела к масштабным работам:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:10 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Но 2 дня работы стоматологом и проблема становится не такой фатальной
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось valyidol 10 янв 2014, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 09:41 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2247
Олег, а от чего донорский металл берешь для заплаток?

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 15:37 
Не в сети
а что у Вас тут?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Респект за терпение и трудолюбие)

_________________
В следующей жизни я буду богатый, крылатый и с большим агрегатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 00:55 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
WTF писал(а):
Олег, а от чего донорский металл берешь для заплаток?

А тебе зачем? У тебя кузов, как вылизанный!
Я работаю на заводе по производству консервных банок. Мы получаем из Германии металл в пачках, он упакован в отличную немецкую оцинковку. Толщина 0,8. Но я думаю, этого достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:45 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2247
valyidol писал(а):
WTF писал(а):
Олег, а от чего донорский металл берешь для заплаток?

А тебе зачем? У тебя кузов, как вылизанный!


есть пару проблемных мест
на прошлую машину я брал металл от крышки бункера комбайна отличный металл был - и этот ресурс исчерпан

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:19 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 10:43
Сообщения: 306
странный источник железа... а чем плох декапир-то? у меня очень приятные впечатления оставил, только ваять из полторашки трудновато... ну а 0.8 на мой взгляд тонковат металл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:52 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2247
Gena_Bykun писал(а):
странный источник железа...
и не говори )))))
а что есть "декапир"?

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 10:16 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
WTF писал(а):
Gena_Bykun писал(а):
странный источник железа...
и не говори )))))
а что есть "декапир"?

присоединяюсь к вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 10:22 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Gena_Bykun писал(а):
странный источник железа... а чем плох декапир-то? у меня очень приятные впечатления оставил, только ваять из полторашки трудновато... ну а 0.8 на мой взгляд тонковат металл.

Источник железа странный, но...доступный. 0,8 мм, насколько мне известно, - стандартная толщина для автомобилей. Для Субурбана, можно бы и потолще, но... Я только осваиваю это ремесло. мой металл более-менее легко гнется, режется и поддается формовке (приходится создавать весьма причудливые формы. Единственный минус - не очень дружит со сваркой. Иногда прожигается. Надеюсь, то, что я сейчас делаю - более-менее временно. В планах - купить детали для восстановления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 12:43 
Не в сети
Тракторист

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 09:11
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Понемногу, по чуть-чуть...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Субурбан 88, дизель 6,2
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 13:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2247
я так погуглил из этого НЕМНОГО понял что ДЕКОПИР это метал с небольшой обработкой поверхности травлением......
а по наличию - не очень доступный.... может плохо искал

Олегу - а по технологии отделения панелей, высверливаешь клепки и отрываешь от шовного герметика?

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB