FULL SIZE TRUCKS

Официальный форум клуба любителей американских old-school траков
Текущее время: 20 ноя 2018, 01:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Здесь "живут" автомобили подходящие под описание ниже:
- Сhevrolet Blazer (К-series), Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- GMC Jimmy, Suburban, Pickup до 1991 г.в. и их модификации, а также более поздние модели Pickup 1500-3500 до настоящего времени;
- Dodge Ram Charger, Dodge Ram 1500-3500 до настоящего времени и их модификации;
- Ford Bronco до 1993 г.в. а также Ford Pickup 150 и выше, а также их модификации;
- Scout;
- Hammer 1 и модификации;
- Интересные и редкие машины.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:31 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Изображение

встречайте - Форд Е350 1983 года -вполне себе уже янгтаймер.

Изображение

История машины интересная - изготовленная почти 30 лет назад, она в 2004 году была в качестве гуманитарной помощи поставлена в г. Воронеж. Блин не воронеж, а САРАТОВ !!!!!
Судя по всему, она там ни дня не эксплоатировалась по назначеню, стояла в ангаре, а затем была списана предприимчивым руководством в частное пользование. После чего немного побыла в частных руках и уехала в Москву. В Москве за прошедшие полтора года тоже почти все время стояла,нигде не светилась ни на каких мероприятиях (кроме АЭ этого года) и я было потерял ее след.

Изображение

Дело в том что я ее в свое время обнаружил на Драйв2 и аццки возжелал, но к тому времени она уже была продана в Москву. Спрашивал вокруг, наводил справки, но все было тщетно. и вот, я ее обнаружил с помощью наших друзей-спасателей и выкупил.

В результате Машина счастливо избежала полного разгрома внутри и превращения в кемпер, для каковой цели и приобреталась предидущим владельцем.

Изображение

Изображение

Учитывая ее отменное состояние и полную сохранность и комплектность по медицинскому салону,(окромя носилок которые остались почему то в Воронеже) ее надо сохранять в первозданном виде и ничего не демонтировать и не переделывать...

Изображение

Особенно радуют огромное количество ящичков, полочек и шкафчиков внутри салона и шесть вместительных рундуков снаружи. Все это нормально открывается, закрывается, запирается и подсвечивается изнутри!
На такой машине одно удовольствие будет ездить на различные Ретро-мероприятия - и снаружи видная и внутри удобная.
Рулить правда таким чемоданом дело довольно специфическое, все время надо помнить о том что габарит за кабиной сильно увеличивается, и не увлекаться :-) Однако, потихоньку привыкаю.
Два бака, вместимость пока не установлена (вроде 60 и 80)
Снаружи на машине установлено большое количество различной светотехники - от четырех проблесковых маяков по углам будки, до фар рабочего света для освещения места происшествия на все четыре стороны.

Изображение

Все это хозяйство питается от двух больших аккумуляторов, а чтобы не сажать аккумуляторы на стоянке, генератор то не будет справляцца с таким потреблением, стоит устройство повышения холостого хода-такой блочок с двумя кнопочками. Весьма продуманно надо сказать.

Изображение

Вообще американцы конечно сволочи - все места в будке где можно приложицца головой оббиты мягкими подушками, все рундуки сснаружи имеют лампочки подсветки...
Вот что ужасает и вводит в ступор - так это вся дополнительная электрика.

Изображение

Да, схемы сохранились, но именно схемы, я допустим третий день ищу предохранители на рабочий свет и не могу их найти. Ведь они по логике должны быть в легкодоступном месте!!! Ужас...

Изображение

Будка кстати говоря сделана из нержавейки, и оснащена автономной печкой и кондиционером. И то и то работает.
Сохранилась даже родная американская радиостанция Моторолла, уютно разместившаяся в углу будки (хотя мы привыкли видеть рацию в кабине).

Изображение

Мотор объемом 7,5 литров конечно впечатляет даже меня, привычного, своим расходом, но что уж тут поделаешь....

вобщем вот уже недею я гляжу на ЭТО, занявшее добрую треть парковки во дворе и думаю "емаешожясделалто"....

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Последний раз редактировалось Fregat 10 сен 2012, 18:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD F350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Мда, зачетный агрегат, поздравляю!

Туда и моторолллеры можно впихнуть, пожалуй :D

ПС. Диванчик располагает owO Я бы в такой больным покатался... с докторшей :-t

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 03:22 
Не в сети
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 01:48
Сообщения: 272
Откуда: москва и область
отличная Ешка! вот и всплыла..сохран впечатляет.поздравляю!

_________________
Ford"s F-150 Pick-Up,1991,xl,302,long bad, U-150 Bronco,1993,xlt,302(US ОКА), C-150 Bronco,1989,xlt,351,Centurion 150 Classic.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 08:29 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:08
Сообщения: 2246
Медсестру туда надо с большими ГЛАЗАМИ!
желательно тогоже 1983 года выпуска )))) не битую, не крашенную без пробега по РФ

_________________
Chevrolet Blazer K5 Silverado '86, 6.2d=>6.0LS(x), NP208=>NP205, Bolt 10/12 => dana60/14bolt FF
остатки былой роскоши - http://www.fullsizetrucks.ru/viewtopic.php?f=27&t=1034&p=11481#p11481


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 09:36 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
Леонидыч !!:-) .Сколько отдал??

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
Аппарат класс! Поздравляю! Попадаются же машины в таком сохране!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:28 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
kuht писал(а):
Леонидыч !!:-) .Сколько отдал??


Не задавай мне , Атец, неудобных вапросов, инипалучишь уклончивых атветов :-)

Немного. Всмысле немного учитывая состояние и впечатление от машины, но многие, кому она даром не нужна, не поймут и половины:-)

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:29 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
WTF писал(а):
Медсестру туда надо с большими ГЛАЗАМИ!
желательно тогоже 1983 года выпуска )))) не битую, не крашенную без пробега по РФ


Давай, подгоняй !

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 12:00 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
Fregat писал(а):
kuht писал(а):
Леонидыч !!:-) .Сколько отдал??


Не задавай мне , Атец, неудобных вапросов, инипалучишь уклончивых атветов :-)

Немного. Всмысле немного учитывая состояние и впечатление от машины, но многие, кому она даром не нужна, не поймут и половины:-)

Ну я так понял семейный бюджет не рухнул))Это главное))

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 13:04 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
kuht писал(а):
Fregat писал(а):
kuht писал(а):
Леонидыч !!:-) .Сколько отдал??


Не задавай мне , Атец, неудобных вапросов, инипалучишь уклончивых атветов :-)

Немного. Всмысле немного учитывая состояние и впечатление от машины, но многие, кому она даром не нужна, не поймут и половины:-)

Ну я так понял семейный бюджет не рухнул))Это главное))


Ну по кр мере, мне теперь есть где жить, если выгонят :-)

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 21:19 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
На третий день интенсивного катания, в пятницу, Бегемот подкинул мне сюрпрайз

Еду я себе на новой риге около 90, решил опробовать круиз- кнопочки такие прятны на руле, работает, я радуюсь, и вдрух машина теряет ход. Еле едет а потом и не едет. Мотор теряет обороты, я скатыаюсь на обочину, попытки нажать на газ приводят скорее к обратному эффекту, в итоге мотор глохнет. После чего заводится и работает как ни в чем не бывало. Проезжаю пару километров опять то же самое. Потом опять. Таким макаром доезжаю аж до поворота. Мкада на рябиновую, где встаю уже наподольше, ибо сразу заводиться он отазался. Правда раза с пятого завелся. Сворачиваю в город в сторону Виты моторс думая там бросить машину, а она едет. Заезжаю на заправку, заправляю оба бака , еду дальше, она едет. Делаю круг-едет. Решаю согласно традиционному "авось" ехать по пррежнему маршруту, и спокойно доезжаю куда надо еще километров 20. Ну и с тех пор еще километров 40 . И все хорошо.
Но, неизвестность меня беспокоит. Что это было?
Может из за круиза что то там на карбе застрять и заесть?
Километров за 30 до я переключился на другой бак и к моменту возникновения проблемы в нем оставалось ну с половину. Потом я переключался на передний, но это не помогало. Соринка в карбе? Насоса два и оба низкого давления так что неисправность насоса отпдает.
Или все гораздо глубже и хуже?
Щоэтобыло, черт побери?!?

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 22:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
По симптомам очень похоже на нехватку бензина - помирающий/перегретый насос или отсутствие топлива в баке :D
Уверен, что показометр горючки правильно показывает?

Если бак позволяет, можно палочкой примерно проверить наличие бензина owO

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 23:19 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
По симптомам очень похоже на нехватку бензина - помирающий/перегретый насос или отсутствие топлива в баке :D
Уверен, что показометр горючки правильно показывает?

Если бак позволяет, можно палочкой примерно проверить наличие бензина owO


Апачиму тогда переключение на передний бак не помогло?

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 07:33 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Сообщения: 1119
Откуда: Москоу
AnatolicH писал(а):
По симптомам очень похоже на нехватку бензина - помирающий/перегретый насос или отсутствие топлива в баке :D
Уверен, что показометр горючки правильно показывает?

Если бак позволяет, можно палочкой примерно проверить наличие бензина owO


Вот эта фраза-зажигалка ""Если бак позволяет, можно палочкой примерно проверить наличие бензина ""
Пойду у себя проверю.Даже палочка есть DDD

_________________
Сhevy Blazer K5 Silverado ,GM 6.2 Diesel на!)


Последний раз редактировалось kuht 11 сен 2012, 07:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 08:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Fregat писал(а):
AnatolicH писал(а):
По симптомам очень похоже на нехватку бензина - помирающий/перегретый насос или отсутствие топлива в баке :D
Уверен, что показометр горючки правильно показывает?

Если бак позволяет, можно палочкой примерно проверить наличие бензина owO


Апачиму тогда переключение на передний бак не помогло?


Откуда ж я знаю :D Это надо на месте смотреть: идет бензин в карб или нет.
Как вариант, переключение баков не работает, или, повторюсь - бензонасос.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:43
Сообщения: 1162
Откуда: Москва
По моему скромному опыту, точно такие симптомы происходили, когда засорились жиклеры карбюратора. Причем карб нужно разбирать полностью и весь чистить, ибо просто чистка жиклеров помогала ненадолго. Также желательно сменить бензофильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 14:48 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Утром Амбуланс подкинул сюрпрайз. Выхожу подышать воздухом, а оба баллона на левой спарке спущены. Накачал внешний беркутом, слышу- шипит, но держит. Внутренний накачать не удалось, компрессора не Хватило чтоб посадить на диск.хорошо в начале деревни есть шиномонтах, позвонил хозяину и туда.
Своими трехтонными подкатниками они поднимать побоялись, на что я им радостно вручил родной- мол крутите...
Еле сняли колеса- такое впечатление что с америки никто не откручивал гайки. И головки у них подходящей не нашлось- родным балонником откручивали. С трубой...
В общем, с грехом пополам подняли, сняли.
Если во внешнем баллоне торчал какой то странной формы железный хрень, то во внутреннем ничего, но он весь пожеван((( я даже не уверен что камера внуть поможет ему стать запаской. Такое впечатление что он спустил давно но его за внешним было не видно .

Кстати- 16я камера пойдет в 16,5 колесо?
Где теперь взять резину на 16,5?

Вообще, это происшествие, произошедшее хвала всевышнему, в тепличных домашних условиях привела меня следующей мысли:

- нужна еще одна запаска - всетаки колес не 4 как у всех нормальных людей а 6
- нужно два башмака
- нужна труба- удлинитель на баллонник
- нужна толстая широкая доска под домкрат
- нужен набор для ремонта бескамерников
- нужно ставить компрессор с ресивером
- и таки нужна вторая запаска!

Возникает вапрос - где взять пару резин 8,75R16,5LT , в идеале таких же, Купер Дискаверер , Радиал ЛТ , можно бэу, и один диск на вторую запаску...

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Последний раз редактировалось Fregat 30 сен 2012, 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 16:11 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:01
Сообщения: 28
Откуда: Moscow
C 16,5 у нас туго, я когда на свой искал, то в лучшем случае грязевые 35 были и то только в одном месте, по дикому ценнику. Да один раз на фридоме комплект проскочил на шеви дисках.
Но грузовой 8.75 светится в магазинах на том же колесо.авто.ру и даже живой б.у. есть


Последний раз редактировалось Otez Fedor 30 сен 2012, 16:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 16:47 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:01
Сообщения: 28
Откуда: Moscow
http://koleso.auto.ru/sale/147458606.html
http://koleso.auto.ru/sale/149931408.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 21:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Fregat писал(а):
- нужна еще одна запаска - всетаки колес не 4 как у всех нормальных людей а 6
- нужно два башмака
- нужна труба- удлинитель на баллонник
- нужна толстая широкая доска под домкрат
- нужен набор для ремонта бескамерников
- нужно ставить компрессор с ресивером
- и таки нужна вторая запаска!

Крутой список :D
Я бы ограничился парой (если прям очень надо ехать на дальняк) запасок/покрышек + нормальный инструмент.
Купи уж набор дюймовых головок, а к ним нормальную трещотку и удлинитель(и).
Гаечки на колесах советую с оказией все отвернуть (можно и в шиномонтаже) и затянуть правильным моментом, лучше и смазать тут же - гарантия того, что не придется трубу искать в поле, случись что owO

ПС. Тема электричества пока похерена, как я понимаю? :-)

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:43 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
AnatolicH писал(а):
Fregat писал(а):
- нужна еще одна запаска - всетаки колес не 4 как у всех нормальных людей а 6
- нужно два башмака
- нужна труба- удлинитель на баллонник
- нужна толстая широкая доска под домкрат
- нужен набор для ремонта бескамерников
- нужно ставить компрессор с ресивером
- и таки нужна вторая запаска!

Крутой список :D
Я бы ограничился парой (если прям очень надо ехать на дальняк) запасок/покрышек + нормальный инструмент.
Купи уж набор дюймовых головок, а к ним нормальную трещотку и удлинитель(и).
Гаечки на колесах советую с оказией все отвернуть (можно и в шиномонтаже) и затянуть правильным моментом, лучше и смазать тут же - гарантия того, что не придется трубу искать в поле, случись что owO

ПС. Тема электричества пока похерена, как я понимаю? :-)


Ниразу не похерена, просто меня в очередной раз аццки замотали...

Кстати шо ты имеешь протифф башмаков и набора для ремонта бескамерников?

А правильный момент для затяжки это какой?

Думаешь, дюймовый набор таки необходим?

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Последний раз редактировалось Fregat 30 сен 2012, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 19:45 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Otez Fedor писал(а):
http://koleso.auto.ru/sale/147458606.html
http://koleso.auto.ru/sale/149931408.html


Атец! Теодор!
По одной из твоих ссылок я сегодня неплохо сторговав, прикупил пять колес, новых , точно таких же как у меня стоят...
За что выражаю большую благодарность!!!

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 20:03 
Не в сети
а что у Вас тут?

Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:01
Сообщения: 28
Откуда: Moscow
Да не за что )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 20:37 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Otez Fedor писал(а):
Да не за что )


Апачиму твои машины которые у тебя в подписи, отсутствуют тут, в "наших тракторах"???

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 22:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Fregat писал(а):
А правильный момент для затяжки это какой?

Думаешь, дюймовый набор таки необходим?


Правильный момент - руками, без фанатизма и применения удлинителей :D

Дюймовым набором я назвал набор таких головок - на что их одевать у тебя ведь найдется?
Недавно покупал себе под 1/2" - рублей триста стоил.
Просто метрические, даже близкие по размеру, будут люфтить - при неудачном раскладе можно слизать грани на гаечке и будет совсем грустно.
А балонником крутить неудобно.

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 23:25 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Должно ли быть два генератора?
На Амбулансе щас стоит один гена на нижнем месте. А вот над ним есть еще одно место для навесного оборудования и оно пустует, правда прямо сквозь дыру в кронштейне пропущен шланг то ли печки то ли еще чего, т.е . если ставить туда гену то придется перекладывать шланги.
При этом на нижнем гене шкив со вторым незадействованным ручейком.
Отсюда вапрос- а это просто резервное место или должен был стоять второй генератор который за многие лета утратили военно- морским способом?
Напомню что на машине штатно установлены два аккумулятора

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 09:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Fregat писал(а):
Должно ли быть два генератора?
Отсюда вапрос- а это просто резервное место или должен был стоять второй генератор который за многие лета утратили военно- морским способом?
Напомню что на машине штатно установлены два аккумулятора

Кол-во аккумов напрямую не связано с кол-вом генераторов.
Кронштейн может быть универсальный - у меня тоже есть пустая "дырка" (возможно, под воздушный насос - зависит от конкретной версии машины).

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 23:47 
Не в сети
WAGONEERовожатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:17
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Нивоводство неистребимо.
Сегодня оказался в Щербинке по делам, забирал починенные подушки в Амбуланс, и подумал, а хули, делать крюк, тут напрямик должна быть дорога.Помню ж, году в 2002 м мы тут на Нивах порезвились....
И поехал....
В общем конечно ничего, на Вагонере или на Субурбане я бы в общем то почти бы и незаметил, что на смычке двух раёнов одной области, как в добрые старые советские времена, на пару километров кончается всякое подобие асфальта.
Но я был на Амбулансе.
А тут скоруха мне напомнила как однажды на Каспии мы попали в шторм на старом старом водолазном боте, на котором наверное еще советскую власть В Азербайджане устанавливали ...
Качается значит он на волнах, то вздымается ввысь то ухает вниз, валяет его с борта на борт, скрипит весь всеми частями а ты вцепился в штурвал и думаешь - потонем или на берег все же выкинет... Эээ, всмысле засядем наночь глядя или все же пройдем ходом, по нивавоццки, ллляяяяя
Ничо, дошли.
И даже вроде все колеса целы.
Зато теперь я знаю - дорога есть!

_________________
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией

_________________________
Интернешнл Харвестр Брандбил В-120 4х4 1960 г.
Форд Эконолайн Е-350 XL Амбуланс с будкой. 1983 г. в.
Джип Гранд Вагонер 1986 г. в.


Последний раз редактировалось Fregat 04 окт 2012, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 11:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:25
Сообщения: 912
Откуда: Москва
Азад, поздравляю с приобретением. Тачка огонь, жаль на презентацию не попал. Мои поздравления от всей души...

_________________
таха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD Е350 AMBULANCE 1983
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 15:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:02
Сообщения: 2294
Откуда: Москва
Fregat писал(а):
Нивоводство неистребимо.
Сегодня оказался в Щербинке по делам, забирал починенные подушки в Амбуланс, и подумал, а хули, делать крюк, тут напрямик должна быть дорога.Помню ж, году в 2002 м мы тут на Нивах порезвились....
И поехал....

Зато теперь я знаю - дорога есть!

А что за дорога?
Это через поле, мимо кольца, отстойников, в Ю. Бутово?
Там - да, весело ездить, иногда катаюсь, но по сухому :D

_________________
С уважением,
АнатоличЪ

GMC Suburban
V2500 1991 5,7TBI

Даешь музон в массы
https://www.realmusic.ru/zulu_project/music/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB